АНКЕТА
Исследований удовлетворенности студентов обучением КУКИиТ
курс________ возраст______________ пол_______
В целях обеспечения обратной связи со студентами и улучшения организации образовательного процесса просим Вас ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Все данные будут рассмотрены и учтены в работе по организации учебного процесса и студенческой жизни. Анкета анонимна, полученные данные будут анализироваться в виде статистических обобщений.
Считаете ли Вы, что образовательный процесс способствует раскрытию и реализации Ваших индивидуальных способностей?
1. Я имею смутное представление о своих способностях.
2. Обучение в ВУЗе помогает мне оценить свои индивидуальные способности.
3. Трудно открыть свои способности при существующей методике преподавания. (Предмет____________________________________________________________)
4. Считаю, что не развитие способностей определяет успех, а реальные условия трудоустройства и построение карьеры.
5. Другое__________________________________________________________________________
Откуда вы получаете информацию о различных областях жизни университета?
1. Из объявлений деканата
2. Из информационных стендов
3. На кураторских часах
4. При личном общении с администрацией факультета
5. На сайте университета
6. На сайте ВК
7. От старосты
Как Вы оцениваете, достаточно ли Вы получаете знаний для эффективности профессиональной деятельности?
1. Да
2. Нет. Почему?____________________________________________________________________
Как вы оцениваете уровень знаний и компетенций, получаемых в КУКИиТ? (нужное подчеркнуть в каждом из ответов)
1. Теоретические (основательные, достаточные, недостаточные)
2. Общеобразовательные(основательные, достаточные, недостаточные)
|
3. Практические, прикладные(основательные, достаточные, недостаточные)
4. Дополнительные образовательные программы(основательные, достаточные, недостаточные)
5. Какие предметы Вы не изучаете, но хотели бы изучать и считаете необходимыми для Вашей будущей профессии?________________________________________________________________________________
Считаете ли Вы, что существующая система оценки знаний умений достаточно объективна и справедлива?
Да
2. Не совсем___________________________________________________________________________
3. Справедливое оценивание на предметах________________________________________________
4.Не справедливое оценивание на предметах______________________________________________
5.Считаю, что преподаватели не могут проявлять объективность.
Выберите наиболее эффективные способы укрепления учебной дисциплины в части посещаемости занятий?
1. Перекличка на лекциях
2. перекличка на практических занятиях
3. Ограничение допустимого числа пропусков без уважительной причины, отчисление.
4. Система допуска к зачетам и экзаменам.
Как вы оцениваете эффективность и результативность воспитательной работы Университета, органов самоуправления студентов?
1. Не знаю что это такое? Такой работы не существует.
2. Имею общее представление, не вижу своей роли в самоуправлении.
3. Хочу принимать непосредственное любое участие в самоуправлении КУКИиТ.
4.Люблю заниматься общественной работой, проявлять инициативу.
5.Не люблю организовывать мероприятия, но люблю участвовать с сольными номерами.
6. Хочу в самоуправлении студентов выполнять определенную функцию редко.
|
7.Могу часто заниматься общественной работой, отдавать много времени в студенческом самоуправлении.
8.Хочу, чтоб раз в месяц проводились развлекательные мероприятия, экскурсии, поездки.
10.У меня нет на это времени, люблю одиночество.
11.Мне все нравится: мероприятия в Университете, деятельность студсовета, мероприятия.
12. Могу предложить кандидатуру в студсовет_______________________
В студенческий профком__________________________________________________________________
Как Вы оцениваете материально-техническую базу университета? (нужное подчеркните)
1. Наличие необходимой литературы в библиотеке КУКИиТ, на кафедре (основательные, достаточные, недостаточные)
2. Наличие компьютеров, используемых в учебном процессе(основательные, достаточные, недостаточные)
3. Доступность ресурсов инета (основательные, достаточные, недостаточные)
4. Доступность библиотеки и количество мест в читальном зале(основательные, достаточные, недостаточные)
5. Наличие учебного и научного оборудования, инструментов, материалов(основательные, достаточные, недостаточные)
6. Возможность заниматься физкультурой и спортом(основательные, достаточные, недостаточные)
В каких мероприятиях вы хотели бы принимать участие?
1. Экскурсионные поездки
2. Дополнительные занятия (специальность, языки)________________________________________
3. Культурно-массовые мероприятия _____________________________________________________
4. Свой вариант__________________________________________________________________
Укажите слабые стороны учебного процесса
1. Недостаточное количество часов для наиболее значимых предметов__________________________
2. Несоответствие изученных дисциплин получаемой специальности
3. Низкое качество преподавания дисциплин.
4. Неудобное расписание, перегруженность занятиями.
5. Недостаточное использование современных методов обучения (мультимедийных занятий, интерактивных методов обучения и т.д.)
6. Недостаточная социальная поддержка студентов