ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Прохождения педагогической практики 2 (производственной)
студента _ 4 _ курса ____ группы
по направлению подготовки
44.03.01 Педагогическое образование
профилю подготовки «Начальное образование»
заочной формы обучения
___________________________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
_ _____________________________________________________________________
_ _____________________________________________________________________
_ _____________________________________________________________________
наименование учреждения, адрес, телефон
_ с 14января 2019г по 10 февраля 2019г ____
сроки прохождения практики
Руководитель практики от университета
Доцент кафедры начального естественно-
математического образования, к.х.н. ____________________ _ А.Г. Тимофеева _
должность, уч. ст., уч. зв личная подпись, дата инициалы, фамилия
Руководитель практики от организации (учреждения)
______________________________
______________________________
______________________________ __________________
должность, уч. ст., уч. зв личная подпись, дата инициалы, фамилия
Саратов 2018
Индивидуальный план
Прохождения педагогической практики 2 (производственной)
№ | Сроки выполнения (дата проведения) | Содержание работы | Отметка о выполнении | Подпись представителя от образовательной организации |
Пассивная часть педагогической практики | ||||
1.1 | На первом этапе (в течение 1-ой недели педагогической практики) практикант наблюдает за работой учителя, сокурсников, фиксирует наблюдения в дневнике, посещает уроки и внеурочные формы работы с детьми, знакомится с образовательными планами учителя, планом внеурочной деятельности и воспитательной работы, дидактическими материалами, оформлением кабинета начальной школы, проводит наблюдения, изучает документацию, оказывает помощь педагогу начальной школы в подготовке дидактических материалов, наглядных пособий и в других видах деятельности, составляет индивидуальный план прохождения активной фазы практики. | |||
1.2 | ||||
1.3 | ||||
Активная часть педагогической практики | ||||
2.1. | На втором этапе (2-3-я недели педагогической практики) проводятся уроки по предметам и текущая воспитательная работа. За это время студент-практикант разрабатывает конспекты уроков и проводит: 5 уроков по русскому языку, 5 уроков по литературному чтению (из них 1 урок выразительного чтения), 5 уроков по математике, 4 урока по курсу «Окружающий мир». Один из уроков по каждому предмету является зачетным. | |||
2.2 | практикант выполняет исследовательские задания по частным методикам, теме курсового исследования и другим формам НИРС | |||
2.3 | На третьем этапе (4-я неделя педагогической практики) организуется практика полного дня. Практикант участвуют в текущей учебной и воспитательной работе, проводит все уроки по расписанию, а также зачетное воспитательное мероприятие по плану классного руководителя. | |||
2.4 | практикант проводит анализ посещенного урока и самоанализ проведенного внеурочного мероприятия |
Это примерный план. Текст может занимать столько строк и страниц, сколько требуется для качественного планирования и анализа проделанной работы
Практикант __________________ ___________________________________
личная подпись инициалы, фамилия
Дневник
Прохождения педагогической практики 2 (производственной)
День/дата | Виды работ, выполняемые студентом | Оценка с подписью руководителя практики от организации |
2. | Наименование вида деятельности из числа запланированных и предусмотренных программой практики. Тема посещенного или проведенного урока. Название проведенного внеклассного мероприятия. | |
3. | Текст может занимать столько строк и страниц, сколько требуется | |
4. | ||
5. | ||
6. | Текст может занимать столько строк и страниц, сколько требуется |
Практикант
личная подпись, дата | инициалы, фамилия |
ОТЧЕТ
О прохождении педагогической практики 2 (производственной)
Заключение
по учебной работе | по воспитательной работе |
Оценка педагогической практики представителем от организации
Вид выполненной работы | Отметка | Подпись представителя от организации |
Учебная деятельность | ||
Внеурочная деятельность |
Методическая, научно-исследовательская работа
Сроки | Вид работы | Отметка о выполнении |
Заключение научного руководителя о полноте и качестве выполнения исследовательского задания
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая оценка ________________________
Руководитель практики от университета
Доцент кафедры начального естественно-
математического образования, к.х.н. ____________________ _ А.Г. Тимофеева _
должность, уч. ст., уч. зв личная подпись, дата инициалы, фамилия
Результаты прохождения практики
Виды деятельности | максимальные баллы | фактические баллы | |
1. | Участие в установочной конференции | ||
Практическая работа | |||
2.1 | Анализ документации: образовательные планы учителя | ||
2.2 | Анализ документации: план внеурочной деятельности | ||
2.3. | Анализ документации: план воспитательной работы | ||
2.4. | Изготовление дидактических материалов, наглядных пособий | ||
2.5. | Конспекты или технологические карты уроков | 4Х10=40 | |
2.7 | Дидактический анализ одного из проведенных уроков | ||
2.8 | Методическая разработка проведения воспитательного мероприятия с самоанализом | ||
2.9 | Результаты выполнения заданий по теме курсового исследования и другим формам НИРС | ||
Промежуточная аттестация | |||
3.1 | Составление плана и отчета, ведение дневника педагогической практики | ||
3.2 | Участие в заключительной конференции. Своевременное представление качественно выполненного отчета | ||
Всего: |
Форма аттестации - дифференцированный зачет. Пересчет полученной студентом суммы баллов по дисциплине «Педагогическая практика 2» в оценку:
86-100 баллов «отлично» / зачтено
71-85 баллов «хорошо» / зачтено
56-70 баллов «удовлетворительно» / зачтено
0-55 баллов «неудовлетворительно» / не зачтено