Визивиг в разумных пределах(не нужно показывать на модели каждую долбанную гранату или артефакт/систему тау/биоморф нидов, однако болтер за плазмаган, например, не пройдёт. Или вы взяли ДП с мечом,а оказалось,что это топор....думаю,что это понятно.
Ну,и что касается армий в целом: Саламандры никогда не станутГвардией Ворона или там покрашенные в цвета рыцари одного дома,например, Hawkshroud — вдруг окажутся другим домом,например? Raven.
На турнире будет действовать система баллов за покрас.Армия каждогоигрока будет оценена по достоинству:
Количество баллов будет варьироваться от 3-х до 10-ти баллов,где 3 балла — это строго по регламенту,а 10 баллов - просто превосходная армия,до которой аж страшно дотронуться,боясь испортить сие великолепие. Эти очки будут добавлены к турнирным (ТО) (Допустим:Набрали за 3 игры 20/ 14/ 9 = 43 балла и к этим очкам прибавится,допустим, 7 баллов за покрас и у нас выйдет итого по over all = 50 очков. Именно эта цифра и будет влиять на место в турнирной таблице.)
По сбору армии в ростере:
- Армии должны быть Battleforged, собранные по общим правилам 8й редакции matched play(общий фракционный keyword и так далее) с учетом очковой стоимости, на 2000 и меньше очков.Не более 3-х детачментов и не более 3-х одинаковых datasheets в ростере.
- на турнире используются бета правила из последнего faq
gw(ограничения на дипстрайк и кивордам в детаче)
- На турнире не используются опциональные правила из рулбука вроде Death from the Skies, Cities of Death, за исключением правил на террейн.
- На турнире не используются индексы от Forgeworld
- Счастливые обладатели кодексов составляют ростер исключительно по кодексу(никаких " вот этот юнит я из индекса возьму -он там подешевле").
|
- в ростере должны быть указаны варлорд, его трейт, и параметры, выбираемые "до игры"(pre game) (такие как псисилы, артефакты, стратегемы на допартефакты и так далее), меняться от игры к игре они не могут.
- фракционные ключевые слова, такие как <regiment> <Chapter> <Craftworld>также указываются в ростере и не могут быть изменены. (Либо заголовком в ростере пишите,мол, «все ХСМ - Black Legion»)
Ростеры должны быть читабельными,а не скопированы из какого-нибудь Battle Scribe и должны быть присланы до 12.10.2018г на почту с пометкой «Ростер» krogarr86@gmail.com,либо в VK https://vk.com/krogarr
Призовые места и награды
На турнире будут представлены призы по номинациям:
- 1 место (оверолл)
- 2место
- 3 место
- Лучший генерал (генералити – набравший наибольшее турнирное количество очков)
- Лучшая армия – выбранная армия с максимальным количеством очков за покрас.
Миссии и расстановка
Тур
Миссия: Eternal War: Front Line Warfare
Расстановка: Search And Destroy
Тур
Миссия:Maelstorm of war: Targets of Opportunity
Расстановка: Front-Line Assault
Тур
Миссия:Eternal war: Relic (Релик стоит 6 очков)
Миссия:Maelstorm of war: Sealed Orders
Результат игры состоит из 2х частей:
12 очков - за разницу в victory points полученных за выполнение заданий (разница - 0-1 результат 6- 6, разница 2-3 результат 7- 5, разница 4-5 результат 8-4, разница 6-7 результат 9-3, разница 8-9 результат 10-2, разница 10-11 - результат 11-1, разница 12+ - 0-12)
8 очков - за разницу в набитой стоимости армии оппонента: снятый отряд дает полную стоимость оппоненту, половина и более снятых моделей (ран, в случае, если отряд состоит из одной модели) -половину стоимости.
|
(разница до 250 очков - 4-4, разница 251-750 - 5-3, разница 751-1300 – 6-2, разница 1301- 1801 - 7-1, разница 1801+ - 8-0)
В случае, если армия «снята со стола», победитель получает 12 очков за разницу в victory points + разницу в набитой стоимости армий.
5. Расписание турнира и временные рамки
9:00 - открытие и регистрация на турнир
9:30 - модерация армий на подносах.
Тур
Обеденный перерыв
Тур
подведение итогов 2 тура
Тур
Подведение итогов