АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ. ПМ 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

 

________________________________________________________________________,

ФИО

обучающийся (аяся) на 2 курсе по специальности СПО 380204 Коммерция (по отраслям)

 

успешно прошел (ла) учебную практику по профессиональному модулю

ПМ 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

 

в объеме 36 часов с «22 » марта 2016 г. по «28» марта 2016 г.

в организации____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Виды и качество выполнения работ

Вид работ, выполненных обучающимся во время практики Объем работ, часов Качество выполнения работ в соответствии с особенностями и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (оценка)
инструктаж по технике безопасности    
выявление потребностей (спроса) на товары    
реализация маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка    
анализ маркетинговой среды организации    
выбор ценовой политики организации    
выбор средств стимулирования сбыта    
участие в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций    
зачет    

 

Оценка за практику: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».

 

Руководитель практики (от колледжа): _______________ /ФИО/

(подпись)

Руководитель практики (от предприятия): _______________ /ФИО/ должность

(подпись)

М.П.

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента №23»

 

Индивидуальное задание

Для прохождения учебной практики по ПМ. 02

Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

Студента (ки) _____ __ ______________________________________________________________________

(группа)(Ф.И.О. полностью)

по специальности 380204 Коммерция (по отраслям)

Место прохождения практики _________________________________________________________________

ПМ. 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

Срок предоставления письменного отчета ______________________________________________________

Руководитель практики ______________________________________________________________________

Ф.И.О. полностью, должность

Перечень заданий, подлежащих разработке на практике

Объекты маркетинга: нужда, потребность, спрос. Классификация потребностей. Субъекты маркетинга: юридические и физические лица, осуществляющие маркетинговую деятельность. Службы и отделы маркетинга в организациях, специализированные маркетинговые организации. Нормативные документы, регламентирующие деятельность этих служб.

Определение характеристик рынка: емкости, доли, конъюнктуры (постоянных и временных конъюнктурообразующих факторов). Маркетинговые мероприятия в соответствии с конъюнктурой рынка

Замеры емкости рынка торговых услуг

Оценка рыночных долей и интенсивности конкуренции

Реализация маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка. Определение сегментов рынка, способы позиционирования товаров. Определение жизненного цикла товаров. Определение ценовой политики организации. Организация и маркетинговая среда. Анализ факторов макро- и микросреды, воздействующих на организацию. Определение видов спроса и соответствующих видов маркетинга. Ценовая политика. Основные понятия: цена, ценовая политика и стратегия ценообразования. Назначение цен в маркетинге. Классификация цен по месту их установления, степени развития конкурентной среды. Факторы, влияющие на формирование цен. Сбытовая политика. Основные понятия: сбыт, распределение, реализация товаров, сбытовая политика - ее цели и задачи. Средства сбыта: каналы распространения, распределения, их виды, уровни. Критерии выбора каналов сбыта. Торговые посредники, факторы, влияющие на выбор посредников. ФОССТИС. Анализ и оценка эффективности сбытовой политики. Маркетинговые коммуникации. Основные решения при создании рекламы. Рекламная стратегия. Выбор средств распространения рекламы. Оценка рекламы. Бюджет рекламы. Организация рекламной компании. Связи с общественностью.

Мероприятия по стимулированию сбыта: акции, лотереи, раздача бесплатных образцов.

Средства сбыта: каналы распространения, распределения, их виды, уровни.

Дата выдачи задания _____________________________________

С заданием и сроками предоставления отчета ознакомлен (а) ___________________________________

(подпись студента(-ки))

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

 

________________________________________________________________________,

ФИО

обучающийся (аяся) на 2 курсе по специальности СПО 380204 Коммерция (по отраслям)

 

успешно прошел (ла) учебную практику по профессиональному модулю

ПМ 03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров

 

 

в объеме 36 часов с «29» марта 2016 г. по «4» апреля 2016 г.

в организации____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Виды и качество выполнения работ

Вид работ, выполненных обучающимся во время практики Объем работ, часов Качество выполнения работ в соответствии с особенностями и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (оценка)
инструктаж по технике безопасности на рабочем месте    
оформление журнала производственного контроля    
определение основных конкурентов    
оформление документов на получаемые и отправляемые грузы    
документальное оформление торговых договоров    
зачет    

 

Оценка за практику: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».

 

Руководитель практики (от колледжа): _______________ /ФИО/

(подпись)

Руководитель практики (от предприятия): _______________ /ФИО/ должность

(подпись)

М.П.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: