В) выполняется что-то третье.





44. В биматричной игре элемент bij представляет собой:

а) выигрыш 1-го игрока при использовании им i-й стратегии, а 2-м – j-й

стратегии.

б) оптимальную стратегию 1-го игрока при использовании противником i-й

или j-й стратегии.

В) выигрыш 2-го игрока при использовании им j-й стратегии, а 1-м – i-й

стратегии.

45. В биматричной игре элемент aij соответствует ситуации равновесия.

Возможны следующие ситуации:

а) этот элемент строго меньше всех в столбце.

Б) этот элемент больше всех в строке.

в) в столбце есть элементы и больше, и меньше, чем этот элемент. 46. В матричной игре, зная стратегии каждого игрока, можно найти цену

игры:

а) да.

Б) нет.

в) вопрос некорректен.

47. Для какой размерности игровой матрицы критерий Вальда обращается в

критерий Лапласа?

а)1*5

б)5*1

в)только в других случаях.

48. В чем отличие критерия Вальда от остальных изученных критериев

принятия решения:

а) Он минимизируется

б) Он максимизируется

В) При расчете не используются арифметические операции сложения и

вычитания.

49.Антагонистическая игра может быть задана:

а) седловыми точками.

Б) множеством стратегий обоих игроков и функцией выигрыша второго

игрока.

в)седловой точкой и ценой игры.

50.Матричная игра – это частный случай антагонистической игры, при

котором обязательно выполняется одно из требований:

а) один из игроков выигрывает.

Б) функция выигрыша игрока может быть задана матрицей.

в) стратегии игроков задаются матрицей.

51.Пусть матричная игра задана матрицей, в которой все элементы

неотрицательны. Цена игры положительна:

а) да,

б) нет.

В) нет однозначного ответа.

52. Верхняя цена игры всегда меньше нижней цены игры.

а) да.

Б) нет.

б) вопрос некорректен.

53. Оптимальная стратегия для матричной игры не единственна:

а) да.

б) нет.

в) вопрос некорректен.

Г) нет однозначного ответа.

54. Цена игры существует для матричных игр в чистых стратегиях всегда.

А) да.

Б) нет.

в) вопрос некорректен.

55. Какие стратегии бывают в матричной игре: а) чистые.

б) смешанные.

В) и те, и те.

56. Если в игровой матрице все строки одинаковы и имеют вид ( 4 5 0 1), то

какая стратегия оптимальна для 1-го игрока?

а) первая чистая.

б) вторая чистая.

В)любая.

57. Какое максимальное число седловых точек может быть в игре

размерности 5*6 ( матрица может содержать любые числа) :

а) 5.

б)11.

В)30.

58. Максимум по x минимума по y и минимум по y максимума по x функции

выигрыша первого игрока:

а) всегда одинаковые числа.

б) всегда разные числа.

В) ни то, ни другое.

59. Могут ли в какой-то антагонистической игре значения функции

выигрыша обоих игроков для некоторых значений переменных равняться 1?

а) всегда.

б) иногда.

В) никогда.

60. Пусть в антагонистической игре X=(1,2)- множество стратегий 1-го

игрока, Y=(5,8)- множество стратегий 2-го игрока( по две стратегии у

каждого). Является ли пара ( 1;2) седловой точкой в этой игре :

а) всегда.

б) иногда.

В) никогда.

61.Бывает ли в матричной игре размерности 2*2 1 седловая точка?

а) Всегда.

Б) иногда.

в) никогда.

62.Пусть в матричной игре одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет

вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид ( 0.4,

0.1,0.1,0.4). Какова размерность этой матрицы?

а)2*4.

б)6*1.

В) иная размерность.

63. Если известно, что функция выигрыша 1-го игрока равна числу 2 в

седловой точке, то значения этой функции могут принимать значения:

А) любые.

б) только положительные.

в) только не более числа 2.

64. Принцип доминирования позволяет удалять из матрицы за один шаг:

а) целиком столбцы,

б) отдельные числа.

в) подматрицы меньших размеров.

65. В графическом методе решения игр 3*3 для нахождения оптимальных

стратегий игроков:

А) строится два треугольника.

б) строится один треугольник.

в) треугольники не строятся вовсе.

66. График нижней огибающей для графического метода решения игр 2*m

представляет в общем случае функцию:

а) монотонно убывающую.

б) монотонно возрастающую.

В) немотонную.

67. Если в антагонистической игре на отрезке [0;1] функция выигрыша 1-го

игрока F(x,y) равна 2*x+C, то в зависимости от C:

а) седловых точек нет никогда.

Б) седловые точки есть всегда.

в) иной вариант

68.Чем можно задать задачу принятия решения в условиях неопределенности

на конечных множествах:

а) двумя матрицами.

б) выигрышами.

В) чем-то еще.

69. В антагонистической игре произвольной размерности выигрыш первого

игрока – это:

а) число.

б) множество.

в) вектор, или упорядоченное множество.

Г) функция.

70. В матричной игре 3*3 две компоненты смешанной стратегии игрока:

А) определяют третью.

б) не определяют.

71. Биматричная игра может быть определена:

А) двумя матрицами одинаковой размерности с произвольными элементами,

б) двумя матрицами не обязательно одинаковой размерности,

в) одной матрицей.

72. В матричной игре элемент aij представляет собой:





Читайте также:
Своеобразие родной литературы: Толстой Л.Н. «Два товарища». Приёмы создания характеров и ситуаций...
Функции, которые должен выполнять администратор стоматологической клиники: На администратора стоматологического учреждения возлагается серьезная ...
История государства Древнего Египта: Одним из основных аспектов изучения истории государств и права этих стран является...
Виды функций и их графики: Зависимость одной переменной у от другой х, при которой каждому значению...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.016 с.