4.5.1 Адаптация считается полноценной, если достигнуты следующие цели:
1) Профессиональная подготовка (овладение специальностью):
1. знание требований технологии выполняемых работ;
2. устойчивое выполнение норм выработки;
3. высокое качество выполнения работ;
2) Соблюдение норм жизни коллектива:
1. дисциплинированность и организованность (отсутствие прогулов и опозданий, нарушений технологической дисциплины, правил техники безопасности);
З) Социальная активность адаптанта:
1. хозяйское, бережливое отношение к частной собственности;
2. экономии сырья, электроэнергии, топлива, материалов.
4.5.2 По завершении выполнения всех мероприятий и истечении срока адаптационного периода наставник оформляет и представляет "Отзыв" коммерческому директору (см. Приложение Б) для рассмотрения вопроса о завершении испытательного срока.
Наставник сдает "Отзыв" коммерческому директору в указанный срок и в графе "рекомендации" отмечает уровень готовности молодого специалиста.
4.5.3 Коммерческий директор рассматривает "Отзыв", проводит беседу с наставником и новым сотрудником, чтобы принять одно из решений:
1. о возможности проведения экзамена и о снятии испытательного срока;
2. о дальнейшей профессиональной подготовке;
3. о несоответствии работника ввиду неудовлетворительного завершения периода адаптации.
4.5.4 В случае неудовлетворительного результата экзамена или при отрицательном "Отзыве" наставника новому сотруднику предлагают увольнение по собственному желанию или как не выдержавшему испытательный срок. При успешном же результате новый сотрудник утверждается в должности и его испытательный срок считается пройденным, а все материалы коммерческий директор передает менеджеру по административным вопросам для формирования личного дела нового сотрудника.
|
Приложение А
(обязательное)
Форма плана адаптации сотрудника и пример ее заполнения
УТВЕРЖДЕНО Директор ООО «Бизнес Бокс» ______________ /__________/ «__» _________ 2018г. |
ПЛАН АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКА
На период с ___________________ по _________________
Ф.И.О. ___________________________________________________________
Подразделение_____________________________________________________
Должность ________________________________________________________
Дата начала работы _________________________________________________
Дата окончания испытательного срока _________________________________
Ф.И.О. наставника __________________________________________________
Должность наставника ______________________________________________
С планом адаптации ознакомлены:
Работник __________________________________ "___"____________ 201_г.
Наставник ________________________________ "___"____________201_г.
Руководитель_______________________________ "___"____________ 201_г.
Приложение Б
(обязательное)
Форма отзыва об адаптанте.
ОТЗЫВ
(заполняется наставником по истечении срока наставничества и
рассматривается при завершении испытательного срока)
Внимание!
Содержание отзыва является конфиденциальным
Ф.И.О. нового сотрудника ___________________________________________
Отдел _________________________________________________________________
Должность ________________________________________________________
Дата приема на работу ____________________
Дата заполнения отзыва____________________
Ф.И.О. наставника_________________________________________________
Уважаемый наставник, оцените степень выраженности личностных и деловых качеств
№ | Качества | Степень выраженности | ||||
очень сильно | сильно | средне | слабо | очень слабо | ||
Забота о внешнем виде | ||||||
Ответственность, дисциплинированность | ||||||
Стремление самостоятельно повышать свою квалификацию | ||||||
Способность к обучению | ||||||
Умение слушать и располагать к общению | ||||||
Тактичность | ||||||
Умение легко и быстро налаживать контакты с людьми | ||||||
Активность в общении | ||||||
Умение правильно строить отношения с вышестоящими сотрудниками | ||||||
Умение правильно строить отношения с коллегами | ||||||
Самообладание, сдержанность в напряженных ситуациях | ||||||
Самокритичность, способность признавать свои ошибки | ||||||
Способность организовывать свою работу | ||||||
Работоспособность | ||||||
Самостоятельность в работе | ||||||
16. | Готовность брать на себя дополнительные нагрузки | |||||
Способность заменить другого работника на его рабочем месте | ||||||
Наличие знаний и умений, необходимых в работе |
Оцените степень готовности работника к самостоятельному выполнению возложенных на него функций и обязанностей:
|
полностью готов; | |
недостаточная подготовка; | |
не готов. |
Рекомендации ________________________________________________________________
Необходимость дополнительного обучения, повышения квалификации (указать какое) ___ ________________________________________________
|
Наставник: ___________________________"___"________________20 1_г.