Регламент чемпионата по дрифту
Forza Drift Federation Championship 2019
Организатор:
Forza Drift Federation (https://vk.com/forzadriftfederation)
Партнеры:
Forza Motorsport 7 | Drift (https://vk.com/fmdrift)
I. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЕ ЧЕМПИОНАТА.
Forza Drift Federation Championship проводится в игре Forza Motorsport 7 и открыт для всех желающих, в соответствии с правилами настоящего Регламента.
Формат
1.1. Чемпионат состоит из 8 этапов, согласно календарю указанном в пункте 14 настоящего Регламента.
1.2. В финальный зачет участника берутся 7 лучших результатов.
1.3. Время проведения этапов — 19:00 по Московскому времени. Если время проведения отдельного этапа поменяется, об этом будет объявлено в группе ВК организатора и партнера, а также в дискорд чате.
1.4. Чемпионат проводится в формате Топ 8 Double elimination или Топ 16 Single elimination + Топ 8 Double elimination, в зависимости от числа заявленных участников.
1.5. Топ 16 проводится только в случае если реальное количество участников на этапе превышает 12 пилотов.
1.6. В случае если участников превышает 24, топ 8 по итогу квалификации проходят автоматически в стадию парных заездов. Участники занявшие позиции 9-24 будут бороться за остальные места в топ 16 в парной квалификации в формате Single elimination.
Участники, команды и регистрация
2.1. Для участия в чемпионате участник должен зарегистрироваться, заполнив Гугл форму не менее чем за 2 дня до проведения этапа.
2.2. Регистрация проводится для каждого этапа отдельно.
2.3. Если зарегистрированный участник не может приехать на этап он обязан сообщить об этом организатору как минимум за 3 часа до этапа.
2.4. Команда может состоять из максимально 3 (трех) участников.
2.5. Название команды и логотип не должны оскорблять Организатора, Партнеров или других участников.
|
2.6. Наличие командной раскраски не обязательно, но приветствуется.
Вступительные взносы
3.1. Для участия в чемпионате FDFC 2019 каждый участник обязан перевести на счет QIWI Организатора (+373 69942438) сумму взноса которая составляет 300 рублей.
3.2. Взнос должен быть переведен как минимум за день до начала этапа, в противном случае он не будет допущен к соревнованиям.
3.3. Взнос взымается единажды за весь сезон.
3.4. Сумма взноса НЕ меняется в не зависимости от того сколько этапов осталось в сезоне.
3.5. Взнос Не возвращается участнику даже если тот не принял участие ни в одном этапе.
Призовой фонд и призы
4.1. Призовой фонд состоит из суммы вступительных взносов и призовых от Организатора и Партнеров.
4.2. Сумма призовых от Организатора составляет 1000 рублей.
4.3. Призовой фонд распределяется между участниками которые заняли первые три места по итогам всего сезона 2019, как следует:
● 50 % участнику который занял первое место по итогам сезона;
● 30 % участнику который занял второе место по итогам сезона;
● 20 % участнику который занял третье место по итогам сезона;
4.4. Призовые будут перечислены победителям на счет участников указаные при регистрации в течении недели после проведения результатов.
4.5. Участники занявшие 4 и 5 места по итогам сезона получают право на 50 % скидку для участия в следующем сезоне, если таковой будет проводится.
Правила поведения участника
5.1. Все участники и команды обязаны следовать правилам поведения водителя, и Регламента в общем, определенные ниже.
|
5.2. Участники обязаны:
● Играть честно и с уважением к организаторам, судьям и другим участникам.
● Быть скромным когда побеждает и принимать поражение с гордостью и достоинством.
● Воздерживаться от оскорбительного поведения в отношении организаторов, судей и других участниках или поведения с вредным намерением.
● Соблюдать нормы спортивного поведения во время этапа (не врезаться в участниках, не врезаться намеренно в своего соперника, не делать бублики и тд.).
● Не ехать по трэку без разрешения.
● Не разговаривать во время заездов.
● Не спорить с решением судей, они являются окончательными и обсуждению не подлежат.
● Заполнить правильно форму участника
5.3. За нарушение правил поведения к участнику будут применены санкции в виде вычета очков или дисквалификации.
II. СУДЕЙСКОЕ ЗАДАНИЕ И СУДЕЙСТВО
Судейское задание, тренировки и квалификация
6.1. Судейское задание будет опубликовано в группе vk.com/forzadriftfederation и в дискорд канале Forza Drift Federation минимум за неделю до проведения этапа.
6.2. Организаторы могут устраивать общие и индивидульные тренировки по просьбе участников, но они не обязательны. Каджый участник обязан самостоятельно изучить оцениваемый участок и проводить собственные тренировки.
6.3. Участники имеют права задавать вопросы по поводу судейского задания до этапа и на брифинге. Судейское задание и другие организационные моменты не бутут обсуждатся после завершения брифинга.
6.4. Брифинг будет проведен в соревновательный день перед квалификацией.
|
6.5. Судейское задание показаное в видео является окончательным и не может быть изменено.
6.6. У каждого участника есть 2 (два) квалификационных попытки. Разогревочные проезды исключены. В зачёт берется лучшая попытка. При одинаковом количестве баллов у участников для определения мест будет учитываться вторая попытка. При одинаковом количестве баллов у участников и во второй попытке для определения мест будут учитываться очки присужденные за Стиль.
Парные заезды
7.1. Парные заезды проходят в соответствии с составленной сеткой исходя из результатов квалификации.
7.2. Участник пары который находится выше по результатам квалификации начинает заезд Лидером, после чего участники меняются местами.
7.3. Задача Лидера максимально точно следовать заданию квалификации. Лидер обязан проводить преследуемый проезд (подпускать Преследователя к себе, не делать резких торможении в зонах где это не допускается и тд.).
7.4. Задача Преследователя следовать за Лидером и максимально копировать его движение (скорость, угол, траекторию), в рамках квалификационного задания. Преследование должно быть активным. Для преследователя Лидер является движущимся клипер поинтом.
7.5. Между заездами запрещается менять шины. Шины можно менять если будет объявлен перезаезд (OMT).
7.6. Участники должны соблюдать Респект зону, устанавливаемую на каждой конкретной трасе.
7.7. Если Преследователь считает что совершил плохой старт он может просить, один раз, рестарт если остановится до Маркера рестарта, который фиксируется на каждой конкретной трасе.
7.8. Обгон Лидера разрешается только если Лидер вышел всеми колесами за пределы трассы.
7.9. Столкновения во время заезда разрешены, но не поощряются. Если контакт привёл к нарушению траеткории движения второго участника, виновный в контакте участник теряет преимущества.
7.10. Лидер будет признан виноватым за столкновение в случае, если он теряет занос, теряет управление автомобилем (отключение манипулятора) или резко снижает скорость в том месте где это запрещено.
7.11. Преследователь будет признан виноватым за столкновение в случае, если он ударит Лидера в других случаях чем те что указаны в пункте 4.9.
7.12 Общий медленный темп Лидера не является поводом освобождения от ответственности за контакт.
Судейство
8.1. Судьи оценивают совокупность трех факторов для выставления оценки: траектория, угол, стиль.
8.2. Траектория — идеальная линия, заданная главным судьей, по которой автомобиль должен двигаться во время заезда, проходя через внутренние клипер поинты/зоны/зоны Touch & Go, внешние клипер поинты/зоны/зоны Touch & Go и перекладки.
8.2.1. Внутренний клипер поинт — контрольная точка на оцениваемом участке к которому передний бампер автомобиля должен быть как можно ближе.
8.2.2. Внешний клипер поинт — контрольная точка на оцениваемом участке к которому задний бампер автомобиля должен быть как можно ближе.
8.2.3. Внутренняя клипер зона - контрольные точки на оцениваемом участке, где передний бампер автомобиля должен пройти как можно ближе и оставаться там, пока не закончится зона.
8.2.4. Внешняя клипер зона - контрольные точки на оцениваемом участке, где передний бампер автомобиля должен пройти как можно ближе и оставаться там, пока не закончится зона.
8.2.5. Внутренняя зона Touch & Go - контрольные точки на оцениваемом участке, к которым передний бампер автомобиля должен пройти как можно ближе. Автомобиль не обязан оставаться там пока не закончится зона, достаточно одного «прикостовениия» в любом месте отмеченной зоны.
8.2.6. Внешняя зона Touch & Go - контрольные точки на оцениваемом участке, к которым задний бампер автомобиля должен пройти как можно ближе. Автомобиль не обязан оставаться там пока не закончится зона, достаточно одного «прикостовениия» в любом месте отмеченной зоны.
8.2.7. Перекладка - область на оцениваемом участке, где автомобиль должен менять направление заноса.
8.3. Угол - угол заноса автомобиля, который может задать и контролировать участник на протяжении всего оцениваемого участка трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы.
8.4. Стиль - общее чувство прохода оцениваемого участка и насколько хорошо выполняются два других критерия. Стиль состоит из: постановки, плавность, скорость и агрессия.
8.4.1. Постановка должна быть совершена в соответствующей зоне, в необходимый угол и без коррекции.
8.4.2. Плавность - контроль над автомобилем, не внося никаких поправок (коррекции) в линию и угол.
8.4.3. Скорость - скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего оцениваемого участка трассы. Основанием для оценки скорости является, в большей мере, входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы (постановка).
8.4.4. Агрессия — выполнение всех элементов (постановка, прекладки и т.д.) с увереностью и напором, на пределе возможностей, без совершения критических ощибок.
8.5. Участник получает 0 (ноль) баллов в следующих случаях: разворот, потеря заноса, выезд за пределы трассы тремя (или более) колесами, столкновение, приведшее к изменению траектории второго участника, неактивное преследование.
III. АВТОМОБИЛИ