УТВЕРЖДАЮ
Министр молодёжного развития
Ульяновской области
______________________И.В.Лукьянова
___ _____________________ 2018 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении фотомарафона «Дети – наше будущее»,
Посвящённого Дню защиты детей, в рамках реализации комплекса мероприятий «PROдвижение-2018» для молодёжи, работающей в организациях, расположенных на территории Ульяновской области
Общие положения.
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения фотомарафона «Дети – наше будущее», посвящённого Дню защиты детей, в рамках реализации комплекса мероприятий для молодёжи, работающей на предприятиях (организациях) Ульяновской области «PROдвижение-2018» (далее Фотомарафон).
1.2. Фотомарафон проводится с целью развития творческих способностей и социальной активности молодёжи.
1.3. Задачами Фотомарафона являются:
-вовлечение молодёжи в позитивную деятельность;
-расширение творческих связей, обмен опытом;
-привлечение внимания к проблемам детей;
-создание условий для развития творческого потенциала молодёжи через фотоискусство;
-популяризация фотографического искусства.
Место и время проведения.
2.1. Фотомарафон проводится 16 июня 2018 г., итоги будут опубликованы в группе «Совет работающей молодёжи Ульяновской области».
2.2. Время начала Фотомарафона 10.00. Сбор участников Фотомарафона в 9.30 во Владимирском парке.
Участники соревнований.
3.1. К участию в Фотомарафоне допускаются молодёжные команды промышленных предприятий и организаций Ульяновской области в составе 3-7 человек, подавшие заявку установленного образца. Возраст участников не должен превышать 35 лет. Все участники команды должны быть штатными сотрудниками предприятия (организации). Каждый член команды должен предъявить документы, подтверждающие работу на предприятии, в организации (пропуск, справку отдела кадров). При несоблюдении данных условий команда не допускается к участию в Фотомарафоне.
|
3.2. Официальным представителем любой команды является её капитан либо иное уполномоченное командой лицо.
3.3. Предварительные заявки на участие подаются в Министерство молодёжного развития Ульяновской области по Е-mail: elgo1986@mail.ru с пометкой «Фотомарафон. Заявка» до 15 июня 2018 г. по форме:
Название команды, предприятия (организации)
№ п/п | Ф. И. О. | Дата рождения | Место работы, должность |
Ф.И.О. и контактный телефон капитана.
Условия проведения соревнований.
4.1. Форма участия - командная. Количество участников от 3 до 7 человек.
4.2. На старте каждая команда получает лист с заданием. Лист с заданием должен находиться у команды в течение всего мероприятия.
4.3. Все задания должны быть выполнены командой во время соревнований (с момента старта до момента финиша) с помощью одного фотоаппарата. Использование нескольких фотоаппаратов ведет к дисквалификации команды. Также к дисквалификации ведёт обработка фотографий на компьютере. Пользоваться функциями камеры для доработки фотографий разрешается.
4.4. Порядок выполнения заданий свободный. Количество сделанных кадров не регламентируется.
4.5. Не разрешается в качестве ответа на задание снимать изображения, картины и подобное - такие работы к судейству не принимаются.
|
4.6. Участие возможно только с цифровыми моделями фотоаппаратов.
4.7. Не допускается использование фотокамер, встроенных в сотовые телефоны.
4.8. Способ передвижения участников во время мероприятия не регламентируется.
4.9. Денежные расходы, связанные с участием в данном мероприятии, несут участники соревнований.
4.10. По итогам Фотомарафона команды заранее выбирают файлы для сдачи и проставляют в листе-задании номера кадров, как на фотоаппарате, напротив названия задания.
4.11. Победителем Фотомарафона объявляется команда с максимальным Итоговым баллом. Первое место в Фотомарафоне приносит команде 10 очков в общий зачёт подведения итогов комплекса мероприятий для молодёжи, работающей на предприятиях Ульяновской области «PROдвижение – 2018», второе место - 9 очков, третье - 8 очков, четвёртое - 7 очков, пятое – 6 очков, шестое – 5 очков, седьмое – 4 очка, восьмое – 3 очка, девятое – 2 очка, десятое – 1 очко. Остальные команды получают 0,5 очков за участие.
4.12. Судейская коллегия, состоит из добровольных участников, обладающих различным опытом, в области фотографии, а также из партнеров мероприятия.
4.13. Каждая работа оценивается по 10-бальной шкале по 4 параметрам: «точность исполнения», «техничность», «оригинальность», «художественность».
Художественность – соответствие фотографии классическим канонам построения кадра. Свет, композиция, ритмичность, перспектива и прочее.
Оригинальность – новизна, необычность фотографии. Неожиданное решение задания, находка смысла задания.
Точность исполнения – насколько точно представленная фотография соответствует задание.
Техничность – штрафуются расфокусировка, темные силуэты, засвеченные объекты.
4.14. Побеждает команда, набравшая максимальное количество баллов.
4.15. За участие в турнире в состоянии алкогольного опьянения либо за употребление алкогольных напитков на мероприятии участниками команды, дисквалифицируется вся команда.