"Лучший дизайн интерьера, выполненный с использованием керамической плитки бренда Керлайф Россия"
1. Основные положения.
1.1. Конкурс проводится с 07.06.2019 по 06.12.2019 включительно.
1.2. Конкурс проводится ООО "Керлайф" Россия (далее Организатор) на странице Организатора ВКонтакте: https://vk.com/public174829899, а также на официальном сайте бренда Керлайф: https://www.kerlife.pro.
1.3. Основная задача проведения конкурса заключается в получении Организатором как можно большего количества фотографий интерьеров, выполненных с использованием керамической плитки бренда Керлайф Россия (далее Интерьер), отвечающих настоящим Условиям.
2. Условия участия.
2.1. Участниками конкурса могут стать дизайнеры, прорабы, продавцы розничных магазинов, региональные дилеры, а также физические лица, которые когда-либо приобретали керамическую плитку бренда Керлайф Россия и/или сделали дизайн и реализовали его в конкретном помещении (далее Участники, Участник).
2.2. Каждый Участник должен заполнить анкету с указанием следующих персональных данных:
§ ФИО/ Название организации,
§ Город,
§ Адрес электронной почты,
§ Контактный телефон.
3. Процесс проведения конкурса.
3.1. В установленные настоящими Условиями конкурса сроки (см. п.6) Участники присылают на электронную почту: konkurs@kerlife.pro фотографии Интерьеров, отвечающих настоящим Условиям (см. п.4).
3.2. В течение 3-х дней после получения фотографий Интерьеров Организатор осуществляет их отбор и информирует по электронной почте Участника о количестве принятых к конкурсу фотографий.
3.3. В течение двух месяцев после подтверждения Организатором количества принятых к участию фотографий Участник получает вознаграждение за каждый принятый Интерьер.
|
3.4. Ваш персональный менеджер сообщит Вам о сумме вознаграждения и порядке его получения в каждом конкретном случае.
4. Требования к фотографиям Интерьеров.
4.1. К рассмотрению принимаются комплекты из 3-х и более фотографий одного помещения, на каждой из которых представлены не менее 2-х изображений стен и пола, выложенных с использованием керамической плитки бренда Керлайф Россия.
4.2. Интерьеры должны быть выполнены на 100% из плитки бренда Керлайф Россия.
4.3. Фотографии должны быть чёткими, с нормальной яркостью.
4.4. Фотографии должны иметь разрешение более 3 Мп.
4.5. Отправляя фотографии, Участник разрешает Организатору использовать фотографии полностью или частично любыми способами, в любой форме, в любых средах, включая (но не ограничиваясь) сеть Интернет, сети сотовой связи, другие телекоммуникационные сети, телевидение, печатные издания и т.д., в любых целях, в т.ч. и без ограничения в рекламных, имиджевых и промороликах, анонсах, спонсорских заставках, макетах, рекламных модулях и т.д.
4.6. Участник разрешает использовать фотографии и/или их отдельные части (фрагменты) без каких-либо ограничений по территории и сроку использования, продолжительности и объему использования. Участник также разрешает использовать фотографии и/или их отдельные части без указания его имени. Участник разрешает Организатору выдавать разрешения на использование анкеты и фотографий и/или их отдельных частей любым другим лицам.
4.7. Участник гарантирует, что обладает всеми необходимыми правами использовать фотографии и/или их части и разрешать их использование согласно пп. 4.5, 4.6 настоящих правил, и несет всю ответственность за их размещение и использование. В случае возникновения ситуаций, при которых у Организатора возникнут сомнения в том, что Участник является обладателем прав на размещаемые им фотографии Интерьера, Организатор вправе, по своему усмотрению, снять такую анкету с фотографиями с Конкурса. Участник гарантирует, что размещение фотографий Интерьера на сайте и дальнейшее их использование (см. пп. 4.5, 4.6) не нарушает ни личных, ни имущественных прав других лиц, включая (но не ограничиваясь) авторские, смежные, патентные права, права на неприкасаемость частной жизни, на охрану изображений, на защиту чести, достоинства и доброго имени и т.д.
|
4.8. Участвующие в конкурсе фотографии Интерьеров не должны содержать:
§ материалы, которые являются незаконными, вредоносными, угрожающими, оскорбляющими нравственность, честь и достоинство, права и охраняемые законом интересы третьих лиц, клеветническими, нарушающими авторские права, пропагандирующими ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, социальному признакам, способствующие разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни, содержащие сцены насилия либо бесчеловечного обращения с животными, и т.д.;
§ материалы, ущемляющие права меньшинств;
§ материалы, которые Участник не имеет права делать доступными по закону или согласно каким-либо контрактным обязательствам;
§ материалы, которые затрагивают какой-либо патент, торговую марку, коммерческую тайну, копирайт или прочие права собственности и/или авторские и смежные права третьих лиц;
|
§ не разрешенной специальным образом рекламной информации, спама, схем "пирамид", "писем счастья";
§ материалы с компьютерными кодами, предназначенными для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования, или программами для осуществления несанкционированного доступа, а также серийными номерами к коммерческим программным продуктам, логинами, паролями и прочими средствами для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в сети Интернет;
§ информации, способствующей намеренному или случайному нарушению каких-либо законов;
§ персональные данные других пользователей;
§ несогласованные материалы рекламного, коммерческого или агитационного характера;
§ рекламу наркотических средств;
§ записей в чей-либо адрес, содержащих грубые и оскорбительные выражения и предложения;
§ записей, содержащих материалы порнографического характера.
4.10. Организатор имеет право отказать Участнику в размещении фотографий, а также удалить фотографии по своему усмотрению, если их содержание противоречит требованиям настоящих правил, корпоративной политике Организатора и действующему законодательству. При этом Организатор не обязан уведомлять Участника о причинах такого отказа, удаления.
4.11. Участник соглашается с тем, что он несет полную ответственность в отношении размещаемых им фотографий на ресурсах, используемых для конкурса. Организатор не несет ответственности за содержание фотографий и за соответствие их требованиям законодательства, за нарушение авторских прав, несанкционированное использование товарных знаков, коммерческих обозначений и т.д., а также за возможные нарушения прав третьих лиц в связи с размещением фотографий на сайте и/или их использованием в соответствии с условиями настоящих правил. В случае поступления претензий от третьих лиц, связанных с размещением фотографий на сайте и/или их использованием, Участник самостоятельно и за свой счет урегулирует указанные претензии.
5. Условия победы в конкурсе.
5.1. Победителями будут объявлены Участники, лидирующие к моменту окончания конкурса (см. п. 6.2) в двух номинациях:
· Лучший дизайн Интерьера,
· Самый активный Участник.
Лидер в номинации "Лучший дизайн Интерьера" будет определён путём проведения открытого голосования и последующего подсчёта голосов на странице Организатора ВКонтакте https://vk.com/public174829899. Победителем будет назван Участник, получивший наибольшее количество "лайков" под присланными им фотографиями Интерьеров. Приз за победу в номинации "Лучший дизайн Интерьера" - Apple Watch 3.
Лидер в номинации "Самый активный Участник" будет определён путём подсчёта общего количества Интерьеров, присланных за всё время проведения конкурса. Победителем будет назван Участник, приславший наибольшее количество Интерьеров, отвечающих Условиям конкурса. Приз за победу в номинации "Самый активный Участник" - Apple iPhone X.
5.2. Дополнительный приз, Apple AirPods, получит Участник, выбранный генератором случайных чисел на странице Организатора ВКонтакте https://vk.com/public174829899.
6. Этапы проведения конкурса.
6.1. Анкеты принимаются до 31.10.2019.
6.2. Подсчет интерьеров и выбор лучшего интерьера путем публичного голосования в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/public174829899) будет проводиться с 01.11.2019 по 30.11.2019.
6.3. Объявление победителей во всех номинациях состоится 06.12.2019.
7. Заключительные положения конкурса.
7.1. Участие в конкурсе означает принятие и согласие Участника с настоящими правилами, а также обязательство соблюдать их и самостоятельно нести полную ответственность за их несоблюдение.
7.2. В случае нарушения Участником настоящих правил Организатор оставляет за собой право принять решение об аннулировании результатов Участника.
7.3. Организатор не несет ответственность за технические сбои работы сайта https://www.kerlife.pro во время проведения конкурса, а также технические сбои при подсчете голосов и за их искусственное или недобросовестное завышение.
7.4. Сроки получения призов победителями зависят от работы почтовых и курьерских служб в регионах.