Апелляционное жюри Чемпионата




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении интеллектуального шоу «Ворошиловский стрелок» среди команд г.Комсомольск-на-Амуре и муниципальных районов Хабаровского края

Общие положения

 

1.1. Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок» проводится в соответствии с настоящим Положением, по Правилам игры «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок» в редакции 7.0.

 

Цели и задачи Чемпионата

2.1. Цель Чемпионата:

2.1.1 Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок» направлено на вовлечение молодежи в интеллектуальное творчество, содействие гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, повышению лидерской активности и конкурентоспособности талантливых молодых людей.

 

2.2. Задачи Чемпионата:

2.2.1. Объединение интеллектуальной молодёжи для организации целенаправленной работы по развитию игры «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок» на территории г. Комсомольска-на-Амуре и муниципальных районов.

2.2.2. Воспитание у молодёжи интереса к интеллектуальному творчеству, развитие навыков индивидуальной и коллективной умственной работы.

2.2.3. Популяризация интеллектуальных игр как средства активного досуга молодёжи, создание условий для творческой самореализации и самосовершенствования молодёжи.

2.2.4. Формирование общественного мнения в качестве положительного образа молодого человека, увлекающегося интеллектуальным творчеством, повышение его социального престижа.

 

2.2.5. Выявление интеллектуально талантливой молодёжи, её популяризация.

 

2.2.6. Подготовка команд для телевизионных форматов игры.

2.2.7. Совершенствование форм и методов организации интеллектуально-познавательных мероприятий.

Условия проведения Чемпионата

3.1. Чемпионат проводится по разным возрастным категориям. Каждая возрастная категория имеет свое название.

- Школьная лига. Участники лиги - учащиеся общеобразовательных заведений (школ) г.Комсомольска-на-Амуре, Амурского, Солнечного, Комсомольского муниципальных районов в возрасте 14-18 лет.

- Лига рабочей и служащей молодежи. Участники лиги – молодые работники организаций и предприятий г.Комсомольска-на-Амуре, Амурского, Солнечного, Комсомольского муниципальных районов в возрасте от 18 лет.

3.2. Игровой площадкой является Центр реализации молодежных проектов и программ ул. Вокзальная 79.

Даты проведения игр Чемпионата:

- Школьная лига: 21 апреля 2018 года в 14:00;

- Лига рабочей и служащей молодежи: 21 апреля 2018 года в 17:00.

3.3. Капитаны команд формируют команду в количестве 4 человек, заполняют заявку на участие в Чемпионате (Приложение № 1) и подают её в установленные сроки.

3.4. Заявки принимаются до 19 апреля на электронную почту: svetlana.svotina@yandex.ru. По вопросам обращаться по телефонам: 55-12-82, 8-909-865-38-37. Количество команд ограниченно.

 

Оргкомитет Чемпионата

4.1. Подготовку и проведение Чемпионата осуществляет организационный комитет.

 

Игровое жюри Чемпионата

5.1. Игровое жюри Чемпионата состоит от 2 до 6 человек.

5.2. Игровое жюри осуществляет свою деятельность согласно Правил игры «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок».

Апелляционное жюри Чемпионата

6.1. Апелляционное жюри Чемпионата состоит от 1 до 3 человек.

6.2. Апелляционное жюри осуществляет свою деятельность согласно Правил игры «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок».

6.3. Решение Апелляционного жюри является окончательным.

7. Принцип игры

7.1. В одном бое одна команда играет против другой.

7.2. Ведущий задает вопросы, разбитые по темам, по одному вопросу из темы поочерёдно сверху вниз. В каждой теме, как правило, 4 вопроса без разброса по категории сложности. На одном листе, как правило, 4-5 тем.

7.3. Игрок, желая ответить на вопрос, нажимает на кнопку, после чего раздается звуковой и световой сигнал. Электронная система не пропускает два или более сигнала одновременно, но фиксирует очерёдность нажатия. В случае её отсутствия – решение о том, кто раньше нажал на кнопку, и какова была очерёдность нажатия принимает Ведущий. В случае спорного момента Ведущий обязан поступить так, как решит Игровое жюри (Арбитр) или Апелляционное жюри.

7.4. Игрок, нажавший на кнопку после предоставления ему Ведущим права ответа, отвечает на вопрос. При правильном ответе на вопрос игрока, например, за зелёным игровым столом, игрок соперников за зелёным игровым столом покидает игру. При неправильном ответе, покидает игру игрок, давший неправильный ответ. Если игрок зелёного игрового стола после первого правильного ответа, на очередной вопрос дает ещё один правильный ответ, то в этом случае он выбирает того, кто из команды соперников покинет игру: жёлтый или красный. Синий игровой стол – капитанский, капитан в этом случае покидает игру последним. Время между предоставленным правом ответа и началом ответа определяется усмотрением Ведущего и, как правило, не превышает 3 секунд.

7.5. Если на заданный вопрос поступило несколько сигналов от игроков, желающих ответить, то Ведущий опрашивает их последовательно до первого правильного варианта. В любом случае последний оставшийся игрок не опрашивается, а команда, в которой он играет, считается выигравшей этот бой.

7.6. Фальстарта в игре не существует. Игрок может давать сигнал к ответу (нажимать на кнопку) в тот момент, когда он готов отвечать. Формулировка вопроса при этом не уточняется.

7.7. Ведущий в зависимости от обострения игры по своему усмотрению может давать играющим командам дополнительную информацию, способствующую приближению игроков к правильному ответу.

7.8. Каждый участник играет в команде самостоятельно, и советоваться, пользоваться подсказками в любом виде не имеет права. Игрок, нарушивший это правило, дисквалифицируется Ведущим, Игровым жюри на данный бой.

7.9. Если в течение двух вопросов ни одна команда не предприняла попытки ответить (ни один игрок не нажимал на кнопку сигнала), то обе команды дисквалифицируются на данный бой. Игра заканчивается поражением обеих команд со счётом 0:0.

7.10. После заданного вопроса Ведущий обязан дать для размышления не менее 15 секунд. При этом он имеет право перечитать вопрос. Вопрос может быть перечитан и не раз, но время отсчёта 15 секунд при этом ведётся от времени окончания первого чтения. После того, как время 15 секунд истекло, Ведущий вправе переходить к дачи ответа и признанию вопроса не разыгранным.

8. Критерий зачета ответа

8.1. Правильный ответ засчитывается по факту.

8.2. Если ответ игрока команды не достаточно полон, не достаточно конкретизирован, Ведущий вправе попросить уточнение или дополнение. В зависимости от поправки Ведущий принимает окончательное решение по зачёту ответа. Например: на вопрос назовите автора романа «Война и мир» игрок дал ответ: Толстой. По сути – верно, но учитывая, что широкой общественности известны как минимум два русских писателя по фамилии Толстой, то Ведущий вправе убедиться в точности ответа и уточнить имя – отчество. В этом случае ответ Лев Николаевич Толстой засчитывается как верный, а Алексей Константинович Толстой и любой другой как не верный.

8.3. Не принимается ответ с иной формулировкой, отличной от первоначальной. Если отвечающий игрок дал первый ответ “А”, а в следующую секунду понял, что правильный ответ “Б” и назвал этот ответ, то Ведущим принимается только первый ответ “А”, а второй ответ “Б” не считается подсказкой и может быть использован для ответа как игроками своей команды, так и игроками команды соперника.

9. Условия победы

9.1. Побеждает в бое та команда, хотя бы один игрок которой остался до конца поединка.

9.2. Проигрывает в бое та команда, которая в полном составе покидает игру.

9.3. За каждую победу команда получает одно очко и баллы, по одному за каждую выбитую жизнь игрока команды соперников. Проигравшая команда получает ноль очков и баллы, по одному за каждую выбитую жизнь игрока команды соперников.

9.4. Подведение итогов в лиге осуществляется следующим образом:

- 1 место в группе занимает та команда, которая набирает наибольшее количество очков;

- если количество очков одинаково, побеждает команда, у которой больше всего баллов;

- если количество очков и баллов одинаково, то побеждает та команда, которая победила в личной встрече между этими двумя командами.

Таким же образом распределяются остальные места в лиге.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: