АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
________________________________________________________________________,
ФИО
обучающийся (аяся) на 2 курсе по специальности СПО 380204 Коммерция (по отраслям)
успешно прошел (ла) учебную практику по профессиональному модулю
ПМ 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
в объеме 36 часов с «22 » марта 2016 г. по «28» марта 2016 г.
в организации____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Виды и качество выполнения работ
Вид работ, выполненных обучающимся во время практики | Объем работ, часов | Качество выполнения работ в соответствии с особенностями и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (оценка) |
инструктаж по технике безопасности | ||
выявление потребностей (спроса) на товары | ||
реализация маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка | ||
анализ маркетинговой среды организации | ||
выбор ценовой политики организации | ||
выбор средств стимулирования сбыта | ||
участие в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций | ||
зачет |
Оценка за практику: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».
Руководитель практики (от колледжа): _______________ /ФИО/
(подпись)
Руководитель практики (от предприятия): _______________ /ФИО/ должность
(подпись)
М.П.
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента №23»
Индивидуальное задание
Для прохождения учебной практики по ПМ. 02
|
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Студента (ки) _____ __ ______________________________________________________________________
(группа)(Ф.И.О. полностью)
по специальности 380204 Коммерция (по отраслям)
Место прохождения практики _________________________________________________________________
ПМ. 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Срок предоставления письменного отчета ______________________________________________________
Руководитель практики ______________________________________________________________________
Ф.И.О. полностью, должность
Перечень заданий, подлежащих разработке на практике
Объекты маркетинга: нужда, потребность, спрос. Классификация потребностей. Субъекты маркетинга: юридические и физические лица, осуществляющие маркетинговую деятельность. Службы и отделы маркетинга в организациях, специализированные маркетинговые организации. Нормативные документы, регламентирующие деятельность этих служб.
Определение характеристик рынка: емкости, доли, конъюнктуры (постоянных и временных конъюнктурообразующих факторов). Маркетинговые мероприятия в соответствии с конъюнктурой рынка
Замеры емкости рынка торговых услуг
Оценка рыночных долей и интенсивности конкуренции
Реализация маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка. Определение сегментов рынка, способы позиционирования товаров. Определение жизненного цикла товаров. Определение ценовой политики организации. Организация и маркетинговая среда. Анализ факторов макро- и микросреды, воздействующих на организацию. Определение видов спроса и соответствующих видов маркетинга. Ценовая политика. Основные понятия: цена, ценовая политика и стратегия ценообразования. Назначение цен в маркетинге. Классификация цен по месту их установления, степени развития конкурентной среды. Факторы, влияющие на формирование цен. Сбытовая политика. Основные понятия: сбыт, распределение, реализация товаров, сбытовая политика - ее цели и задачи. Средства сбыта: каналы распространения, распределения, их виды, уровни. Критерии выбора каналов сбыта. Торговые посредники, факторы, влияющие на выбор посредников. ФОССТИС. Анализ и оценка эффективности сбытовой политики. Маркетинговые коммуникации. Основные решения при создании рекламы. Рекламная стратегия. Выбор средств распространения рекламы. Оценка рекламы. Бюджет рекламы. Организация рекламной компании. Связи с общественностью.
|
Мероприятия по стимулированию сбыта: акции, лотереи, раздача бесплатных образцов.
Средства сбыта: каналы распространения, распределения, их виды, уровни.
Дата выдачи задания _____________________________________
С заданием и сроками предоставления отчета ознакомлен (а) ___________________________________
(подпись студента(-ки))
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
________________________________________________________________________,
ФИО
обучающийся (аяся) на 2 курсе по специальности СПО 380204 Коммерция (по отраслям)
успешно прошел (ла) учебную практику по профессиональному модулю
ПМ 03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров
в объеме 36 часов с «29» марта 2016 г. по «4» апреля 2016 г.
в организации____________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________
Виды и качество выполнения работ
Вид работ, выполненных обучающимся во время практики | Объем работ, часов | Качество выполнения работ в соответствии с особенностями и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (оценка) |
инструктаж по технике безопасности на рабочем месте | ||
оформление журнала производственного контроля | ||
определение основных конкурентов | ||
оформление документов на получаемые и отправляемые грузы | ||
документальное оформление торговых договоров | ||
зачет |
Оценка за практику: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».
Руководитель практики (от колледжа): _______________ /ФИО/
(подпись)
Руководитель практики (от предприятия): _______________ /ФИО/ должность
(подпись)
М.П.