УРОВЕНЬ 1. АЛЬФА
Задание 1. Просмотрите все представленные флаги. Определите, в каком году был принят каждый флаг, при ком он был принят и распределите их в хронологической последовательности их существования.
ФЛАГ | ГОД СОЗДАНИЯ (РЕЖИМ 1) + 5 баллов | КТО ПРИНЯЛ (РЕЖИМ 2) + 2 балла | |
Какого не хватает? (Написать название) (РЕЖИМ 3) + 3 балла |
Последовательность:
Все ли флаги представлены в задании? Какого флага, существовавшего в истории Российской империи, не хватает? Кто его принял, в каком году?
Задание 2. Просмотрите гербы городов Смоленской области и определите, какой герб к какому городу относится. Какого герба не хватает? Найдите его и изобразите.
ГЕРБ | ГОРОД (РЕЖИМ 1) + 5 баллов |
Герба какого города не хватает? (РЕЖИМ 2) + 2 балла |
Задание 3. Расскажите про гимн Российской Федерации. Кто автор слов и музыки? Когда необходимо исполнять гимн? Какие есть правила при исполнении гимна страны. Вам необходимо выучить гимн России. Ниже представлен один (или 2) из куплетов и припев гимна Российской Федерации. Заполните пустые строчки и укажите, какой по счету куплет представлен.
(РЕЖИМ 1) + 5 баллов
1. Кто автор слов? -
2. Кто автор музыки? –
3. ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ:
От южных морей до полярного края
_________________________________
Одна ты на свете! Одна ты такая —
_________________________________
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
__________________________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
__________________________________
Грядущие нам открывают года.
___________________________________
Так было, так есть и так будет всегда!
4. КАКОЙ (КАКИЕ) ПРЕДСТАВЛЕНЫКУПЛЕТЫ? –
5. Правила при исполнении гимна страны (не менее 3-х) –
Задание 4. Знание истории Смоленщины.
(РЕЖИМ 1) + 5 баллов
1) В каком году был образован Смоленск?
2) Где об этом сказано?
3) Что такое Гнездово и как оно связано со Смоленском?
4) Где сейчас расположено Гнездово и чем оно является?
5) Назовите, чем наиболее знаменито Гнездово (необходимо назвать, чем знаменито и дать краткую характеристику этого понятия, не менее 2-х)
Задание 5. Посмотрите 2 представленных ролика и ответьте на вопросы: (РЕЖИМ 2) + 2 балла
1) Какими способами древние римляне, арабы и византийцы называли славян?
2) Какие территории расселения славян называет автор видео?
3) На какие ветви разделились славяне? в каком веке это происходило?
4) Откуда мы узнали о расселении славян?
5) Сколько восточнославянских племен выделяют? какие? Заполните карту, обозначив на ней основные восточнославянские племена (Примечание: не лепите названия племен на карту, обозначьте территории расселения разными цветами, а сами названия племен обозначьте цифрами и вынесете в легенду карты). Подумайте и напишите, почему племена имели именно такое название? (Племя - почему имели такое название)
6) В чем суть подсечно-огневого земледелия? Найдите в интернете картинки, лучше всего отражающие суть данного способа.
7) Какие торговые пути проходили через земли славян?
8) Что такое военная демократия и в чем её суть? (Кратко и просто, по видео)
9) ВОПРОС БОНУС: почему соха, упомянутая в видео, называлась именно так?
Источники: https://youtu.be/50g-ulZUL5A, https://youtu.be/cW2E00xFt5s
Карта для заполнения (РЕЖИМ 3) + 3 балла: