Региональная общественная организация




РЕГЛАМЕНТ

Проведения областных соревнований

по спорту сверхлёгкой авиации 2019

(параплан - полёт на точность)

«Accuracy Winter cup 2019»

 

Настоящий регламент определяет правила и процедуры проведения соревнований «Областные соревнования по спорту сверхлёгкой авиации 2019» (дисциплина: параплан - полёт на точность). Регламент обязателен для выполнения всеми участниками, обслуживающим персоналом, судейской коллегией, мандатной и технической комиссиями. Регламент может быть изменен по решению главной судейской коллегии совместно с организаторами.

Соревнования проводятся с целью развития спорта СЛА и популяризации СЛА среди широких масс населения, а также для определения сильнейших спортсменов Ленинградской области в дисциплине параплан — полет на точность.

Соревнования проводятся в 1 этап, в котором разыгрывается личное первенство в общем и женском зачете и командное первенство.

Женский зачет разыгрывается при участии в соревновании не менее 3 спортсменок.

Командное первенство проводится, если поданы заявки от трех и более команд. Команды создаются на добровольном принципе. Обязательно присутствие в команде как минимум одной спортсменки. Хотя бы один спортсмен в команде должен быть с разрядом ниже 1-го. Максимальное количество участников в команде — 4 человека.

 

 

1. Приезд и размещение участников.

Участники прибывают на место проведения соревнований согласно Положению о соревнованиях. Место проведения соревнований – Ленинградская область, Волосовский р-н, с. Сумино, парадром «Ржевка» или резервная площадка – парадром Куккузи (Мал. Ижора)

Схема проезда к месту проведения представлена на официальном сайте соревнований.

1.1. Участники самостоятельно добираются до места проведения. Организаторы, при наличии технической возможности, могут оказать содействие в транспортировке участников и снаряжения до места проведения.

1.2. Участники самостоятельно размещаются на время проведения соревнований в гостиницах Санкт-Петербурга и ЛО.

1.3. Автотранспорт участников, прибывших самостоятельно, размещается на парковочной площадке. Проезд автотранспорта на старт запрещен. Организаторы не несут ответственность за автотранспорт и вещи, находящиеся внутри.

1.4. Участникам на месте старта запрещается совершать полёты без уведомления и разрешения РП.

1.5. Участникам соревнований запрещается курить, оставлять мусор, элементы снаряжения, емкости с ГСМ и упаковку на месте старта. Для сбора мусора выставлены контейнеры.

1.6. Прибывшие участники обязаны зарегистрироваться, пройти мандатную и техническую комиссии.

1.6. Допускается прибытие участников заранее, с целью устройства места проживания и тренировки. Прибывающие заранее спортсмены обязаны уведомить организаторов о досрочном прибытии. Тренировочные полеты совершаются с разрешения Руководителя полетов (РП), назначенного начальником соревнования.

 

 

Сроки и программа проведения

Областных соревнований

2.1 «Областные соревнования Ленинградской Области по спорту сверхлёгкой авиации 2019» (дисциплина: парапланы-полёт на точность). Сроки проведения в период: 12.01.2019 — 13.01.2019 г. (резервные даты 19.01.2019 – 20.01.2019)

2.1.1. Заезд участников соревнований на место проведения соревнований - ежедневно возможен с 11 января 2019 года.

2.1.2. Регистрация на соревнования 13 января 2019 года – с 09:00 до 11:00. Во время регистрации работает мандатная и техническая комиссии.

2.1.3. 12 января — официальная тренировка

2.1.4. 13 января 2019 года – 11:00 церемония открытия соревнований.

2.1.5. 13 января с 11:00 до 16:00 полеты по программе соревнований.

2.1.6. 13 января с 16:00 до 17:00 – награждение победителей

2.1.7. День отъезда – 14 января

 

3. Регистрация участников.

3.1. Мандатная комиссия. Состав и председатель комиссии назначается директором РОО «СФС СЛА ЛО»

3.1.1. Предварительная регистрация участников соревнования проводится путём подачи заявки на участие (см.приложение 2) на почту lenoblcup@mail.ru

3.1.2. Участники прибывшие на соревнования в день соревнований, обращаются в мандатную комиссию для регистрации. Участники оплачивают соревновательный (стартовый) взнос в размере по 1200 (одна тысяча двести) рублей за соревнования. От уплаты взноса освобождаются спортсмены, имеющие спортивное звание МСМК по спорту сверхлёгкой авиации, победители ЧР и КР 2018 года в дисциплине параплан – полет на точность в личном зачете вида программы. 50% оплачивают спортсмены, имеющие спортивное звание МС по спорту сверхлегкой авиации, победители национальных чемпионатов в личном виде программы. Стартовый взнос расходуется на обеспечение техническими средствами соревнования, работу лебедочных комплексов и на расходы, связанные с размещением информации о соревнованиях в СМИ, обеспечением медицинского обслуживания соревнований, памятные призы и подарки. Реквизиты указаны ниже.

3.1.3. В случае проведения тренировочного дня оплата осуществляется на месте, из расчета 200 рублей – одна затяжка (100 – 200 метров над рельефом)

 

3.1.4. Также участниками предъявляются следующие документы:

· документ, удостоверяющий личность (паспорт, загранпаспорт, военный билет, удостоверение моряка);

· формуляр СЛА (стикер на крыле);

· свидетельство пилота СЛА (при наличии);

· подтверждение командирующей организации о соответствии подготовки пилота-спортсмена требованиям соревнований. При отсутствии такового, мандатная комиссия вправе осуществить самостоятельную оценку квалификации спортсмена;

· спортивный паспорт (при наличии, или зачетную квалификационную книжку спортсмена);

· подтверждение медицинского освидетельствования;

· договоры о страховании: от несчастных случаев, жизни и здоровья (оригиналы) Будет возможность застраховаться на поле во время регистрации;

· спортивную лицензию ФАИ (при наличии)

3.2. Техническая комиссия. Состав комиссии назначается Председателем комиссии.

3.2.1. Участники предъявляют технической комиссии летательные аппараты в комплекте для проверки технического состояния по требованию. Не допускаются экспериментальные летательные аппараты, не имеющие сопроводительных документов изготовителя.

3.2.2. Летательные аппараты должны соответствовать документации изготовителя в части соответствия эксплуатационных характеристик, нагрузок и целевого использования, заявленных производителем летательного аппарата.

3.2.3. Ограничений в допуске по классам парапланов Международной федерации аэронавтики (FAI) нет.

3.2.4. Замена летательного аппарата в период проведения соревнования допускается только в соответствии с правилами вида спорта по разрешению Главного судьи при наличии дополнительного акта технической комиссии.

3.2.5. Участники подписывают «Отказ от претензий», форма которого приведена в Приложении.

3.2.6. Крыло. Сопроводительные документы изготовителя крыла, как правило, прикреплены к самому крылу (в районе «уха» или на нервюре по центру крыла).

К выполнению упражнений не допускаются крылья:

· неизвестных производителей или неизвестной даты выпуска;

· с неотремонтированными разрывами или повреждением обшивок и нервюр, элементов усилителей;

· с повреждением стропной системы, свободных концов;

· имеющие хотя бы одну отремонтированную стропу на А-ряде;

· имеющие более 3 отремонтированных строп на B, C, D рядах.

3.2.7. Снаряжение. Каждый пилот в составе снаряжения, которое он берет в полет, обязан иметь:

· защитный шлем и перчатки;

· запасной парашют;

· индивидуальную медицинскую аптечку в кармане подвески;

· радиостанцию любительского диапазона 142-145 МГц; 430 – 440 МГц

· мобильный телефон с СИМ-картой;

· буксировочную отцепку

· подвесную систему, снабженную сертифицированным протектором любого типа (муссбэг, айрбаг, гибрид)

3.2.8. Участники, прошедшие мандатную и техническую комиссию, на основании актов комиссий допускаются к жеребьевке и получают индивидуальный стартовый номер спортсмена.

3.2 Максимальное количество участников — 30 человек.

 

4. Предстартовая подготовка.

4.1 Каждый пилот – участник самостоятельно готовит летательный аппарат, снаряжение, приборы, радиостанцию, мобильный телефон. Рекомендуется заранее установить свежие элементы питания и зарядить аккумуляторы, а также взять в полет запасные элементы питания. Рации или другие средства связи не должны быть использованы для корректировки (подсказки) пилоту во время соревновательных полётов, за исключением чрезвычайных ситуаций. Официальная частота во время соревнований будет объявлена на брифинге.

4.2 Время открытия и закрытия дня объявляются на предполётной подготовке (брифинге), время закрытия дня может быть изменено в зависимости от обстоятельств по усмотрению ГСК.

 

5. Старт.

5.1 Время старта сообщается пилотам на брифинге перед стартом.

5.1. Участники располагают свои летательные аппараты на взлетной площадке в произвольном порядке, не допускающим помехи другим участникам при старте, разбеге и развороте на курс маршрута. С взлетной площадки удаляются помощники и посторонние лица. Расположение взлетной площадки указывает Руководитель полетов.

5.2. Участниками проводится предстартовая проверка, включение приборов и радиостанций.

5.3. Поскольку соревнования проходят в равнинных условиях с использованием СМС (средства механизированного старта), для начала полёта каждому пилоту необходимо иметь собственную систему отцепа от СМС.

5.4. Очередность старта определяются стартовым номером (выдается при регистрации).

5.5. Старт производится только по команде руководителя полётов. Следующие 2 пилота должны быть полностью готовы к старту одновременно с предыдущим участником, чтобы в случае «фальстарта» занять место предыдущего.

5.6. Отцепка троса производится только при отсутствии «нагрузки» на тросе, по достижению необходимой высоты (примерно 100 метров).

5.7. Старт считается состоявшимся по решению судьи и выпускающего. При неудачной попытке взлёта, которая не является результатом плохой подготовки пилота, пилот будет иметь право на повторный старт. Если пилот не может осуществить взлёт с трёх попыток по своей вине, он штрафуется максимальным количеством баллов в данном туре.

5.8. Пилоты в воздухе обязаны распределяться по высоте так, чтобы исключить одновременный заход на цель. При одновременном заходе на посадку нескольких пилотов, уступить обязан тот, кто находится выше. Уступивший пилот имеет право обратиться к организаторам с просьбой о предоставлении повторного старта. Решение ходатайствовать о предоставлении повторного старта пилот должен принять самостоятельно, без консультаций с членами команды.

 

6. Требования безопасности.

 

6.1. Участники соревнований должны строго соблюдать правила безопасности при проведении полётов.

6.2. Пилот в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения к старту не допускается. Судейская коллегия оставляет за собой право проводить выборочный медицинский контроль.

6.3. Запрещается находиться на линии буксировки во время старта. Участникам, ожидающим своей очереди старта, запрещается поднимать крыло на линии визирования старта буксировщиком во время проведения соревнований. Для подготовки снаряжения к старту будет выделена отдельная площадка. Также запрещается поднимать крыло в районе «Старт – Финиш», особенно в непосредственной близости от зачётного круга!

6.4. Участникам соревнований, а так же группам поддержки и кому бы то ни было, запрещается находиться в зоне Зачётного круга и в радиусе 15м от цели, заходить внутрь обозначенного радиуса, за исключением судейской бригады, организаторов и непосредственно пилота, совершающего приземление. После приземления Пилот обязан максимально быстро собрать параплан и выйти из зачётной зоны, чтобы дать возможность работать бригаде судей, а также не препятствовать приземлению следующего пилота!

6.5. Каждый спортсмен несёт личную ответственность за своевременную подготовку к полётам и обеспечение безопасности во время полётов, а также за выбор места посадки и саму посадку. Все спортсмены, находящиеся в воздухе, обязаны быть предельно осмотрительными и принимать все зависящие от них меры по устранению угрозы безопасности полётов.

6.6. В случае небезопасного, по мнению организаторов, управления пилотом параплана в процессе буксировки, буксировка пилота может быть прекращена.

6.7. Если участник допускает неконтролируемый срыв крыла, или его поведение на глиссаде приземления (а так же в любых других ситуациях) по мнению организаторов небезопасно, организаторы имеют право сделать официальное предупреждение и при повторном нарушении дисквалифицировать пилота.

6.8. Если пилот не может обеспечить безопасную работу на глиссаде вследствие наличия препятствия на приземлении, он должен сообщить по радиосвязи или дать любой другой понятный сигнал о своём решении не работать на точность, и обеспечить себе безопасное приземление в стороне от зачётного круга. В этом случае пилот имеет право потребовать повторный старт. Имеет ли пилот право на повторный старт, решает Главный судья единолично или при содействии судейской бригады. Требование повторного старта рассмотрению не подлежит в том случае, если Пилот очевидно и убедительно работал на цель, и в какой-то момент демонстративно отвернул от цели, а объективных причин этому не было!

6.9. К участию допускаются только пилоты – обладатели сертифицированной техники и экипировки - шлем (EN 966), подвесная система (EN1651) и параплан (EN 926/2 - A, B, C, D, CCC), а также запасного парашюта, рации и мобильного телефона.

 

7. Финиш.

7.1 Схема площадки приземления может быть указана в Приложении.

7.1. Регистрацию финиша осуществляют судьи на финише и судья измеритель.

7.2. Финишное «окно» начинается и заканчивается в соответствии с поставленным упражнением ГСК.

7.3. При одновременном заходе на посадку пилот, явно уступивший место другому, получает право на повтор попытки. Слово явно подразумевает четкое и однозначно трактующееся движение в сторону от посадочной глиссады.

7.4. В случае ухода с глиссады двух пилотов одновременно право рестарта предоставляется обоим пилотам.

 

 

Определение результатов

8.1 Результат участника соревнования определяют судьи на кругу, который измеряется между первой точкой контакта с землей и центром зачетного круга радиусом 5 метров. Посадка должна быть сделана на ноги. Результаты измеряются в сантиметрах.

8.1. Спортсмены, приземлившиеся за пределами 5-метрового круга, получают одинаково по 500 штрафных очков.

8.2. Если участник соревнования при приземлении или даже после него, но до момента, когда его крыло коснётся земли, касается земли коленом, рукой, любой другой частью тела (кроме стоп), или любой частью подвески (кроме подножки и планки акселератора) в 10-метровой зоне (штрафной круг), он получает максимальное количество баллов в данной попытке (500).

8.3. Если участник падает в 10-метровой зоне (штрафной круг), а крыло не коснулось земли, то он получает максимальное количество баллов в данной попытке (500).

8.4. Если участник упал или коснулся земли после того, как зафиксировал приземление, и крыло уже коснулось земли, и/или он уже вышел из зоны 10-метрового штрафного круга, то результат засчитывается.

8.5. Если участник соревнования касается земли сразу обеими ногами, и первая точка контакта стопы с поверхностью земли не может быть определена, то производится измерение по самой дальней от «0» точке следа.

8.6. Пилот обязан сразу, после каждого приземления, подписаться под своим результатом! Также Пилот имеет право не подписываться, если не согласен и собирается подать протест. Решение Пилот принимает единолично, не совещаясь с кем бы то ни было, за исключением Главного судьи! Если подпись поставлена, дальнейшие претензии не принимаются и не рассматриваются! Если результат не подписан к окончанию данного тура, а протест не подан, пилот получает максимальное количество очков за данный тур (500).

8.7. Победителем является спортсмен, набравший наименьшее количество штрафных очков (1 очко — 1 см).

8.8. Количество попыток в соревнованиях определяется погодными условиями в рамках соревнований и должно составлять не менее 1 (одной), и не более 5 (пяти). При розыгрыше пятой попытки, худшая попытка каждого спортсмена не идет в зачет его итогового результата.

8.9. Определение победителей и призеров осуществляет Главная судейская коллегия по результатам протокола и по протоколам нарушений. Все спортсмены имеют одинаковое количество попыток. Спортсмен по собственной вине пропустивший раунд получает 500 очков штрафа, кроме случаев заранее оговоренных с судейским комитетом.

8.10. При несогласии с решением Главной судейской коллегии участником может быть подан протест с объяснением причин и указанием свидетелей, не позднее 30 минут после опубликования на информационном стенде предварительных результатов упражнения. Протест составляется в произвольной форме и передается помощникам Главного судьи, при этом уплачивается взнос 1000 рублей (одна тысяча) за рассмотрение протеста. В случае удовлетворения протеста сумма возвращается.

8.11. В командном зачёте считается сумма трех лучших результатов в каждой попытке. Если в составе команды меньше трех спортсменов, то за каждого отсутствующего участника начисляется максимальное количество очков в каждой попытке – 500. Победители определяются по наименьшей сумме очков во всех попытках.

8.12. Штрафные очки начисляются за

8.12.1 Касание земли при посадке любой частью тела или экипировки кроме ног (стопа) в размере 500 очков. Исключения составляют акселератор или подножка подвесной системы. Внимание! Касание коконом также наказывается штрафом в 500 очков.

8.12.2 Использование радиостанции во время полетов, на частотах, отличных от официальных частот соревнований. Начиная с вынесения второго предупреждения и последующие разы в размере 500 очков но не более максимального количества штрафных очков

8.12.3 Падение при посадке в размере 500 штрафных очков

8.12.4 Бесконтрольное или опасное для жизни поведение при старте, в полете, при заходе на посадку или непосредственно при самой посадке в подсрыве может повлечь за собой наказание от предупреждения до дисквалификации по усмотрению ГСК.

8.12.5 На усмотрение ГСК остается право дисквалификации спортсмена, проявившего отсутствие необходимых и минимальных навыков для старта на СМС

8.12.6 Пилоты нарушающие очередность старта, проявляющие бескультурье и неуважение к другим участникам соревнований могут быть наказаны предупреждением, штрафом 500 очков, либо отстранением от участия в соревнованиях.

 

 

9. Награждение участников и закрытие соревнований.

9.1. Награждение участников и закрытие соревнований производится на месте, которое будет определено дополнительно.

9.2. До церемонии закрытия организаторами могут устраиваться культурно-досуговые мероприятия.

9.3. До церемонии награждения и закрытия допускаются развлекательные и показательные полеты участников в зоне старта с согласования Руководителя полетов. Полеты прекращаются за 1 час до церемонии закрытия.

 

Условия финансирования

 

10.1 Минспорт России осуществляет финансовое обеспечение спортивных мероприятий в соответствии с Порядком финансирования за счёт средств федерального бюджета и Нормами расходов средств на проведение физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по статье расходов «Наградная атрибутика».

10.2 Дополнительное финансирование, связанное с обеспечением деятельности спортивных судей из состава ГСК (питание, обеспечение автотранспортом на период проведения соревнования) и административно -управленческие расходы, обеспечиваются за счет субсидий из средств областного бюджета Ленинградской области в пределах доведённых лимитов на данные виды расходов на основании заключенного договора.

10.3 Расходы по обеспечению техническими средствами соревнований несёт региональная Федерация.

 

 

11. Реквизиты для оплаты соревновательного взноса.

 

 

Оплата производится путем перевода денежных средств на PayPal
PayPal: m.grigoreva@mail.ru
В назначении платежа обязательно указать ФИО пилота-участника и желательно отправить смс-сообщение или сообщение в приложении WhatsUp на номер: +79119917681 (Григорьева Мария Михайловна).

Также можно оплатить путем перевода взноса на карту Сбербанка.
4276 5500 4840 4803
Григорьева Мария Михайловна
Огромная просьба после перевода сообщать по смс, whats up, фэйсчат о переводе на телефон +79119917681 (Григорьева Мария Михайловна).

 

Проводящая на месте сторона:

Региональная общественная организация

«Спортивная Федерация спорта



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: