9.1.1 Высадка и доставка пассажиров в терминал осуществляется в соответствием с действующей Инструкцией «Технология высадки/посадки пассажиров из/в ВС автобусами» И ЦОУА 112 – 2014.
9.1.2 При получении информации о прибытии рейса по ДПУ диспетчер ДЦ передает информацию по ДПУ – циркулярно службам задействованным в обслуживании рейса, сообщает номер рейса, номер стоянки ВС, информацию о количестве пассажиров, информацию о наличии пассажиров бизнес класса, информацию о наличии пассажиров, требующих специального обслуживания. При обслуживании рейсов по МВЛ информирует службы государственных контролирующих органов (ГКО).
9.1.3 Агент (старший агент) ОИ инициирует в системе «Диктор» объявление о прибытии рейса в операционных залах по стандартной форме на двух языках.
9.1.4 Диспетчер ДЦс учетом количества пассажиров на рейсе выделяет автобусы для встречи (один автобус на 60 пассажиров, дополнительный автобус при наличии пассажиров бизнес класса), дает указание водителям автобусов следовать к месту стоянки, указывает место высадки пассажиров в терминале:
- рейсы по ВВЛ – зал прибытия для пассажиров внутрироссийских рейсов;
- рейсы по МВЛ – зал прибытия для пассажиров международных рейсов, северная посадочная галерея.
9.1.5 Водители автобусов СТНО прибывают к месту стоянки ВС и действуют в соответствии с указаниями сотрудника СОНО, ответственного за обслуживание рейса.
9.1.6 После полной остановки двигателей ВС и установки колодок сотрудник СОНО дает указание водителю самоходных механизмов СТНО на подгон трапа к ВС (на рейсах по МВЛ – с разрешения сотрудника КПП «Пулково – Аэропорт»), руководит подъездом трапа, визуально отслеживая правильность его установки (второй трап устанавливается при наличии пассажиров бизнес класса в соответствии с инструкцией авиакомпании, либо по согласованию с представителем авиакомпании).
|
При обслуживании рейсов авиакомпании «Россия» руководство подъездом самоходного трапа к ВС осуществляет сотрудник авиакомпании.
9.1.7 Сотрудник СОНО поднимается на борт ВС (на рейсах по МВЛ– с сотрудником КПП «Пулково – Аэропорт»), уточняет у экипажа информацию о количестве пассажиров, наличии транзитных пассажиров, пассажиров с ограниченными физическими возможностями, несопровождаемых детей, получает экземпляр LOADSHEET, согласовывает с бортпроводником порядок выпуска пассажиров на трап, дает указание водителю автобуса СТНО открыть двери автобуса, дает разрешение на выход пассажиров из ВС (на рейсах по МВЛ– по согласованию с сотрудником КПП «Пулково – Аэропорт»).
9.1.8 Сотрудник СОНО контролирует посадку пассажиров в автобус, дает команду водителю автобуса СТНО на закрытие дверей, при обслуживании рейса по МВЛ заполняет и передает водителю Маршрутную карту (для рейсов по МВЛ зеленого цвета), убедившись, что двери автобуса закрыты дает указание водителю на движение по рации на канале «Транспорт».
9.1.9 Водителю автобуса СТНО по пути следования к терминалу запрещается остановка, открытие дверей, посадка/высадка пассажиров или посторонних лиц, запрещено открывать двери при временных остановках, связанных с соблюдением правил движения по перрону. В случае вынужденной остановки, вызванной неисправностью автобуса, водитель автобуса СТНО информирует диспетчера ДЦ и диспетчера СТНО.
|
9.1.10При обслуживании рейса по МВЛ по прибытии автобуса с пассажирами к зданию аэровокзала сотрудник КПП «Пулково – Аэропорт» забирает у водителя автобуса СТНО Посадочную карточку и дает указание водителю на открытие передней двери автобуса. Водитель автобуса СТНОоткрывает двери автобуса только по указанию сотрудника КПП «Пулково – Аэропорт».
9.1.11 Водитель СТНО при доставке пассажиров рейсов МВЛ начинает движение от места стоянки ВС по команде сотрудника КПП только после получения Маршрутной карты зеленого цвета. После прибытия к зданию северной галереи терминала водитель СТНО открывает двери автобуса только по команде сотрудника КПП, который забирает у него Маршрутную карту.
9.1.12 Водитель СТНО при доставке пассажиров рейсов по ВВЛ получает от специалиста СОНО Маршрутную карту белого цвета, доставдяет пассажиров к залу прибытия рейсов по ВВЛ, открывает двери автобуса для высадки пассажиров только после передачи Маршрутной карты агенту ОПП и получения от него подтверждения.
9.1.13 Агент ОПП ответственный за контроль доставки в терминал пассажиров рейсов по ВВЛ:
- посточнно находится у двери входа в терминал для пассажиров, прибывающих рейсами по ВВЛ;
- на канале радиосвязи «Прибытие» получает информацию от специалиста СОНО о начале движения автобуса к терминалу, подтверждает получение информации;
- открывает (разблокирует) двери для входа пассажиров в терминал;
- забирает у водителя автобуса Маршрутную карту белого цветаи убедившись. что в автобусе находятся пассажиры рейса по ВВЛ дает разрешение водителю на открытие дверей автобуса;
|
- контролирует вход пассажиров в терминал и направляет по пути следования в зону выдачи багажа.
9.1.14 Диспетчер ДЦпросматривает входящие телеграммы PSM по прибывающим рейсам, при наличии на рейсе пассажиров, требующих специального обслуживания (пассажиры особых категорий – PRM, UM, MAАS) передает информацию диспетчеру ДПП в случае необходимости вызывает амбулифт.
9.1.15 Диспетчер ДПП назначает агента по ОДОП ГОДО, ответственного за обслуживание пассажиров, требующих специального обслуживания, передает подробную информацию о пассажире и инструктирует по порядку обслуживания, в случае необходимости заказывает через диспетчера ДЦ автобус для доставки агента по ОДОП ГОДО к месту стоянки ВС и амбулифт для доставки пассажира категории PRM.
9.1.16 Агент по ОДОП ГОДО, назначенный ответственным за обслуживание пассажиров, требующих специального обслуживания, прибывает к месту стоянки ВС (к выходу из телетрапа) и обеспечивают обслуживание пассажиров данной категории в соответствии с действующими технологиями и инструкциями авиакомпании.