Подберите соответствующую наживку




Заголовок: 5 главных ошибок при подготовке к переговорам

 

 

Здравствуйте!

 

С вами Константин Смирнов.

 

Как и обещал, в преддверии тренинга “Сделка на миллион” (гиперссылка на страницу тренинга) я буду делиться с вами практическими приемами продаж и переговоров.

 

Сегодня мы разберем, как избежать пяти главных ошибок при подготовке к переговорам и продажам.

 

Эти ошибки совершают как начинающие менеджеры по продажам, так и опытные переговорщики, предприниматели.

 

Поэтому внимательно читайте дальше, чтобы ваши продающие встречи стали более эффективными.

Ошибка №1: Не ставится цель переговоров

 

Здесь во всей красе предстает знаменитое “авось”:

 

· “что-нибудь придумаю по ходу дела”

· “как пойдет”

· “буду действовать по ситуации”.

 

Подобные фразы явно не способствуют заключению сделок. Особенно если речь идет о серьезных переговорах, где имеет значение каждое сказанное слово.

 

Поэтому прежде чем готовиться к переговорам с потенциальным клиентом или партнером - обязательно поставьте четкую цель вашей беседы.

 

О том, как правильно ставить цели, вы узнаете ниже.

Ошибка №2: Неправильная цель

 

Пример: во время холодного звонка менеджеры сразу начинают продавать свой товар или монотонным голосом пытаются назначить встречу.

 

В результате продавец получает массу отказов. Его мотивация быстро падает до нуля. А база потенциальных клиентов “выжигается”.

 

Чтобы избежать этих последствий, достаточно правильно поставить цель.

 

В данном примере, верная цель - вызвать интерес у человека, которому вы позвонили.

 

Для этого нужно показать ему конкретные выгоды, а не расхваливать свой продукт, используя заезженный скрипт.

О том, как шаг за шагом пройти от холодного звонка до заключения сделки на миллион, вы узнаете здесь >>> (гиперссылка на сайт)

Ошибка №3: Полное отсутствие подготовки к продающей встрече

 

Большинство людей либо вообще не готовятся к переговорам, либо ограничиваются беглым повторением основных выгод своего предложения.

 

Такой подход не работает!

 

Если говорить о “сделках на миллион”, то 80% успеха зависит именно от грамотной подготовки.

 

И если вы пренебрегаете данным этапом, то не используете огромнейший потенциал.

Вот 3 простых приема, которые помогут вам лучше подготовиться к любым переговорам:

 

· поставьте главную цель будущей встречи и промежуточные задачи, которые вам нужно решить

· изучите сферу деятельности потенциального клиента (основные “игроки” на рынке, как работает производство, главные проблемы и т.д.)

· посмотрите профиль потенциального клиента в социальных сетях: хобби, семья, круг интересов.

 

Все это поможет вам говорить с человеком на одном языке.

 

В этом случае, выстроить доверие гораздо проще.

Ошибка №4: Зацикливание на своей презентации

 

Слишком тщательная подготовка таит в себе некоторую опасность.

 

Например, вы можете настолько поверить в свое коммерческое предложение, что не будете реагировать на реальные потребности потенциального клиента.

Со стороны подобная ситуация выглядит так:

 

Возможный заказчик говорит, что именно ему нужно и какие преимущества могут его заинтересовать.

 

На что ваш представитель произносит “гениальную” фразу:

 

Вы просто не понимаете!”

 

Дальше начинается (или продолжается) откровенное “впаривание” товара в виде существующей презентации.

 

Естественно, такие переговоры быстро заканчиваются, а продавец идет стучаться в следующую дверь.

 

Вывод: готовить презентацию - это, безусловно, правильно. Ну использовать ее нужно научиться гибко в зависимости от того, что в данный момент важно клиенту, а не того, что мы себе напридумывали.

 

Итак, вы всегда должны ориентироваться на нужды конкретного клиента.

Кликайте сюда, если хотите увеличить среднюю сумму ваших сделок в 1,5-2 раза всего за 2 недели >>> (гиперссылка на сайт)

Ошибка №5: Скудность аргументации

 

Многие почему-то используют всего 1-2 аргумента, чтобы убедить потенциального клиента. А после этого они заканчиваются и начинается заезженная пластинка.

 

В итоге “козыри” заканчиваются слишком быстро.

 

Чтобы этого не случилось, у вас в запасе должны быть минимум 5-7 убойных аргументов.

Важный нюанс: не пытайтесь использовать сразу все аргументы. Иначе у потенциального клиента может случиться “перегруз” информацией.

 

Лучше сначала выясните потребности возможного заказчика, а затем сделайте акцент на важные именно для него выгоды.

Подберите соответствующую наживку

 

У Дейла Карнеги есть отличная фраза: “ Я очень люблю клубнику со сливками. Но когда иду на рыбалку, то беру с собой червей. Потому что рыба любит червей ”.

 

Брать червей на деловую встречу совсем не обязательно.

 

А вот выяснить потребности потенциального клиента - одна из ваших главных задач!

 

Это были 5 главных ошибок при подготовке к переговорам.

 

Если вы хотите под моим руководством создать мощный скрипт продаж и сразу же применить его на практике, то приглашаю вас на тренинг “Сделка на миллион”(гиперссылка на страницу тренинга).

24-25 июня (суббота-воскресенье), г. Челябинск.

Все подробности смотрите здесь >>> (гиперссылка на новую страницу тренинга).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: