Об отказе от получения государственных услуг с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) и аннулировании СНИЛС




ЗАЯВЛЕНИЕ

 

В _________________ году Пенсионным Фондом России мне открыт индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером (СНИЛС), с целью обеспечения достоверности сведений о стаже и заработке (доходе), определяющих размер страховой и накопительной пенсий при их назначении, согласно федеральному закону «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования». Также в указанном законе содержится ряд других целей, связанных с улучшением качества социального обслуживания и улучшением контроля за уплатой обязательных платежей.

 

Я являюсь законопослушным гражданином, указанные в федеральном законе цели в целом не противоречат моим убеждениям.

 

Большую озабоченность вызывает документ «Концепция информатизации системы обязательного медицинского страхования на 2008-2010 годы», окончательно меняющий назначение системы индивидуального (персонифицированного) учета, в частности там говорится: «Пенсионный фонд Российской Федерации будет выступать в качестве единого эмитента сквозных уникальных идентификаторов (СНИЛС), пожизненно присваиваемых гражданам ». Речь идет о создании электронного имени человека для целей взаимодействия с государственными ведомствами.

 

17 августа 2012 года МЭРТ РФ выпустило приказ № 517, в котором в перечне ключевых идентифицирующих человека параметров для получения/отказа УЭК, наряду с ФИО и данными паспорта, требовалось указать исключительно «страховой номер индивидуального лицевого счета». При этом объявлялось, что «данные о пользователе УЭК, а также информация об аннулировании УЭК подлежат бессрочному хранению в реестре субъекта».

Таким образом, на сегодняшний день использование данного номера никаким образом не поддается моему контролю, СНИЛС используется произвольно любыми государственными органами в любых целях, без моего согласия.

 

На момент открытия мне индивидуального лицевого счета с постоянным страховым номером невозможно было прогнозировать такое изменение. Согласия на произвольное использование моего СНИЛС я не давал. До недавнего времени мне не доводилось сталкиваться с последствиями этого решения. Как только мне стало известно о нарушении данным законом моих прав, я обратился к документам.

 

С данным изменением, в частности, использованием моего СНИЛС для создания единой системы идентификации и аутентификации, в том виде как она оформлена законодательно, я не могу согласиться по религиозным убеждениям (подробнее, для сведения, они описаны ниже в письме под звездочкой*). Использование номера, являющегося идентификатором в создающейся конкретной единой базе данных несет высокие риски для православного христианина с учетом всех обстоятельств и ее признаков (типологическое сходство с ограничениями апокалиптических времен), этот риск выше предполагаемой пользы.

 

В разъяснении Администрации Президента РФ о ходе рассмотрения законопроекта «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации», опубликованном на сайте https://www.patriarchia.ru/ (ответ Администрации Президента Российской Федерации в связи с обращением Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла к Президенту Российской Федерации В.В. Путину с просьбой принять законодательные меры, обеспечивающие право человека использовать традиционные документы удостоверения личности и способы учета на бумажных носителях, а также обеспечить правовые гарантии существования, технического оснащения и финансирования традиционной системы учета) сказано так: «полагаю возможным отметить, что любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы. »

 

Такая позиция Администрации Президента РФ полностью соответствует положениям, закрепленным в статьях 2, 15, 18, 28, 29, 39 Конституции РФ.

 

Статья 28 Конституции РФ гарантирует каждому гражданину свободу совести, вероисповедания, включая право иметь религиозные и другие убеждения, и действовать в соответствии с ними.

Статья 2 Конституции устанавливает приоритет прав человека над всеми другими ценностями и возлагает на государство обязанность по их защите.

В соответствии со статьей 18 Конституции РФ только права и свободы человека определяют содержание законов и смысл деятельности органов власти.

Статья 15 определяет, что Конституция имеет высшую юридическую силу и прямое действие. Это означает, что закрепленные в Конституции права и свободы граждан действуют непосредственно и не могут нарушаться федеральными законами и действиями органов государственной власти.

В соответствии со статьей 18 Конституции РФ эти права наравне с другими правами человека должны определять смысл и содержание законов, деятельности органов власти и обеспечиваться правосудием.

Данные, закрепленные в Конституции, положения в полной мере распространяются на свободу совести, право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними.

 

Участие в мероприятиях, связанных с построением системы электронной идентификации и аутентификации, противоречит моим религиозным убеждениям*.

 

Известно, что на сегодня не существует механизма отказа от СНИЛС. Это поражает в правах меня, а также большую категорию граждан, кто не может и не желает по своим религиозным либо политическим убеждениям иметь электронный идентификатор, подобный СНИЛС. Известно из открытых источников и СМИ, что в Государственную Думу поступило более 100 000 (ста тысяч) подписей на бумажных носителях против ФЗ-210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Это количество определяет количество активных граждан, уверена, фактически пораженных в правах людей этой категории больше.

 

Исходя из анализа законодательства, Правительство вправе выбирать любые технические вспомогательные средства для реализации своих программ в рамках закона. Законодательством не предусмотрено вариантов защиты прав граждан, когда использование этих технических вспомогательных средств нарушает права граждан, явно или неявно. Правительственные программы содержат абстрактные фразы, не поддающиеся оспариванию, а «технические вспомогательные средства» утверждаются ведомственными актами во исполнение Правительственных программ. Фактически нарушение прав происходит, а механизма защиты права я изыскать не могу.

 

Я протестую против произвольного использования присвоенного мне номера в качестве пожизненного идентификатора моих персональных данных. Также протестую против использования любого идентификатора для интеграции моих персональных данных в какую-либо глобальную систему или в какую-либо информационную систему, законодательно запланированную к интеграции (встраиванию) в глобальную систему.

 

Прошу:

 

1) Аннулировать СНИЛС, ранее присвоенный мне, ввиду законодательного изменения его смыслового назначения и идентифицировать меня впредь по Фамилии Имени и Отчеству, в соответствии с традиционной системой учета, не принуждать меня к указанию СНИЛС в какой-либо форме, не указывать его в направляемых мне документах;

 

2) Дать ответ о вариантах защиты моих прав в случаях, когда избрание технических вспомогательных средств для реализации Правительственных программ нарушает мои права, подвергает дискриминации значительную категорию граждан, в случае же отсутствия таких вариантов прошу дать поручение соответствующим инстанциям разработать эти механизмы в кратчайшие сроки;

 

3) Разработать и внести в федеральные законы («Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» от 01.04.1996 года №27-ФЗ, «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001 года №173-ФЗ, «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» от 15.12.2001 года №167-ФЗ, «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15.12.2001 года №166-ФЗ, "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ) изменений, позволяющих трудоустраиваться, получать пенсии и другие социальные выплаты без присвоения страхового номера индивидуального лицевого счета СНИЛС, либо разъяснить данный механизм, если таковой на сегодня существует;

 

4) Зафиксировать мой отказ от участия в ЕСИА, считать данное письмо прояснением моей позиции по отношению к разделу законодательства, касающемуся построения глобального информационного общества, если ранее, не обладая полнотой информации, я совершал действия, которые легитимизировали этот раздел законодательства и определяли мое принятие его (конклюдентные действия) – это по причине нахождения меня до сего момента в заблуждении.

 

Прошу дать ответ в порядке, установленном федеральным законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

 

Приложение: Карточка пенсионного страхования (разрезанная)

 

*О религиозных убеждениях.

 

Каждый участник Единой системы идентификации и аутентификации будет вынужден принять, носить и отзываться на комбинацию цифр – личный номер (СНИЛС), заменяющий имя - установление личности будет производиться посредством предъявления гражданами цифрового идентификатора (СНИЛС) - фамилия, имя, отчество останутся, как второстепенный, не главный реквизит. Происходит отчуждение человека от собственного имени в социально-значимых отношениях (что, к слову, также противоречит пункту 1 статьи 19 ГК РФ, согласно которому гражданин должен приобретать и осуществлять права и обязанности только под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество).

 

Наречение человеку имени есть признак владычества над ним. Святитель Иоанн Златоуст, признаваемый Отцом Православной Церкви, говорит: «в наречении имен виден был знак владычества. И у людей есть обычай полагать знак своей власти в том, что они, купив себе рабов, переменяют им имена. Православный христианин является рабом Божиим и получает свое христианское имя от Господа Бога в Таинстве Святого Крещения. Добровольное принятие человеком цифрового имени, означает признание им владычества над собой некой иной, кроме Бога, силы: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.» (Матф. 6:24). А принятие цифрового имени непосредственно связано с мамоной, ибо ЕСИА планируется связать с международной банковской системой.

 

Номер, заменяющий имя в отношениях с государством (СНИЛС) имеет ряд явных апокалиптических признаков, о которых подробнее я напишу ниже.

К тому же данные технологии могут стать средством навязывания человеку идеологии, которая противоречит христианскому учению.

 

Согласно Постановлению Правительства РФ № 977 от 28 ноября 2011 года создаются система межведомственного электронного взаимодействия и единый регистр физических лиц, который станет «ядром интегрированной системы баз данных о населении, объединяющей информационные ресурсы, содержащие персональную информацию о различных категориях граждан, проживающих на территории РФ».

 

А. Вначале упомяну международные соглашения о построении на планете единого наднационального глобального информационного сетевого общества. Это были Окинавская «Хартия глобального информационного общества» 2000 года и принятые в 2003 году на Всемирной встрече на высшем уровне в Женеве «Декларация принципов: построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии » и «План действий по построению глобального информационного общества », подписанные и представителями РФ.

 

28 января 2002 Постановлением Правительства Российской Федерации № 65 была утверждена федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002—2010 годы)», задачей которой является, в том числе переход на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти.

«Ожидаемые результаты реализации Программы существенное сокращение транзакционных издержек в экономике за счет стандартизации процессов, среды взаимодействия и внедрения информационных и телекоммуникационных технологий; высокая степень интеграции Российской Федерации в мировое информационное общество.

При реализации инновационного сценария Программа решает задачи не только в сфере информационных технологий, но и становится инструментом решения задач модернизации в иных сферах (управление, образование, здравоохранение и др.), регионального развития и интеграции в мировое хозяйство.

Принимается ряд документов, направленных на создание унифицированных электронных технологий, что делает возможным трансграничную передачу данных »

 

Договор о Евразийском экономическом союзе (с изменениями на 10 октября 2014 года) также содержит положения об усовершенствовании информационных систем для обеспечения возможности трансграничной передачи данных.

 

Б. Наряду с вышеизложенной тенденцией к высокой степени интеграции в мировое хозяйство, в частности, международные информационные системы, существует тенденция – отмена наличных платежей. Дискуссии о запрете наличных денег все чаще возникают в последнее время.

 

«Денежная система, из наличной формы стремится к полностью безналичной форме в виде электронных денег. Высокая доля наличных средств в денежном обороте ограничивает рост экономики, препятствует ее модернизации и формированию в России международного финансового центра», - пишет премьеру (на дату составления письма) В. Путину президент и председатель правления Сбербанка РФ Герман Греф (газета «Ведомости» в четверг, 14 июля 2011 ссылаются на официальную переписку).

 

«Виллем Буйтер … высказывался за их [ наличных ] полную отмену в целях «решения проблемы мировых центральных банков, связанной с отрицательными процентными ставками». В прошлом году Кеннет Рогофф также призвал к «отмене физической валюты», чтобы остановить «уклонение от уплаты налогов и незаконную деятельность», а также помешать людям снимать деньги, когда процентные ставки близки к нулю.

 

Бывший экономист Банка Англии Джим Ливс написал о том, что безналичное общество может быть достигнуто только путём «принуждения всех использовать исключительно электронные средства, которые размещены на зарегистрированных в государственном банке счетах», которые «отслеживаются или даже напрямую контролируются государством» - из сообщения известного экономиста Мартина Армстронга.

 

В. Распоряжением Правительства РФ от 19 сентября 2013 г. N 1699-р утверждена Концепция введения в РФ удостоверения личности гражданина РФ, оформляемого в виде пластиковой карты с электронным носителем информации, в качестве основного документа, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ и плана мероприятий по ее реализации.

 

В апреле сего года из крупнейших Российских СМИ стало известно о том, что данное удостоверение планируется сделать платежным средством – сайт газеты «Известия», к примеру, публикация от 27.04.2015 00:01. (Обращаю внимание на взаимосвязь данного факта с высказыванием Мартина Армстронга, упомянутым в предыдущем пункте).

 

В Откровении Иоанна Богослова глава 13 стих 16 – 18 читаем: «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.» (далее из текста следует, что принятие начертания или имени зверя по смыслу будет отречением от Христа).

Андрей Кесарийский, согласно с преданием принимает зверя выходящего из моря за антихриста, а зверя выходящего из земли за лжепророка его. Именно зверь выходящий из земли - лжепророк начнет распространять в купле и продаже начертание, содержащее имя зверя выходящего из моря - антихриста.

Древние толкователи Апокалипсиса благоговейно замирали перед тайной имени зверя. Андрей Кесарийский пишет: «И известное веденiе числа, якоже и прочая о немъ писанная, время открыет и искусъ целомудрствующымъ и бодрствующым». Ипполит Римский: «Итак, относительно его имени нам невозможно высказать что-нибудь определенное; мы можем только предположить, как именно в данном случае размышлял и был научен блаженный Иоанн. Ведь только тогда, когда явится сам (антихрист), время обнаружит искомое».

 

Таким образом целый ряд апокалиптических признаков (апостольских предостережений) связан с построением Единой системы идентификации и аутентификации, как-то:

1) Повсеместность (ввиду интеграции в мировую экономическую систему, которая строится по тем же признакам)

2) Число человеческое

3) Совершение операций купли-продажи с использованием числового имени

4) Невозможность (потенциальная) купли-продажи без участия в этой системе.

 

В условиях совпадения данных признаков, того что ратифицированы документы, определяющие цели государства – интеграцию в мировое информационное общество, нацеленность большинства как мировых финансовых институтов, так и внутрироссийских на уход от наличных денег, напряженная внешнеполитическая обстановка, дающая государству дополнительные рычаги и возможности для умаления прав граждан, долгом и обязанностью христианина является здраво оценить положение и отойти от этой системы, чтобы не услышать от Христа: «Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете.» (от Матфея 16:3) и отказаться от участия в любых предприятиях, связанных с построением системы электронной идентификации и аутентификации.

 

Также согласно открытой информации система практически готова к запуску в ее окончательном виде (об этом отчитываются ведомства), общественное мнение давно подготавливается СМИ за счет инертных внушаемых граждан, чье мнение легко поддается манипуляциям при помощи простейших политтехнологий и рекламных акций.

 

По поводу числового имени стоит также упомянуть судебный прецедент Приозерского районного суда Ленинградской области от 13 февраля 2002 года, Дело № 2-3663, в ходе рассмотрения которого судебная экспертиза установила: «Идентификационный номер, записанный по системе EAN/UPC в виде штрих-кода, содержит ключевую последовательность из трёх шестёрок.»

Идентификационный номер налогоплательщика является составной частью ЕСИА, данную информацию можно рассматривать как еще один существенный апокалиптический признак.

 

Значительное число верующих разных христианских конфессий уже долгое время выражают обеспокоенность (РПЦ МП, РПСЦ, РДЦ, христиане-пятидесятники).

Есть все основания ассоциировать уникальный пожизненный номер, претендентами на который на сегодня, согласно законодательству, являются СНИЛС и ИНН (от которого также отказываюсь), «числом зверя», от принятия которого предостерегал верующих апостол.

 

Рассчитываю что служащие, наделенные компетенциями, вспомнят исконные исторические цели русского государства – вести народ к Царствию Божию.

Если же нет – хочу рассчитывать, что меньшинство тех кого волнует эта проблема, не будет поражено в правах более тех меньшинств, которым уделяется внимание, к примеру, это малочисленные коренные народы, за которыми остается право вести образ жизни согласно традициям.

Исполнимо оставить хотя бы один субъект федерации, где сотни тысяч людей, не согласных на участие в системе электронной идентификации и аутентификации могли бы проживать, используя традиционные документы удостоверения личности и учета.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: