Правила дорожного движения (ПДД) – это не закон




Памятка для водителей.

При остановке транспортного средства водитель имеет право потребовать от инспектора ГИБДД выполнить следующие действия:

***

1. Согласно Федерального Закона №3 «О полиции» ст.5 пункт 4.

 

Статья 5. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина

 

4. При обращении к гражданину сотрудник полиции обязан:

1) назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения;

2) в случае применения к гражданину мер, ограничивающих его права и свободы, разъяснить ему причину и основания применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности гражданина.

Статья 7. Полиция обязана обеспечить каждому гражданину возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не установлено федеральным законом.

***

2. Выполнить требования приказа МВД №664 от 23.08.2017 пункт 84

Остановка транспортного средства

 

84. Основаниями для предъявления сотрудником требования об

остановке водителем транспортного средства являются:

84.1. Установленные визуально или зафиксированные с

использованием технических средств признаки нарушений требований в

области обеспечения безопасности дорожного движения.

84.2. Наличие данных (ориентировки, информация дежурного,

других нарядов, участников дорожного движения, визуально

зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности

водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или

административного правонарушения.

84.3. Наличие данных (ориентировки, сведения

оперативно-справочных и разыскных учетов органов внутренних дел,

информация дежурного, других нарядов, участников дорожного

движения) об использовании транспортного средства в противоправных

целях или оснований полагать, что оно находится в розыске.

84.4. Необходимость опроса водителя или пассажиров об

обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения,

преступления, очевидцами которого они являлись или являются.

84.5. Необходимость привлечения участника дорожного движения в

качестве понятого.

84.6. Необходимость использования транспортного средства<1>.

84.7. Необходимость временного ограничения или запрещения

движения транспортных средств.

84.8. Необходимость обеспечения безопасного и

беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения.

84.9. Оказание содействия в беспрепятственном проезде к месту

происшествия автомобилей скорой медицинской помощи, а также

транспортных средств оперативных и иных аварийно-спасательных

служб, задействованных в ликвидации чрезвычайных происшествий.

84.10. Необходимость привлечения водителя и (или) пассажиров

для оказания помощи другим участникам дорожного движения или

сотрудникам полиции.

84.11. Проведение на основании распорядительных актов

руководителей территориальных органов МВД России на региональном

(районном) уровне, руководителей подразделений Госавтоинспекции

территориальных органов МВД России на региональном (районном)

уровне мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных

происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны

жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных

интересов, а также интересов общества и государства<2>.

 

106. Основаниями для проверки документов, необходимых дляучастия в дорожном движении<4>, являются: выявление признаков нарушения правил дорожного движения;наличие ориентировок либо иных данных, свидетельствующих опричастности водителя и (или) транспортного средства к совершениюДТП, преступления или административного правонарушения, обиспользовании транспортного средства в противоправных целях, атакже дающих основания полагать, что транспортное средствонаходится в розыске;проведение мероприятий по предупреждению ДТП и снижениютяжести их последствий;остановка транспортного средства по основаниям,предусмотренным подпунктами 84.1 - 84.3, 84.11 пункта 84Административного регламента. 107. Основаниями для проверки документов, удостоверяющихличность граждан, являются: выявление признаков нарушения ими правил дорожного движения; наличие повода к возбуждению в отношении этих граждан дела обадминистративном правонарушении; выявление признаков подделки документов; наличие ориентировок либо иных данных, дающих основанияподозревать этих граждан в совершении преступления, а такжеполагать, что они находятся в розыске; необходимость привлечения граждан в качестве свидетелей,понятых.***

3. Согласно ст.5, ст.7 Закона «О полиции» ФЗ -3 от 07.02.2011

Предоставить удостоверение сотрудника полиции заверенное гербовой печатью согласно ГОСТ Р51511-2001

 

 

 

 


доверенность от юридического лица «Иванова Ивана Ивановича» зарегистрированного в ЕГРЮЛ как имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица, где имеется запись о выдаче доверенности сотруднику полиции/ГИБДД на право взаимодействия с третьими лицами согласно приказа от 20 июня 2012 г. N 615 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

53. Доверенность - документ, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от имени органа внутренних дел, а также определяющий условия реализации и границы этих прав.
Доверенность оформляется в соответствии с действующим нормативным правовым актом *1.

*1. Приказ МВД России от 1 января 2007 г. N 3 'Об утверждении Инструкции о порядке оформления, выдачи, регистрации, учета и отмены доверенностей, выдаваемых для представления интересов Министерства внутренних дел Российской Федерации'.

3.1 В случае отказа сотрудника полиции/ГИБДД предъявить доверенность по выше перечисленным пунктам водитель смело может подавать жалобу о неисполнении приказа, а так же за отказ в предоставлении информации согласно приказа от 2 ноября 2018 г № 736 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам противодействия коррупции» и ФЗ 59 Ст.2 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», что в свою очередь данные действия/бездействия подпадают под ст.286 прим 1 (превышение полномочий)за отсутствие доверенности, ст 330 (Самоуправство). Нарушение ФЗ №3 ст. 5,ст. 7 и Конституции РФ ст.3.

***

4. Инспектор не вправе требовать страховку ОСАГО так, как договор ОСАГО является публичной офертой который заключён между водителем и страховой компанией, но согласно ПДД РФ сотрудник полиции требует по пункту 2.11 ПДД, который является подзаконным актом. Согласно ст.6 пункт 1 ФЗ-3 О полиции сотрудник руководствуется Законами РФ, а ПДД это подзаконный акт то, есть правила и законом не является. И в этой связи в протоколе инспектор указывает на ПРАВОнарушение, а не ПРАВИЛОнарушение. В данной ситуации возникает правовая колизия, чьи права материальные или моральные нарушает водитель при отсутствии СТРАХовки? Значит этот пункт 2.11 КоАП к ПДД отношения не имеет, если водитель не нарушает права других лиц в отсутствие доказательств.

Так как договор ОСАГО является публичной офертой, а сотрудник полиции принуждает водителя к заключению договора требуя полис ОСАГО в нарушение статьи 421 ГК РФ запрещающего принуждать гражданина к заключению сомнительной сделки, то действие сотрудника полиции/ГИБДД подпадает под статью 179 УК РФ (Принуждение к сделке или отказу от её совершения, которое наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового).

Пишем жалобу согласно приказа МВД 736 и ФЗ-59. Требуем исполнения ст. 5.4, ст.5.7 ФЗ-3, Конституции РФ ст.3.1, ст.3.2, 15, 16, 24.

Ст.3. Конституции РФ(Проект)

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в РФ. Захват власти и присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

Каким образом сотрудник полиции получил власть, если его никто не выбирал?

Так на основании К РФ ст.24.2, УК РФ ст.140(отказ в предоставлении информации), ст.136 (нарушение равенств и свобод гражданина), ст.286(превышение полномочий), ст.330(самоуправство) и КоАП РФ пункт 5.39.(отказ в предоставлении информации) пишем заявление в прокуратуру на сотрудника полиции/ГИБДД либо расстаёмся по хорошему и среди сотрудников полиции ещё остались добрые люди.

 

Правила дорожного движения (ПДД) – это не закон

На официальном сайте ГИБДД РФ: www.gibdd.ru владельцем сайта указана организация «ГУОБДД МВД России».

Информация с официального сайта Министерства Внутренних Дел Российской Федерации https://xn--b1aew.xn--p1ai/mvd/structure1/Glavnie_upravlenija/Glavnoe_upravlenie_po_obespecheniju_bezo

«Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУОБДД МВД России) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел и выполняет функции федерального органа управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения».

Указом Президента Российской Федерации от 17 июня 2017 года № 269 (Подпись: Путин В.? - в официальных документах должны содержаться полные инициалы, оригинал Указа не найден) генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников назначен на должность начальника «ГУОБДД МВД России».

Эта организация существует лишь в Положении о ГУОБДД МВД России (Утверждено приказом МВД РФ от 16 июня 2011 г. N 678 "Об утверждении Положения о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации").

НО

· Согласно сведениям из Информационно-правовой системы ГАРАНТ Текст приказа МВД РФ от 16 июня 2011 г. N 678 официально опубликован не был.

· Согласно КонсультантПлюс Документ опубликован не был.

· Согласно сведениям с Официальный интернет-портал правовой информации https://publication.pravo.gov.ru Документ не найден.


Статья 15 Конституции РФ устанавливает обязательное официальное опубликование законов. Согласно Конституции РФ законы и другие нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

Факт того, что приказ МВД РФ от 16 июня 2011 г. N 678 не был официально опубликован, свидетельствует о незаконности организации «ГУОБДД МВД России».

Но даже в случае, если бы этот «приказ N 678» и был бы опубликован официально — это не повлекло бы общегосударственных гражданско-правовых последствий.

Любые положения, приказы организации «МВД, ГИБДД РФ» — это внутренние документы этой организации. Внутренние документы для служебного пользования, не имеющие силу общегосударственного закона, общегосударственного стандарта. Они не являются законом, и могут быть обязательны к выполнению только для наемных работников и сотрудников этой организации.

Не будучи законом — они не касаются обычных граждан, не являющихся наемными работниками и сотрудниками организации.

Правила дорожного движения – это правила, это не закон.

Сотрудники ГИБДД не имеют права останавливать людей в соответствии с этими правилами, выписывать штрафы и т.д и т.п.

Почему?

Потому что это правила (ПДД), а данная организация действует не по правилам (ПДД), а по КоАП.

КоАП - это кодекс об административных правонарушений т.е когда один человек нарушил права другого человека. Но сотрудники ГИБДД в этом не компетентны.

Почему?

Потому что это не тот орган, который может доказывать, что чьи то права нарушены, потому что у них в принципе нет таких полномочий. Поэтому они штрафуют людей за ПДД, но при этом ссылаются на КоАП (кодекс административных правонарушений). Это два разных понятия: 1) правила (ПДД) - обеспечение безопасности дорожного движения, а не штрафы! и 2) административное правонарушение – это нарушение чужих прав. Найдите отличия!!!

Пример:

Когда едет водитель и сотрудники ГИБДД вдалеке стоят с камерой и на дороге нет никого, и этот водитель выехал за сплошную и въехал обратно, или кого – то допустим обогнал, то сотрудники ГИБДД сразу выписывают административное правонарушение либо лишение прав и т.д, но вопрос создается в следующем:

Чьи права он нарушил?

Выехав за линию, чьи права нарушил?

Он ваши права нарушил? - Нет!

Он нарушил права человека, который едет по дороге? – Нет!

Другой пример, когда он нарушает, выезжая через сплошную на встречку, к нему едет машина и понимает что да, права этого человека нарушены, потому что его полоса занята, тогда имеете полное право и то, вы должны это доказать. Почему? Потому что есть глава 25 – участники производства по делам административных правонарушений, их права и обязанности: лицо в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении вправе знакомится со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, ходатайства, отводы, воспользоваться юридической помощью, а также иными процессуальными правами в соответствии с процессуальным кодексом.

Глава 25 п2 говорит: Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Т.е:

Только суд может выносить те решения о нарушении чьих либо прав, в отношении водителя (человека), когда ему конкретно направлены все материалы дела в соответствии с частью 3 – направлено заказное письмо, что он получил его лично в руки и он ознакомлен с материалами дела, но тем не менее сотрудники ГИБДД присылают их просто так, не в соответствии с нормами законов РФ.

Дальше…

Есть такой потерпевший в этой статье….

Потерпевший… ст 25.2 - Потерпевшим является физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред. А теперь вопрос: вы когда людей просто штрафуете, останавливаете человека за ПДД, что он не так что то сделал. Каким образом, он нарушает право физического, имущественного или морального характера? Ваши? Или чьи права? Вы ребята не правы, вас и так нету по документам, вы юр. лица, так вы еще и занимаетесь вот такой вот ерундой.

Дальше…. Потерпевший вправе знакомиться со всеми материалами дела об административном правонарушении, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью представителя, обжаловать постановление по данному делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Например когда вас, или любого гражданина остановили за то, что вы якобы нарушили, и если вы отказываетесь от подписи в протоколе и вам говорят, что вот есть два свидетеля, то обязательно объясняйте этим свидетелям, что вы вызовите их в суд, в качестве свидетеля и им придется отвечать перед судом по 306 статье за лже - свидетельство и они тоже будут привлекаться к ответственности.

У меня есть предположение, что все правила дорожного движения писались умышленно, чтобы водители постоянно их нарушали т.к специально создается такая обстановка (ситуация) при которой водитель всегда не прав: например проезжая по МКАД с правой стороны дороги присутствует сплошная линия за которую нельзя выезжать, но при этом по этой полосе может проехать еще один автомобиль. Когда при движении существует пробка, то данная ситуация провоцирует водителя выехать на эту полосу, тем самым якобы нарушив некие правила, никак не относящиеся к административному правонарушению и нарушению чьих либо прав.

Дальше пункт «свидетель»:

В качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению.

Т.е когда сотрудники ГИБДД останавливают свидетеля и просят, подписаться за тем, что водитель пересек сплошную линию и вы принуждаете свидетеля подписываться за лже-донос, потому что свидетель не видел как водитель нарушил права другого человека, он не нарушил ни чьих прав, он нарушил всего лишь правила которые не являются законом. Т.е вы подводите себя под статью, вы это понимаете?!

«Понятой».

В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, должностным лицом, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, в качестве понятого может быть привлечено любое лицо – Почему- то не человек и не гражданин – хотелось бы тоже поставить упор на это!!!, не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо. Число понятых должно быть не менее двух.

Т.е понятой не заинтересован, но тем не менее ГИБДДшники привлекают понятого по поводу того, что гибддшники не могут доказать что водитель нарушил чье – то право, и тем не менее, понятой под этим подписывается от своей неграмотности.

В случаях, предусмотренных главой 27 и статьей 28.1.1 настоящего Кодекса, обязательно присутствие понятых или применение видеозаписи. Понятой удостоверяет в протоколе своей подписью факт совершения в его присутствии процессуальных действий, их содержание и результаты.

Об участии понятых в производстве по делу об административном правонарушении делается запись в протоколе.

Понятой вправе делать замечания по поводу совершаемых процессуальных действий. Замечания понятого подлежат занесению в протокол. – А не просто как безмолвная рыба, которая что то подписывает.

В случае необходимости понятой может быть опрошен в качестве свидетеля в соответствии со статьей 25.6 настоящего Кодекса.

В случае применения видеозаписи для фиксации совершения процессуальных действий, за исключением личного досмотра, эти процессуальные действия совершаются в отсутствие понятых, о чем делается запись в соответствующем протоколе либо акте освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. Материалы, полученные при совершении процессуальных действий с применением видеозаписи, прилагаются к соответствующему протоколу либо акту освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.

Все постановления о правонарушениях должны быть вынесены в суд и доказаны судом. Только суд определяет, виноват ли водитель или нет.

Протоколы, которые выписываются, должны быть оформлены надлежащим образом, разъяснены водителю все права и обязанности в том числе. Полученные бумаги из суда о правонарушении, должны быть с датами вынесения, с указанием свидетелей, понятых и т.д.

Почему?

Потому что как вы понимаете без свидетеля и без обвиняемого, судья не может кого – либо судить и осуждать, это вообще бред, даже по всем судейским нормам, поэтому это уже все незаконно.

Поэтому хочется сказать сотрудникам из ГИБДД: вы всего лишь обслуживающий персонал, вы не какой – то орган, который контролирует что-либо, вы всего лишь орган который обслуживает население, вы обязаны его обслуживать и нести правопорядок.

Многие сотрудники, не знают ФЗ о полиции, не знают, как должно выглядеть удостоверение с гербовой печатью и наполнением по ГОСТу, не знают, как оформлено их удостоверение, не знают, что у них должны быть доверенности согласно 615 приказу от Колокольцева, и все сотрудники ГИБДД утверждают, что удостоверения им достаточно. Не понимая, что удостоверения сотрудников ГИБДД являются фальшивыми, за что могут быть привлечены по статье286 за превышение должностных полномочий, ст. 330 самоуправство.

Все организации РФ, в том числе и организация УГИБДД ГУ МВД России по Москве - это юридические лица, что подразумевает, что все сотрудники юр.лиц на основании закона должны иметь доверенность от генерального директора данной организации на право общения с третьими лицами. Данная информация подтверждается и проверяется из выписке ЕГРЮЛ.

По официальным данным Федеральной Налоговой Службы РФ организация «ГУОБДД МВД России» не зарегистрирована в ЕГРЮЛ в качестве филиала, структурного подразделения или представительства организации - юридического лица «МВД России». (ДОБДД, ГУ ГИБДД, ГУ ГАИ также не зарегистрированы).

Это значит, что эта организация нарушает Федеральные законы — ГК РФ, НК РФ, 99-ФЗ, 129-ФЗ — и действует ВНЕ правового поля РФ!

Это значит, что у этой организации не может быть — т. к. отсутствуют правовые обоснования — каких-либо прав требования даже к так называемым «гражданам РФ» (считающим себя таковыми в результате продолжающегося чудовищного обмана - причинения им умственного расстройства - геноцида по Конвенции ООН, но не являющимися «гражданами РФ» даже в силу 62-ФЗ).

."..деятельность Госавтоинспекции регламентируется Указом Президента России № 711 от 15 июня 1998 года «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения»..." - Подписи НЕТ, печать левая - не соответствует действующему Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 51511-2001, и оформление не соответствует действующему Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 6.30-2003.

Указ - это НЕ Закон. Указы являются подзаконными правовыми актами.

Правовых оснований существования ГИБДД (даже в юридисдикции РФ) нет. Она «существует» в виде сайта в интернете — т. е. в виртуальной реальности.

СССР - участник Парижской конвенции, ратифицировал Женевскую (17 августа 1959 г.) и Венскую конвенции (7 июня 1974 г.). Согласно действующей в настоящее время Венской конвенции транспортные средства Российской Федерации должны иметь обозначение "SU", т.е. государственные номерные знаки "RUS" противозаконны! В том числе это касается Украины, Белорусии и других союзных республик СССР.

На официальном сайте «Российской газеты» https://rg.ru/ Ничего не найдено
- в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти издательства "Юридическая литература" Администрации Президента Российской Федерации - в базе Научно-технический центр правовой информации «Система» https://www1.systema.ru и https://www.szrf.ru Документы не найдены, Документы, удовлетворяющие запросу, отсутствуют.

На официальном сайте издательства "Юридическая литература" в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти за 2011 г. https://jurizdat.ru/editions/official/bnafoiv/archive_list.htm Документы не найдены.

Ненадлежащее оформление - как минимум, отсутствует необходимый реквизит ПОДПИСЬ (виза, автограф) ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090
"О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

https://government.consultant.ru/documents/1239238?items=1&page=2

Банк данных "НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Цель данного проекта - обеспечить широкий доступ организаций и граждан к достоверным исходным текстам правовых актов, издаваемых Правительством Российской Федерации. В Банк данных включаются копии документов в графическом формате. Эти копии получаются путем сканирования исходных текстов актов, поступающих из органов государственной власти. Тем самым достигается стопроцентная аутентичность документов Банка данных, то есть пользователь видит акты в том самом виде, в котором они выпускаются государственными органами.

Согласно сведениям с Официальный интернет-портал правовой информации https://publication.pravo.gov.ru Документ не найден.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: