Задание 2. Заполните таблицу «Виды темперамента»




КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

По специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Социальная работа

ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ

Составитель:

преподаватель ГБПОУ «КИПК им. А.П. Маресьева»,

Шиленко Дарья Николаевна

Камышин

Общие рекомендации к выполнению контрольных работ:

 

Написание контрольной работы предполагает организацию самостоятельной учебной деятельности студента по представленным дисциплинам, изучению вопросов с использованием литературы, учитывая принцип научности при раскрытии сути вопроса.

Контрольная работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями:

· содержать не менее пяти листов рукописного текста, оформленного в тетради в клетку;

· текст должен быть написан через строчку;

· на титульном листе располагаются: исходные данные образовательного учреждения, название учебной дисциплины, вариант контрольной работы, курс, учебная группа, ФИО студента, ФИО преподавателя;

· вариант контрольной работы выбирается согласно номеру студенческого билета;

· раскрытие каждого вопроса начинается с новой страницы;

· работа должна быть выполнена аккуратным почерком, не допускаются зачеркивания, исправления, использования корректора;

· прописывать задание;

· тест выполнять: номер вопроса – буква ответа, записывать в столбик:

образец:

1-а

2-ш

3-д

При написании контрольной работы студенту рекомендуется пользоваться предложенной литературой, а также использовать и другие дополнительные источники.

Контрольная работа сдается студентом в учебную часть не позднее 01 мая 2015г. Преподаватель имеет право не принять работу, если она не соответствует предъявляемым требованиям.

 

 

Критерии оценки контрольной работы:

Результаты оценки контрольной работы студента определяется отметками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно»:

– «Отлично » – теоретическое содержание психологических курсов освоено полностью, сформированы необходимые практические навыки работы с освоенным материалом. Ответ полный, правильный, глубоко раскрыто содержание понятий, закономерностей, взаимосвязи явлений, дана их конкретизация примерами. Ответ с опорой на ранее приобретенные знания.

– «Хорошо » – теоретическое содержание курса дисциплины психология общения освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно полно, на некоторые вопросы даны ответы с ошибками, студент частично иллюстрирует примерами психологические явления.

– «Удовлетворительно – теоретическое содержание дисциплины освоено частично, нечетко определяются понятия и закономерности, затруднения в объяснении взаимосвязей, непоследовательное изложение материала, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы.

– «Неудовлетворительно » – теоретическое содержание не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, ответы на вопросы содержат грубые ошибки.

 

Система оценивания теста:

«5» – нет ошибок;

«4» – 1-2 ошибки;

«3» – 3 ошибки;

«2» – более трех ошибок.

 

Оценка за контрольную работу выставляется в сумме, учитывая теоретические вопросы и результаты теста.

 

Рекомендуемая литература

1. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. – М – С-П. и др., 2012.

2. Панфилова А.П. Психология общения. – М.: «Академия», 2013.

3. Чернова Г.Р., Слотина Т.В. Психология общения. – М. – С-П. и др., Питер, 2012.

4. Дубровина И. В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. – М.: «Академия», 2013.

5. Кузнецова Л.В., Переслени Л.И., Солнцева Л.И. Основы специальной психологии. – М.: «Академия», 2009.

6. Социальная психология./ Авторы – составители Р.И. Мокшанцев,

7. А.В. Мокшанцева. – М.: Новосибирск, 2010.

8. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М.: «Академия», 2013.

9. Урунтаева Г.А. Детская психология. – М.: «Академия», 2013.

10. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства. – М.: «Академия», 2013

11. Ворожейкин И. Е. Конфликтология: Учебник /Кибанов А. Я., Захаров Д. К. М.: ИНФРА-М, 2004, с. –240

12. Давлетчина C.Б. Конфликтология. Учебное пособие по элективному курсу для студентов заочной формы обучения. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 174 с.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Общие рекомендации к выполнению контрольных работ……………………..2

Критерии оценки контрольной работы………………………………………….3

Рекомендуемая литература……………………………………………………….4

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ВАРИАНТ № 1…………………………………….6

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ВАРИАНТ № 2…………………………………….8

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ВАРИАНТ № 3…………………………………...10

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ВАРИАНТ № 4…………………………………...12

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ВАРИАНТ № 5…………………………………...15

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ВАРИАНТ № 6…………………………………...17

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ВАРИАНТ № 7…………………………………...19

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ВАРИАНТ № 8……………………………...……21

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ВАРИАНТ № 9………………………………..….23

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ВАРИАНТ № 10………………………………….25

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по учебной дисциплине ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ

ВАРИАНТ № 1

Задание 1. Дайте определение понятиям:

1. Общение.

2. Роль.

3. Стратегия взаимодействия.

4. Техникаобщения.

5. Убеждение.

Задание 2. Заполните таблицу «Виды темперамента»

Темперамент Краткая характеристика Свойства нервной системы по Павлову Выдающиеся личности
1.      
2.      
3.      
4.      

Задание 3. Составьте схему «Структура общения».

Задание 4. Сущность убеждения и его основные принципы.

Задание 5. Выполните тест:

1. Открытое столкновение противоположных позиций, интересов, взглядов, мнений субъектов взаимодействия называется:

а) инцидент;

б) противоречие;

в) конфликтная ситуация;

г) конфликт;

д) конфликтные действия;

е) исходы конфликта.

2. Вид общения, при котором учитывают особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения.

а) светское общение;

б) формально-ролевое общение;

в) деловое общение;

г) духовное общение;

д) манипулятивное общение.

3. Привычные упрощенные представления о других группах людей, о которых человек располагает скудной информацией – …

а) стереотипы;

б) предубеждения;

в) установки;

г) привычки;

д) драйвы.

4. Невербальные средства общения изучают следующие науки:

а) кинестика;

б) семиотика;

в) такесика;

г) проксемика;

д) лингвистика;

5. В зависимости от продолжительности выделяют следующие виды

общения – …

а) непосредственное, опосредствованное;

б) на производстве, общение с ближними и дальними родственниками, общение с друзьями;

в) кратковременное, длительное;

г) межличностное, лично-групповое, межгрупповое;

д) несколько минут, от получаса до двух часов, свыше двух часов;

6. К визуальным средствам общения относят – …

а) кинесика;

б) такесика;

в) кожные реакции;

г) поза;

д) интонация;

е) контакт глаз.

7. При восприятии людьми друг друга значение имеет определенный порядок поступления информации о человеке для формирования представления о нем. Так, по отношению к знакомому человеку наиболее значимой оказывается последняя, то есть более новая информация о нем, тогда как по отношению к незнакомому человеку более значима первая информация. Это эффект …
а) края
б) первичности
в) ореола
г) бумеранга

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по учебной дисциплине ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ

ВАРИАНТ № 2

Задание 1. Дайте определение понятиям:

1. Ролевое ожидание. Ролевое исполнение.

2. Характер.

3. Тактика общения.

4. Перцепция. Перцептивное сторона общения.

5. Конфликт.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: