Р Е Г Л А М Е Н Т
Проведения Первенства г.Пензы по скалолазанию
В дисциплине «лазание на скорость»
(код по ВРВС 0800021811Я).
Цель и задачи
- популяризация скалолазания в г. Пензе;
- повышение технического и тактического мастерства школьников-скалолазов;
- выявление сильнейших спортсменов и команд города.
Организаторы мероприятия
- Комитет физической культуре, спорту и молодежной политике г.Пензы:
- РОО «Федерация скалолазания Пензенской области»:
- МБОУ ДО Д(Ю)Ц «Спутник»;
Непосредственное проведение возлагается на МБОУ ДО Д(Ю)Ц «Спутник».
Время и место проведения
Соревнования проводятся 18 мая 2019 года на открытом скалодроме, на территории Д(Ю)Ц «Спутник», ул. Попова, 38-Б.
Начало соревнований 18 мая 2019 г. в 12:00 часов.
Программа соревнований:
18 мая 12.15 группа III - юноши и девушки 10-13 лет (2009-2006 г.р.);
18 мая 13.30 группа II - юноши и девушки 14-15 лет (2005-2004 г.р.);
18 мая 14.30 группа I - юноши и девушки 16-17 лет (2003-2002 г.р.).
Программа соревнований будет варьироваться в зависимости от количества участников в группах. Рекомендуем приходить заранее (+30мин.) и смотреть на изменения в программе текущих соревнований на информационном стенде.
Требования к участникам соревнований и условия их допуска
Соревнования личные. Участвуют спортсмены г.Пензы.
К участию в соревновании допускаются спортсмены, прошедшие мандатную комиссию в следующих возрастных категориях:
· группа I - старшие юноши и девушки 16-17 лет (2003-2002 г.р.);
· группа II - младшие юноши и девушки 14-15 лет (2005-2004 г.р.);
· группа III – подростки девочки и мальчики 10-13 лет (2009-2006 г.р.);
При отсутствии спортивного зачета в одной из групп, организаторы оставляют за собой право объединить ближайшие по возрастам группы участников.
В мандатную комиссию подаются следующие документы:
· именная заявка, подписанная руководителем командирующей организации, с медицинским допуском, на каждого участника, если нет медицинского допуска, то к заявке прилагаются медицинские справки о том, что участник здоров и может заниматься спортом,
· паспорт или свидетельство о рождении (допускаются ксерокопии),
· зачетную классификационную книжку спортсмена (при наличии разряда по скалолазанию)
· страховой полис
Участники не прошедшие мандатную комиссию до соревнований не допускаются.
Участники должны иметь спортивную одежду и обувь, пригодные для лазания. Желательно наличие у участников страховочных систем и магнезии. Об отсутствии снаряжения у участников, тренера должны сообщить в мандатную комиссию при подаче заявок на участие.
Условия проведения
Лазание на скорость. Соревнования на скорость проводятся на 15-ти метровых эталонных трассах (для юношей и девушек 10-13 лет с дополнительными зацепами). Для преодоления трасс установлено контрольное время: для юношей и девушек 10-13 лет – 1мин. 40 сек. Для юношей и девушек 14-15 и 16-17 лет – 1мин. При превышении контрольного времени спортсмен снимается с трассы. Совершение фальстарта или превышение контрольного времени приравниваются к срыву на трассе. Опробование трасс не проводится. Каждый спортсмен может совершить не более одного фальстарта в квалификации и не более одного в финальном раунде. При совершении второго фальстарта спортсмен снимается с трассы с сохранением результатов, которые он имел на момент совершения второго фальстарта.
Апелляция. Апелляция подается тренерами или представителями после оглашения предварительного результата в течении 30 мин. Подача апелляции сопровождается денежным взносом в размере вступительного взноса.
Подведение итогов и награждение
Подведение итогов в соответствии с «Правилами вида спорта «Скалолазание».
Победители и призёры соревнований в каждом из видов, награждаются в каждой возрастной категории раздельно среди юношей и девушек, мальчиков и девочек грамотами и медалями МБОУ ДО Д(Ю)Ц «Спутник».
Условия финансирования
Для проведения соревнований вводится стартовый взнос в размере 250 рублей с каждого участника. Стартовый взнос уплачивается по договору подряда, заключенному с МБОУ ДО Д(Ю)Ц «Спутник».
Расходы по командированию (проезд, питание, размещение и страхование) участников соревнований обеспечивают командирующие организации.
Заявки
Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются в секретариат соревнований на электронный адрес: zayavkasputnikHYPERLINK "mailto:mara_dima_ctac@ukr.net"@HYPERLINK "mailto:mara_dima_ctac@ukr.net"yandexHYPERLINK "mailto:mara_dima_ctac@ukr.net".HYPERLINK "mailto:mara_dima_ctac@ukr.net"ru по форме, указанной в регламенте до 15.00 ч. 17.05.2019 г.
Именные заявки на участие в соревнованиях, с допуском врача, а также все необходимые документы подаются в мандатную комиссию 18 мая 2019 года с 10.00 до 11.30 часов по адресу г.Пенза, ул. Попова д.38 «Б», в конференц-зале на 1 этаже Д(Ю)Ц «Спутник».
Окончательный регламент стартов по группам будет объявлен после мандатной комиссии, после сбора всей информации об участниках соревнований.