Задание 1. Представить материал по теме в виде схем, рисунков и таблиц.




Тема 6.2 Каналы распределения и продвижение физкультурно-спортивных товаров и услуг

План:

1. Распределение физкультурно-спортивных товаров и услуг на рынок.

2. Продвижение товара: понятие, цели, виды.

3. Роль рекламы, ее цели и основные характеристики.

4. Реклама физкультурно-спортивных и оздоровительных комплексов, клубов, центров.

5. Личные продажи, их эффективность.

6. Мероприятия ”Паблик Рилейшнз“.

7. Основные средства стимулирования сбыта.

 

Задание 1. Представить материал по теме в виде схем, рисунков и таблиц.

       
   
 
 

 

 


Функции каналов распределения:
1. Предоставление информации о рынке.
2. Предоставление торговых услуг.
3. Поддержка в продвижении товаров на рынок (рекламная информация).
4. Хранение товаров на складах.
5. Доставка товаров к местам продажи.
6. Принятие риска с возможными потерями в процессе продажи и доставки товара.
7. Создание удобных для совершения покупок условий.
8. Согласование цен на товары.

 

 

 


1. Интенсивное распределение. При этом виде распределение продукции осуществляется на любых предприятиях розничной продукции. Характерно для простых в технологическом отношении, мелких и недорогих изделий массового спроса. Например: олимпийская символика или спортивная атрибутика.

2. Исключительное распределение заключается в том, что производитель выбирает одного торгового посредника в данном регионе. Ему предоставляется исключительное право на реализацию продукции. Такой посредник называется «уполномоченный дилер»; работает в небольших городках.

3. Выборочное распределение заключается в том, что с двумя и более организациями розничной торговли заключается соглашение на передачу права реализации продукции. Функционирует в крупных городах и регионах.

 


Маркетинговые каналы распределения:

Вертикальные системы- производитель и другие участники координируют все свои усилия по осуществлению эффективной политики распределения, действуя как единое целое. Вся политика распределения находится под контролем одного из участников данной системы, который является ее владельцем. Координация и совместной работы позволяет им осуществлять более эффективную предпринимательскую деятельность (на базе корпоративного сотрудничества и корпоративной прибыли).

Горизонтальные системы - могут создать две или несколько независимых фирм для осуществления совместной политики распределения. Наличие таких объединений позволяет передать им отдельные функции политики распределения, которые реализуются в централизованном порядке (на базе конкуренции и индивидуального достижения прибыли).

Многоканальные системы - организация, занимающаяся рыночной торговлей, продает товары не только через собственные магазины, но и использует возможности других сбытовых организаций. Покупатель может приобрести товар как через один, так и через другой канал. Многоканальные системы используются для обслуживания различных сегментов рынка, разных групп покупателей.

 

К торговым посредникам относятся:

v - простые посредники – предприятия и лица, не принимающие на себя права ответственности за товар и осуществляющие посредничество или сделки между продавцом и покупателем (брокеры, агенты, комиссионеры).

v - торговцы – организации, предприятия и лица, осуществляющие перепродажу или продажу товаров и услуг промежуточным и конечным потребителям.

 

Критерии выбора канала распределения:

Критерий выбора канала Показатель Рекомендуется использовать канал
Характеристика покупателей Широкий круг покупателей Косвенный
Ограниченный круг покупателей Прямой
Характеристика товаров Низкие требования к обслуживанию товара Косвенный
Высокие требования к обслуживанию товара Прямой
Характеристика предприятия Полное обслуживание канала Прямой
Ограниченное в ресурсах по обслуживанию канала Косвенный

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: