НУЛЕВОЙ ВАРИАНТ
«Математика-2 (ГиМУ+Товароведение)»
для направлений подготовки:
«Государственное и Муниципальное Управление»; «Торговое дело», «Товароведение».
Примечание. Дробный ответ представляется неправильной несократимой дробью
.
Тема 6.1: Производная-1.Производная , её значение .
| ||||||||||||
Производная функции имеет вид:
1) 2) 3) 4) 5)
| 2) | |||||||||||
Соответствие функций и их производных :
1: 1:
2: 2:
3: 3:
| 1-1 2-2 3-3 | |||||||||||
Тема 6.2: Производная-2.Значение производной (открытая форма); вторая производная ; параметрическая производная .
| ||||||||||||
Если , то значение её первой производной , где ( -целое число).
Ответ записать в виде:
| ||||||||||||
Если , то значение её первой производной , где ( -целое число). Ответ записать в виде:
| -7 | |||||||||||
Если , то значение её первой производной , где ( -целое число). Ответ записать в виде:
| -8 | |||||||||||
Если функции задана в параметрическом виде уравнениями , то её параметрическая производная имеет значение , где ( -целое число). Ответ записать в виде:
| ||||||||||||
Если , то выражение её второй производной имеет вид:
1) 2) 3) 4) 5)
| 2) | |||||||||||
| Тема 6.4: Приложения производной-1.Касательная и нормаль. Интервалы монотонности. Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке. Точки локального экстремума. Правило Лопиталя. | ||||||||||||
Если , то она имеет единственный локальный максимум в точке , где , ( , - целые числа). Ответ записать в виде: ,
| 0,3 | |||||||||||
Предел , где ( - целое число).
Ответ записать в виде:
| ||||||||||||
Уравнение нормали к графику функции в точке имеет вид:
1) 2) 3) 4)
| 3) | |||||||||||
Если , то её промежутком убывания является:
1) 2) 3) 4) 5)
| 3) | |||||||||||
Если и - наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке , то , где ( - целое число).
Ответ записать в виде:
| ||||||||||||
| Тема 7.1: Производная ФНП-1.Первая частная производная, первый дифференциал. | ||||||||||||
Частная производная функции в точке равна…
1) 2) 3) 4) 5)
| 5) | |||||||||||
Полный дифференциал функции в точке имеет вид , где
Ответ представить в виде:
| 3/32,3/64 | |||||||||||
Тема 8.1. Непосредственное интегрирование.Первообразная функция, её свойства и нахождение. Вычисление неопределённых интегралов непосредственным интегрированием. Вычисление интегралов , где - табличный интеграл.
| ||||||||||||
Множество первообразных функции имеет вид:
1) 2) 3) 4)
| 1) | |||||||||||
Функция является первообразной для функции:
1) 2) 3)
4)
| 1) | |||||||||||
Интеграл равен:
1) 2) 3)
4)
| 1) | |||||||||||
Интеграл равен:
1) 2) 3) 4)
| 1) | |||||||||||
Интеграл равен:
1) 2) 3)
4)
| 1) | |||||||||||
Функция является первообразной для функции , если , ( - целые числа).
Ответ записать в виде: .
| 3,-3 | |||||||||||
Интеграл равен:
1) 1) 1) 1)
| 1) | |||||||||||
Тема 8.2 Интегрирование-1.Непосредственное интегрирование, заменой переменной, по частям в неопределённых и определённых интегралах, в том числе вычисление интегралов вида , , , , , . Формула Ньютона-Лейбница.
| ||||||||||||
Неопределённый интеграл равен , где , ( - целые числа). Ответ представить в виде:
| 4,7 | |||||||||||
Неопределённый интеграл равен , где ( - целое число). Ответ представить в виде:
| -4 | |||||||||||
Неопределённый интеграл равен , где , ( - целые положительные числа). Ответ представить в виде:
| 12,11 | |||||||||||
Неопределённый интеграл равен , где , ( - целое число). Ответ представить в виде:
| ||||||||||||
Неопределённый интеграл равен , где , ( - целые числа). Ответ представить в виде:
| 3,9 | |||||||||||
Определённый интеграл равен , где , ( - целые числа). Ответ представить в виде:
| 3,2 | |||||||||||
| Тема 8.5: Приложения интеграла-1.Площадь плоской фигуры в декартовых координатах. | ||||||||||||
Площадь фигуры, ограниченной линиями , равна:
1) 2) 3) 4) 5)
| 1) | |||||||||||
Площадь фигуры, ограниченной линиями , равна…
Записать ответ.
| ||||||||||||
Тема 11.1: Комбинаторика.Правила суммы и произведения комбинаторики; комбинаторные числа , , , подсчёт их числа.
| ||||||||||||
Количество различных трёхзначных чисел не делящихся на равно:
1) 2) 3) 4) 5)
| 1) | |||||||||||
В новогоднем шахматном турнире участвуют 10 человек. Между любыми двумя участниками турнира должна быть сыграна одна партия. Тогда общее число партий, которое должно быть сыграно в турнире, равно:
1) 2) 3) 4) 5)
| 2) | |||||||||||
Соответствие комбинаторного числа его значению:
1: 1:
2: 2:
3: 3:
В ответе указать пары, соответствующих друг другу комбинаторных чисел и их значений.
| 1-1 2-2 3-3 | |||||||||||
В урне 5 чёрных и 6 белых шаров. Наудачу вынимают 4 шара. Тогда число способов отбора, при котором среди четырёх выбранных окажется два белыхшара, равно:
1) 2) 3) 4) 5)
| 3) | |||||||||||
| Тема 11.2. Случайные события-1.Классическое определение вероятности. | ||||||||||||
| 1. | Наудачу выбрано двузначное число. Тогда вероятность того, что выбранное число простое (делится нацело только на единицу и на себя) и сумма его цифр – пять, равна:
1) 2) 3) 4) 5)
| 2) | ||||||||||
| 2. | Игральная кость бросается один раз. Тогда вероятность того, что на верхней грани кости появится менее трёх очков, равна:
1) 2) 3) 4) 5)
| 3) | ||||||||||
| 3. | В урне двабелых, три чёрных и пять красных шаров. Наудачу вынимают тришара. Тогда вероятность того, что все вынутые шары одного цвета, равна , где , ( - целые числа).
Ответ представить в виде несократимой дроби:
| 11/120 | ||||||||||
| 4. | Бросают три монеты. Тогда вероятность того, что «герб» появится хотя бы на одноймонете, равна:
1) 2) 3) 4) 5)
| 5) | ||||||||||
| Тема 12.1. Описательная статистика-1:Числовые характеристики выборки (среднее арифметическое, дисперсия, мода, медиана); графическое изображение выборки (полигон, гистограмма). | ||||||||||||
При измерении скорости ветра 26 сентября в течение 6 лет были получены значения: . Тогда значение оценки средней скорости ветра 26 сентября равно:
1) 2) 3) 4) 5)
| 2) | |||||||||||
Дано статистическое распределение выборки объёма :
Тогда среднее арифметическое выборки | 1)
| |||||||||||
Дана выборка объёма Тогда мода выборки и медиана выборки равны:
1) 2) 3)
4)
| 1)
| |||||||||||
По выборке объема n=100 построена гистограмма частот:
Тогда значение а равно:
1) 2) 3) 4) 5)
| 1) | |||||||||||
Из генеральной совокупности извлечена выборка объёма , полигон частот которой имеет вид:
Тогда число вариант в выборке равно… Записать ответ.
|
| |||||||||||
, её значение
.
функции
имеет вид:
1)
2)
3)
4)
5)
и их производных
1:
2:
2:
3:
3:
; параметрическая производная
.
, то значение её первой производной
, где
(
-целое число).
Ответ записать в виде:
, то значение её первой производной
, где
(
-целое число). Ответ записать в виде:
, то значение её первой производной
, где
(
-целое число). Ответ записать в виде:
задана в параметрическом виде уравнениями
, то её параметрическая производная
, где
, то выражение её второй производной
2)
3)
4)
5)
, то она имеет единственный локальный максимум
в точке
, где
,
(
,
- целые числа). Ответ записать в виде:
,
, где
- целое число).
Ответ записать в виде:
в точке
имеет вид:
1)
2)
3)
4)
, то её промежутком убывания является:
1)
2)
3)
4)
5)
и
- наименьшее и наибольшее значения функции
на отрезке
, то
, где
функции
в точке
равна…
1)
2)
3)
4)
5)
в точке
имеет вид
, где
Ответ представить в виде:
, где
- табличный интеграл.
имеет вид:
1)
2)
3)
4)
является первообразной для функции:
1)
2)
3)
4)
равен:
1)
2)
3)
4)
равен:
1)
2)
3)
4)
равен:
1)
2)
3)
4)
является первообразной для функции
, если
,
(
- целые числа).
Ответ записать в виде:
равен:
1)
1)
1)
1)
,
,
,
,
. Формула Ньютона-Лейбница.
равен
, где
равен
, где
- целое число). Ответ представить в виде:
равен
, где
равен
, где
равен
, где
равен
, где
, равна:
1)
2)
3)
4)
5)
, равна…
Записать ответ.
,
,
, подсчёт их числа.
2)
3)
4)
5)
2)
3)
4)
5)
1:
2:
2:
3:
3:
В ответе указать пары, соответствующих друг другу комбинаторных чисел и их значений.
2)
3)
4)
2)
3)
4)
5)
2)
3)
4)
5)
, где
3)
5)
. Тогда значение оценки средней скорости ветра 26 сентября равно:
1)
2)
4)
:
и дисперсия выборки
равны:
Тогда мода выборки
и медиана выборки
равны:
1)
2)
3)
4)
Тогда значение а равно:
1)
3)
, полигон частот которой имеет вид:
Тогда число вариант
в выборке равно… Записать ответ.