TITAN LEAGUE
ПОЛОЖЕНИЕ
О соревнованиях киберспортивной beta-лиги «Titan League»
ВВЕДЕНИЕ
1.1. Компьютерный спорт (далее - Киберспорт) – инновационный соревновательный вид деятельности, и яркое социальное явление XXI века. Киберспорт имеет сегодня огромное прикладное значение, развивает личность спортсмена (стратегию, тактику, реакцию, работу в команде, специальную моторику и т.д.) и доступен каждому. Во многих странах признан официально «видом спорта». Соревнования Titan League является формой развития киберспорта в регионе, информационный повод для СМИ, а так же основной составляющей для создания в регионе киберспортивного сообщества.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЛИГИ
2.1. Турнир проводится в целях:
2.1.1. Развитие и популяризация киберспортивной индустрии на территории Алтайского края.
2.1.2. Пропаганды здорового образа жизни и занятий киберспортом среди участников.
2.1.3. Организации активного досуга молодежи.
2.2. Задачи:
2.2.1. Создание киберспортивного сообщества на территории Алтайского края.
2.2.2. Создание комплекса киберспортивных соревнований на территории Алтайского края.
2.2.3. Выявление сильнейших игроков по различным дисциплинам WARFACE.
ОРГАНИЗАТОРЫЛИГИ
«Titan Group»
ФОРМАТ ЛИГИ
4.1. Соревнования проходят в офлайн режиме 5 на 5.
4.2. Матчи проходят в соответствие с режимом «подрыв» (20 раундов, до 11 побед, 2м.00сек раунд, бомба 50сек.)
4.3. Победитель определяется по количеству выигранных карт, при равном количестве объявляется ничья.
4.4. Если одна из команд до истечения 20 раундов побеждает в 11 раундах, карта заканчивается их победой.(Без допов)
4.5. Во время матча разрешается сделать одну замену.
4.6. Каждая команда играет за определенную сторону по правилам режима «подрыв», сторона определяется жребием.
|
4.7. Соревнования проходят по круговой системе, между собой каждая команда встречается один раз.
4.8. Длительность beta-Лиги составит 4 полных выходных + сторонние мероприятия сообщества.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ТУРНИРЕ
5.1. Каждая команда (основной состав – 5 человек + 2 замены) оплачивает организационный взнос в размере 5000,00 (пять тысяч) руб., из которых будет сформирован Фонд Лиги.
5.1.1. Сумма взносы выше среднего на рынке региона. Причина: 8 игровых дней (выходные, примерная длительность турнира месяц), другие мероприятия для участников помимо турнира, профессиональный «продакшн» и медиа. Достойные награды помимо призовых. Каждая команда сыграет с каждой.
5.2. Организационный взнос оплачивается наличными организаторам соревнований «Titan Group» или на карту Сбербанка.
5.3. Команда, не оплатившая организационный взнос, к участию в турнире не допускается.
5.4. Минимальный возраст участников 14 лет.
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
6.1. Команды, занявшие призовые места, будут награждены медалями и денежными вознаграждениями. Команда, занявшая первое место, получит кубок лиги. Призовой фонд лиги составляет 60000 рублей.
6.2. Игроки, отличившиеся по ходу лиги, будут награждены специальными наградами.
6.3 Оргкомитет и Партнёры Турнира вправе учредить дополнительные призы для
победителей.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1 Все приложения являются неотъемлемой частью Положения.
7.2 Вопросы, не предусмотренные настоящим Положением, рассматриваются Оргкомитетом по предложению участников (формат обращения – лично организаторам).
|
«УТВЕРЖДАЮ» ___________________ Тиханович А.А. «_____»____________2020 г.
Приложение 1
Заявка на участие в соревнованиях киберспортивной beta-лиги «Titan League»
ИГРА: WARFACE
Название команды: _______________________
Капитан: _________________________________
№ | ФИО | Никнейм | Дата рождения | Роль | Номер телефона |
Приложение 2
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО WARFACE
Общая информация
1.1. Версия игры: лицензионный “WARFACE” последней версии.
1.2 Все матчи проходят в формате «Подрыв», на сервере «Альфа»
1.3. Официальные карты: «Дворец»; «Мосты 2.0.»; «Объект Д17»; «Переулки 2.0»; «Пирамида»; «Пункт назначения»; «Фабрика 2.0».
1.4. Выбор карт определяется по принципу ВО2.
1.4.1. Капитан команды, выигравшей жребий («монетку»), определяет кто вычёркивает карты
первым, а проигравшая выбирает сторону, за которую она будет начинать игру.
1.4.2. Первую карту, которая будет сыграна в матче, выбирает капитан, выигравший жребий.
1.4.3. Выбор стороны на каждой из карт определяется жребием.
1.4.4. На каждую карту отводится 20 раундов, до 11 побед, без допов.
1.4.5. Замена игрока может быть использована в перерывах между картами.
Формат проведения матчей
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой, + 2 замена.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 20 раундов, до 11 побед, без допов. Продолжительность каждого раунда составляет 2:00.
|
2.3. Побеждает команда, которая наберет 2 победы за матч.
2.4. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество
выигранных карт объявляется ничья.
Запрещено
3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры WARFACE
3.2. Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников соревнований.
3.3. Флуд в чат.
3.4. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
3.5. Использование запрещенных программ.
3.6. Более двух замен игроков за турнир.
Паузы в игре
4.1. Установлен лимит паузы в 2 минуты. Каждая из команд может использовать 1 паузу за 1
матч голосованием.
Дисциплинарные санкции
5.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить
техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.
5.2. Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.
Технические проблемы
6.1. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны остановить игру и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Матч будет перезапущен. Претензии по окончанию матча – рассмотрены не будут.