Начало Фестиваля с 10.00 час.
Направление работы | Тема мастер-класса | Ведущие | Об авторе мастер-класса |
Педагогическая песочница | Учимся, играя или песочная дидактика. | Сакович Наталья (Беларусь) | Арт-терапевт, сказкотерапевт, sandplay-терапевт. Член международной ассоциации Sandplay, член Российской Ассоциации Арт-терапии, член президиума Сообщества сказкотерапевтов, член Белорусской Ассоциации врачей и психотерапевтов. |
Юнгианская песочная терапия | Пространственные архетипы. Закономерности развития, композиционные организации песочной картины - психологические, культурные и архетипические подобия. | Пучкова Юлианна | Практикующий аналитический психолог, песочный терапевт. |
Работа с особыми детьми | Особый ребёнок - хочу стать понятным! Работа по формированию понятийного сознания у детей с высокими аутозащитами. | Журавлева Татьяна | Детский коррекционный психолог, песочный терапевт, психолог отделения реабилитации детей-инвалидов. Сертификат ИПиРТ (курс Горбачевой Татьяны). |
Педагогическая песочница | Трансформация картины. Свет и цвет. | Багдасарян Елена | Дошкольный педагог-психолог |
Работа с использованием кинетического песка | Возможности интеграции техник плассотерапии с арт-терапевтическими, психодраматическими и телесно-ориентированными техниками, на примере работы с эмоциональными нарушениями и психосоматическими расстройствами. | Старостин Олег | Врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук, Президент Ассоциации Песочной Терапии. |
Групповая работа с песком | Соединение методов сказкотерапиии и песочной терапии. Песочные сказки "Путешествие героя", "Сказка странствий". | Сидоренкова Елена | "Практикующий психолог. Ведущая программ ВШП" |
Групповая работа с песком | Особенности построения песочных картин в парном взаимодействии: родитель - ребенок, супруги, поиск партнера: пара мужчина - женщина. Влияние второго человека на динамику в песочной картине. | Подерина Ольга | Психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, специалист по психосинтезу |
Работа с особыми детьми | "Работа с особыми детьми (с детьми с особенностями развития). Планирование работы. Эффективные упражнения, которые используются в песочной терапии. Демонстрация фото и видео материалов." | Мельникова Анастасия | Психолог Инклюзивного Центра Раннего Развития, специалист по прикладному анализу поведения, член Профессиональной психотерапевтической лиги. |
Работа с особыми детьми | Возможности песочной терапии с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Мы поговорим о том, как могут использоваться сенсорные материалы в психологической коррекции детей и взрослых с тяжелыми и множественными нарушениями развития, и рассмотрим примеры из опыта Центра лечебной педагогики. С другой стороны, участники получат собственный опыт сенсорной игры и мы вместе подумаем, каковы ее возможности в условиях терапевтической сессии с взрослыми клиентами и семьями. | Пайкова Анна Мальцева Наталья | психолог, эксперт Центра лечебной педагогики нейропсихолог, специалист Центра лечебной педагогики, преподаватель психологии в РГГУ, Москва |
Юнгианская песочная терапия | Нарушения отношений. Мать - Дитя и возможности психологической работы средствами песочной терапии. | Осинцева Татьяна | Практикующий психолог, песочный терапевт, Сертификат Израильской ассоциации Sandplay терапии. (Курс- Берта Мельцера). Преподаватель песочной терапии. |
Групповая работа с песком | Семейная песочница. Границы в семейных отношениях, взаимодействия между членами семьи. Гармонизация в процессе семейной игры. | Чекурина Вероника | Психолог, песочный терапевт, сказкотерапевт. Сертификат ИПиРТ (курс Горбачевой Татьяны). |
Авторская методика | Песочное моделирование как инструмент жизненной навигации. Демонстрация алгоритмов и примеров использования песочного моделирования как одного из инструментов жизненной навигации, направленной на повышение успеха, благополучия и процветания современного человека. | Огнев Александр | Декан факультета психологии и педагогики АНО ВО «РосНОУ», доктор психологических наук (профессор) |
Юнгианская песочная терапия | Взаимосвязь песочной терапии и нейропсихологии Специально записанный мастер-класс для Фестиваля | Тернер Барбара (США) | Sandplay-терапевт, тренер STA/ISST, автор книг по Юнгианской песочной терапии, на русский язык переведена книга: «Руководство по сэндплей-терапии». |