К судейству допускаются только судейский и организаторский состав.




РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ НА 2019 ГОД В ДИСЦИПЛИНЕ

RC TROPHY-TRIAL 24

 

Соревнования состоят из 2-х частей: технической комиссии и прохождения СУ (спец участки). На технической, комиссия проверяет соответствие модели настоящим Правилам и присуждает бонусные очки. Участник, обязан САМ указать на наличие изменений, дополнений в модели, влияющие на бонусные очки. После регистрации и заполнения бланка участника, претензии не принимаются!

В зачёт идут результаты всех СУ. При равенстве очков, преимущество имеет участник, который набрал меньше штрафных очков или осуществляется перезаезд, бонусные очки за изменения не учитываются!

Цель соревнований заключается в прохождении моделью 3 - 5 секций с наименьшим количеством штрафных очков.

Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны радиоуправляемой модели прошли створ ворот, если же автомобиль с прицепом, тогда 3 колеса одной стороны. При прохождении ворот двух колес одной стороны в дальнейшем допускается касание вешки задней частью кузова модели.

Пример:

Ширина ворот до 350мм, ширина трассы от 350мм до 1200мм.

 

Соревнования проходят в следующих классах

Туризм

Спорт

Зачёт в классе, при наличии не менее 4-х участников. Если же, в одном из классов не набралось 4 человека, тогда все участники объединяются в один класс «Общий»

"Туризм"

Модели, имеющие кузов реального автомобиля (легко узнаваемая марка и модель автомобиля) с колёсной формулой 4х2, 4х4, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой.

Тип кузова:

Ограничения:
- Диски: 1.55/1.7/1.9

- Максимально допустимый наружный диаметр шин 115 мм включительно.

- Колёсная база, не менее 230 мм.

- Кузова имеют форму реального автомобиля. Не допускаются кузова с применением клетки (по типу аксиал хончо).

- Разрешено применение независимых подвесок, НО, один мост должен быть.

- Разрешено применение сенд-траков (не более 2 шт.) при условии, что они находятся на

модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются

утерянными, максимально допустимый размер 150х45 мм.

- Разрешено использование запасного колеса в качестве сенд-траков (не более 2-х колёс).

- Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом).

- Разрешено использование тросов, цепей. Длина не более 100 см

- Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.

-Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией от производителя.

- Запрещено пользоваться диг-юнитом.

- Разрешено использование лебёдки только в определенных местах обозначенными судьями до начала соревнований. Не более 3-х раз за один спец участок.

- Разрешено использование серво-лебедки. НО она должна быть спрятана в кузов. На переднем бампере должны присутствовать клюз для выхода троса от лебедки либо имитация реалистичной лебедки установленной на бампер или в бампер модели.

- Разрешено изменение типа кузова. (был универсал, стал пикап и наоборот).

- Колёса не должны выступать за пределы кузова, более чем на 20 мм. в ширину - Допустима установка жёстких и резиновых расширителей.

- Запрещено изменение колёсной базы модели относительно кузова.

- Запрещено подруливание заднего моста.

- Запрещено использование порталов.

- Запрешено использование 2-х скоростной коробки передач. Допускается прохождение всей трассы только на одной передаче/скорости включенной до пересечения линии старта.

- Запрешено горизонтальное расположение амортизаторов с использованием рокеров (для кузовов типа пикап допускается подвеска рокерного типа только сзади)

"Спорт"

Модели, имеющие кузов реального автомобиля либо часть кузова реального автомобиля с использованием клетки (по типу аксиал хончо). Легко узнаваемая марка и модель автомобиля, с колёсной формулой 4х2, 4х4, 6х4, 6х6 у которых ход моста по вертикали ограничен рамой.

Ограничения:

- Диски: 1.55/1.7/1.9/2.2

- Максимально допустимый наружный диаметр шин 120 мм

- Колёсная база, не менее 230 мм.

- Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля, если это не предусмотрено

оригиналом

- Разрешено применение независимых подвесок, НО, один мост должен быть.

- Разрешено использование порталов.

- Разрешено применение сенд-траков (не более 2 шт.) при условии, что они находятся на

модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются

утерянными, максимально допустимый размер 150х45 мм.

- Разрешено использование запасного колеса в качестве сенд-траков (не более 2-х колёс).

- Наличие переднего бампера интегрированного в раму обязательно (он НЕ может быть интегрирован с кузовом, а должен быть изготовлен из металла или пластика)

- Разрешено использование тросов, цепей. Длина не более 100 см

- Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.

- Разрешено использование лебёдки только в определенных местах обозначенными судьями до начала соревнований. Не более 3-х раз за один спец участок.

- Разрешено использование серво-лебедки. НО она должна быть спрятана в кузов. На переднем бампере должны присутствовать клюз для выхода троса от лебедки либо имитация реалистичной лебедки установленной на бампер или в бампер модели.

-Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией

от производителя.

- Запрещено пользоваться диг-юнитом.

- Запрещено подруливание заднего моста.

- Запрешено горизонтальное расположение амортизаторов с использованием рокеров (для кузовов типа пикап допускается подвеска рокерного типа только сзади)

 

Использование заведомо неисправных АКБ, вздутых, деформированных и пробитых литий полимерных батарей запрещено. Отстранение от участия до устранения проблемы.

Участники:

 

К участию допускается пилот любого возраста, до 12 лет в сопровождении взрослого, оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос за один автомобиль 200 р. Участник, заявивший об участии на двух моделях в одном классе 500 р., в другом классе 200 р. за вторую модель. Возможно участие нескольких человек на одной модели, при условии оплаты взноса каждым участником! Так же можно устроить перезаезд, 5000р.

 

Награждение по итогам каждого этапа: награждаются первые 3 места.

При подведении итогов за год, будут учитываться 4 лучших этапа. Даже если пилот участвовал во всех 5 этапах.

В случае равенства очков между участниками по итогам года, подсчет результатов осуществляется следующим образом:

- Если один из участников был на 4-ех этапах, а другой на 5-ти, то преимущество имеет тот кто был на всех 5-ти этапах в течении года. Либо решение принимается на усмотрение главного судьи или его заместителя.

- Если оба участника были на 4-ех или на 5-ти этапах в течении года, то судьями осуществляется пересчет результатов за последний этап без учета бонусных балов/очков и коэффициента модели для подведения результатов за год, без изменения результатов за этап.

 

Во время соревнований к моделям применяются коэффициенты:

Туризм:

 

Колёсная база до 260мм коэффициент – 3.

Колёсная база от 261 до 310мм коэффициент – 2.

Колёсная база от 311 мм - коэффициент – 1.

Диаметр резины до 105мм включительно коэффициент – 1.

Диаметр резины от 106мм до 110мм включительно коэффициент – 2.

Диаметр резины от 111мм до 115мм включительно коэффициент – 3.

После определения автомобильных коэффициентов, в расчет берется усредненный коэффициент (например, 3+2=5/2= 2,5), который применяется только для заднего хода и использование сверх нормы лебедки.

Коэффициенты считаются путем умножения очков в классе за этап.

Спорт:

Колёсная база до 260мм коэффициент – 3.

Колёсная база от 261 до 310мм коэффициент – 2.

Колёсная база от 311 мм - коэффициент – 1.

Диаметр резины до 108мм включительно коэффициент – 1.

Диаметр резины от 109мм до 116мм включительно коэффициент – 2.

Диаметр резины от 117мм до 120мм включительно коэффициент – 3.

После определения автомобильных коэффициентов, в расчет берется усредненный коэффициент (например, 3+2=5/2= 2,5), который применяется только для заднего хода и использование сверх нормы лебедки.

Коэффициенты считаются путем умножения очков в классе за этап.

Таблица пенализаций:

1. Опоздание на начало подготовки к соревнованиям, а именно на постройку трассы более чем на 30 минут без уважительной причины и без предупреждения судей - штраф 100 оч. Дата и время сбора устанавливается судьями не позднее чем за одни сутки до начала соревнований. Не распространяется на иногородних!

2. Отказ от прохождения секции – 100 оч + сумма всех не взятых ворот.

3. Отказ от прохождения ворот – 150 оч.

4. Выезд за ограничение секции – 50 оч. Считается при выезде за пределы секции двух колес и более одной стороны.

Пример:

Красные линии означают примеры выезда за пределы секции.

Допускается выезд одним колесом.

5. Задний ход - 3 оч. Умножается на коэффициент модели.

6. Касание ограничителя ворот – 30 оч.

7. Использование лебедки свыше норматива (более 3-х раз) 15 очков за каждый последующий раз.

8. Не взятые ворота по окончании времени (за каждые ворота) – 100 оч.

9. Любая посторонняя помощь (например, поддерживание, подталкивание модели) – 100 оч,

10. Оспаривание результатов с судьей во время прохождения секции:

Первый раз – 100 оч, второй раз дисквалификация. Спорные моменты обсуждаются в

спокойном тоне после прохождения секции.

11. Изменение конструкции модели, снятие шмурдяка с модели, смена колес после

регистрации Дисквалификация. Если нарушение не значительно штраф (на усмотрение судьи) – 100 оч. Утеря шмурдяка при прохождении трассы не учитывается.

12. Так же запрещается передача якоря другому участнику на время прохождения им спец участка. За данное нарушение штраф начисляется тому кто предоставил якорь. Штраф в размере 25 оч.

13. Участие в не трезвом и не адекватном виде, Дисквалификация.

14. Внесение изменений в трассу (перестановка вешек, изменение рельефа). Делается

только судьями и помощниками судей, Дисквалификация.

15. Преднамеренно наносить повреждения моделям соперников, за исключением

моментов, где предусмотрена контактная борьба, Дисквалификация.

16. Оскорбление других участников, Дисквалификация.

17. Использование лебедки ограниченно. Не более 3-х раз за один спец участок. Свыше начисляются штрафные балы. В процессе лебежения можно использовать только ландшафт, якоря и дополнительные тросы, либо специальные колышки установленные с согласия судей в те места где разрешено использовать лебедку. Длина доп. троса 30см. Использование отверток запрещено. Переворот модели на колеса с помощью лебедки разрешён. Места для лебежения устанавливаются судьями до начала соревнований.

18. Прохождение секций на время: 5 - 10 минут (в зависимости от сложности этапа).

19. В случае поломки модели во время прохождения спец участка, есть возможность починить модель и заново пройти данный спец участок. Но штрафные балы/очки с первой попытки (до момента поломки) суммируются со второй попыткой прохождения после ремонта. На устранение поломки отводится 15 минут.

 

 

Дополнительные очки списываются за наличие следующих изменений в модели:

– 150 оч за прохождение этапа с прицепом, от общего результата (для каждого этапа оговаривается отдельно). При регистрации прицепа, все секции этапа должны быть пройдены с прицепом.

- 15 очков только за измененный тип кузова. Например, был кузов универсалом, стал пикапом или наоборот. Очки засчитываются только при изменении типа кузова путем резки, склейки и т.д.

- 10 очков "пиленный" кузов. Пример - резка колесных арок, перенос колесных арок, изменение передней и задней части кузова. Т.е. изменения при которых общий облик кузова не изменился.

- 25 очков за полностью кастомный кузов. Полностью самодельный кузов, изготовленный из любого материала (ПВХ, смола и т.д.). При наличии салона добавляется 10 очков.

- 5 очков за наличие установленного салона

- В пластиковых кузовах - штатный который уже присутствовал и был сохранен при установке и подгонке кузова к шасси. Или купленный и установленный отдельно.

- В лексановых кузовах - салон купленный под данный кузов либо подобранный от другого и установленный).

Очки за салон не засчитываются в кузовах в которых кузов и салон изготовлен как единое целое. Пример:

- 10 очков за наличие полностью самодельного (изготовленного лично) салона.

- 1-3 очков установку шноркеля, наличие водителя в салоне, установку или изготовление крыши, тента (если этого не было предусмотрено изначально производителем кузова), брызговиков, глушителя. Учитывается не более трех пунктов по 1 очку за каждый пункт (max 3 очка).

 

а) Следующие изменения - 10 очков (минимум 2 пункта)

- Наличие металлического(самодельного/покупного) бампера или самодельного пластикового.

- Наличие измененных порогов

- Наличие работающего нестандартного освещения в модели (обязательно продемонстрировать при регистрации)

- Наличие багажника (поперечины, рейлинги, экспедиционная корзина)

б) Ограничение по количеству деталей, за которые будут списываться очки (минимум 5 пунктов из списка.) – 5 очков:

- Трос - максимальное количество 2 шт. (должны полностью отличаться друг от друга).

- Лопата.

- Канистра.

- Сендтраки.

- Кариматы.

- Спальник.

- Палатка.

- Грунтозацеп (якорь).

- Хай джек.

- Наличие инструмента и любых масштабных деталей.

Участник, при прохождении регистрации, обязан САМ указать на наличие изменений в модели. После регистрации и получения бланка участника, претензии не принимаются!

 

В конкретной спорной ситуации окончательное решение принимается Главным судьей.

Если какие-то положения не обговорены данным ограничениями, значит запрещены.

 

После прохождения спец участка пилоту желательно ознакомиться и проверить результаты прохождения трассы лично. В дальнейшем после подсчета результатов по итогам соревнований, претензии не принимаются.

Распределение очков в классе на этапе:

 

1. Место 30 баллов

2. Место 28 баллов

3. Место 26 баллов

4. Место 24 балла

5. Место 22 балла

16. Место 1 балл

 

К судейству допускаются только судейский и организаторский состав.

- Максим Филяков (Главный Судья)

- Сергей Голяков

- Дмитрий Роземблит

- Александр Непомнящий

- Денис Ткаченко

- Алексей Евменов

- Сергей Елагин

-Михаил Пешков

 

Либо другие лица, на усмотрение главного судьи.

 

Дружелюбная обстановка, море позитива - гарантированы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: