Отчет_Тестовая рекламная кампания




Дата: 13-16 ноября 2018 года
Группа: https://vk.com/ph_tumen

Рыночная ситуация: выраженная сезонность на фотосессии. Не сезон для продвижения портретной, индивидуальной съемки. С октября начинается рост поисковых запросов по новогодней тематике. Индивидуальная – рост февраль, пики - апрель, июнь, июль, сентябрь.

 

Низходящий спрос по запросу «Фотосессия портрет, индивидуальная»

 

 

Высокий спрос по запросу «Новогодний фотосессия»

 

Выводы в целом по ситуации:

1. Лучше работать в формате тематических фотопроектов. На тесте хорошо сработало предложение о фотосессии в платках. Аудитории важно видеть и понимать свой образ в конкретных интерьерах, плюс дедлайн конкретного дня.

2. Текущее оформление фотовидеостудии «Метка» наилучшим образом подойдет под проекты «Рок звезда» или «Клубная вечеринка» (зона со световыми панелями). Для формат классического портрета или ню-съемки интерьер не совсем подходящий - агрессивные краски, узоры и фактурные панели на заднем плане. Чем однороднее место для фотосессии, тем лучше.

3. Сертификат для предновогоднего розыгрыша пока не зашел, проводить акцию нужно в начале декабря, когда наступающий праздник станет уже осязаемым. Слишком заранее.

4. Можно занишеваться и поработать по домашней фотосессии. Начать с детей, родители гораздо легче расстаются с деньгами для таких эмоциональных съемок. Или нацелиться на взрослую домашнюю фотосессию, но через детей вход легче.

 

«У многих возникают страхи перед фотосъёмкой дома. Один из них и самый главный это "У меня дома не очень". Пусть дома и не очень, но это ваш дом, и ваши дети растут в нем. Через много лет у вас в квартире будет наверняка все иначе, а уже взрослые дети будут с трепетом перебирать фотографии где они совсем крохи и вспоминать о своем детстве, о том, пусть не идеальном, но таком родном доме)»

Очень эмоциональные фото формата домашняя фотосессия


Сегмент «Студентки ВУЗов». Работает хорошо, но малочисленная аудитория, порядка 1600 человек. Можно откручивать по рекомендованной или выше цене. Очень хороший показатель позитива. Минимальная цена клика 2,52 руб.

Сегмент «Друзья фотографов» - кто состоит в друзьях фотографов-конкурентов, работающих с личных страниц.

Цена клика 9,45 руб. СTR 2.15%
Конверсия 25% - каждый 4й вступает в группу. Лучшая среди всех тестовых. Достаточное количество аудитории (база ретаргетинга женщины 24-32, 15 000 человек) позволяет работать дальше с этим сегментом, улучшать показатели.

Сегмент «Красотки» (сейчас находится в фитнес-клубе). Настройка по супергео, мобильный трафик. Клики относительно не дорогие, 9,35 руб. Аудитория немногочисленная, порядка 1600 человек, но каждый день обновляемая. Можно откручивать на максималках (рекомендованная и выше).

Тест Акции «Аватарка за 300 руб». КИ «Образование». Клики по 8,23 руб. Предложение интересно, но при переходе в группу конверсии не происходило. На момент акции поста в сообществе размещено не было, люди не видели подтверждения акции в самой группе.

Также акция с Аватаркой ожидаемо хорошо зашла на аудиторию Студенток ВУЗов.

 

Сегмент «Конкуренты» (участники групп конкурентов) сработал слабее, чем ожидалось. Клики дорогие, от 12 руб. На данную «бывалую» и избирательную аудиторию (14 000 чел) нужно выходить с сильным и актуальным предложением.

На этапе ведения рекламной кампании можно работать на пересечении Активностей в группах конкурентов и КИ Красота, Знакомства. Аудитория при этом получится немногочисленная, но достаточно прогретая.

СТR 2.14%, цена клика 10.54 руб

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: