Результаты, протесты, награждение




Регламент

Трофи-карусели

«Бешенный лось»

Июля 2019

Программа соревнования

 

Официальное время соревнования Московское
Начало приема Заявок на участие 21.06.2019
   
Окончание приема Заявок 21.07.2019 12:00
Базовый лагерь соревнования ЯО, п.Некрасовское, напротив д.190 по ул. Советской
Регистрация участников и техническая инспекция 20-21.07.2019, базовый лагерь  
   
Предстартовый брифинг   21.07.2019., 12:40  
Старт 21.07.2019., 13:00
Начало процедуры финиша, финиш 21.07.2019., 16:00
Объявление окончательных результатов 21.07.2019., 16:40
Награждение победителей 21.07.2019., 17:00  

 

 

РЕГЛАМЕНТАЦИЯ

Соревнование проводится в соответствии с:

· Настоящим регламентом.

Любые изменения или дополнительные положения Частного Регламента будут опубликованы в Бюллетенях.

Организатор соревнования:

ООАСЯО «МедвеЖесть»

Адрес и телефоны постоянного Секретариата для подачи заявок:

e-mail: medvezhest@mail.ru

Тел.: 8-903-646-90-72

Директор соревнования Мороховец Наталья

Главный судья Мороховец Андрей

Главный Секретарь Шекунова Наталья

Технический инспектор Фомичев Станислав

 

Трасса: Трасса соревнования – кольцевая трасса длиной 2-4 км. Ширина трассы – 50-150 метров. Покрытие –, глина, суглинки, камни, песок, болото. На трассе присутствуют броды глубиной до 1 метра, кустарник и деревья, подъемы и спуски. Трасса маркирована сигнальной лентой справа и слева по ходу движения.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Трасса допускает движение на автомобилях повышенной проходимости, с полным приводом, на грязевой резине.

В соревновании устанавливаются следующие зачетные категории: прото, стандарт

На протяжении всего мероприятия экипажи обязаны неукоснительно соблюдать ПДД за исключением движения по трассе.

Общее количество участников ограничено 40 экипажами

В случае возникновения непредвиденных ситуаций, решение по ним принимается в пользу участника.

Терминология:

Лидер гонки – экипаж, проехавший наибольшее расстояние по трассе от линии старта.

Зона сервиса – выделенная территория, примыкающая к трассе, в которой разрешены ремонтные и сервисные работы силами экипажа и механиков, а также заправка автомобилей топливом. Из зоны сервиса разрешен выезд, с разрешения судьи.

Зона STOP&GO – выделенная территория, примыкающая к трассе, в которой происходит отбытие экипажами временных пенализаций.

Процедура STOP&GO – полная принудительная остановка экипажа перед красным флагом в специальной зоне и последующее движение под зеленый флаг после истечения времени принудительной остановки.

Пост безопасности – судейский пункт, оснащенный сигнальными флагами и спасательным и противопожарным оборудованием.

Судьи факта – судьями факта являются все официальные лица соревнования, старшие судьи постов безопасности, судьи старта – финиша и судьи зон сервиса, заправки и STOP&GO, а также иные судьи, дополнительно указанные в списке судей факта.

Награждение – вручение кубков, дипломов и ценных призов после подведения окончательных результатов и их утверждения.

Позиция – текущее положение экипажа в гонке.

Квалификация – короткое предварительное соревнование с раздельным стартом, позволяющее определить место участника на стартовой решетке.

 

ЗАЯВКИ

Кандидаты могут заявить экипажи для участия в соревновании, подав заявку в Секретариат и оплатив заявочные взносы.

Предварительная заявка должна быть передана Участником Организатору

Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по факсу или электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных Проверок. Заявочная форма публикуется на сайте

Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.

Распределение Участников по зачетным категориям:

Класс «ПРОТО» - автомобили, подготовленные в соответствии с категориями ТР2, ТР3, а также любые другие автомобили, имеющие колеса более 838 мм, снаряженные в соответствии с требованиями техники безопасности.

Класс «Стандарт» - автомобили имеющие колеса диаметром до 838 мм, и не имеющие лебедки любого типа.

4.2. Заявочные взносы: Устанавливаются следующие заявочные взносы:

· 1500 рублей

Оплатив заявочный взнос, Участник имеет право выставить один автомобиль.

 

 

Участники и автомобили

5.1. ЭКИПАЖИ:

К участию в соревновании допускаются физические лица, годные по состоянию здоровья, не моложе 16 лет.

Экипаж состоит из 2-х или из 3-х водителей. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение категории «В» имеют право управлять автомобилем во время соревнования.

Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Главным судьей. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

Рекомендованное оборудование для автомобилей участников (дополнительно к техническим требованиям):

· Наличие сэндтраков или досок, реечного домкрата (High Lift Jack), топора, бензопилы, лопаты, резиновых сапог, «якоря»

· запас хода (по топливу) не менее 20 км (возможна дозаправка в ходе гонки);

· наличие буксирных тросов общей длиной не менее 5 метров с усилием на разрыв не менее 2-х кратной полной массы автомобиля.

· Дополнительными емкостями для воды в системе омывания и очистки ветрового стекла, и дополнительной системой омыва лобового стекла, а также скребком и тряпками для очистки стартовых номеров.

Все экипажи должны быть укомплектованы:

· Сигнальными жилетами или куртками яркой окраски желтого, желто-зеленого, красного или оранжевого цветов для каждого члена экипажа, находящегося вне автомобиля во время заезда (проверяется на техинспекции);

 

РЕКЛАМА

Организатор обеспечивает участников соревнования наклейками со стартовыми номерами и, возможно, обязательной и необязательной рекламой. Схема размещения рекламы будет предоставлена на Регистрации участников. Автомобили Участников также могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

· данный вид рекламы не противоречит законодательству РФ;

· реклама не носит оскорбительный характер;

· реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной и, в случае наличия, необязательной рекламы Организатора.

Места, зарезервированные под обязательную рекламу Организатора:

· прямоугольник 50 х 50 см на передних дверях автомобиля;

· прямоугольник 45 х 40 см на передней части капота;

· полоса на всю ширину лобового стекла в верхней его части высотой 10 см;

 

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Регистрация участников проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием.

7.4. Техническая инспекция

Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием.

Все экипажи, прошедшие Регистрацию, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Эмблемы и стартовые номера других соревнований должны быть удалены или заклеены. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.

Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Проводится также проверка размеров (диаметр) колёс. Обязательно проверяется наличие:

- работоспособность ремней для всех членов экипажа и жестко закрепленных автомобильных сидений для всех членов экипажа;

- сигнальных жилетов или курток для всех членов экипажа;

- огнетушителя, массой огнегасящего заряда не менее 4 кг (или нескольких суммарной массой заряда 4 кг), аптечки, знака аварийной остановки, корозащитной стропы;

- работоспособность наружных световых приборов, «дворников» и омывателя лобового стекла;

- надежно закрепленного и изолированного от отсека экипажа аккумулятора, надежность запирания крышки бензобака, наличие расширителей арок (полностью закрывающих колеса при виде сверху);

- При стальном тросе лебедки – обязателен закрепленный на нем гаситель троса.

При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 30 минут до старта заезда.

Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности и проверка размеров (диаметр) колёс может быть произведена по решению Технического Инспектора и после финиша соревнования.

 

Ход соревнования.

8.1 На старт допускаются экипажи, которые прошли техническую инспекцию и регистрацию.

8.2 На старте все члены экипажа должны находится на своих местах, в шлемах, пристегнутые ремнями безопасности;

8.3 Экипажи стартуют на трассу по классам, все вместе. Расстановка на старте производится в 2 колонны в шахматном порядке в соответствии результатами жеребьевки - место на старте определяется соответственно полученному на жеребьевке номером.

8.4. Процедура старта: Автомобили находятся в 2 колонны по обе стороны от срединной линии, обозначенной на земле. Пересекать эту линию до прохождения стартового створа запрещено. По стартовому сигналу участники начинают движение, при этом обгон разрешен только после прохождения стартового створа (кроме объезда заглохших автомобилей - по внешней стороне колонны – стартующие в правом ряду объезжают стоящие автомобили справа, стартующие в левом – слева).

Нарушения на старте (обгон или перестроение до стартового створа) наказываются пенализацией STOP&GO.

8.5. Флаговая или световая сигнализация старта: Старт подается взмахом стартового флага (опусканием его из положения вертикально поднятого). За минуту до старта стартер держит флаг горизонтально. За 15 секунд до старта флаг поднимается вертикально вверх. В момент старта флаг резко опускается.

Опоздавший на старт экипаж будет выпущен на трассу в пределах времени заезда из зоны сервиса, при этом считается, что его стартовое время одинаково со всеми участниками.

8.4 Продолжительность соревнований во всех классах 3 часа. По истечении этого времени, ожидается пересечение финишного створа лидером. Финиш открыт как минимум 30мин. Экипажи, которые не уложились в это время, считаются прервавшими соревнования. Результаты прервавших соревнования экипажей, располагаются в убывающем порядке пройденных кругов, после результатов прошедших соревнования экипажей, то есть экипажи, оставшиеся на трассе после ее закрытия получают результат в соответствии с количеством пройденных кругов, и удаленности от линии старта (лучший результат у того, кто дальше продвинулся по трассе).

8.5. Во время заезда автомобили двигаются с ближним светом фар, кроме преодоления бродов и пользования лебедкой.

 

На трассе

9.1 Во время заезда автомобиль, находящийся на трассе может свободно использовать полную ширину трассы. Если, на прямом участке трассы, более быстрая машина догнала движущуюся перед ней машину, то в этом случае первая должна сразу же дать дорогу, по возможности, сместившись на край трассы.

9.2 Если на одном участке трассы движется одновременно несколько машин, то право выбора траекторий имеет впереди идущая машина. Если догоняющая машина сравнялась с впереди едущей, то право впреди едущего теряется. Положением «сравнялись» считается, когда передние колёса догоняющей машины оказались на уровне задних колёс обгоняемой машины. Двигаясь рядом на прямых и извилистых участках, участники должны обеспечить друг другу возможность свободно двигаться по трассе. Двигаться допустимо лишь по параллельным траекториям.

9.3 Выезд за пределы трассы запрещен. Движение по трассе происходит только в назначенном направлении. Определение движения по трассе против хода гонки, или это движение было связано с объездом препятствия (например, разрешается движение задним ходом для «раскачки» автомобиля при буксовании, или для изменения стороны объезда препятствия) находится в компетенции судей на трассе. Запрещено намеренное или случайное нарушение маркировки трассы (например разрывать ленту, ограничивающую трассу), скрывать или изменять её. Менять границы трассы может в отдельных случаях лишь главный судья или начальник трассы. Они же, при необходимости, могут назначить объезд вокруг препятствия по параллельному маршруту. На трассе возможны места, где для уменьшения возможности возникновений пробок, может быть организована помощь со стороны организаторов для закрепления лебедок.

9.4 Опасные приёмы движения.

Неправильно выбранная скорость на поворотах, при которой возникает опасность. Так же считается опасным приёмом неправильно совершённый объезд, при котором другой участник должен резко тормозить для предотвращения столкновения. Запрещены: наезд сзади и таран сбоку, а также любые формы контактной борьбы. Не допустимы приемы, которые препятствуют движению других участников. Например: слишком резкие изменения направления движения, намеренное вклинивание машины на внутренних или внешних поворотах и другие, опасные для участников приёмы.

9.5. Запрещается любой маневр «блокирования», в том числе и остановка, вне зависимости, организовано оно одной машиной или несколькими, имеющими или нет общий интерес. Не разрешается нескольким автомобилям ехать постоянно рядом или занимать позиции «веером». Виновные участники наказываются за намеренное нарушение правил обгона.

9.6 Запрещена всякая посторонняя помощь на трассе. Для ремонтных, обслуживающих и сервисных работ существует обозначенная территория, где можно использовать помощь обслуживающей команды.

9.7 За исключением членов экипажа и официальных лиц никому не разрешается трогать остановившийся автомобиль, под угрозой исключения из соревнования, за исключением случаев, связанных с угрозой жизни и здоровья членов экипажа. Запрещена буксировка или толкание автомобиля по трассе (пенализация – исключение обоих экипажей).

9.8 Лебежение при использовании деревьев/кустов, как средств зацепки, не разрешено без корозащитной стропы. Штраф за это нарушение должен быть уплачен во время процедуры STOP&GO.

Запрещено использование бензопил по истечении двух часов гонки.

9.9 Шлемы и сигнальные жилеты (куртки) обязательны у всех участников на протяжении всего соревнования.

9.10. Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над автомобилем могут повлечь исключение данного экипажа из соревнования. Решение о наказании принимает ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ.

9.11 Сигнальные флажки и таблички

9.11.1 Жёлтый флаг = опасность (обгон запрещён) – показывается судьей на трассе только в конкретном случае или перед препятствием. Его действие кончается за препятствием или опасной зоны.

9.11.2 Черный флаг и сигнальная табличка с номером автомобиля = остановиться для выполнения процедуры STOP&GO. Если экипаж не остановился на отбытие штрафа, на следующем круге наказание удваивается. Если экипаж повторно проигнорировал показанный ему черный флаг, экипаж снимается с соревнования.

9.12. Заправка разрешается только в зоне сервиса. Заправка проводится экипажем или механиками из металлических канистр, при этом все члены экипажа должны покинуть автомобиль, а двигатель должен быть заглушен.

9.13. Разрешен выход одного члена экипажа за пределы трассы для закрепления лебедочного троса, за камни и деревья, а также специальные места, выделенные организаторами для лебежения, находящиеся за пределами трассы.

9.14. Внешними габаритами автомобиля могут являться открытые боковые и задние двери.

9.15. Финиш соревнования.

По истечении времени соревнования экипажам на финишном створе показывается клетчатый черно-белый флаг (взмахами). Экипажи финишируют «ходом».

Результаты, протесты, награждение

10.1. Победителем объявляется экипаж, сделавший наибольшее количество кругов, после окончания времени соревнования. Второе место занимает экипаж, имеющий наименьшее отставание от лидера гонки, и так далее..

10.2. Окончательные результаты объявляются в объявленное время.
10.3 В ходе гонки протесты принимаются в письменной форме только в секретариате, и рассматриваются Главным судьей. Протест сопровождается денежным залогом 5000 рублей, в случае удовлетворения протеста залог возвращается заявителю.

 

 

Эвакуация

11.1. Удаление автомобилей с трассы во время гонки не производится.

11.2. После окончания соревнования организатор оказывает содействие участникам в эвакуации автомобиля до дороги с асфальтовым покрытием.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: