Ручки и другие мелкие подарки




Курсовой проект

По МДК.01.01 «Художественное проектирование рекламного продукта»

Проектирование фирменной символики как направление графического дизайна

 

 

Выполнила: студент гр. Р-17

Леонтьев Д.

Руководитель: преподаватель

Осколкова Е.А.

 

 

Курсовой проект Курсовой проект

допущен к защите защищен с оценкой

_________________ _____________________

 

«______» ___________2018 г. «______»___________2018 г.

 

Новокузнецк, 2018


Содержание

Стр.

ВВЕДЕНИЕ………...…………………….…………………………..…….3 1 Классификация сувенирной продукции………………........................... 3

1.1 Промо-сувениры.. 3

1.2 Бизнес-сувениры.. 3

1.2.1 VIР-сувениры.. 4

1.2.3 Календари. 5

1.2.4 Брелок. 5

1.3 Бизнес-сувениры.. 6

1.3.1 Праздничные сувениры.. 6

1.3.1.1 Календарь. 7

1.3.1.2Изделия из кожи. 8

1.3.1.3Аксессуары для планирования. 8

1.4 Текстиль. 9

1.5 Керамика и стекло. 10

1.6 Съедобные сувениры……………………………...………………...…11

2 Фирменная продукции………...……………………………………………...12

2.1Растяжка фирменных цветов НГГТКИ.. 12

2.2 Легенда. 13

2.3 Продукция к юбилею колледжа. 13

2.3.1 Нагрудный знак. 13

2.3.2 Эмблема. 13

2.3.3 Календарь. 14

2.3.4 Следы.. 14

2.3.5 Диск. 14

2.3.6 Приглашение. 15

2.3.7 Браслеты.. 15

2.3.8 Гимн. 15

2.3.9 Упаковка. 17

2.3.10 Визитная карточка. 17

2.3.11 Макет. 18

2.3.12 Флэш-накопитель USB.. 18

2.3.13 Модель предмета

2.3.14 Хештег, хэштег или хэш-тег. 18

2.3.15 Баннер. 19

2.3.16 Значок для фотографии. 19

2.3.17 Размещение информации на микроавтобусах. 20

2.3.18 Телевизионный канал. 20

2.3.18.1“Доброе утро“. 21

2.3.18.2 “Скетч”. 21

2.3.18.3 “Большая разница”. 22

2.3.18.4 “Новости”. 22

2.3.18.5 “Импровизация”. 22

2.3.18.6 “100 вопросов взрослому”. 23

2.3.18.7 “Орел и решка”. 23

3 Расчеты.. 24

4 Заключение. 25

Список используемых источников......................................................................26

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Фирменная продукция – это полиграфическая продукция с фирменными составляющими, которая призвана привлекать внимание новых (потенциальных) клиентов и препятствовать потери интереса со стороны постоянных клиентов.

Актуальность темы.

Данная тема очень актуальна, так как работа по ней ведется в преддверии юбилея колледжа. Часто первое знакомство с компанией предполагает использование какой-либо фирменной продукции. По сути, фирменная продукция – это первый шаг к формированию имиджа компании. Получив визитку и буклет компании, партнер сразу, и порой неосознанно, оценивает компанию, решает для себя, насколько она солидна, надежна.

Фирменная продукция является обязательной составляющей успешно развивающейся организации. Она используется в качестве атрибутов на презентациях, выставках, встречах и иных деловых мероприятиях, а также как подарок деловым партнерам или клиентам.

Фирменная продукция выполняет важную рекламную функцию. Она будет напоминать своему обладателю о Вашей организации. Привлекательный дизайн и качественный материал (хорошие ручки, блокноты и др.) являются отличным показателем Вашей заботы об имидже компании. А имидж – это лояльные и постоянные клиенты, это доходы и прибыль, это стабильность и процветание.

Гипотеза: рекламная продукция будет нести основную информацию о колледже и создавать положительный имидж в сознании будущих студентов.

Цель курсовой работы является Разработка фирменной продукции к юбилею колледжа.

Объектом исследования является сувенирная продукция к юбилею колледжа интерната.

Предметом исследования является сувенирная продукция к юбилею.

Исходя из этого, выстраиваются ряд задач, а именно:

1) Ознакомиться с понятиями фирменной продукции.

2) Разработать элементы фирменного стиля для НГГТКИ.

3) Разработать фирменный цвет.

4) Создать фирменную продукцию.

5) Провести исследования среди студентов.

Методика исследования – анализ литературы по теме фирменный стиль.

Практическая значимость – работы состоит в том, что фирменная продукция будет применяться на в преддверии юбилея колледжа.

 


1 Классификация сувенирной продукции

Классификация сувенирной продукции может быть самой разнообразной, всё зависит от того что мы заложим в основополагающий признак для проведения дальнейшей классификации.

В первую очередь имеет смысл разделить всю сувенирную продукцию по ее предназначению:

Промо-сувениры

Прямое назначение этого типа сувениров - увеличение уровня продаж компании. Ручки, зажигалки, блокноты и значки с фирменной символикой - такие сувениры дарят в первую очередь потребителям товаров и услуг компании, а не партнерам или коллегам. Чаще всего подобную продукцию можно встретить на различныхпромоакциях. Такого рода сувениры, как правило, заказывают огромными тиражами, а раздают также на выставках, презентациях, рекламных акциях в которых участвует компания. В данном случае себестоимость сувениров является наиболее низкой и редко превышает несколько долларов.

Бизнес-сувениры

Вторая категория сувенирной продукции предназначена для потенциальных или уже состоявшихся партнеров по бизнесу. Основной целью подобных сувениров является привлечение и поддержание интереса партнеров к компании, а также обычное выражение хорошего расположения к бизнес-партнеру. Такие сувениры называют бизнес-подарками, их преподносят обычно на деловых встречах. Бизнес-сувенир не должен быть слишком широко растиражированным, то есть его целевая аудитория по возможности ограничивается партнерами и, возможно, собственными сотрудниками, но не простыми посетителями выставки или презентации.

К бизнес-сувенирам также относятся корпоративные подарки для сотрудников своей же фирмы. Таким сувениром может быть что угодно, от календарей и ежедневников до бейсболок и футболок.

VIР-сувениры

Это эксклюзивные и дорогостоящие подарки, которые нередко заказываются в единственном экземпляре для конкретного человека. Ктакого рода подаркам могут относиться дорогие вазы, ручки с инкрустацией, статуэтки и т.п. Основной отличительной чертой VIP-сувениров от других сувениров является их эксклюзивность.

Значимость таких факторов, как функциональность, качество, цена и престиж сувенира варьируется в зависимости от целей рекламных мероприятий. При покупке промо-сувениров большую роль играют цена и функциональность, а также наличие на предметах максимальной площади для нанесения логотипа, тогда как при выборе бизнес-подарков и VIP-сувениров в первую очередь необходимо обратить внимание на престиж и качество, а затем уже на цену и функциональность. Огромное значение придается внешнему виду подарка, тому, как, где и из чего он изготовлен, какое впечатление производит.

Ручки и другие мелкие подарки

Значки, зажигалки, ручки и другие бизнес-сувениры являются достаточно важным элементом рекламы, в частности инструментом имиджевой рекламы, несущим логотип, товарный знак и фирменные реквизиты компании.

Шариковые ручки с логотипом заказчика являются одним из наиболее дешевых и распространенных видов сувениров наряду с зажигалками и брелоками. Подавляющее большинство компаний, специализирующихся на сувенирной продукции, предоставляют услуги по их изготовлению.

В большинстве случаев сувенирные канцелярские товары используются в качестве промо-сувениров и не всегда имеют высокую рекламную эффективность. При этом в настоящее время среди сувенирных канцелярских принадлежностей стало довольно проблематично найти какое-нибудь действительно уникальное предложение.

Для того чтобы шариковая ручка стала действительно оригинальным подарком, необходимо наполнить ее вторым смыслом, второй, а то и третьей функциональной нагрузкой. Для делового подарка станут идеальным вариантом такие ручки, как, например, ручка на присосках, ручка, в колпачке которой спрятан пульверизатор с духами, ручка, позволяющая моментально определить мировое время. Последняя может стать полезным подарком для тех, кто часто выезжает за границу либо общается с зарубежными партнерами. Еще есть ручка, внутри которой помещен фонарик. И писать приятно, и фонарик может пригодиться в самых неожиданных ситуациях.

1.2.3 Календари - важная составляющая рекламно-сувенирной продукции любой компании, ее визитная карточка. Обычно наличие слайдов с красивыми пейзажами решает главную художественную задачу в оформлении корпоративного календаря. Однако корпоративный календарь может и должен стать истинным произведением искусства, с которым не захочется расстаться и годы спустя. Элитная бумага, эффектное тиснение, лакирование и масса полиграфических секретов - верные союзники дизайнера. Но не все могут позволить себе такое. В числе привилегированного меньшинства - банки и крупные корпорации, не жалеющие средств на разработку интересных календарей.

1.2.4 Брелок - вещь, которой пользуются практически все от мала до велика. Брелок может иметь кольца, к которым прикрепляется связка ключей, бывают также брелок-открывалка, брелок-рулетка, брелок-фонарик и т.д. При этом брелоки могут быть пластмассовые, металлические, кожаные. В сувенирном деле на пластиковые брелоки осуществляется нанесение рисунка методом тампопечати или шелкографии, на металл - методом гравировки, на кожу и кожзаменитель - методом тиснения. Брелоки также можно изготовить с полимерным покрытием, которое улучшает внешний вид изделия, повышает стойкость к истиранию изображения. Выпуклое блестящее и совершенно прозрачное покрытие создает эффект объемности. Брелоки также могут быть различны по форме, например, в виде самолетика, домика, автомобиля и т.д.

1.3 Бизнес-сувениры позволяют направить действие рекламы на целевую аудиторию и достичь большой продолжительности действия. Мелкие и функциональные предметы-рекламоносители наверняка будут длительное время находиться в поле зрения сотрудников и руководства фирмы как целевой группы, напоминая о самом существовании рекламируемого товара.

Праздничные сувениры

Период накануне праздников является для сувенирного рынка, наиболее прибыльным. По самым скромным подсчетам общий объем рекламного рынка перед новогодними торжествами вырастает в среднем на 20%, тогда как летний период зачастую характеризуется спадами.

Многие заказчики начинают формировать свой рекламный новогодний бюджет уже в августе-сентябре. Учитывая тот факт, что российский рынок сувенирной продукции растет, компания рискует не получить заказ на новогоднюю продукцию вовремя, если размещает его в декабре. Тем же, кто упустил время, можно посоветовать поискать уже готовые сувениры, например, в специализированных магазинах.

Однако не следует считать магазины панацеей от всех бед. Если вы не успели сделать заказ на огромный тираж промо-сувениров, то розничная торговля вам не поможет: магазины не работают с таким количеством товара. Между тем специалисты отмечают, что в последнее время все же намечаются положительные тенденции: все больше и больше фирм задумываются о новогодних заказах если не в конце весны, то хотя бы летом.

Часто случается так, что после новогодних праздников рабочие столы у менеджеров различных компаний завалены огромным количеством ежедневников, планнингов, других подарков от деловых партнеров. Действительно, многие специалисты считают, что одним из явных недостатков сувенирного рынка является элементарное отсутствие фантазии. Между тем ассортимент сувенирной продукции практически неиссякаем, одних только пишущих принадлежностей может быть несколько тысяч видов. И даже, к примеру, такой сувенир, как кабинетная игра в гольф, имеет десятки разновидностей.

1.3.1.1 Календарь это - классический образец новогоднего подарка. Календари бывают карманные, настольные, настенные, большие и маленькие, перекидные. Хороший календарь обязательно повесят в кабинете на видном месте. Это удобно: во время переговоров он всегда под рукой. А если календарь красивый, яркий, необычный, это замечательно работает на имидж фирмы, причем в течение всего года.

В последнее время на российском рынке очень популярным новогодним подарком стали елочные шары с тиснением. Эта игрушка ассоциируется исключительно с Новым годом, красивый елочный шар обязательно будет висеть на елке, а вариантов его исполнения существует огромное количество. Любой заказчик может быть уверен в определенной оригинальности своего сувенира.

Из нестандартных видов новогодней сувенирной продукции можно назвать елочные украшения из дизайнерской бумаги в форме различных фигурок с символикой компании; открытки, созданные из дизайнерской бумаги вручную, без использования ножниц; головные уборы для новогодней вечеринки, маски. Новогодняя сувенирная продукция прежде всего должна настраивать на праздничный лад, и к дизайнерским бумагам предъявляются соответствующие требования: яркие, искрящиеся цвета, вкрапления из блесток, металлизированный оттенок, напыление. Как правило, предпочтение отдается золоту и серебру, а для изготовления новогодних поздравительных открыток выбирают белую, жемчужную, перламутровую бумагу.

1.3.1.2 Изделия из кожи

Рынок кожаных офисных принадлежностей сегодня - это огромный выбор самых разнообразных функциональных предметов для повседневной офисной жизни. Если раньше для нанесения логотипа, как правило, приобретали телефонно-адресную книгу или папку для бумаг, то сегодня подобной процедуре подвергаются кожаные футляры для калькуляторов, рулеток, карманных фонариков, очков. Не отстают от них и такие кожаные аксессуары, как портмоне, карманные и настольные планнинги, ключницы, визитницы, бизнес-папки со скоросшивателями, кляссеры и пр.

В частности, в последнее время популярны кожаные брелоки и сувениры в кожаной упаковке типа «два в одном». В такой упаковке могут соседствовать не только шариковая и чернильная пишущие ручки, но и, например, наручные часы с капиллярной ручкой или же ножницы и рулетка.

Для кожаного носителя логотипа также существует альтернатива - кожзаменитель. Цветовая гамма и тех и других изделий ограничена только фантазией заказчика. В современных рекламных агентствах или компаниях по изготовлению сувенирной продукции могут быть предложены различные оттенки: бордо, терракот, маренго, антрацит.

Выбор бизнес-подарков обычно ограничивается не только финансовыми средствами заказчика, но и возможностями фирмы, к которой он обратился. Чтобы выбор был больше, выгоднее иметь дело с теми компаниями, которые предлагают широкий спектр бизнес-сувениров, работая по каталогам известных мировых производителей.

1.3.1.3 Аксессуары для планирования - ежедневники, папки, телефонные книги, планнинги и органайзеры - стали уже привычным видом сувенирной продукции для российских менеджеров. С одной стороны, подобные предметы всегда пригодятся любому занятому человеку. С другой стороны, однотипность и массовость такой продукции может привести к тому, что ваш сувенир затеряется в общей массе.

Например, ключевое внимание при выборе ежедневника корпоративные клиенты уделяют цене, наличию датировки, а также размеру и материалу обложки. Предпочтения большинства потребителей оказываются на стороне датированных ежедневников формата А5 в переплете из заменителя кожи. Оптимальным предложением с точки зрения ожиданий покупателей является ежедневник формата А5, продаваемый по цене 140-150 рублей.

Характерно также, что наиболее активно покупают ежедневники с темными обложками - синими и черными. На втором месте по предпочтению коричневый цвет, бордовый и красный составляют третью группу.

Следует упомянуть, что кожаные изделия и, в частности, аксессуары для планирования в классификации сувенирной продукции относятся к таким типам, как бизнес или VIP-подарки. При этом категория VIP предполагает единичные и, как правило, уникальные по исполнению вещи самого широкого спектра. В разряд «бизнес» попадают сравнительно небольшие партии сувениров, которые чаще всего используются для корпоративных нужд компании, для поздравления деловых партнеров или подарков руководству.

1.4 Текстиль

Текстильные изделия в качестве рекламоносителя завоевывают все большую популярность на российском рынке. Специалисты замечают, что по сравнению, с американским рынком у нас все же популярность этого типа рекламно-сувенирной продукции значительно меньше. Футболки различной плотности, бейсболки, толстовки, а также полотенца и пледы - вот стандартные предложения производителей. Однако, по большому счету, нанесение вашей фирменной символики возможно на любой вид текстильной продукции, было бы желание.

Клиенты часто предпочитают стандартные наборы, хотя что-то другое могло бы работать на их имидж гораздо лучше. Однако, к примеру, комплект качественных махровых полотенец с логотипом вряд ли кто-нибудь выбросит или передарит. Также наверняка помогут достигнуть желаемой цели подарки в виде добротных пледов, шелкового галстука, логотип на котором не бросается в глаза, а скрыт на оборотной стороне. А, к примеру, на меховом покрывале логотип можно разместить с изнанки, сделав тиснение на коже.

Текстильную продукцию предлагает подавляющее большинство компаний, работающих на рынке сувенирной продукции. Однако при выборе фирмы следует выяснить качество текстильной продукции и ее производителя, так как изделия, импортированные из азиатских стран, зачастую страдают очень невысоким качеством.

Предметы повседневной одежды, в частности бейсболки и футболки, являются уникальным видом сувенирной продукции. Ведь человек, который носит футболку с логотипом компании, превращается по сути в бесплатный рекламоноситель.

Керамика и стекло

Кружки и пепельницы являются широко используемыми и популярными в России бизнес-подарками. Поэтому в погоне за оригинальностью компаниям приходится искать новые идеи. В частности, еще недавно последним веянием сувенирной моды считались кружки с термоизображением, которое менялось в зависимости от температуры напитка. Кроме того, достаточно оригинальная идея - наносить логотип на уровне глаз внутри кружки: тот, кто пьет из нее, будет помнить, от кого подарок, однако это не будет бросаться в глаза посторонним. При этом снаружи можно напечатать, например, календарь.

Керамические и стеклянные предметы для промоакций и в качестве недорогих бизнес-сувениров предлагают на сегодняшнем российском рынке очень многие компании. При этом в большинстве случаев качество и ассортимент таких изделий находятся на достаточно высоком уровне. Однако высококачественные и оригинальные изделия также могут быть использованы и как VIP-подарок. В частности, это касается декоративных скульптур, фарфоровых изделий, хрусталя.

Съедобные сувениры

На сегодняшний день доля съедобных сувениров во всем мире составляет около 10% от общего количества продаваемых рекламно-сувенирных позиций. И если для России это еще в новинку, то в Европе такое направление существует и развивается уже не первое десятилетие. Ежегодно компании-производители продают конфет, шоколада, драже, чая, кофе, прохладительных и алкогольных напитков с фирменной символикой заказчика на десятки миллионов долларов.

По результатам опроса, проведенного французским специализированным ежемесячником Goodies среди крупнейших международных компаний, применяющих рекламные сувениры для своих промоушн-акций, 17,7% из них предпочитают использовать для продвижения своих торговых марок именно съедобную продукцию. Здесь съедобные сувениры обогнали такие популярные виды сувениров, как значки, брелки, декоративные магниты, настольные предметы (часы, письменные приборы и пр.), пропустив вперед только бесспорных лидеров: авторучки (46,5%), футболки и текстильные изделия (43,4%), калькуляторы (27,3%), сумки (24,4%). Пользуясь этой ситуацией, производители выносят на суд потребителей все новые и новые предложения. Очень быстро завоевывают популярность корпоративные продуктовые наборы: для завтрака/ланча (сыры, колбасы), чаепития, вечеринки, кондитерские наборы. Не стоит упоминать, что заказывается все это с такой же частотой, с какой и поглощается. А значит, производитель не останется без дела.

Рaзумeeтcя, выбop тoгo или инoгo видa cувeниpнoй пpoдукции

Зaвиcит в пepвую oчepeдь oт peклaмнoгo бюджeтa кoмпaнии. Если paньшe poccийcкиe кoмпaнии затpaты нa сувенирную продукцию плaниpoвaли пo ocтaтoчнoму пpинципу, тo тeпepь этa cтaтья peклaмныx pacxoдoв зaчacтую впиcывaeтcя в бюджeт oтдeльнoй cтpoкoй.

 

Фирменная продукция

 

Разработка цветового, композиционного и шрифтового решения рекламного продукта

Блок №1. Разработка проекта фирменного стиля для НГГТКИ.

Разработка проекта фирменного стиля на примере: Колледжа.

 

Блок № 2. Разработка визуального решения (дизайн-проекта):

 

• Значка;

• Эмблемы;

• Календаря;

• Следа;

• Диска;

• Приглашения;

• Браслета;

• Гимна;

• Упаковки;

• Визитки;

• Макета;

• Флэшки;

• Хэштега;

• Баннера;

• Канала;

• Значка для фотографии;

• Микроавтобуса.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: