Инструкция. Профессия педагога-организатора предполагает наличие умения выступать публично с использованием различных средств самовыражения. Вам необходимо помнить, что эмоциональность, оригинальность, яркость располагает к себе слушателей и позволяет осуществлять свою профессиональную деятельность наиболее эффективно. Для демонстрации этого умения Вам предлагается выполнить следующее задание.
Задание 1. Самопрезентация - «Мое настоящее и будущее в профессии педагога».
Цель: продемонстрировать умение творчески представить себя в профессии (педагог-организатор) с использованием ИК технологий.
Описание объекта: публичное выступление с элементами творчества с использованием ИК технологий.
Ожидаемый результат: устное выступление с элементами творчества с использованием ИК технологий.
Лимит времени на выполнение задания: 60 минут.
Лимит времени на представление задания: до 7 минут.
Алгоритм выполнения задания:
Подготовить самопредставление в сопровождении мультимедиа презентации.
Составить план самопрезентации.
Продумать структуру и логику устного выступления.
Подготовить оборудование, необходимое для выступления.
Отрепетировать выполнение задания.
Сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать конкурсное задание.
Примечание:
- Участник пользуется оборудованием и материалом, представленным в инфраструктурном листе.
- Конкурсное задание проводится без участия волонтеров.
- Лимит времени на подготовку площадки - 3 минуты.
МОДУЛЬ А. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МАССОВЫХ ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Инструкция. Одной из основных трудовых функций педагога-организатора является работа с творческими группами и детскими объединениями. В процессе этой работы педагог совместно с занимающимися в клубе или кружке организует и реализует различные досуговые мероприятия: социальные акции, выставки, экскурсии, вечера встреч и т.п. Поэтому Вам предлагается выполнить следующее задание.
Задание 2. Разработка совместно с творческой группой досугового мероприятия.
Цель: продемонстрировать основы общих и профессиональных компетенций при организации работы творческой группы.
Описание объекта: разработка досугового мероприятия совместно с творческой группой обучающихся.
Ожидаемый результат: демонстрация способностей организации работы с творческой группой.
Лимит времени на выполнение задания: 60 минут.
Лимит времени на представление задания: до 15 минут.
Алгоритм выполнения задания:
Определить цели и задачи мероприятия с учетом возраста и интересов аудитории.
Подобрать необходимую информацию.
Составить ход работы с группой в соответствии с определенными целями и задачами, адресатом, видами деятельности.
Подготовить оборудование, материалы и атрибуты, необходимые для выступления.
Сообщить экспертам о завершении работы и готовности выполнить конкурсное задание.
Примечание:
- Возрастная категория участников на выбор Экспертов (30% изменений).
- Участник пользуется оборудованием и материалом, представленным в инфраструктурном листе.
- Конкурсное задание проводится с волонтерами (6 человек).
- Лимит времени на подготовку площадки, знакомство и подготовку волонтеров: 3 минуты.
МОДУЛЬ В. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
Инструкция. Одним из этапов подготовки любой формы организации досуга является информирование и создание психологического настроя у школьников на участие в мероприятии. Самые распространенные способы, которые используют организаторы досуга детей и взрослых – это рекламные акции о мероприятии в форме афиши, листовок, стенгазет, размещение информационных баннеров в социальных сетях. Поэтому Вам предлагается выполнить следующее задание.
Задание 1. Разработка информационно-рекламного материала (буклет, плакат, баннер, информационный стенд) о наборе в новое творческое объединение (клуб, секцию, программу дополнительного образования) в школе.
Цель: продемонстрировать умение подбирать и структурировать информацию по определенной тематике и оформлять ее в виде информационно-рекламного материала в электронном виде.
Описание объекта: информационно-рекламный материал (буклет, плакат, баннер, информационный стенд) в электронном виде.
Ожидаемый результат: демонстрация умения подбирать информацию, структурировать ее и оформлять как информационно-рекламный материал о наборе в новое творческое объединение (клуб, секцию, программу дополнительного образования) в школе.
Лимит времени на выполнение задания: 60 часа.
Лимит времени на представление задания: 0 минут.
Алгоритм выполнения задания:
Определить цель и задачи творческого процесса.
Подобрать текстовый и иллюстративный материал для полного и логичного представления информации о наборе в новое творческое объединение.
Разработать и оформить материал в заданной форме в электронном виде.
Сообщить экспертам о завершении работы.
Примечание:
- Форма материала (буклет, плакат, баннер или информационный стенд) на выбор Экспертов (30% изменений). Форма представляется в электронном виде.
- Творческое объединение (клуб, секция, программа дополнительного образования) в школе участником определяется самостоятельно.
- Конкурсное задание проводится без участия волонтеров.
- Демонстрации конкурсного задания не требуется.
- Лимит времени на подготовку площадки - 0 минут.
ДОПУСТИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ЛИСТ
Инфраструктурный лист включает в себя всю инфраструктуру, оборудование и расходные материалы, которые необходимы для выполнения Конкурсного задания. Инфраструктурный лист содержит пример данного оборудования и его чёткие и понятные характеристики в случае возможности приобретения аналогов.
На каждом конкурсе технический эксперт должен проводить учет элементов инфраструктуры. Список не должен включать элементы, которые попросили включить в него эксперты или конкурсанты, а также запрещенные элементы.
По итогам соревнования, в случае необходимости, Технический эксперт и Старший эксперт должны дать рекомендации Оргкомитету чемпионата об изменениях в Инфраструктурном листе.