ВЕЛИКАЯ ЖИЗНЬ В БЕССМЕРТНОМ ТЕЛЕ




 

(Поэма Шри Рамалинги, в которой он заверяет людей о возможности достижения бессмертной жизни)

О люди мира, придите… придите! Вы можете жить Великой, исполненной великолепия жизнью Бессмертного Тела! Я говорю Правду! Я не преувеличиваю, не лгу!

Это – Время, чтобы войти в ПурСабху и ЧитСабху (Постигающий и Осознающий Уровни Мира Истинного Знания). Обратитесь к Господу красивыми и любящими словами почтения и прославляйте Его, как Нектар Блаженства и Милости, Сокровище Добродетели, Повелителя Игры Мудрости (Познающей Воли, Джняна Натанам) и как законного Господина моего и вашего бытия.

Памятуйте о Нем… Помните Его. Ощущайте Его… Ощущайте Его в сердце, исполненном любви. Растворяйтесь в любви к Нему. Наполняйте и наполняйте сердце любовью к Нему, пропитывайте свое тело слезами радости и блаженства.

О люди мира! Пойте в полной самоотдаче и любви. Пойте в полной самоотдаче и любви, славя Божественное, обращаясь к Нему:

«О Парам Парам! О Чидамбарам! О Пара Парам! О Варам! О Интенсивный Опыт Пути Веданты! О Переживание Объединения с Турия! О Великое и Беспредельное Блаженство, реализованное на Пути Сиддханты в состоянии самоотдачи и любви! О Истина Самарасьи! О Высшее Божественное Сознание, Бытие в Проявлении!»

Даже если Вы призываете Его таким образом, стремясь и помня Его с открытым и тающим от любви сердцем, вы будете иметь Видение Его, которое не дано обычным глазам.
Вы будете торжествовать в блаженной жизни, так, что все миры будут восхвалять вас. Вы удостоитесь божественности Всесвершающей Силы Сиддх, которые являются прекрасными и удивительными играми Истинного Знания.

О мои возлюбленные! Придите и вступите на Путь Истины, Праведности и Гармонии; отбросьте всё зло и преображайте внутреннюю суть своего тела в чистоту посредством воспевания Славы Всевышнему, как Благому Свету Золотой Вселенной Мудрости, Чистой Амриты Блаженства, Единому Знанию (ДжнянаПуранам), Истине выше и запредельнее сущности и смысла Вед, Амброзии ЧитСабха, необыкновенному Драгоценному Камню Света, труднодостижимому для людей злой и жестокой натуры.

 

Придите сюда скорее… как можно скорее! О люди! Я говорю Правду! Не пытайтесь ввести меня в заблуждение!

Это – время для Бога, Всесвершающего и Всемогущего Господа Совершенной Игры Знания (Владыки Совершенной Воли Знания и Действия, Сиддхана), время Его прихода на Землю по предопределенному плану манифестации игр совершенных и чудесных действий в Знании, таких, как возрождение мертвых в физическую жизнь и предоставление возможности стать снова юными даже немощным старикам с морщинистой кожей.

О люди! Ищите всюду, в радости, Владыку Сострадания, с раскрытыми чувствами в вашем тающем от любви сердце и глазами, наполненными слезами радости.

Это – время Бога Света Высшей Милости, приходящего в этот мир, чтобы в наслаждении сделать его полностью счастливым до конца дней.

Это – время Высшего и Космического Божественного, что приходит и дарует нам жизнь в Истине; Божественного, которое известно, как Владыка Бесконечного Изобилия Гармонии, Сокровище Сострадания, и Даритель Истинного Видения.

О люди мира! Стремитесь к Высочайшему и Вселенскому Божественному! Он стал Собой! Это Он, кто поистине стал Собой, как Универсальное Всеобщее Существование и превосходящее То. Он мой Отец, моя Мать и Великая Жизнь ЧитСабхи, Мира Истинного Сознания. Вы достигните Высочайшей и Благородной Сиддхи (УттамаСиддхи), благодаря которой тело из плоти и костей будет жить долго без смерти и разрушения. Я произношу правду.

Хотя неизменные школы Веданты, Сиддханты и т.п. несомненно осознали, каждая в отдельности, свою собственную истину, провозглашенную ими, все же, Всеобщее и Вечное Божественное (НитьяПарипурана), что пронизывает всё Своим Существованием и Динамично играет (как Универсальное Всеобъемлющее Бытие) в вечном ЧитСабха слишком трудно для понимания ими.

Он – Бриллиант в Пространстве Высочайшего Разума (Чита сикха мани), редчайшая Амброзия, Высочайший Владыка, Душа моей души, Постоянно Живущий в ней, Сокровище Сострадания, Высочайшее Состояние, что даровало мне все Сиддхи (Мудрости и Совершенства).

О люди мира! Помните и восхваляйте Его (в преданности и благодарности), отклоняя всё то, что является ошибочным в вашей природе.

Придите сюда! О Люди! Вы можете реализовать, посредством понимания сокровенной души и всеобщего очищения, ДжнянаВадивам, которое принадлежит Эликсиру Жизни, что являет собой нерушимое и блаженное физическое тело Знания.

Даже незначительное проявление джада (неосознанный материальный объект) не будет соглашаться со Смертью быть выдворенным из существования. О люди! Узрите Игру Божественного в Высочайшем ЧитСабха, дабы избежать приближающуюся смерть.

О люди! Придите! Превосходный Путь Истины и Чистоты, единственный может отвести прочь старость, болезнь и смерть. Знайте это и придите! Вы можете быстро реализовать Вечную Истину Великого Блаженства уже в этой жизни.

Присоединяйтесь ко мне! Мой Путь – это Путь, который упраздняет или отменяет непосредственно саму смерть.

МАХАДЭВА МАЛАЙ

 

1. «О Высшее Вселенское Божественное! Ты воплотилось как Космическое Существование, Жизнь, населяющая разнообразные миры, Сияние Духа живых существ, Око Истинного Знания в гармонии – Видения, Пути и Плода, Неба или Пространства Сознания Истины (Чидакаша), что обрело природу Бесконечного Высшего Бытия (Парамакаша). Ты стало Несравненным и Безграничным Блаженством Мудрости. О Высочайшее, что является Сущностью Природы Сатчитананды – (Сат-Чит-Ананда-майя)».

2. «О Высшее Вселенское Божественное! Ты воплотилось как Сат(Бытие Истины), что невыразимо заполнило все миры (как Саморасширение Божественного Существования подобное Вселенной). Ты воплотилось как Источник Наслаждения в переживании йогинов как снаружи, так и внутри, непоколебимая Глубина Спокойствия, Незамутненное Видение Мудрости Божественной Милости и Сила Недвойственного Блаженства Манифестации (Нибида Ананда). Ты стало Воплощением Сияющей Силы Сознания (Вилаккам), находящейся на Вершине Мира Сверхразума (Митханам). Ты проявилось как Пара Парам (Небеса за пределами Парам – что есть Постигающий Сверхразум, вне области более низшего надразумного состояния) и как Чит Парам – Небеса Истинного Сознания, обнаруживающие в себе Сверхразум и управляемые Им), а также Ты проявилось Владыкой Запредельного Блаженства в сердцах Своих возлюбленных».

3. «Ты воплотился как Сат, Чит и Ананда; Ты – Вечный Свидетель в каждом живом существе. Ты стал Сиянием перламутра и рубина, а также Непревзойденного и Совершенного Бриллианта (Бриллианта Света Знания). О Высочайший!»

5. «О Высшее Универсальное Божественное! Ты стало кажущимися отраженными истинами: Двайтадвайты (то есть истины о Различии в Едином), Вишиштадвайты (истины о Личностном Единстве) и КевалаАдвайты (истины о Безличном Единстве). Также Ты стало Истиной Истин – ШуддхаАдвайтой (незамутненным единством Истинного Знания, Единством Одного и Множества) и СамарасьяШуддхаАдвайтой (Абсолютной Полнотой Истины на Вершине Сверхразума). Ты – единственная Основа всего, без которой ничто не может быть поддержано. Ты – Вечное Существование, Сознание вне сравнений. Ты стало Матерью, Благожелательно демонстрирующей Вселенское Все-Существование. Ты стало Отцом, Превосходным Гуру, Наставником и Владыкой».

7. «О Высшее Космическое Божественное, что стало чувствами, инструментами ума и всеми вещами (таттвами), Природой Пуруши, Областью Времени (Кала Парам в сфере подсознательного), Безграничной Вьёома (обширной областью Одухотворенного ума), Парам (Духовным Разумом), Парампарам (Всеохватывающей Обителью Вселенной – Глобальным Сверхразумом), УпашантаМауна – состоянием глубокого Покоя и Тишины (Диапазона надразумногоГнозиса), ещё более глубоким и интенсивным состоянием Покоя (Маха Мауна, что есть другая часть НадразумногоГнозиса), Бесконечным и Безграничным состоянием «ТЫ», соединяющим «Есмь» и окончательным «ТО», а также Состоянием Атита – Трансцендентным (принадлежащим Сверхразуму)».

8. «О Высшее Универсальное Божественное! Ты стало как самим Собой, так и мной. Ты – Неизменное и Невыразимое Состояние Чистоты за пределами Проявлений. Ты – Самоосознающее Сознательное Бытие, Находящееся в чистой Бесконечности Само-Существования (Танмайя Тат Парам). Ты стало источником всех Проявлений (Татастха) и Врожденной и Естественной Сущностью Всего (СварупаСахаджья). Ты стало Осознаванием Знания нерушимого Мира Сознания-Истины (ЧинмайяЧит Парам). О Всезаполняющая бесконечная Истина Существования, владеющая Сиянием Света Осознающей Силы (ЧитджвалитхаАкханда Шивам)! О Вечный Высший Божественный Покой за пределами мыслей и слов!»

10. «Высочайшее и Космическое Божественное проявилось в этом мире как мать, отец и сын, посредством связующей игры ума, силы жизни и тела. оно стало Собой, Оно стало Мной, а также всей Вселенной Все-Существования, повелевающей вечно движущимися энергиями (шакти). Оно явило Себя как «Единство и Множественность…»

13. «Он есть Высочайшее и Вселенское Божественное, Пламя Света Необычайно Щедрой Милости, проявленной со всем Божественным Изобилием в Пространстве Мудрости Осознавания, вне границ постижения ума…»

16. «Он стал Бессмертным Безбрежным Пространством, Светом и Игрой Знания в запредельной области, превосходящей Наданта (Он есть Мир Истины)…»
17. «О Высший Вселенский Владыка! Ты стал Вселенной, дживой, Божествами: Шивой, Брахмой и Вишну, а также Харан или Аран (почитаемым как Рудра), Богиней Махамайей и другими. Ты стал неизменным и недвижимым «Я», Кутастха Бесконечного Брахмана и Трансцендентным Динамическим Сознанием Вселенной. Ты стал Миром Жизни и Окончательной Реализации. Ты стал всем многообразием религий, а также Парам, во исполнение воли Трансцендентного Мира Божественного Изобилия, - то есть Троичностью: Суперразумом вне досягаемости религий, и за пределами всего; Перешедшим на более высокий уровень Пара Парам (Миром Запредельного, Постигающего Сверхразума) и Парам Парам (Миром Вне Запредельного, Миром СамоосознающегоСверхразума)».

19. «Он стал Майей более низшей природы (Манаки, присущей царству животных); Он стал Чистой-Нечистой Природой (Мохини); Он стал Незамутненной Природой (Бинду); Он стал Миром за пределами всего вышеперечисленного; Переживанием Самости – «Я-есмь» (состоянием Самореализации); также он стал Состоянием Не-Самости (Безличного существования, Неподвижным и Невыразимым Брахманом); Состоянием, в котором «Я» поистине становится Своим Собственным (реализация Истины в отдельной личности, как центре Высшего и Космического Божественного, что является промежуточным состоянием в Сверхразуме); состоянием, в котором Божественное обнаруживается как «Я-Он» (Атман-Брахман), или Мое есть Его (это состояние постижения Сверхразума – ПурСабха, в котором происходит самовозникновение и самоисчезновение движений Абсолюта, то есть Божественное, которое непосредственно стало мной, а моё «я» – Им); также Состоянием вне предыдущего, в котором Божественное Превосходит уровень Разделенности, Высшее не отличает Себя Самого от Своей Космической Манифестации и от всех живых существ; превосходя и это Состояние, ОН – Высочайшее Божественное Становится Космическим Божественным, то есть – Всем (Состоянием ОсознаванияСверхразума – ЧитСабха); затем Он становится Миром Истинного Сознания (СахаджаДжняна Ван); и, наконец, проявляется как Всенаполняющее и Вечнорасширяющееся Божественное, в Высочайшем Состоянии Покоя».

22. «О Золотая Вершина! О Единая Реальность проявляющаяся как снаружи, так и внутри! О внутренняя Правда Агам – священных духовных писаний: любви, преданности и почитания! О Сладость сахарного тростника, беспрерывно наполняющая свежим ароматом тех, кто открыт для знания Твоей Великой Славы! О щедрый Подарок Исполняющего желания Небесного Дерева Божественного Изобилия (Кальпа Тару)! О сладкий Плод этого Древа! О Свет Гармонии Божественной Милости, что наделяет неизменным Блаженством слова, несущие Истину! О Сияние Небес! О Бесконечное Пространство Света, что манифестируется подобно Яркому Пламени! О Высочайшее Безграничное и Вечное Божественное, что находится Внутри этого Пространства!»

23. «Ты – Великолепие Солнца, вечно манифестирующее свет Своих лучей и рассеивающее Тьму»…

25. «Он – есть телесная плоть, здоровая жизненная сила, внутренний свет, сознание сердца, Блаженство и сладость, подобная Мёду, возникающая в Сознании…»

29. «Он – есть Время, а также Движение Сознания (Джняна Гати) за пределами Времени. Он награждает Плодами Истины. Он - форма, качество и внутреннее содержание признаков и символов, проявленных ЧитШакти. Он – Божественный Наставник и Гуру за пределами форм, качеств и определений (Таким образом, Он является – как Гуна, так и Ниргуна одновременно…»

32. «О Высшее и Универсальное Божественное! О Великое! О Проявление Жизни Сат-Чит-Ананды! О собственный Материк Покоя! О Царь, правящий всем этим! О Чистое Знание! О Истинная Любовь! О Совершенная Амрита Блаженства! О Благожелательная Причина! О Состояние Турийя, что является Трансцендентным по отношению к Причине! О Божественный Свет – Турийя Муди – Свет Постижения Вершин Сверхразума…»

35. «О неповторимая Гора Блаженства, с вершин которой в изобилии нисходит Поток Твоей Милости! О Высочайшая Истина, проявляющаяся за пределами полного Знания, Полученного из Чистейших Вед! О Древняя Истина! О Жизнь, что проявляется в Чистом Пространстве Мира Недвойственности (ШуддхаЭканта Перу Вели), которая имеет поистине Природу Света Силы Осознавания (ЧитПракашамайя) и которая изгоняет темноту прочь! О Высочайший Владыка сладостного Блаженства, что входит и объединяется, а также насыщает сердце, ищущее Чистое Знание!»

36. «Он – Душа моей души, пребывающая и живущая во мне…»

37. «О Высочайший Вселенский Владыка Счастья! О Великий Потоп Сострадания, который растет наряду со Всенаполняющим Блаженством и Милостью, объединяющимися с Чистотой ума и сердца, не знающих жестокости, и с внутренним уровнем существа: любовью, знанием, силой жизни и душой, а также с пятью элементами. Ты объединяешься и с внешним уровнем существа: его органами чувств, плотью и костной структурой тела».

39. «О Высочайшее Вселенское Божественное, что проявляется в Чистом и Бесконечном Пространстве Тишины (ШуддхаМауна Вели, Необъятности Покоя), труднодостижимом даже Богами Небес посредством видения, речи и ума, и искреннего стремления Тапаса, а также другими различными средствами и путями! О Непрерывающийся Истинный Поток Сострадания и Милости, в котором невозможно утонуть! О Свет Бриллиантового Пламени превосходной Лампы, горящей без необходимости в подпитке! О Пламя, распространяющее Свои лучи неисчерпаемо в Бесконечных Небесных Мирах! О Блаженное ТО что дарует Своим возлюбленным неисчерпаемое Счастье, вечно желаемое!»

43. «О Тот, кто есть Бесконечность Существования (Вели), в пределах Необъятности и Пространства Тишины (Мауна Вели), декларируемых Ведами, громко произносимыми вслух, и, что полностью недосягаемо для тех, кто может лицезреть даже Всю Вселенную! О Высший Господь Сострадания, который пребывает повсюду во всех предметах и существах, и становится конечной формой любой из Форм (КхандаВадивам), и одновременно остается Бесформенным Существованием (Акханда). О Сат Гуру! О Шива Гуру, Учитель Истины, который показывает Мудрость Порядка, отсекающего безумные узы более низкого способа действия!»

45. «Он – Господь Света, что проявляет и распространяет Свет Мудрости во Всепроникающем Пространстве, за пределами достижения Вед…»

46. «О Свет Различения (Истинного Понимания) Величайших существ, Пребывающих в Осознавании истинного и совершенного состояния Вечного Бытия, которое они распознают без ментальных усилий. О Истинная Интуиция, спонтанно знающая без активности ума и возникающая как плод редкого состояния в промежутке между двойственностью и недвойственностью (состояний одного-в-одном и двух-в-одном, то есть равновесие переживаний Постигающего Суперразум и Осознающего себя самого как Суперразум – ЧитСабха и ПурСабха)! О Истинное Видение, что видит без зрящего и, которое находится за пределами девяти уровней Сознания и Области Изначального Звука (источника всех звуков, слов и музыки), то есть – вне пределов Паранада! О Вдохновение (Истинное Вдохновение), что слышит без слышащего, и является Источником за пределами как Высоко завершенной и мотивированной мудрости Вед, так и более низкого способа действия!»

52. «О Владыка Истины! О Самосуществующий Свет, который проявляется внутри и вовне! Ты есть сияющий и направляющий Свет в мыслях и стремлениях тех, чье сердце тает, от Любви к Тебе. О Бесконечность Вечного Существования (Вели), что сделала истинно осознающим святого из Ватавура (общеизвестного как Маника-васагар), став единым с ним в виде Незапятнанного Пространства (Шуддха Вели, Супраментального Пространства Чистоты)».

53. «О Неустанная Всемогущая Высочайшая Истина! О Всевышний, Саморожденное Осознающее Бытие, которое вне качеств мужского, женского и среднего рода! О Высочайшая Истина Милости (Арут Шивам)! О Высочайший и Космический Владыка, непоколебимый в Счастье и в Наслаждении Проявлений Вселенной (Шива Бхога)!…»

58. «Неисчислимое множество воспевают древние Веды в гимнах, рассматривая себя непосредственно обладающими Знанием о Том, что они собственно ищут; они делают многократные попытки достичь Цели, предположив её существование либо там, либо здесь; и после всего этого, они бегают и ищут её, а когда уже считают, что достижение близко, Всеохватывающая Вершина Мира Недвойственности удаляется от них всё дальше и дальше. Таким образом, они становятся уставшими и опустошенными в своем поиске. О Пространство Бриллиантового Света, что часто сокрыто для ищущего Истину в Ведах, и всё же Оно сияет сквозь эту пелену. О Поток Всепроникающего Высшего Блаженства! О Высочайшее Божественное Существо Милости Воплощения Сат-Чит-Ананды (Сат-Чит-Ананда Арут Шивам)! О Дэва, О Дэва, Высший Владыка!»

59. «…О Высшее Существование, исполненное Блаженства в Бесконечном Пространстве Покоя…»

60. «Он – Блаженный Владыка Тайного Пространства, которое Рудра, Нараяна, Брахма, Индра (Царь богов), Великие Гаруды и Гандхарвы, Якши и Бхуты (их представительствующие энергии), Маруты и Йоги, Сиддхи и Муни, и все другие божественные существа не смогли бы отыскать, даже при том, что каждый из них искал бы с помощью присущей именно ему силы разделенных движений ума, и всё равно потерпел бы поражение, даже вопрошая и зная об этом из Ведического Знания. Веды страдают вместе со всеми от неспособности постичь Тайное Безбрежное Пространство Истинного Знания».

61. «Он есть Шивам Сат-Чит-Ананда (Бытие, Осознающая Сила, Блаженство), которые проявляют эту Жизнь в Бесконечном вздымающемся в вышине Пространстве Милости (Арут Пара Вели, Благословляющей Супраментальной Безбрежности). Всегда, как заботливая Мать, Он поддерживает, возносит и питает людей, таких же, как я, Своей Освежающей Прохладой Милости…»

63. «Упанишады с сожалением заявляют, что они пока осознали лишь мнимые, отраженные истины состояний: Пара Джаграт (Высший Ум), Пара Свапна (Просветленный Ум) и за пределами их – Пара Сушупти (Интуитивный Ум); великое состояние Пара Турийя (Шива Джаграт – Избирательный Надразум); и далее вне их – состояние Шива Свапна (Вишваграса Глобальный Надразум); далее за ними следует, за пределами всех, другое состояние (Единый уровень в Шива Сушупти или НадразумномГнозисе, сфера, содержащая в себе пять подуровней, названных: Гностический, Тапо-, Ананда-, Чит- и Сат- Надразумами); и ещё далее вне этого объединения или синтеза – состояние Упашанта, глубокого Покоя и Безмолвия (другой уровень в НадразумномГнозисе, бесконечно полного Ананды Сверхразума). Они признают в почтительной молитве свою неспособность познать Тебя, находящегося за пределами всего. О Владыка Истины, Естественное и Врожденное состояние Бытия (СажаджаДэва)! О Истина Само-Существования (Танмайя)! О Осознающей Мудрости (Чинмайя)!»

64. «Все Агамы (священные тексты о пути любви, знания и веры) также утверждают в почтительном смирении, что они достигли состояния Париграха (Состояния Завесы на Уровне Гностического Надразума или Золотого Предела области Сверхразумного Гносиса, Упашанта); превосходящего всё – Высшего Состояния Парабинду (Чит-ТапоНадразума); затем медленно вступили в полностью Чистое Состояние истинного или изначального Паранада, которое уничтожает все желания и привязанности (СатНадразума); и, наконец, достигли запредельного всему состояния – Вершины Паранаданта и даже узрели трудный для восприятия Тройной План (План Истинного Мира Сверхразума). Даже при этом они поют Тебе славу, потому что не могут достичь и обладать Твоей Осознающей Истинной Мудростью, которая так труднодостижима. О Вездесущий Шивам! О Высшая Истина! О Божественное Существование Высочайшего Покоя!»

66. «Те, кто хочет давать имена, пусть называют Его Паду (равномерно Саморасширяющаяся Вселенная Истинного Знания) или ПуранаЧит Шивам (Всеобщая Проявленная Осознающая Сила Высшего Бытия), которая одинаково играет в Истинном Мире Мудрости, или БудханандаМадху (Нектар сладостного Блаженства Знания), или Брахман, или Парамам. В любом случае ОН не может быть обозначено как то, или это. О Владыка Чистоты! О Необъятность Небес (Перу Вели), проявляющаяся как освежающая Милость, что прохладнее Луны и Доброжелательно объединяющаяся с теми, кто хранит покой и нерушимую ровность!»

67. «О Форма Блаженства, что проявляется в превосходной Бриллиантовом Вселенной Мудрости (Мире Алмазного Света Знания, Джняна Мани Манру, Постигающего Сверхразума). О Высшая Истина ведущая игру Сострадания! О Великая Гора Безмолвия! О Состояние Величайшего Счастья! О Высочайший Трехокий Владыка (способный наблюдать за Тремя Планами Истинного Мира Сверхразума)! О Высшее Божественное! Ты – поистине превосходишь все возможные методы практики и почитания!»

69. «Он стал Собой. Ничто не существует без Него. Нет ничего иного, кроме Него. Он стал Всем. Он стал всеми. Он стал Вселенским Владыкой всего. Он стал небом, воздухом, огнем, водой, а также цветущей землей, и всеми другими вещами. Он стал нектаром, ароматной сладостью мёда и окончательным результатом сладостного вкуса (его чувственным наслаждением). Он стал мной, как искателем, а также моим Повелителем, как объектом Поиска (в почтительной любви). О мой Господь, как я, незнатный и ничтожный как собака, могу славить Тебя словами?»

80. «О Владыка! О Вечная Жизнь, что играет в Арул Вели – Бесконечном Вселенском Пространстве Милости, посредством Формы Блаженства!…»

100. «О Высшая Истина Милости! О Вечная Жизнь в Блаженстве, что играет в Истинном Мире Мудрости (Манру)! О Шивам – Высшая Истина, что завладела полностью осознающими сердцами Своих возлюбленных, как храмом своего местопребывания! О Владыка Истинного Сознания! Если Ты посмотришь даже на часть моих больших ошибок, которые я совершил в невежестве моего, подобного собаке, обычного ума, я не могу даже надеяться пересечь этот тёмный океан рождений! О Владыка Истинного Счастья! Снизойди, чтобы поднять меня из пропасти темного океана, прости все мои ошибки!»

САТЬЯППЕРУ ВИНАПТАМ


Рамалинга

 

Мое желание заключается в том, что я должен стать воплощением сострадания по Твоей милости, которая дает вовремя поддержку, и я должен быть способен дать облегчение тем страдающим от тяжелого горя и сделать их счастливыми. Я не могу видеть или слышать страдающих и бедствующих ни одно живое существо в земном мире, даже в малейшей степени и я не могу терпеть это чувство даже одну секунду. Когда бы я не думал о твоей милости. Я прошу, чтобы ты позволил благодеяние, которое устранило горе этих живых существ по Твоей милости.

О, мой Отец! Я должен чувствовать и обращаться с каждым живым существом как с моей собственной душой. Я должен их сделать счастливыми и я должен быть способен устранить трудности, препятствия и ограничения, приходящие к ним и я должен быть способен устранить их страх и сделать их счастливыми, это мое желание.

О, Господь! Наиболее достойная, ценная вещь, которая танцует в высочайшем открытом пространстве (Пара Акаше); знаешь ли Ты, что старые и молодые люди, живущие в крайне бедных условиях, подвергаются страданиям и тревоге через несчастную бедность и когда бы они не рассказывали мне их тревоги, они смотрят на меня как на друга, я чувствую себя строгим, мой ум дрожит и я мучаюсь от боли.

О, достойный Господь, О Истина, которая не может быть осознана даже великим человеком, кто делал аскезу, Ты знаешь, что я твой слуга. Когда вижу выражение горя в лицах тех, кто приходит ко мне, мои друзья, родственники, соседи, братья моей матери, сестры и другие не связанные со мной люди, я чувствую себя, как будто я упал в обморок и мой ум обрел ошеломляющий опыт.

«О единственный Высший, тот, кто танцует в доме мудрости, знаешь ли Ты, что когда я слышу как кто-то говорит другому, что личность живущая в одном из домов этой улицы умерла, оставив жизнь, а родственники плачут, то мой ум поражен и потрясен в величайшей степени?»

О, Господь, когда я нахожусь среди людей, которые подходят ко мне с несколькими болезнями или ранениями и подвергаются таким страданиям, что я это очень сильно чувствую, я гневаюсь от этого, у меня возникает чувство сильного истощения. Я дрожал от этого сильного чувства, смущался и чувствовал себя беспомощным. Подобные вещи, которые я переживал раньше когда-либо, я вспоминал в этот момент, знаешь ли Ты, как я был шокирован.

О, Бог, труднодостижимый каждым, сияющий в доме мудрости. В этом мире, когда бы я не проходил мимо кого-то, говорящего, что кто-то терпит муку голода, что они голодны и из-за истощения они борются за выживания; мой ум получает сильный шок, и если бы в этом мире кто-то сказал, чот он голоден, мой ум бы получил сильный шок.

О, мой Отец! Где бы вороны не каркали, коршуны не производили резких звуков, не кричали бы совы, а птицы бы не шумели «саа», эти звуки означают дурные предзноменования; куда бы я не приходил, мой ум ломался и чувствовал страх, истощение, подобно тому, как если бы я упал в обморок, а когда я видел ядовитых змей, то я дрожал». Причиной шока, дрожания, обостренного состояния, чувства истощения были связаны с сильным состраданием к страдающему человечеству, и другим живым существам подверженным беспокойствам и бедствиям.

О, мой Отец, я не способен описать мое потрясение когда я узнаю, что злой человек держит пари на бедного и покорного и Твой святой ум знает это, страх, который я испытываю, когда вижу пьяницу, больше чем море; когда я узнаю о жестоких поступках злых людей по отношению к бедным, никто не знает до какой степени я шокирован.

О, мой Отец, когда я слышу, что случилось ограбление, я чувствую себя спаленным на горячем огне, когда кто либо неожиданно прибывает по срочному делу, я потрясен чувством, что кто-то подвергается беспокойству.

Когда кто-то сорился друг с другом, издавая крики, мой ум дрожал много раз, когда кто-то закрывал засов двери с сильным шумом, я смущался и приходил в замешательство.
Когда кто-то кричал от боли, я чувствовал сильное потрясение внутри, о, мой Отец, известно ли Тебе все это?

Когда я видел кого-то плачущим от горя со слезами на глазах, возможно даже из-за этого неудачного случая, я также плакал и слезы катились с моих глаз с сильным чувством потрясения, я глубоко переживал это. Когда кот-то подошел ко мне и неожиданно позвал меня, О, мой Отец, я не знаю почему вообразил, что с ним случилась беда, я смутился и даже забыл спросить рассказать мне, что с ним случилось.

Кого бы я не видел, коров, скот и других животных, кричащих от боли, я чувствовал, себя полностью истощенным. Когда я видел их слабыми, я также чувствовал себя очень слабым, когда я видел домашнюю птицу и других птиц, кричащих в агонии я чувствовал себя полностью разбитым. Когда я видел в руках злых людей нож для убийства животных и птиц, говоря «Что это», я становился сердитым от гнева.

Где бы я не видел рисовые поля, засохшие из-за засухи, я чувствовал себя высохшим, когда я видел людей ничего не имеющих, в крайней бедности, ходящих от дома к дому и просящих милостыню, и не получающих достаточно пищи, чтобы удовлетворить их голод, я получаю потрясающий шок. Где бы я не видел людей, страдающих от неизлечимых болезней или от продолжительных болей, я чувствую, как будто я получил сильное потрясение. Когда бы Я не видел бедного человека, страдающего от большого самоуважения, и не способного примирить свою душу и тело, я чувствую себя очень слабым и истощенным.

Когда я видел людей, ставящих храмы для полубогов или «маленьких богов» и зовущих их, делая жертвоприношения животных, птиц, овец, свиней, козлов, петухов и куриц, убивая свои жертвы, и я очень сильно чувствовал эти плохие поступки, и моя душа боялась, когда я проходил мимо этих плохих храмов.

Когда бы плохой и безнравственный человек не начинал убивать неожиданно других живых существ, я боялся, когда бы я не видел, как другие живые существа борются в агонии, я дрожал от страха. На этой земле, когда бы я не видел рыбные сети, рыбные крючки, ловушки и т. д., о, мой Отец, как мой ум дрожит от страха.


О, мой Отец, когда бы я не видел людей, которые не справедливы к другим, и такие группы, и те, кто не имеют сострадания, и те, кто всегда делают вред другим, те недостойные личности, кто имея местную власть, злоупотребляют ею, те, кто не хочет следовать принципам «Шуддха сан марга» (истинно хорошему чистому простому пути) и идут к мирским наслаждениям, ища путь, за них я переживаю страх и боюсь.

Когда я видел мужчину, поедающего плоть животных (невегетарианская диета), я ощущаю обморок, мой ум потрясен, не будучи способен выносить огромное чувство, я чувствовал истощение, и мои кости становились черными от сгорания эмоции, созданной огромным чувством, и ты знаешь, как много я чувствовал при таких обстоятельствах.

 

Я был потрясен, ты знаешь, когда я видел людей, имеющих месть в душе, кричащих и ссорящихся, подобные крики, когда я слышу, как будто огонь вливается в мои уши.

О, мой Единый, пребывающий в моем сердце, я пришел в этот мир

только из сострадания ко всем живым существам,

и я отношу к тебе свое призывание

Чтобы освободить их от страданий, и даже сейчас я делаю поклонение тебе по той же причине, я обещаю, что моя душа и сострадание не есть отдельные сущности, они – одно и тоже самое, и если сострадание во мне уменьшится даже на немного, моя жизнь будет затухшей».

О, Великий Господь Бог, вопрошаемый как глава богов для исполнения желания, моя душа и мое несомненное чистое знание (т.е. мудрость) смешиваются в мирских вопросах только благодаря состраданию к другим живым существам. Что я могу поделать? Я не способен оставаться без этого смешивания благодаря состраданию. Моя душа и сострадание постоянно остаются во мне как две нераздельные сущности. Если сострадание уйдет, моя жизнь покинет меня. Твой святой ум знает это».

У меня лишь одно плохое качество соединения себя с миром из-за сострадания к другим живым существам, и я не соединяюсь с миром ради какого-то мирского наслаждения, увлекшись чем-то, что я не имею сейчас, и ты знаешь, что я не увлекался такими наслаждениями даже, когда был молодым. Кроме этой, у меня нет никакой вины (я не совершил никакого проступка). Нужно ли тебе говорить это?
Ты – Безграничный Благой Милостивый Отец, ты сам создал сострадание, и ты сам заставил прийти меня в этот мир, и ты знаешь это. Почему я должен повторять тебе это, потому что, я – твой сын, это для меня говорится, и я говорю это.

И чтобы ты не говорил, я выносил это, и я не уклонялся, от того, что ты говоришь, ни в коей мере.

Тот, кто не делает ни малейших различий при обращении с каждым живым существом, как с равным с его собственной душой, и кто чувствует счастье из-за таких чувств, я понял, что тот Всемогущий Бог танцует в сердце такого человека, и мне бы очень хотелось стать его слугой.

Не есть ли ты Верховным Господом, который находится все время в моем уме, и ты остаешься соединенным с моей душой. Ты – мой Отец, который охотно послал меня в этот мир. Ведь мне не нужно все рассказывать Тебе, не так ли? Но это принцип, которому нужно следовать, и поэтому я все рассказываю. Существует ли нечто, чего ты не знаешь?

Не есть ли Ты ярко сияющим плодом на моей ладони, не есть ли Ты воплощением Милости и моим прибежищем. Не есть ли Ты нутрии меня и также и снаружи (повсюду). Не есть ли Ты Отцом, кто устраняет все мои препятствия? Почему я должен обращать к тебе мое призывание? В этом нет необходимости, но это такой принцип (норма), чтобы делать, и я делал это. Твой святой ум знает все.

О, достойная Вещь, равная всем, вплоть до этого времен я переживал страхи, страдания, трудности и все беспокойства через недостойную личность во мне только ради всех других, а нет ради меня самого, и заявляю об этом намерении у Твоих Золотых Стоп, подобных цветку. Я не имею ни в малейшей мере никаких увлечений, никакого-либо страха или беспокойства из-за себя.

«Даже хотя я не имею никакого беспокойства и страха и т.п. ради себя страх, страдание и беспокойство возникают во мне к другим из-за сострадания, они съедают мою жизнь, и я не могу выносить этого более, если так будет продолжаться и далее, тогда, о, мой Отец, Мать, Гуру, ты даруешь мне свою милость и спасешь меня».

С того времени, как я осознал мир (это значит со времен детства, т.е. в трех или четырех лет), и по этот день, я делаю только то, что ты мне приказываешь делать, и я не делаю ничего другого, нежели это, к тому же, вопреки моим увлечениям и желаниям; почему я должен говорить тебе об этом – твой святой ум знает все.

Я не желаю умирать, ни жить подобным образом, я не хочу быть рожденным снова, я не хочу становиться тем, кого будут восхвалять другие как великого человека. Я не хочу делать никаких удивительных чудес. Я не хочу отрешаться, и я не хочу быть в горестных условиях.

Даже раз, о, мой Отец, я не сделал чего-либо согласно природе этого мира, чтобы Тебе не понравилось, я делал только то, что ты хотел, чтобы я делал. Я не сделал ничего другого, только это, и Твой ум об этом знает.

Даже, когда родители пытаются учить своих детей «сладкими» словами, подходящими к их пониманию, дети убегают и прячутся от них, заставляя родителей отыскать их; о, мой наиболее Просвещенный (Господь), прятал ли я когда-либо себя подобно этим детям; святой ум знает, что я не поступал таким образом.

У меня нет ни малейшего интереса к деньгам (зарабатывая монеты, я бросал их в колодцы, в бассейны, в водные ямы и т.д.). Только Высшую Милость и добрый совет и т.п. я получал от Тебя, и это я не выбрасывал и никому не раздавал.

Ты знаешь, как сильно я раздражался в тех случаях, когда люди, любящие меня, давали мне принудительно деньги и упрашивали меня, взять их.

О, мой Отец! Твой святой ум знает, что я никогда не просил и не желал даже простой просьбы – чего-то подобного дому, чтобы в нем жить, богатства – тратить, красивые одежды, прекрасные драгоценности и т.д.

У меня не было даже йоты желания наслаждаться силами и удовольствиями власти короля в этом мире или любой подобной вещью, когда бы я не думал об этом, мне это не нравилось. Другими словами у меня не было никакого желания даже в наименьшей мере получить наслаждение властью короля богов, дэвов, которого зовут Индра, стать творцом, названным Брахма, ни хранителем миров, названным Вишну. Мой Отец, твой ум знает это хорошо.


О, мой Отец, когда бы ни увидел и ни взял приятную и вкусную пищу, мне было немного страшно и стыдливо. Когда друзья приглашали меня как гостя на хороший обед по случаю праздников, я говорил им добрые слова, скрывая мой голод, уходил оттуда с некоторым страхом и оставался спокойным, не принимая никакой пищи».

«О, мой Отец, с шокирующим чувством и страхом, что, если мы возьмем вкусную пищу, то может случиться какое-то плохое событие. Я просто держался спокойным с пустым животом, не принимая никакой пищи. Когда люди, к



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: