1. Программы, их строение и содержание
2.Проанализируйте ситуацию:
ученик 4 класса не справляется с заданием по Хохломской росписи – стилизация мотивов «листок» и «ягодка» в технике верхового и фонового письма.
- Укажите, какие методы обучения можно применить в данном случае.
- Дайте методические рекомендации для учителя, которые помогут наиболее доходчиво объяснить тему: «стилизация природных форм».
Преподаватель ___________________________________
Председатель ПЦК ____________________________
Зам. Директора по УПР________________
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«Сызранский колледж искусств и культуры им. О.Н.Носцовой»
______________________________________________
БИЛЕТ № 12
По курсу «Методика преподавания творческих дисциплин» 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2016/2017 уч. года
1. Требования к тематическому плану по изобразительному искусству.
2. Проанализируйте ситуацию:
На уроке летней практики (пленер) при изображении зарисовки с натуры учащиеся 4 класса встречают трудности в передаче тоновых отношений, не выявляют плановость.
- Укажите, какие методы может использовать учитель при проведении подобного урока.
- Предложите упражнения для развития навыка передачи тоновых отношений и плановости в зарисовках.
Преподаватель ___________________________________
Председатель ПЦК ____________________________
Зам. Директора по УПР________________
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«Сызранский колледж искусств и культуры им. О.Н.Носцовой»
______________________________________________
БИЛЕТ № 13
По курсу «Методика преподавания творческих дисциплин» 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2016/2017 уч. года
|
2. Система обучения П.П. Чистякова.
2. Проанализируйте педагогическую ситуацию:
Ученики 2 класса, выполняя задание на уроке живописи – натюрморт с цветами, неверно определяют цветовые и тоновые отношения, по этой причине живописная работа получается дробной и не выразительной.
- Как уроки живописи с использованием натуры влияют на развитие гармонично развитой личности.
- Укажите, какие ещё практические упражнения используются на уроках живописи для закрепления и повторения полученных знаний.
- Разработайте методические рекомендации для педагога по живописи, формирующие навыки точного определения тоновых и цветовых отношений.
Преподаватель ___________________________________
Председатель ПЦК _______________________________
Зам. Директора по УПР________________
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«Сызранский колледж искусств и культуры им. О.Н.Носцовой»
______________________________________________
БИЛЕТ № 14
По курсу «Методика преподавания творческих дисциплин» 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2016/2017 уч. года
1. Требования к тематическому плану по изобразительному искусству.
2. Проанализируйте педагогическую ситуацию:
на уроке росписи в 3 классе ученик испытывает сложности с последовательностью выполнения и орнаментальным решением мотивов «птица» и «рыба» в Хохломской росписи «Кудрина»).
|
- Определите возможные причины сложившейся ситуации, связанные с особенностями профессиональной деятельности учителя, организацией уроков повторения и закрепления знаний.
- Дайте методические рекомендации по формированию навыка орнаментального решения элементов «Кудрины» Хохломской росписи.
Преподаватель ___________________________________
Председатель ПЦК ____________________________
Зам. Директора по УПР________________
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«Сызранский колледж искусств и культуры им. О.Н.Носцовой»
______________________________________________
БИЛЕТ № 15
По курсу «Методика преподавания творческих дисциплин» 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2016/2017 уч. года
2. Организация педагогического процесса в ИЗО деятельности детей от 3 до 5 лет. (методика, пособия, оборудование)
2.Проанализируйте ситуацию:
в 1 классе после пропусков по болезни ученик не справляется с заданием по рисунку – конструктивное построение предметов быта, нарушает пропорции предметов, не уверенно ведёт линии построения.
- Укажите, какие методы обучения можно применить в данном случаи.
- Дайте методические рекомендации для учителя, которые помогут наиболее доходчиво объяснить тему: «Построение предметов быта».
Преподаватель ___________________________________
Председатель ПЦК ______________________________
Зам. Директора по УПР________________
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«Сызранский колледж искусств и культуры им. О.Н.Носцовой»
______________________________________________
БИЛЕТ № 16