Окончательный регламент стартов по группам будет объявлен после мандатной комиссии, после сбора всей информации об участниках соревнований.




Р Е Г Л А М Е Н Т

Проведения Первенства г.Пензы по скалолазанию

В дисциплине «лазание на скорость»

(код по ВРВС 0800021811Я).

 

Цель и задачи

- популяризация скалолазания в г. Пензе;

- повышение технического и тактического мастерства школьников-скалолазов;

- выявление сильнейших спортсменов и команд города.

Организаторы мероприятия

- Комитет физической культуре, спорту и молодежной политике г.Пензы:

- РОО «Федерация скалолазания Пензенской области»:

- МБОУ ДО Д(Ю)Ц «Спутник»;

Непосредственное проведение возлагается на МБОУ ДО Д(Ю)Ц «Спутник».

Время и место проведения

Соревнования проводятся 18 мая 2019 года на открытом скалодроме, на территории Д(Ю)Ц «Спутник», ул. Попова, 38-Б.

Начало соревнований 18 мая 2019 г. в 12:00 часов.

Программа соревнований:

18 мая 12.15 группа III - юноши и девушки 10-13 лет (2009-2006 г.р.);

18 мая 13.30 группа II - юноши и девушки 14-15 лет (2005-2004 г.р.);

18 мая 14.30 группа I - юноши и девушки 16-17 лет (2003-2002 г.р.).

 

Программа соревнований будет варьироваться в зависимости от количества участников в группах. Рекомендуем приходить заранее (+30мин.) и смотреть на изменения в программе текущих соревнований на информационном стенде.

 

Требования к участникам соревнований и условия их допуска

Соревнования личные. Участвуют спортсмены г.Пензы.

К участию в соревновании допускаются спортсмены, прошедшие мандатную комиссию в следующих возрастных категориях:

· группа I - старшие юноши и девушки 16-17 лет (2003-2002 г.р.);

· группа II - младшие юноши и девушки 14-15 лет (2005-2004 г.р.);

· группа III – подростки девочки и мальчики 10-13 лет (2009-2006 г.р.);

 

При отсутствии спортивного зачета в одной из групп, организаторы оставляют за собой право объединить ближайшие по возрастам группы участников.

В мандатную комиссию подаются следующие документы:

· именная заявка, подписанная руководителем командирующей организации, с медицинским допуском, на каждого участника, если нет медицинского допуска, то к заявке прилагаются медицинские справки о том, что участник здоров и может заниматься спортом,

· паспорт или свидетельство о рождении (допускаются ксерокопии),

· зачетную классификационную книжку спортсмена (при наличии разряда по скалолазанию)

· страховой полис

 

Участники не прошедшие мандатную комиссию до соревнований не допускаются.

Участники должны иметь спортивную одежду и обувь, пригодные для лазания. Желательно наличие у участников страховочных систем и магнезии. Об отсутствии снаряжения у участников, тренера должны сообщить в мандатную комиссию при подаче заявок на участие.

 

Условия проведения

Лазание на скорость. Соревнования на скорость проводятся на 15-ти метровых эталонных трассах (для юношей и девушек 10-13 лет с дополнительными зацепами). Для преодоления трасс установлено контрольное время: для юношей и девушек 10-13 лет – 1мин. 40 сек. Для юношей и девушек 14-15 и 16-17 лет – 1мин. При превышении контрольного времени спортсмен снимается с трассы. Совершение фальстарта или превышение контрольного времени приравниваются к срыву на трассе. Опробование трасс не проводится. Каждый спортсмен может совершить не более одного фальстарта в квалификации и не более одного в финальном раунде. При совершении второго фальстарта спортсмен снимается с трассы с сохранением результатов, которые он имел на момент совершения второго фальстарта.

Апелляция. Апелляция подается тренерами или представителями после оглашения предварительного результата в течении 30 мин. Подача апелляции сопровождается денежным взносом в размере вступительного взноса.

Подведение итогов и награждение

Подведение итогов в соответствии с «Правилами вида спорта «Скалолазание».

Победители и призёры соревнований в каждом из видов, награждаются в каждой возрастной категории раздельно среди юношей и девушек, мальчиков и девочек грамотами и медалями МБОУ ДО Д(Ю)Ц «Спутник».

Условия финансирования

Для проведения соревнований вводится стартовый взнос в размере 250 рублей с каждого участника. Стартовый взнос уплачивается по договору подряда, заключенному с МБОУ ДО Д(Ю)Ц «Спутник».

Расходы по командированию (проезд, питание, размещение и страхование) участников соревнований обеспечивают командирующие организации.

Заявки

Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются в секретариат соревнований на электронный адрес: zayavkasputnikHYPERLINK "mailto:mara_dima_ctac@ukr.net"@HYPERLINK "mailto:mara_dima_ctac@ukr.net"yandexHYPERLINK "mailto:mara_dima_ctac@ukr.net".HYPERLINK "mailto:mara_dima_ctac@ukr.net"ru по форме, указанной в регламенте до 15.00 ч. 17.05.2019 г.

Именные заявки на участие в соревнованиях, с допуском врача, а также все необходимые документы подаются в мандатную комиссию 18 мая 2019 года с 10.00 до 11.30 часов по адресу г.Пенза, ул. Попова д.38 «Б», в конференц-зале на 1 этаже Д(Ю)Ц «Спутник».

 

Окончательный регламент стартов по группам будет объявлен после мандатной комиссии, после сбора всей информации об участниках соревнований.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: