ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящий регламент (далее «Регламент») определяет правила турниров по Counter-Strike: Global Offensive для турниров серии Community CUP на площадке Cybergame.club
1.2 Регламент обязателен для исполнения всеми командами и участниками, принимающими участие в данном турнире. Участие в турнире означает полное согласие с настоящим регламентом.
1.3 Турнир по Counter-Strike: Global Offensive – это совокупность мероприятий и соревнований, направленных на определение сильнейшей команды в платной многопользовательской компьютерной игре, разработанной компанией Valve Corp.
1.4 Версия игры: лицензионная, последней версии.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА
Формат турнира:
2.1 Турнир проходит в два этапа: «Онлайн» – 9-10 августа и «Лан» – 11 августа, в компьютерном клубе Cybergame.club (ул. Победы, 113, Самара).
2.2. Взнос на турнир составляет 1750р с команды (350р с человека). Призовые будут определены и объявлены после окончания регистрации. (Пример: призовой на 12 команд будет: 1 место – 10000р, 2 место – 4750, 3 место – 2500, 4 место – 1750).
2.3 Тип турнира – Playoff Double Elimination bo1, финал – bo3.
2.3.1 В случае если в турнире 4-8 команд, «1 раунд верхней сетки» и «1 раунд нижней сетки» проходят в онлайне за день до даты турнира (9-10 августа).
2.3.2 В случае если в турнире 8-16 команд, «1 раунд верхней сетки», «2 раунд верхней сетки» и «1 раунд нижней сетки» проходят в онлайне за день до даты турнира (9-10 августа).
2.4 На турнире разрешены следующие карты: de_inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_vertigo, de_dust2.
СОСТАВ КОМАНД И ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ
3.1 Каждая команда формируется заблаговременно до начала турнира и регистрируется в соответствующей форме.
3.2 В случае неполного состава команды, в ее состав организаторами может быть включен любой игрок из числа stand-in.
|
3.3 Администрация оставляет за собой право объявлять о составах команд только после завершения регистрации и всех процедур по формированию сетки на местые проведения турнира.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ТУРНИР
4.1 Для того чтобы принять участие в турнире, необходимо быть подписчиком группы ВКонтакте Cybergame.club (https://vk.com/cybergame_club), на странице которой будет размещена вся информация о турнире.
4.2 Каждая команда обязана заполнить анкету в заявке на участие, предоставив достоверные данные. Ссылка(https://forms.gle/3Hq1QZJAFiJjufk78)
4.3 Регистрация на турнир доступна с момента публикации анонса турнира до объявления его сетки.
4.3.1 Сетка и расписание будут объявлены сразу после окончания регистрации.
Дата окончания регистрации – 8 августа.
4.5 Организаторы турнира оставляют за собой право отказать в регистрации любому участнику без объяснения причин.
КОММУНИКАЦИЯ, ПРАВИЛА ВЗАИМНОГО ОБЩЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И УЧАСТНИКОВ ТУРНИРА
5.1 Команды и её участники обязаны своевременно отвечать судьям и другим организаторам турнира.
5.2 Оскорбительная и грубая лексика, а также грубое поведение в отношении организаторов запрещены, и могут привести к дисквалификации команды или игрока.
5.3 Неформальное общение в лобби игры или в зрительном зале не должно нарушать других правил регламента и по требованию судьи или комментатора турнира должно быть прекращено.
5.4 Со стороны команды коммуникацию по организации игр и спорным ситуациям ведет исключительно капитан команды.
ПРОВЕДЕНИЕ МАТЧЕЙ ТУРНИРА
|
ПОДГОТОВКА К МАТЧУ
6.1.1 Во время турнира на месте проведения игроки команд должны прибыть в игровую зону, где следовать дальнейшим указаниям организаторов.
6.1.2 Очередность бана карт и выбор капсулы на матч определяется путем подбрасывания судьей монетки.
6.1.3 Игроки команд, не участвующих в текущих матчах, приравниваются к зрителям и должны оставаться в общей зоне, не препятствуя проведению матчей в игровой зоне. В случае нарушения порядка, организаторы имеют право удалить любого зрителя с места проведения мероприятия.
6.1.4 На подготовку к матчу (подключение девайсов, настройка игры, разминка) после объявления матча отводится 15 минут. Обе команды должны написать!ready чтобы начать матч. После истечения времени, отведенного на подготовку к матчу, команда, которая не подтвердила начало матча командой!ready будет дисквалифицирована с турнира.
6.1.5 Командам не разрешается играть не полным составом команды, но вы обязаны начать матч командой!ready.
НАЧАЛО МАТЧА
6.2.1 Начало матча осуществляется после написания обеими командами!ready в чат.
6.2.2 Запрещено начинать игру при отсутствии на сервере всех наблюдателей или обсервера.
6.2.3 Матчи проходят один за другим с перерывом не более 15 минут для смены команд в игровой зоне, решафла и начала стадии пиков и банов.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
6.3.1 Сторонним наблюдателям и запасным игрокам запрещено присоединяться к игре.
6.3.2 Каждая команда вправе поставить паузу, исключая технические проблемы, не более чем 3 раза за матч на 1 минуту. В случае необходимости дальнейшей остановки игры, команда может пользоваться временем противника, но только по обоюдному согласию капитанов команд; в случае несогласия капитана команды противников, игра обязана быть продолжена. Также пауза может быть продолжена на дополнительное время по решению судьи.
|
6.3.3 Команда обязана сообщить о паузе сообщением в чате и затем объяснить ситуацию в чат или лично судье матча. В случае микропауз/пауз на старте загрузки игры (не дольше 60 секунд), достаточно изложить суть проблемы в чат игры. В случае паузы более чем 60 секунд команда, которая поставила паузу и не сообщившая причину паузы, по решению судьи может получить техническое поражение.
6.3.4 В случае, если технические проблемы затрагивают всех игроков и продолжать матч становится невозможно, судья вправе перенести матч или назначить переигровку с такими же выбранными и заблокированными героями или с другими по просьбе команд.
ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ
6.4.1 После окончания игры участники должны сообщить судье результат.
6.4.2 После окончания игры игрокам следует проверить обновление сетки, корректность результата игры.
ЛОББИ И ИГРОВЫЕ АККАУНТЫ
7.1 Все матчи турнира проходят на серверах, предоставляемых организатором турнира, либо спонсором.
7.2 Пароль для коннекта на сервер будет предоставлен командам непосредственно перед матчем.
7.3 Запрещено предоставлять доступ к аккаунту сторонним лицам, а также осуществлять любые другие действия с аккаунтами, запрещенные соглашениями игры и настоящим регламентом.
7.4 Разрешается использовать сторонний аккаунт для игры после согласования с организаторами или судьей.