Регламент.
10:00 — 10:30 — Открытие и регистрация.
10:30 — 14:00 — Первый тур.
14:00 — 14:30 — Обеденный перерыв.
14:30 — 18:00 — Второй тур.
Формат турнира
Парный турнир. В каждой команде два человека, которые составляют ростера по всем правилам на сумму до 1250 очков каждый. Допускается дублирование армий, но в таком случае все ауры и способности одного ростера, никак не влияют и не действую на второй ростер.
Пример: если у обоих игроков спэйс марины из одного чаптера, то аура рерола 1 от капитана будет работать только на ваши юниты, а на юниты вашего союзника никакого эффекта оказывать не будет.
Количество очков | 1250 Pts |
Количество Detachment'ов в армии | До 3 |
Используемые источники правил | - Книга правил 8 редакции — разделы Core Rules, Matched Play и Advanced Rules - Кодексы 8 редакции - Индексы 8 редакции (Для взаимодействия старых и новых правил используется документ Designer's Commentary на сайте warhammer-community.com) - Книга Chapter Approved - Бета-правила GW - Книги Imperial Armour - Все прочие релизы и обновления, а также Errata и FAQ, вышедшие не позднее 01 ноября 2018 |
Неиспользуемые источники правил | - Раздел Open Play - Раздел Narrative Play - Раздел Death from the Skies - Раздел Planetary Onslaught - Раздел Cities of Death |
Опоздания | 1 тур начинается в 10:30. В случае если в это время вы еще не находитесь в клубе, будет считаться что вы проиграли кубовку на выбор стороны и первый ход. |
Модерация внешнего вида армий.
На турнире допускается применение прокси но не более 50% от ростера. Применение баз/овалов/прочих гемотрических фигур вместо моделей - не допускается.
Покрас не требуется.
Паринги
В первом туре все участвующие будут попарены с помощью рандома.
Во втором туре паринги будут по принципу «Сильнейшие с сильнейшими». Определяться это будет количеством Т.О., а при равенстве количеством VP набранных в первом туре.
|
Миссии на турнире и подсчет личных турнирных очков
На турнире будет использован следующий набор миссий.
=====================================
Миссия 1
Objective #1: Eternal War — Scorched Earth
6 маркеров. В конце каждого своего хода, игроки получают 1 VP за каждый контролируемый ими маркер. Если в этот момент вы контролируете маркер в чужой зоне расстановки, его можно уничтожить для целей Eternal War, получив 2 VP – оставшуюся часть игры, он не дает VP за контроль.
Objective #2: MAELSTROM OF WAR — TARGETS OF OPPORTUNITY
В начале каждого хода, сбросьте все карты и получите 3 новых + столько карт, сколько вы убили юнитов на своем прошлом ходу и ходу противника суммарно, но не более 3 дополнительно. Можно за 2 CP оставить одну из предыдущих карт. На этой миссии нет лимита на количество выполненных в ход карт.
Расстановка: Длинные стороны
=====================================
Миссия 2
Objective #1: Eternal War — SECURE AND CONTROL
6 маркеров. Каждый из игроков ставит взакрытую по маркеру ценностью 2, 3 и 4 VP соответственно. Маркеры вскрываются после перехвата инициативы.
Objective #2: MAELSTROM OF WAR — CLEANSE AND CAPTURE
Каждый ход пополняем запас карт до 3.
Расстановка: Короткие стороны
Особые правила миссий:
Все миссии используют дополнительную кубовку на выбор стороны после расстановки маркеров. Право на выбор первого хода определяется кубовкой после расстановки последнего отряда. Игрок, закончивший расставляться первым, получает +1 к броску в этой кубовке.
Номера точек, имеющих определенный номинал в миссиях, определяются игроками случайным образом или по договоренности до броска на очередность расстановки точек. Первый игрок всегда ставит точки 1, 3, 5, второй — 2, 4, 6.
|
На турнире будет использована стандартная таблица Maelstrom of War. Фракции, у которых есть свои колоды, должны указать в ростере, будут ли они их использовать.
Все D3 в картах Maelstrom считаются равными 2. Все D6 – 4. В ход (но не Battle-round!) можно выполнить не более трех карт Maelstrom of War (Исключение составляет 2 тур — там лимита нет).
Если вы вытянули невыполнимое даже в перспективе задание (К примеру, уничтожить здание, которого у оппонента нет), или задание, которое
«гипотетически» выполнимо, но целиком и полностью зависит от решения оппонента (К примеру, убить летающего монстра, когда оппонент способен призвать летучего Greater Demon), немедленно сбросьте полученную карту и вытяните новую.
Обращаем ваше внимание, что это не относится к выполнимым в течение игры заданиям, к примеру, уничтожить юнит, который пока еще находится в резерве, даже если их выполнение маловероятно.
Каждый уничтоженный юнит приносит Killpoint. Разница по КР не может превышать 6 VP — лишние очки сгорают.
Очки по итогам боя начисляются следующим образом:
Игроки подсчитывают общую сумму всех своих Victory Points, включая Eternal War VP, Maelstrom of War VP, KP, First Blood, Linebreaker, Slay the Warlord и любые дополнительные источники VP. По итогам разницы VP, игроки получают следующее количество Т.О.:
0 – 10/10
1-2 – 11/9
3-4 – 12/8
5-6 – 13/7
7-8 – 14/6
9-10 – 15/5
11-12 – 16/4
13-14 - 17/3
15-16 - 18/3
17-18 - 19/1
19+ - 20/0
Снятие армии оппонента со стола немедленно заканчивает игру с результатом 20-0.