Тест.
Подготовил студент
Беляев Михаил Максимович
Виды розничной торговой сети.
a) Государственная, потребительская кооперация, частная, смешанная.
b) Стационарная, передвижная, посылочная.
c) Государственная, частная.
Оптовая торговля - это...
a) Торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
b) Торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием.
c) Торговля в универсальных магазинах товаров смешанного ассортимента.
3 Специализация розничных торговых предприятий – это _____.
a) Разделение предприятий по ряду признаков, основным из которых является ассортимент реализуемых товаров.
b) Система мероприятий, направленных на отбор рациональных типов магазинов, которые являются экономически эффективными и обеспечивают высокий уровень обслуживания населения.
c) Система мероприятий по продаже товаров.
4 ________ - это торговое помещение, которое осуществляет торговлю лесными, строительными и другими материалами, техническим и отопительным оборудованием, топливом и др., имеет торговый зал, зал товарных образцов, административные помещения, складские помещения, навесы, площадки для хранения товаров.
a) киоск;
b) павильон;
c) магазин - склад.
5 Комбинированный магазин – это ______.
a) магазин, осуществляющий торговлю товарами нескольких групп, родственных по- своемупотребительскому спросу (магазин «мясо-рыба-овощи», «вино-фрукты» и др.);
b) магазин, ведущий торговлю как продовольственными, так и непродовольственными товарами;
c) магазин, ассортимент которого включает часть товаров какой-либо товарной группы (магазин
«сыры», «колбасы», «чай» и др.).
|
Это предприятие торговли, площадью торгового зала 600м2 с современной организацией торгового процесса, предлагает не менее 2000 наименований продовольственных и широкий ассортимент сопутствующих непродовольственных товаров, оказывает дополнительные услуги.
a) гипермаркет;
b) минимаркет;
c) супермаркет.
7 Виды планировок торгового зала магазина.
a) продольная, поперечная, комбинированная;
b) линейная, островная, смешанная, боковая.
c) боксовая, комбинированная, смешанная.
8 ________ - это площадь, занятая торговым оборудованием (прилавками, горками, стеллажами, тарооборудованием), она составляет 25-30 % площади торгового зала.
a) установочная;
b) площадь для выкладки товаров;
c) площадь для покупателей.
9 Вид линейной планировки, при которой оборудование торгового зала устанавливается поперек торгового зала.
a) комбинированная;
b) продольная;
c) поперечная.
Магазин - дискаунт - это...
a) крупный магазин самообслуживания с преимущественно продовольственным ассортиментом товаров (удельный вес непродовольственных товаров составляет 15-20 %);
b) магазины, торгующие товарами по более низким ценам (со скидкой) за счет уменьшения накладных расходов, связанных с обслуживанием товаров (их хранением, подготовкой к продаже и т.п.).
c) магазины, торгующие товарами низкого качества
11 Типизация магазинов – это ______.
a) разделение предприятий по ряду признаков, основным из которых является ассортимент реализуемых товаров;
b) Система мероприятий, направленных на отбор рациональных типов магазинов, которые являются экономически эффективными и обеспечивают высокий уровень обслуживания населения.
|
c) система мероприятий по доставке товаров от предприятия-изготовителя до покупателя.
12___________ - это предприятие с узким или ограниченным несколькими группами ассортиментом продовольственных товаров, площадью торгового зала 50м2.
a) супермаркет;
b) гипермаркет;
c) минимаркет.
Организации, основной цель которых является извлечение прибыли, которая распределяется между их участниками.
a) Физические лица
b) Некоммерческие организации
c) Коммерческие организации
Ассортиментный перечень - это...
a) перечень наименований товаров, соответствующий установленной широте ассортимента, и минимально необходимое количество разновидностей товаров, которые постоянно должны быть в наличии на складе
b) минимальное количество товара, которое постоянно должно быть в наличии в магазине
c) перечень конкретных разновидностей товаров каждой группы, которые имеются в наличии на складе в данный момент времени
d) минимальное количество товара, которое постоянно должно быть в наличии в магазине
e) соотношение товарных групп, отвечающее требованию максимальной широты ассортимента торгового
15 Укажите правильный перечень типов торговых предприятий:
a) стационарная, нестационарная, посылочная торговая сеть;
b) гипермаркет, супермаркет, гастроном;
c) отдельно стоящие, встроенные, встроенно–пристроенные;
d) универсальные, специализированные, неспециализированные.