Описание организационной структуры предприятия





Кафедра Экономической информатики

(наименование кафедры)

Учебная дисциплина: Базы данных

Тема курсового проекта: Разработка базы данных автосалона

Номер группы: 10099

Наименование специальности (направления): Прикладная информатика

Номер зачетной книжки: 100496

ФИО студента: Лысенко О.В.

Дата регистрации кафедрой: «_____» __________________ 20____ г.

Проверила: Родионова З.В.

(фамилия, имя, отчество)

Новосибирск, 2012 г


 

 

Содержание

 

Введение. 3

1 Глава. Проектирование базы данных. 4

1.1 Описание предприятия. 4

1.2 Описание организационной структуры предприятия. 5

1.3 Описание бизнес-процесса. 6

1.4 Концептуальная модель базы данных. 7

1.5 Нормализация базы данных. 10

2 Глава. Разработка базы данных. 17

2.1 Создание объектов базы данных. 17

2.2 Схема базы данных. 33

2.3 Разработка представлений. 34

3 Глава. Разработка запросов. 38

3.1 Разработка простых запросов. 38

3.2 Разработка запросов на выборку из нескольких таблиц. 39

3.3 Разработка запросов со встроенными функциями. 45

Заключение. 48

Список литературы.. 49

 


Введение

 

 

В настоящее время существует очень много салонов продаж автомобилей и различных дилерских сетей. Как правило, основой для учета, контроля и планирования служат всевозможные картотеки, регистрационные журналы, списки и. т. д. Они постепенно накапливаются и обновляются. При большом объеме информации поиск и обобщение необходимых сведений, осуществляемых вручную, представляют собой довольно трудоемкий процесс. При этом Развитие автобизнеса во всем мире на современном этапе зачастую представляется практически невозможным без внедрения систем автоматизации. Руководство многих компаний уже давно оценило все преимущества от внедрения систем автоматизации и интеграции бизнес-процессов. Представить компанию, работающую на современном рынке, без информационной системы практически невозможно. Создание таковой позволяет повышать производительность, рентабельность и прибыльность за счет существенного сокращения времени на оформление документации, поиск нужной информации. Также становится более четкой и прозрачной система взаимоотношений между компанией и ее контрагентами.

Целью данного курсового проекта является создание системы автоматизации учета продаж и заказов автосалона, а также хранение и выдача информации о клиентах, автомобилях, поставщиках и сотрудниках организации. Для правильной организации работы автосалона требуется решить следующие поставленные задачи: учет поступивших автомобилей, учет отправленных заказов поставщикам, учет проданных автомобилей, учет клиентов, а также учет стоимости продажи каждого автомобиля. В результате созданная база данных должна обеспечивать выдачу непосредственно фактических сведений, затребованных пользователем в информационном запросе.


Глава. Проектирование базы данных

 

Описание предприятия

 

 

Автосалон – это компания, занимающаяся выставкой и продажей автомобилей. В данном случае это есть дилерские центр, в котором применены самые современные оборудование и технологии, достигнут европейский уровень обслуживания. В каждом автосалоне действует система «три в одном»: продажа автомобилей, их сервисное обслуживание и продажа оригинальных запасных частей. В этом курсовом проекте будет рассматриваться процесс автоматизации продажи автомобилей и заказа их у поставщиков.

Данный автосалон представляет несколько ведущих автомобильных брендов таких как: Audi, Citroen, Honda, Jaguar, Jeep. При этом осуществляет продажу исключительно новых автомобилей с целью извлечения прибыли. На основе подписанных договоров между директором данной компании и директорами компаний – главных импортеров вышеперечисленных марок, автосалон становится их дилером. Поставка автомобилей по заказам осуществляется за счет самих компаний-импортеров. Автомобили, поступившие в автосалон, продаются по цене, установленной компанией-импортером. Следовательно, доход данного салона по продаже автомобилей определяется путем вычисления процента от произведенных продаж.


Описание организационной структуры предприятия

 

 

Организационная структура - это совокупность взаимодействующих отделов и структурных частей в рамках одной организации для достижения цели, поставленной перед ней. Организационная структура данного автосалона представляется следующим образом (см. Рис.1).

 

Рис.1. Организационная структура автосалона

В состав компании входят отделы маркетинга, продаж, общего сервиса, запасных частей, бухгалтерия и IT отдел. В каждом отделе есть свой руководитель с определенным количеством подчиненных сотрудников. Во главе автосалона находится директор, который следит за исполнительной деятельностью всех отделов. В данном курсовом проекте для автоматизации во внимание берутся специалисты отдела продаж, на которых ложится обязанность максимизировать прибыль посредством продажи новых автомобилей: менеджеры по продажам, руководитель отдела продаж. Менеджер по продажам занимается консультированием клиентов и продажей автомобилей.





Читайте также:
ТЕМА: Оборудование профилактического кабинета: При создании кабинетов профилактики в организованных...
Восстановление элементов благоустройства после завершения земляных работ: Края асфальтового покрытия перед его восстановлением должны...
Перечень документов по охране труда. Сроки хранения: Итак, перечень документов по охране труда выглядит следующим образом...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.012 с.