подпись фамилия подпись фамилия




Положение

О проведении военно - спортивной квест-игры

«Путь к Победе»

Общие положения

1.1. Настоящее положение устанавливает порядок проведения военно - спортивной квест-игры «Путь к Победе» (далее – Игра), условия участия в ней.

1.2. Игра проводится в рамках мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и ко Дню защитника Отечества.

1.3. Организуют и проводят Игру Союз студентов оборонных специальностей ФГБОУ ВО «Чистое небо» и Волонтерский центр «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова» при поддержке Управления вне учебной работы «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова» и Всероссийского общественного движения «Волонтёры Победы».

 

Цели и задачи

2.1. Цель Игры: в игровой форме напомнить молодежи об основных событиях Великой Отечественной войны и героях г. Ижевска.

2.2. Задачи Квеста:

- Проверить уровень знаний, навыков и умений по основам безопасности жизнедеятельности человека, основам военной службы, прикладной физической подготовке.

- Мотивировать молодежь к изучению событий Великой отечественной

войны для сохранения исторического наследия страны.

- Воспитывать чувство патриотизма.

 

Участники

3.1. Участниками Игры могут быть студенты и магистранты ФГБОУ ВО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова».

3.2. Для участия в Игре необходимо до 26.02.2019 г. (включительно) заполнить заявку в Google-Форме, прикрепленную к записи о проведении военно-спортивной квест-игры в социальной сети Вконтакте. Явиться на Игру с заполненной заявкой из Положения 1 с допуском от врача.

3.3. Состав команды 6 человек, в команде должно быть не менее 2 девушек.

3.4. В каждой команде обязательно выбирается капитан для выполнения капитанских обязанностей.

3.5. Каждый участник несёт ответственность за свою жизнь и за свое здоровье.

3.6. Участники команды должны быть одеты в спортивную одежду в соответствии с погодными условиями.

3.7. Участникам запрещается:

3.7.1. Вмешиваться в работу судей, вступать с ними в пререкания или внешне выражать свое недовольство судейством.

3.7.2. Покидать место проведения без разрешения главного судьи.

3.7.3. Команда снимается с соревнований за любое правонарушение, употребление спиртных напитков любой крепости, курение (в том числе электронных сигарет), а также употребление наркотических и психотропных веществ и нецензурных выражений.

3.8. У команды должно быть групповое снаряжение: аптечка (бинты 3 шт., кровоостанавливающий жгут), шариковые ручки.

 

Организация игры

4.1. В Игре участвуют все факультеты и институты ФГБОУ ВО «ИжГТУ имени М. Т. Калашникова», а также студенческие объединения.

4.2. Игра проводится 29.02.2020 в 10.00 на территории студгородка ФГБОУ ВО «ИжГТУ имени М. Т. Калашникова».

 

Порядок проведения игры

5.1. Игра включает в себя 13 этапов. На каждом этапе будут представлены различные вопросы и задания, на выполнение которых будет отведено определенное количество времени. За прохождение этапов будут начисляться баллы.

5.2. В этапах игры участвует вся команда. Прохождение не начнется, пока команда в полном составе не будет присутствовать на этапе.

5.3. Список этапов с описанием и штрафами:

5.3.1. «Метание гранаты в цель».

Участвует вся команда. С расстояния 15 метров необходимо попасть в окоп из положения «лежа», (из положения «стоя» при неподходящих погодных условиях), у каждого участника есть 3 попытки.

За каждое попадание начисляется 1б.

5.3.2. «Разминирование мины».

Всей командой в течении 5 минут необходимо разгадать шифр для разминирования мины.

Команда уложилась в 1мин. – 5б, 2мин. – 4б, 3мин. – 3б, 4мин. – 2б, 5мин. – 1б.

5.3.3. «Связист».

Команда делится на две группы, которые расходятся друг от друга на расстояние 20 метров. Задача одной из групп передать информацию, которую озвучит судья только при помощи жестов и манипуляций. Задача другой группы правильно определить информацию и доложить судье. Затем группы меняются ролями.

Угадана 1 фраза – 2б, угадана 2 фразы – 4б.

5.3.4. «Неполная разборка и сборка автомата Калашникова».

На столах для каждой команды лежат по 2 автомата АК-74. Выполняют упражнение два человека от команды.

Последовательность разборки/сборки автомата АК-74:

1.Отделить магазин.

2.Произвести контрольный спуск (угол 45 градусов).

3.Оделить шомпол.

4.Отделить крышку ствольной коробки.

5.Отделить возвратный механизм.

6.Отделить затворную раму с затвором.

7.Отделить затвор от затворной рамы.

8.Отделить газовую трубку со ствольной накладкой и коснуться стола.

9.Присоединить газовую трубку и опустить флажок.

10.Присоединить затвор к затворной раме.

11.Присоединить затворную раму.

12.Присоединить возвратный механизм.

13.Присоединить крышку ствольной коробки.

14.Произвести контрольный спуск и поставить на предохранитель.

15.Присоединить шомпол.

16.Вставить магазин.

Оцениваете каждый участник, выполнявший разборку и сборку, в дальнейшем баллы суммируются.

Участник уложился в 30 сек.(м)/45 сек.(д) – 6б, в 1 мин. – 5б, 2 мин. – 4б, 3 мин. – 3б, 4 мин. – 2б, 5мин. – 1б.

Штрафы:

соприкосновение деталей (за каждое касание) – -0,5б.

нарушение последовательности – -0,5б.

наведение дула макета автомата на человека – -0,5б.

5.3.5. «Звания»

Участвует вся команда. Дается 20 погонов. Задача всей команды, в течении 5 минут отгадать большее количество званий сухопутных войск.

За каждое угаданное звание – 0,5б.

5.3.6. «Военно-медицинская помощь»

Команда прибывает на этап со своим снаряжением (кровоостанавливающий жгут, бинт 3 шт.). Команда делится на 3 пары. Три человек имитируют «пострадавших», три человека оказывают помощь «пострадавшим». Каждой паре дается одно задание из следующих разделов: временная остановка кровотечения (артериальное и венозное), переломы.

Оценивается каждая пара в отдельности, в дальнейшем баллы суммируются.

За правильное выполнение – 3б, незначительная ошибка – 2б, 1-2 ошибки – 1б, более 2 ошибок – 0б.

Штраф: грубое обращение с пострадавшим – -1б.

5.3.7. «Сбор пайка»

Участники должны выбрать из предоставленного перечня продуктов те, которые входят в паек солдата.

За каждый угаданный продукт – 0,5б.

5.3.8. «Перевал»

Участники в течении 5 минут должны исполнить 7 песни на военно-патриотическую тематику (куплет и припев)

За каждую названную песню – 1б.

5.3.9. «Колючая проволока»

Все участники должны проползти под натянутой над землей веревкой, у каждого участника будет три попытки.

За каждое успешное прохождение засчитывается – 0,5б. При касании верёвки участник возвращается на старт и проходит сначала до истечения попыток.

5.3.10. «Герои Ижевска»

Участники должны будут прослушать истории о героях Ижевска и угадать о ком в них говорится.

За каждую угаданную историю – 1б.

5.3.11. «День защитника Отечества»

Участники должны будут угадать ложные и правдивые факты про 23 февраля.

За каждый угаданный факт – 1б.

5.3.12. «Назад в прошлое»

Участникам будут даны вопросы, связанные с историей ИжГТУ.

За каждый правильный ответ – 1б.

5.3.13. «Доклад командованию»

Этап выполняется после прохождения двенадцати предыдущих этапов. Команда на каждом этапе получает информацию, которую нужно будет собрать в единый текст, соблюдая правильный порядок изложения информации.

Пример: «Войска противника шли с запада», «Солдаты ждали команду для атаки», «Было раннее утро», «В окопах была оглушающая тишина». Составленный текст: «Было раннее утро. Войска противника шли с запада. В окопах была оглушающая тишина. Солдаты ждали команду для атаки.»

За правильно составленный текст – 6б, за каждое предложение, находящееся не на своём месте – -0,5б.

5.4. Штрафные баллы, начисляемые на всех этапах:

За использование нецензурной лексики – -5б.

За спор с судьей – -5б.

За оскорбление судьи – -5б.

За использование телефонов, планшетов и прочих устройств с целью выхода в интернет и поиска правильных ответов – -10б.

Штрафные баллы начисляются за каждый замеченный случай.

5.5. Баллы проставляются в бланк команды и дублируются в бланк судьи, чтобы исключить при подсчете голосов такие моменты, как потеря или подделка бланка командой.

5.6. По вопросам, возникшим во время проведения Игры участники команды могут обратиться к главному судье, его место нахождения и контакты будут предоставлены командам перед началом Игры.

 

Поведение итогов Игры

6.1. Для подсчета баллов, набранных командами во время Игры, организаторами формируется компетентное жюри.

6.2. По итогам Игры будут определен победитель (1 место) и два призёра (2 и 3 место).

6.3. Победители и призёры будут определены по количеству набранных баллов.

6.4. Победители и призёры награждаются грамотами и призами.


 

Приложение 1

ЗАЯВКА

 

на участие в военно - спортивной квест-игре «Путь к победе»

команды _______________________________________________

 

 

№ пп   Фамилия, имя, отчество Год рождения Факультет/институт группа Допуск врача
         
         
         
         
         
         

 

К соревнованиям допущено

_________________человек

 

Представитель команды Врач

 

_______________ ___________ ____________ _____________

подпись фамилия подпись фамилия

 

Контактный телефон и электронный адрес представителя команды.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: