Размещение информации на микроавтобусах вашей компании - это прекрасный прием современной и эффективной рекламы нового уровня. Размещение рекламных текстов и фотографий вашей продукции и услуг на вашем частном микроавтобусе дадут ощутимый приток клиентов - ведь ваш автомобиль большую часть времени дня кружит по городу развозя модную продукцию, оборудование, одежду или оказывая популярный сервис.
2.3.18 Телевизионный канал (или телеканал) — это поименованная совокупность аудиовизуальных материалов (телевизионных передач), которая транслируется в эфир с определённой периодичностью и в соответствии с предварительно составленным расписанием. Другое возможное определение телевизионного канала — «сигнальный поток из транслируемых согласно предварительно составленному расписанию видеопрограмм»:
2.3.18.1 Встречайте новый день с утренним информационно-развлекательным каналом «Доброе утро»! Вас ждут позитивные и актуальные новости, интересные гости и, конечно, заряд оптимизма и жизнелюбия от «Первого канала».
Учитывая требования сегодняшнего дня, программа становится более динамичной. Но главное — «Доброе утро» всегда ориентируется на самую широкую аудиторию — от подростков до пенсионеров, и не только задает позитивный настрой на весь день, но и предоставляет как можно больше полезной, практической информации, которая наверняка понадобится — не сегодня, так завтра.
Приглашаем гостей со спортивного клуба Факел. Знаменитых людей города и области с ограниченными возможностями здоровья.
2.3.18.2 “Скетч”(англ. sketch «эскиз, набросок, зарисовка») — короткая одноактная пьеса комедийного содержания с небольшим числом действующих лиц (как правило двумя, реже — тремя).
2.3.18.3 “Большая разница”- гость, пришедший в студию, как будто видит себя через увеличительное стекло, ведь в пародии учтены все детали: манера персонажа одеваться, говорить, особенности дикции, пластика, грим, прическа. Уникальность проекта в том, что помимо развлекательной, программа несет еще и развивающую функцию. Ведь наш гость, на которого делается пародия, имеет шанс посмотреть на себя со стороны, увидеть свои недостатки и достоинства. Кто-то себе нравится, а кто-то не очень. Но главное это то, что никто не остается равнодушным.
2.3.18.4“Новости” - Общественно-политический, новостной канал, с элементами ток-шоу, телемоста и интервью, дискуссии. Программы, отражающие актуальные вопросы жизни общества: политика, экономика, социальная жизнь, шоу-бизнес, кино, спорт.
Импровизация” - Это непредсказуемое комедийное шоу. В нём нет сценария и всё, происходящее на сцене, придумывается участниками на ходу. Под управлением ведущего четыре комика и один звездный гость оказываются в самых странных ситуациях — и выбираются из них с юмором.
2.3.18.6 “100 вопросов взрослому” - Суть передачи в том, что молодые люди задают вопросы взрослому. В колледж приглашаются знаменитые люд города, добившаяся в своей жизни немалых побед, ведущее активную, общественную деятельность. Г ость должен ответить на 100 вопросов, однако обычно их не более сорока. В конце передачи показывают счётчик вопросов. Гость имеет право три раза отказаться отвечать на вопрос. Во время записи некоторым персонажам задавали и по 70-80 вопросов, но хронометраж передачи не позволяет оставлять больше 30-50 слов.
Орёл и решка” - Каждые выходные двое ведущих отправляются по разным местам Новокузнецка. По правилам программы один ведущий должен прожить субботу и воскресенье на 100 долларов, а второй может тратить неограниченные средства, которые хранятся на золотой карте. Чтобы решить, кто из них будет жить как миллионер, а кто будет учиться выживанию, ведущие перед каждым путешествиям бросают монету, и каждый раз всё решает Орёл или решка.
Заключение
В данной курсовой работе были решены следующие задачи:
– Рассмотрены понятия и виды сувенирной продукции.
– Мы ознакомились с понятиями фирменной продукции.
– Разработаны элементы фирменного стиля для НГГТКИ.
– Был Разработан фирменный цвет.
– Была создана фирменная продукция к юбилею НГГТКИ.
– Проведено исследования среди студентов.
Цель курсовой работы достигнута: Мы разработали фирменную продукцию к юбилею колледжа.
Гипотеза подтверждена:
Действительно, студенты колледжа получили много новой информации после просмотра рекламной продукции и мы получили положительные отзывы в глазах студентов.