Выдача багажа пассажирам




9.3.1 Максимальные временные показатели процедуры разгрузки багажа: Доставка и выдача первой партии багажа в багажный двор терминала (с момента открытия багажных люков ВС):

- для ВС, расположенных на первой линии стоянок перрона №1 (стоянки, оборудованные телескопическими трапами) – 25 минут.

- для ВС, расположенных на иных стоянках перрона, за исключением первой линии стоянок перрона №1 – 30 минут.

Доставка и выдача крайней партии багажа в багажный двор терминала (с момента открытия багажных люков ВС) - 40 минут, исключение составляют разгрузка ВС с загрузкой багажа более 2500 тон, широкофюзеляжных ВС класса А310, А330, А340, А350, А380, B747, B757, B767, B777 и при обслуживании ВС на удалённых стоянках (111, 112, 114, 115, 116, 117, 118, 125, 126, 144, 145, 146, 255-263), при данных исключениях доставка и выдача крайней партии багажа в багажный двор терминала - 50 минут, если не установлены другие временные нормативы соглашениями с авиакомпаниями.

 

9.3.2 Оператор СОБТ ответственный за выдачу багажа:

- загружает трансферный багаж в багажную систему;

- при доставке багажа для выдачи в багажный двор, вводит в систему AODB информацию о номере рейса и о начале выдачи багажа на ленту транспортера, изменяет в системе AODB статус рейса на статус «выдача багажа»;

- перегружает багаж на ленту транспортера аккуратно, не допуская сваливания мест багажа друг на друга, багаж приоритетных категорий пассажиров перегружается на ленту транспортёра в первую очередь.

- после окончания выдачи багажа оператор СОБТ изменяет в системе AODB статус рейса на статус «окончание выдачи багажа.

 

9.3.3 Агент ОРБнаходится на стойке розыска багажа (офисы розыска багажа). В случаях, когда багаж не обнаружен и отсутствует предварительная информация о задержке в прибытии данного багажа, информирует диспетчера по багажу ЦОУА (тел. 48-06) и начальника смены СОБТ (тел. 26-07) о необходимости организации местного розыска. Диспетчер по багажу ЦОУА и начальник смены СОБТ организовывают местный розыск багажа в багажном дворе, на перроне по пути следования тележек с багажом, в багажных отсеках ВС и в средствах пакетирования.

9.3.4 Начальник смены СОБТ контролирует своевременную выдачу багажа, выясняет причину задержки и принимает меры по сокращению времени задержки, в случае необходимости (большое количество багажа) направляет дополнительных операторов СОБТ для оказания помощи при выгрузке, оперативно информирует диспетчера ОРБ о причинах задержки доставки и выдачи багажа.

Агент (старший агент) ОИ по указанию диспетчера ОРБ делает объявление для пассажиров с извинением в задержке выдачи багажа.

9.3.5 При необходимости агент (координатор) ОРБ оформляет Акт о неисправности при перевозке (РIR) в соответствии с действующей Стандартной операционной процедурой (СОП) «Порядок обслуживания пассажиров, обработки багажа и найденных вещей отделом розыска багажа Дирекции по пассажирским перевозкам» И ДПП 076.

9.3.6 Агент ОДОП ГОДО (агент ОПП), ответственный за обслуживание несопровождаемых детей и пассажиров с ограниченными физическими возможностями, оказывает им помощь в получении багажа, при необходимости сопровождает пассажиров в офис ОРБ для оформления документов, организует приоритетное обслуживание.

9.3.7 Агент ОРБобрабатывает засланный, досланный, невостребованный или бездокументный багаж в соответствии с действующей Стандартной операционной процедурой (СОП) «Порядок обслуживания пассажиров, обработки багажа и найденных вещей отделом розыска багажа Дирекции по пассажирским перевозкам» И ДПП 076.

Засланный, невостребованный, бездокументный багаж и найденные вещи, предназначенные для хранения в локере ОРБ, подлежат послеполетному досмотру. Агент ОРБ дает указание оператору СОБТ о доставке багажа к пункту досмотра в багажном отделении.

9.3.8 Розыск багажа производит агент (координатор) ОРБ с использованием системы «Worldtracer».

9.3.9 После получения багажа пассажиры международных рейсов проходят таможенное оформление.

 

Обслуживание отдельных категорий пассажиров

Пассажиры с детьми

 

10.1.1 Дети в возрасте до двух лет (INF) перевозятся только в сопровождении совершеннолетнего пассажира. Дети в возрасте от двух до двенадцати лет (CHD) могут перевозиться в сопровождении совершеннолетнего пассажира, либо без сопровождения совершеннолетнего пассажира – под наблюдением перевозчика, если такая перевозка предусмотрена правилами авиакомпании. Дети в возрасте старше двенадцати лет могут перевозиться без сопровождения совершеннолетнего пассажира.

10.1.2 Возраст ребенка определяется на дату начала перевозки от пункта отправления, указанного в перевозочном документе.

10.1.3 Один ребенок в возрасте до 2-х лет перевозится в сопровождении совершеннолетнего пассажира на рейсах по ВВЛ бесплатно, на рейсах по МВЛ со скидкой в размере 90% от нормального или специального тарифа, если отсутствуют особые условия применения специального тарифа, и без предоставления ребенку отдельного места.

10.1.4 Если ребенку в возрасте до 2-х лет по просьбе сопровождающего пассажира предоставляется отдельное место, то такой ребенок перевозится со скидкой в размере 50% от нормального или специального тарифа, если отсутствуют особые условия применения специального тарифа.

10.1.5 Другие следующие с пассажиром дети в возрасте до 2-х лет, а также дети в возрасте от 2-х до 12 лет перевозятся со скидкой в размере 50% от нормального или специального тарифа, если отсутствуют особые условия применения специального тарифа, с предоставлением им отдельных мест.

10.1.6 При обслуживании в аэропорту пассажирам с детьми предоставляется право первоочередного обслуживания. На время ожидания вылета пассажиру с ребенком до 7 лет предоставляется право бесплатного посещения комнаты матери и ребенка. Обслуживание в комнате матери и ребенка осуществляется в соответствии с И ДПП 070 «Стандартная операционная процедура (СОП): Порядок обслуживания пассажиров в комнате матери и ребенка».

10.1.7 Агент ОПП при регистрации пассажира с ребенком обязан проверить соответствие возраста ребенка по документам оплаченному тарифу. В случае обнаружения несоответствия, направляет пассажира к представителю авиакомпании.

10.1.8 Агент ОПП при регистрации ребенка до 2-х лет выдает сопровождающему взрослому дополнительный посадочный талон без указания места, с записью INF, при этом взрослому пассажиру выделяется место в салоне из числа специально предусмотренных для этой категории пассажиров.

ЗАПРЕЩЕНА рассадка пассажиров с детьми на рядах, где располагаются аварийные выходы, у кухни и туалетов.

10.1.9 В случае отсутствия в бронировании ремарки INF, CHD агент ОПП информирует представителя авиакомпании и заносит данную информацию в систему DCS при регистрации.

 

10.1.10 При желании пассажиры с детьми могут сдать зарегистрированную детскую коляску у трапа ВС. При этом коляска регистрируется в качестве багажа в соответствии с пп. 4.2.1.2-4.2.1.3 настоящей инструкции, агент ОПП снимает стикер багажной бирки и передает его агенту ОПП, ответственному за регистрацию рейса, для включения в Отчет о багаже DAA на рейсе, разъясняет пассажиру процедуру передачи багажа для загрузки в ВС в соответствии с п. 5.7.3 настоящей инструкции.

Агент ОПП, ответственный за регистрацию рейса, после окончания регистрации на рейс передает информацию о количестве мест зарегистрированного багажа категории DAA оператору системы сверки багажа СОБТ.

Несопровождаемые дети

10.2.1 Несопровождаемые дети (UM) – дети в возрасте от 2 до 12 лет, перевозка которых осуществляется без сопровождения взрослых под наблюдением перевозчика. По просьбе родителей, усыновителей, опекунов или попечителей в соответствии с правилами авиакомпании перевозка под наблюдением перевозчика может распространяться на детей в возрасте до 16 лет.

10.2.2 При перевозке на рейсах по МВЛребенок – гражданин РФ должен иметь при себе кроме паспортанотариально оформленное согласие родителей (опекунов, попечителей, усыновителей) на выезд несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации с указанием срока выезда и государства (государств), которое (которые) он намерен посетить (Статья 20 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029).

10.2.3 Несопровождаемые дети допускаются к перевозке только при наличии предварительного бронирования со статусом «ОК», при наличии оформленного в соответствии с правилами авиакомпании письменного заявления на перевозку несопровождаемого ребенка и оплаты перевозки по соответствующему тарифу, установленному авиакомпанией.

После получения информации о следовании несопровождаемых детей на вылетающем рейсе от представителя авиакомпании, агента ОПП осуществляющего регистрацию, диспетчер ДПП выделяет агента ОДОП ГОДО (агента ОПП по согласованию с координаторомзоны посадки ОПП) для обслуживания несопровождаемых детей на каждый рейс отдельно, инструктируют его о порядке обслуживания.

10.2.5 Агент ОППво время регистрации:

- проверяет наличие Заявления на перевозку несопровождаемого ребенка: правильность оформления и наличие подписи родителей (опекунов, усыновителей, попечителей), проверяет билет, паспорт, визу, нотариально оформленное согласие на выезд (п.10.2.2), наличие документов, необходимых для предъявления соответствующим органам в аэропортах отправления, транзита, трансфера и назначения;

- выделяет место в салоне ВС, удобное для наблюдения и ухода за ним во время полета (за исключением мест у аварийных выходов, люков, кухни и туалетов);

- вносит ремарку UM в систему DCS;

- все документы (билет, паспорт, посадочный талон, копии Заявления, нотариально оформленного согласия (доверенности) на выезд из РФ формирует в пакет и передает пакет и ребенка под наблюдение агенту ОДОП ГОДО (агенту ОПП), ответственному за обслуживание ребенка, до его посадки в ВС;

- просит родителей или других лиц, которые сопровождали ребенка, находиться в аэропорту до момента отправления рейса.

10.2.6Агент ОДОП ГОДО (агент ОПП),ответственный за обслуживание ребенка, до посадки в ВС и во время посадки:

- обеспечивает постоянное наблюдение за ребенком до посадки в ВС, оказывает помощь при прохождении предполетного досмотра;

- при обслуживании рейсов по МВЛ оказывает помощь при прохождении необходимых предполетных процедур (таможенного контроля и паспортного контроля);

- производит посадку ребенка в ВС в первую очередь, сопровождает ребенка к ВС и передает ответственному бортпроводнику под подпись в копии Заявления (если иное не предусмотрено правилами авиакомпании);

- передает бортпроводнику пакет документов (если иное не предусмотрено инструкцией авиакомпании).

10.2.7 При получении информации о прибытии рейса, на борту которого следует несопровождаемый ребенок, координатор зоны посадки ОПП назначает агента ОДОП ГОДО (агент ОПП), ответственного за встречу несопровождаемого ребенка.

 

10.2.8Агент ОДОП ГОДО (агент ОПП), ответственный за обслуживание несопровождаемого ребенка на прибывающем рейсе:

- прибывает к борту ВС (к выходу из телетрапа) до заруливания на стоянку;

- принимает ребенка у бортпроводника под подпись в Заявлении;

- сопровождает ребенка в терминал, организует внеочередное получение багажа, в случае необходимости оказывает помощь при оформлении нарушений при перевозке багажа;

- передает ребенка под подписьв копии Заявления встречающему лицу, указанному в Заявлении после проверки документа, удостоверяющего личность и идентификации встречающего по документ;

- при обслуживании рейса по МВЛ оказывает помощь в прохождении паспортного контроля и таможенного контроля.

10.2.9 В случае если ребенка никто не встречает, либо встречает лицо, не указанное в Заявлении агент ОДОП ГОДО (агент ОПП) докладывает координатору зоны посадки ОПП и начальнику смены ОПП. Начальник смены ОПП информирует об этом представителя авиакомпании.

Представитель авиакомпанииорганизует работу по связи с лицами, указанными в заявлении, родителями. До передачи ребенка встречающему лицу он находится под присмотром представителя авиакомпании.

Транзитные пассажиры

 

10.3.1 Транзитный пассажир – пассажир, который в соответствии с договором воздушной перевозки перевозится далее тем же рейсом, который прибыл в промежуточный аэропорт.

10.3.2 Координатор зоны посадки ОПП назначает агента ОПП, ответственного за обслуживание транзитных пассажиров.

10.3.3 Агент ОПП, ответственный за обслуживание транзитных пассажиров, заранее готовит посадочные талоны из расчета количества ожидаемых транзитных пассажиров, на посадочном талоне указывает: № рейса, дату, № посадочного, делает запись «транзит».

10.3.4 Специалист СОНО, ответственный за обслуживание рейса, принимает от экипажа список транзитных пассажиров (ведомость регистрации), просит бортпроводника пригласить транзитных пассажиров к выходу из ВС после пассажиров, следующих до Санкт-Петербурга, при отправке последнего автобуса передает список пассажиров водителю автобуса СТНО, при обслуживании на телетрапе передает список агенту ОПП, ответственному за обслуживание транзитных пассажиров.

10.3.5 Агент ОПП, ответственный за обслуживание транзитных пассажиров, принимает от специалиста СОНО (водителя автобуса СТНО) список пассажиров, встречает пассажиров у входа в терминал (у выхода из телетрапа) и направляет в зону предполетного досмотра для трансферных пассажиров:

- пассажиры рейсов по ВВЛ на втором этаже посадочной галереи ВВЛ (АВК «Пулково-1»);

- пассажиры рейсов по МВЛ на втором этаже Централизованного пассажирского терминала.

10.3.6 Пассажиры рейсов по ВВЛ проходят предполетный досмотр по предъявлении посадочных талонов «Транзит» (без сканирования) в зоне предполетного досмотра для трансферных пассажиров рейсов по ВВЛ и ожидают посадку на свой рейс в накопителе ВВЛ.

Пассажиры рейсов по МВЛ проходят предполетный досмотр по предъявлении посадочных талонов «Транзит» (без сканирования) в зоне предполетного досмотра для трансферных пассажиров рейсов по МВЛ и ожидают посадку на свой рейс в накопителе МВЛ.

10.3.7 Агент ОПП, ответственный за обслуживание транзитных пассажиров, передает информацию о количестве транзитных пассажиров координатору зоны посадки ОПП.

10.3.8 При получении информации от диспетчера ДЦ по контролю о готовности ВС для посадки пассажиров агент ОПП у выхода на посадку делает объявление по локальному громкоговорящему устройству и приглашает транзитных пассажиров к выходу на посадку.

Посадка транзитных пассажиров производится в первую очередь.

Транзитный багаж, обозначенный багажными бирками до конечного пункта маршрута, операторы СОБП снимают в отдельную крытую телегу, которая находится на стоянке ВС под контролем сотрудника службы перронного контроля дирекции по авиационной безопасности. Загрузка транзитного багажа на борт ВС осуществляется после проведения необходимых процедур по авиационной безопасности. Если стоянка ВС превышает 1,5 часа, то багаж вывозится в багажное отделение для комплектования с основным багажом до пункта назначения.

10.3.9 При обслуживании рейсов по МВЛ посадка транзитных пассажиров в автобус (на телетрап и в ВС) осуществляется по разрешению и под контролем сотрудника КПП «Пулково – Аэропорт».

10.3.10 Агент ОПП проверяет документы пассажира и авиабилет (при наличии бумажного авиабилета), отмечает фамилию в списке пассажиров (ведомости регистрации). Организует поиск не явившихся на посадку пассажиров; устанавливает фамилию не явившегося пассажира по списку; делает объявление по локальному громкоговорящему устройству, передает информацию агенту ОИ о трансляции объявления с приглашением данного пассажира на посадку.

10.3.11 В случае, если не явившегося на посадку пассажира не удалось найти своевременно, агент ОПП, ответственный за посадку, информирует представителя авиакомпании и координатора зоны посадки ОПП, устанавливает факт наличия багажа у пассажира и номера багажных бирок.

При посадке на рейс по МВЛ агент ОПП информирует сотрудника КПП о факте неявки транзитного пассажира на посадку, сообщает фамилию пассажира.

Агент ОППпередает информацию о номерах багажных бирок диспетчеру ДЦ.

10.3.12 Диспетчер по багажу ЦОУАдает указание операторам СОБП о перегрузке транзитного багажа и снятии багажа не явившегося пассажира; сообщает номера багажных бирок по радиостанции.

10.3.13 Координатор зоны посадки ОППинформирует диспетчера по багажу ЦОУА, который передает информацию специалисту СОНО, ответственному за обслуживание рейса. Специалист СОНО организует и контролирует работу по снятию багажа.

В случаях, когда не удается установить номера багажных бирок, операторы СОБП выгружают весь багаж для опознания. Специалист СОНО по согласованию с представителем авиакомпании, совместно с сотрудниками СПК, организует работу по идентификации багажа, не явившегося на посадку пассажира.

10.3.14 Оператор СОБП снимает багаж, доставляет его в багажный двор к офису ОРБ и передаёт агенту ОРБ, который информирует начальника смены СОБТ (бригадира СОБТ) который свою очередь организовывает доставку багажа к пункту досмотра багажа (на выходе из зала выдачи багажа для рейсов по МВЛ, на входе в терминал для персонала для рейсов по ВВЛ), далее информирует сотрудника СД, который проводит досмотр багажа и наклеивает стикер «АБ», после чего багаж доставляется в офисы ОРБ и передаётся агентам ОРБ для выдачи пассажиру.

Трансферные пассажиры

10.4.1 Трансферный пассажир – пассажир, который в соответствии с договором воздушной перевозки прибыл в аэропорт трансфера одним рейсом, а далее перевозится другим рейсом того же или иного перевозчика по маршруту перевозки. Время между стыковочными рейсами не должно превышать 24 часа.

10.4.2 Агент ОПП, ответственный за обслуживание трансферных пассажиров, находится на стойках обслуживания трансферных пассажиров в зонах обслуживания трансферных пассажиров на втором этаже посадочной галереи для рейсов по ВВЛ и втором этаже Централизованного пассажирского терминала для рейсов по МВЛ, существляет обработку предварительной информации о наличии трансферных пассажиров на прибывающих рейсах, проверяет наличие у пассажира посадочного талона на стыковочный рейс, в случае необходимости производит регистрацию пассажира в соответствии с п.п. 2.1.1 – 2.1.4 настоящей технологи, направляет пассажиров для прохождения предполетного досмотра и прохода в зону посадки. При наличии у пассажиров с детьми трансферного багажа категории DAA информирует специалиста СОБТ (рейсы ВЛЛ тел. 26-61, рейсы МВЛ тел. 26-62), сообщает количество багажа и номера багажных бирок.

10.4.3 Агент ОПП при регистрации трансферного пассажира просит предъявить и проверяет багажные бирки и вносит информацию в систему DCS (либо в ведомость регистрации): количество мест, вес, номера багажных бирок (кроме багажных бирок на багаж, оформленный до LED). Информация о весе багажа, занесенная в систему DCS (ведомость регистрации), должна соответствовать информации, внесенной в багажную квитанцию билета (багажную бирку – для пассажиров с электронными билетами).

10.4.4 В случаях, когда трансферный багаж был оформлен багажными бирками до Санкт – Петербурга либо был выдан пассажиру по его просьбе пассажир проходит регистрацию и последующее оформление в общем порядке. Агент ОПП осуществляет регистрацию пассажира в соответствии с п.п 4.2.1.1 – 4.2.1.4 настоящей инструкции.

10.4.5 Трансфер ВВЛ – ВВЛ

Трансферные пассажиры с рейсов по ВВЛ на рейсы по ВВЛ доставляются к входу в терминал для пассажиров, прибывающих рейсами по ВВЛ на первом этаже посадочной галереи ВВЛ (АВК «Пулково-1»).

Пассажиры, имеющие посадочные талоны на следующий рейс, полученные в аэропорту вылета, следуют на пункты предполетного досмотра для трансферных пассажиров рейсов по ВВЛ на втором этаже посадочной галереи для рейсов по ВВЛ.

Пассажиры, не имеющие посадочных талонов, проходят регистрацию и получают посадочный талон на стойке регистрации трансферных пассажиров ВВЛ на втором этаже посадочной галереи для рейсов по ВВЛ. Агент ОПП, ответственный за регистрацию трансферных пассажиров производит регистрацию в соответствии с п.п. 4.2.1.1. – 4.2.1.4 настоящей инструкции.

10.4.6 Трансфер ВВЛ – МВЛ

Трансферные пассажиры с рейсов по ВВЛ на рейсы по МВЛ доставляются к входу в терминал для пассажиров, прибывающих рейсами по ВВЛ на первом этаже посадочной галереи ВВЛ (АВК «Пулково-1») и далее следуют в зону оформления трансферных пассажиров МВЛ на втором этаже терминала (кроме пассажиров, багаж которых оформлен до LED).

Пассажиры, имеющие посадочные талоны, проходят таможенное и паспортное оформление на пунктах контроля в зоне обслуживания трансферных пассажиров, проходят предполетный досмотр и далее следуют в накопитель рейсов по МВЛ.

Пассажиры, не имеющие посадочных талонов, проходят регистрацию на трансферной стойке в соответствии с п.п. 4.2.1.1 – 4.2.1.4 настоящей инструкции.

Проверку посадочных талонов (без сканирования) осуществляют сотрудники СД.

Пассажиры, багаж которых оформлен до LED, после получения багажа проходят регистрацию на стойках регистрации рейса, таможенное и паспортное оформление на третьем этаже зала отправления.

10.4.7 Трансфер МВЛ – МВЛ

Трансферные пассажиры с рейсов по МВЛ на рейсы по МВЛ доставляются в зал прибытия МВЛ на первом этаже северной галереи, либо на втором этаже терминала и через зону оформления трансферных пассажиров МВЛ следуют в стерильную зону и к выходу на посадку стыковочного рейса (багаж, оформленный до конечного пункта пассажиры не получают).

Пассажиры, имеющие посадочные талоны, проходят предполетный досмотр на пунктах предполетного досмотра в трансферной зоне МВЛ.

Пассажиры, не имеющие посадочных талонов, проходят регистрацию на трансферной стойке в трансферной зоне МВЛ соответствии с п.п.4.2.1.1 – 4.2.1.4 настоящей инструкции.

Проверку посадочных талонов (без сканирования) осуществляют сотрудники СД.

Пассажиры, багаж которых оформлен до LED, проходят паспортное оформление (при наличии документов на въезд в РФ) после получения багажа и таможенного оформления проходят регистрацию на стойках регистрации рейса, таможенное и паспортное оформление на третьем этаже в зале отправления.

10.4.8 Трансфер МВЛ - ВВЛ

Трансферные пассажиры с рейсов по МВЛ на рейсы по ВВЛ доставляются в зал прибытия МВЛ, при необходимости (багаж оформлен багажными бирками до Санкт – Петербурга - LED) получают багаж и проходят таможенное оформление.

Пассажиры, имеющие посадочные талоны, проходят процедуры таможенного, паспортного оформления и процедуру предполетного досмотра в общем порядке для пассажиров рейсов по МВЛ на третьем этаже в зале отправления.

Пассажиры неимеющие посадочных талонов и пассажиры, багаж которых оформлен до LED проходят регистрацию на стойках регистрации рейса, проходят процедуры таможенного, паспортного оформления и процедуру предполетного досмотра в общем порядке для пассажиров рейсов по МВЛ на третьем этаже в зале отправления.

 

10.4.9 Предполетный досмотр багажа трансферных пассажиров

10.4.9.1 Багаж трансферных пассажиров ВВЛ – ВВЛ, ВВЛ – МВЛ, МВЛ – МВЛ, оформленный трансферными бирками на стыковочные рейсы, доставляется в багажное отделение и проходит обработку в системе BHS. При определении необходимости ручного досмотра багаж доставляется в комнату ручного досмотра соответствующей зоны ВВЛ либо МВЛ.

10.4.9.2 Сотрудник СД в комнате ручного досмотра багажа МВЛ идентифицирует багажную бирку багажа. В случае, если багажная бирка является трансферной, сотрудник СД звонит в дикторскую и просит объявить и пригласить трансферного пассажира (указывая его фамилию и дальнейшее направление вылета) к стойке информации в зоне посадки для прохождения процедуры ручного досмотра багажа.

10.4.9.3 Агент (старший агент) ОИ делает объявление по громкоговорящей связи – приглашает пассажира подойти к стойке информации в зоне посадки.

 

10.4.9.4 Агент (старший агент) ОИ при обращении пассажира информирует по телефону диспетчера СД о наличии пассажира (указывает фамилию). Диспетчер СД направляет к стойке информации сотрудника СД, который сопровождает пассажира в комнату ручного досмотра багажа МВЛ, где осуществляется досмотр багаж данного пассажира.

 

10.4.9.5 В случае, если пассажир не явился своевременно к пункту досмотра, сотрудник СД производит ручной досмотр багажа в отсутствии пассажира.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: