Контрольная работа
по дисциплине «Технологии разработки сбалансированных
управленческих решений »
Подготовил студент
Дубинина Анна Юрьевна
Факультета «Высшая бизнес-школа»
Направление «Управленческий и финансовый учет»
Профиль:
«Менеджмент»
Курс__2__Семестр__4_
группа (МЗС- 17)
Проверил преподаватель
Гешко Олеся Александровна
Дата сдачи работы 22.10.2019г.
Подпись студента Дубинина.
Омск 2019 г
СОДЕРЖАНИЕ:
Разработайте финансовую перспективу стратегии вашей компании……………………………………………………………………………………………………………….....................……….…3
Разработайте клиентскую и потребительскую перспективу вашей компании………………………………………………………………………………………….3
Разработайте перспективу обучения и развития вашей компании…………………………………………………………………………………………4
Разработайте перспективу внутрипроизводственных процессов вашей компании……………………………………………………………………………...…………..5
Установите причинно-следственные связи между перспективами………………………..…6
Список использованных источников…………………………………………………………...7
1. Разработайте финансовую перспективу стратегии вашей компании:
В современной экономике стратегия выступает в виде стержня в управлении компаниями. Долгосрочная стабильная работа каждой организации, ее экономический рост определяются правильным выбором стратегии развития. Для оценки позиции компании на рынке необходимо оценивать и понимать шансы в будущем, проводя стратегический анализ. Каждая организация уникальна в своем управлении и организации производства товаров или услуг, поэтому не существует единой стратегии для фирм. Однако существуют основополагающие факторы, позволяющие сделать правильный выбор стратегии развития.
|
2. Разработайте клиентскую и потребительскую перспективу вашей компании:
Ø Наличие потребной и устойчивой номенклатуры товаров, отвечающей запросам покупателей – так как главное намерение покупателя при посещении магазина, это удовлетворение спроса на товары с учетом потребностей и покупательной способности то данному фактору отводится первостепенное значение в торговом обслуживании.
Ø Применение современных технологий продажи товаров, обеспечивающих должный уровень обслуживания покупателей, таким образом организуя технологический процесс следует ориентироваться на поведение покупателей и на этой основе направлять свои действия на повышение уровня обслуживания покупателей.
Ø Четкое соблюдение принципов, приемов и правил в торговле обусловленных современными условиями работы – это необходимое условие обслуживания покупателей.
Ø Предоставление торговых и сервисных услуг, направленных на интересы покупателей, выполнение данной операции необходимо потому, что услуги сопровождающие процесс покупки товаров и послепродажный сервис, являются важным показателем обслуживания покупателей.
Ø Профессиональная и социально-психологическая подготовка персонала осуществляющего деловое общение с покупателями. Практически все покупки товаров в магазине «Магнит» осуществляются при взаимодействии покупателей с персоналом торгового предприятия, поэтому профессионализм персонала, его умение владеть обстановкой и собой, внимательное отношение к покупателям являются важными предпосылками создания благоприятного климата в процессе торгового обслуживания.
|
Ø Широкое использование внутримагазинной информации и рекламы повышает информированность покупателей, что способствует привлечению покупателей активизации продажи товаров.
- Разработайте перспективу обучения и развития вашей компании:
- Умение работать командно. Все сотрудники работают на общий результат, поэтому процесс обучения помогает им сплотиться и немного лучше узнать друг друга в неформальной обстановке, научиться доверять в рамках профессиональной необходимости, чувствовать «локоть».
- Выживание в высококонкурентом бизнесе. Даже самая стабильная компания не застрахована от внезапного нападения конкурентов, в переносном смысле, конечно. Коллектив, научившийся работать в команде, умеющий оперативно впитывать и использовать новую информацию, легче справится с рывком конкурента, быстрее найдет варианты развития для своей компании.
- Вложение средств в обучение окупается повышенной производительностью труда. Обучение сотрудников компании, как правило, окупается многократно за счет повышения производительности труда.
- Повышение квалификации сотрудников. Это один из самых важных аспектов обучения сотрудников компании. Работники приобретают новые профессиональные знания и впоследствии используют их на практике во благо компании.
- Обучение на рабочем месте специфике конкретной работы. Каждое предприятие и организация, даже если они работают в одной сфере, имеет свои отличия и «изюминки». Поэтому даже квалифицированный работник с большим опытом не всегда сразу может полностью включиться в производственный процесс. Для этого компания проводит обучение сотрудников. Также это актуально для молодых специалистов, вчерашних выпускников учебных заведений.
- Практика. В процессе обучения сотрудников компании, как правило, «проигрываются» в теории все возможные ошибки. Впоследствии эти недоработки либо не повторяются на практике совсем, либо обученные сотрудники оперативно и грамотно их устраняют.
- Повышение мотивации сотрудников. Сотрудники компании, которые прошли обучение, чувствуют, что компания заботится о них, ценит их как профессионалов. Как правило, чисто человеческая благодарность побуждает их работать лучше.
- Разработайте перспективу внутрипроизводственных процессов вашей компании:
- Установите причинно-следственные связи между перспективами:
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
- Дроздова И.В. Разработка управленческих решений [Электронный ресурс]: практикум/ Дроздова И.В., Харитонович А.В.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2017.— 92 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/74347.html.— ЭБС «IPRbooks»
- Попов В.П. Разработка управленческих решений (многомерный подход) [Электронный ресурс]: учебник/ Попов В.П., Крайнюченко И.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019.— 136 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/85750.html.— ЭБС «IPRbooks»
- Пепелев Р.Г. Технологии подземной и комбинированной разработки рудных месторождений [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Пепелев Р.Г., Карасев Г.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Издательский Дом МИСиС, 2015.— 53 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/64206.html.— ЭБС «IPRbooks»
- Сычев А.В. Перспективные технологии и языки веб-разработки [Электронный ресурс]: практикум/ Сычев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Эр Медиа, 2019.— 493 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/79730.html.— ЭБС «IPRbooks»
- Хамматова В.В. Разработка инновационных технологий производства многофункциональных натуральных материалов с управляемой микроструктурой [Электронный ресурс]: монография/ Хамматова В.В., Абдуллин И.Ш., Разумеев К.Э.— Электрон. текстовые данные.— Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2015.— 332 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/62258.html.— ЭБС «IPRbooks»