Миссии на турнире и подсчет личных турнирных очков




Регламент.


10:00 — 10:30 — Открытие и регистрация.

10:30 — 14:00 — Первый тур.

14:00 — 14:30 — Обеденный перерыв.

14:30 — 18:00 — Второй тур.

Формат турнира

Парный турнир. В каждой команде два человека, которые составляют ростера по всем правилам на сумму до 1250 очков каждый. Допускается дублирование армий, но в таком случае все ауры и способности одного ростера, никак не влияют и не действую на второй ростер.
Пример: если у обоих игроков спэйс марины из одного чаптера, то аура рерола 1 от капитана будет работать только на ваши юниты, а на юниты вашего союзника никакого эффекта оказывать не будет.

 

Количество очков 1250 Pts
Количество Detachment'ов в армии До 3
Используемые источники правил - Книга правил 8 редакции — разделы Core Rules, Matched Play и Advanced Rules - Кодексы 8 редакции - Индексы 8 редакции (Для взаимодействия старых и новых правил используется документ Designer's Commentary на сайте warhammer-community.com) - Книга Chapter Approved - Бета-правила GW - Книги Imperial Armour - Все прочие релизы и обновления, а также Errata и FAQ, вышедшие не позднее 01 ноября 2018
Неиспользуемые источники правил - Раздел Open Play - Раздел Narrative Play - Раздел Death from the Skies - Раздел Planetary Onslaught - Раздел Cities of Death
Опоздания 1 тур начинается в 10:30. В случае если в это время вы еще не находитесь в клубе, будет считаться что вы проиграли кубовку на выбор стороны и первый ход.

 

 

Модерация внешнего вида армий.

На турнире допускается применение прокси но не более 50% от ростера. Применение баз/овалов/прочих гемотрических фигур вместо моделей - не допускается.

 

Покрас не требуется.

 

 

Паринги


В первом туре все участвующие будут попарены с помощью рандома.

 

Во втором туре паринги будут по принципу «Сильнейшие с сильнейшими». Определяться это будет количеством Т.О., а при равенстве количеством VP набранных в первом туре.

 

Миссии на турнире и подсчет личных турнирных очков

 

На турнире будет использован следующий набор миссий.

 

=====================================

Миссия 1

Objective #1: Eternal War — Scorched Earth

6 маркеров. В конце каждого своего хода, игроки получают 1 VP за каждый контролируемый ими маркер. Если в этот момент вы контролируете маркер в чужой зоне расстановки, его можно уничтожить для целей Eternal War, получив 2 VP – оставшуюся часть игры, он не дает VP за контроль.

Objective #2: MAELSTROM OF WAR — TARGETS OF OPPORTUNITY

В начале каждого хода, сбросьте все карты и получите 3 новых + столько карт, сколько вы убили юнитов на своем прошлом ходу и ходу противника суммарно, но не более 3 дополнительно. Можно за 2 CP оставить одну из предыдущих карт. На этой миссии нет лимита на количество выполненных в ход карт.

Расстановка: Длинные стороны

=====================================

Миссия 2

Objective #1: Eternal War — SECURE AND CONTROL

6 маркеров. Каждый из игроков ставит взакрытую по маркеру ценностью 2, 3 и 4 VP соответственно. Маркеры вскрываются после перехвата инициативы.

Objective #2: MAELSTROM OF WAR — CLEANSE AND CAPTURE

Каждый ход пополняем запас карт до 3.

Расстановка: Короткие стороны

Особые правила миссий:

Все миссии используют дополнительную кубовку на выбор стороны после расстановки маркеров. Право на выбор первого хода определяется кубовкой после расстановки последнего отряда. Игрок, закончивший расставляться первым, получает +1 к броску в этой кубовке.

Номера точек, имеющих определенный номинал в миссиях, определяются игроками случайным образом или по договоренности до броска на очередность расстановки точек. Первый игрок всегда ставит точки 1, 3, 5, второй — 2, 4, 6.

На турнире будет использована стандартная таблица Maelstrom of War. Фракции, у которых есть свои колоды, должны указать в ростере, будут ли они их использовать.

Все D3 в картах Maelstrom считаются равными 2. Все D6 – 4. В ход (но не Battle-round!) можно выполнить не более трех карт Maelstrom of War (Исключение составляет 2 тур — там лимита нет).

Если вы вытянули невыполнимое даже в перспективе задание (К примеру, уничтожить здание, которого у оппонента нет), или задание, которое

«гипотетически» выполнимо, но целиком и полностью зависит от решения оппонента (К примеру, убить летающего монстра, когда оппонент способен призвать летучего Greater Demon), немедленно сбросьте полученную карту и вытяните новую.

Обращаем ваше внимание, что это не относится к выполнимым в течение игры заданиям, к примеру, уничтожить юнит, который пока еще находится в резерве, даже если их выполнение маловероятно.

Каждый уничтоженный юнит приносит Killpoint. Разница по КР не может превышать 6 VP — лишние очки сгорают.

Очки по итогам боя начисляются следующим образом:

Игроки подсчитывают общую сумму всех своих Victory Points, включая Eternal War VP, Maelstrom of War VP, KP, First Blood, Linebreaker, Slay the Warlord и любые дополнительные источники VP. По итогам разницы VP, игроки получают следующее количество Т.О.:

0 – 10/10

1-2 – 11/9

3-4 – 12/8

5-6 – 13/7

7-8 – 14/6

9-10 – 15/5

11-12 – 16/4

13-14 - 17/3

15-16 - 18/3

17-18 - 19/1

19+ - 20/0

Снятие армии оппонента со стола немедленно заканчивает игру с результатом 20-0.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: