ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Прохождения педагогической практики 2 (производственной)
студента _ 4 _ курса ____ группы
по направлению подготовки
44.03.01 Педагогическое образование
профилю подготовки «Начальное образование»
заочной формы обучения
___________________________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
_ _____________________________________________________________________
_ _____________________________________________________________________
_ _____________________________________________________________________
наименование учреждения, адрес, телефон
_ с 14января 2019г по 10 февраля 2019г ____
сроки прохождения практики
Руководитель практики от университета
Доцент кафедры начального естественно-
математического образования, к.х.н. ____________________ _ А.Г. Тимофеева _
должность, уч. ст., уч. зв личная подпись, дата инициалы, фамилия
Руководитель практики от организации (учреждения)
______________________________
______________________________
______________________________ __________________
должность, уч. ст., уч. зв личная подпись, дата инициалы, фамилия
Саратов 2018
Индивидуальный план
Прохождения педагогической практики 2 (производственной)
| № | Сроки выполнения (дата проведения) | Содержание работы | Отметка о выполнении | Подпись представителя от образовательной организации |
| Пассивная часть педагогической практики | ||||
| 1.1 | На первом этапе (в течение 1-ой недели педагогической практики) практикант наблюдает за работой учителя, сокурсников, фиксирует наблюдения в дневнике, посещает уроки и внеурочные формы работы с детьми, знакомится с образовательными планами учителя, планом внеурочной деятельности и воспитательной работы, дидактическими материалами, оформлением кабинета начальной школы, проводит наблюдения, изучает документацию, оказывает помощь педагогу начальной школы в подготовке дидактических материалов, наглядных пособий и в других видах деятельности, составляет индивидуальный план прохождения активной фазы практики. | |||
| 1.2 | ||||
| 1.3 | ||||
| Активная часть педагогической практики | ||||
| 2.1. | На втором этапе (2-3-я недели педагогической практики) проводятся уроки по предметам и текущая воспитательная работа. За это время студент-практикант разрабатывает конспекты уроков и проводит: 5 уроков по русскому языку, 5 уроков по литературному чтению (из них 1 урок выразительного чтения), 5 уроков по математике, 4 урока по курсу «Окружающий мир». Один из уроков по каждому предмету является зачетным. | |||
| 2.2 | практикант выполняет исследовательские задания по частным методикам, теме курсового исследования и другим формам НИРС | |||
| 2.3 | На третьем этапе (4-я неделя педагогической практики) организуется практика полного дня. Практикант участвуют в текущей учебной и воспитательной работе, проводит все уроки по расписанию, а также зачетное воспитательное мероприятие по плану классного руководителя. | |||
| 2.4 | практикант проводит анализ посещенного урока и самоанализ проведенного внеурочного мероприятия |
Это примерный план. Текст может занимать столько строк и страниц, сколько требуется для качественного планирования и анализа проделанной работы
Практикант __________________ ___________________________________
личная подпись инициалы, фамилия
Дневник
Прохождения педагогической практики 2 (производственной)
| День/дата | Виды работ, выполняемые студентом | Оценка с подписью руководителя практики от организации |
| 2. | Наименование вида деятельности из числа запланированных и предусмотренных программой практики. Тема посещенного или проведенного урока. Название проведенного внеклассного мероприятия. | |
| 3. | Текст может занимать столько строк и страниц, сколько требуется | |
| 4. | ||
| 5. | ||
| 6. | Текст может занимать столько строк и страниц, сколько требуется |
Практикант
| личная подпись, дата | инициалы, фамилия |
ОТЧЕТ
О прохождении педагогической практики 2 (производственной)
Заключение
| по учебной работе | по воспитательной работе |
Оценка педагогической практики представителем от организации
| Вид выполненной работы | Отметка | Подпись представителя от организации |
| Учебная деятельность | ||
| Внеурочная деятельность |
Методическая, научно-исследовательская работа
| Сроки | Вид работы | Отметка о выполнении |
Заключение научного руководителя о полноте и качестве выполнения исследовательского задания
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая оценка ________________________
Руководитель практики от университета
Доцент кафедры начального естественно-
математического образования, к.х.н. ____________________ _ А.Г. Тимофеева _
должность, уч. ст., уч. зв личная подпись, дата инициалы, фамилия
Результаты прохождения практики
| Виды деятельности | максимальные баллы | фактические баллы | |
| 1. | Участие в установочной конференции | ||
| Практическая работа | |||
| 2.1 | Анализ документации: образовательные планы учителя | ||
| 2.2 | Анализ документации: план внеурочной деятельности | ||
| 2.3. | Анализ документации: план воспитательной работы | ||
| 2.4. | Изготовление дидактических материалов, наглядных пособий | ||
| 2.5. | Конспекты или технологические карты уроков | 4Х10=40 | |
| 2.7 | Дидактический анализ одного из проведенных уроков | ||
| 2.8 | Методическая разработка проведения воспитательного мероприятия с самоанализом | ||
| 2.9 | Результаты выполнения заданий по теме курсового исследования и другим формам НИРС | ||
| Промежуточная аттестация | |||
| 3.1 | Составление плана и отчета, ведение дневника педагогической практики | ||
| 3.2 | Участие в заключительной конференции. Своевременное представление качественно выполненного отчета | ||
| Всего: |
Форма аттестации - дифференцированный зачет. Пересчет полученной студентом суммы баллов по дисциплине «Педагогическая практика 2» в оценку:
86-100 баллов «отлично» / зачтено
71-85 баллов «хорошо» / зачтено
56-70 баллов «удовлетворительно» / зачтено
0-55 баллов «неудовлетворительно» / не зачтено