Общепрофессиональные компетенции выпускников и индикаторы их достижения




ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО БАКАЛАВРИАТ

Типы задач профессиональной деятельности выпускников:
редакторский
проектный
маркетинговый
Перечень основных задач профессиональной деятельности выпускников

Область профессиональной деятельности (по Реестру Минтруда) Типы задач профессиональной деятельности Задачи профессиональной деятельности Объекты профессиональной деятельности(или области знания)
11 Средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации) редакторский Осуществление редакторской деятельности в соответствии с языковыми нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями разных типов изданий и других медиа медиапродукт в форме печатных электронных изданий, передаваемых по различным каналам и адресованных разным аудиторным группам
проектный Участие в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере издательского дела медиапродукт в форме печатных электронных изданий, передаваемых по различным каналам и адресованных разным аудиторным группам
06 Связь, информационные и коммуникационные технологии проектный Участие в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере издательского дела медиапродукт в форме печатных электронных изданий, передаваемых по различным каналам и адресованных разным аудиторным группам
маркетинговый Продвижение медиапродукта путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации медиапродукт в форме печатных электронных изданий, передаваемых по различным каналам и адресованных разным аудиторным группам

 

Общепрофессиональные компетенции выпускников и индикаторы их достижения

Категория (группа) общепрофессиональных компетенций Код и наименование общепрофессиональной компетенции Код и наименование индикатора достижения общепрофессиональной компетенции Дисциплины
Продукт профессиональной деятельности ОПК-1. Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем ОПК-1.1. Выявляет отличительные особенности медиатекстов, и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов разных медиасегментов и платформ Теория текста Современный русский язык Активные процессы в современном русском языке
ОПК-1.2. Осуществляет редакционно-издательскую подготовку медиапродуктов разных знаковых систем, медиасегментов и платформ Современный русский язык Активные процессы в современном русском языке Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
Общество и государство ОПК-2. Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах ОПК-2.1. Знает систему общественных и государственных институтов, механизмы их функционирования и тенденции развития Правовые основы издательского дела Авторское право Экономика издательского дела Религиозно-философская книга в русской культуре Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
ОПК-2.2. Соблюдает принцип объективности при освещении деятельности общественных и государственных институтов в медиапродуктах Правовые основы издательского дела Авторское право Экономика издательского дела Религиозно-философская книга в русской культуре Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Культура ОПК-3. Способен использовать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов ОПК-3.1. Демонстрирует кругозор в сфере отечественного и мирового культурного процесса История зарубежной литературы Книжность и книжники Древней Руси История отечественной литературы Современный литературный процесс История книжной культуры Библиография Литературное краеведение Русская художественная культура Книжность и книжники Древней Твери Детская книга в русской культуре
ОПК-3.2.Решает задачи профессиональной деятельности, используя достижения мировой культуры История зарубежной литературы Книжность и книжники Древней Руси История отечественной литературы Современный литературный процесс История книжной культуры Библиография Литературное краеведение Русская художественная культура Книжность и книжники Древней Твери Детская книга в русской культуре Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Аудитория ОПК-4. Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности ОПК-4.1. Соотносит социологические данные с запросами и потребностями общества и отдельных аудиторных групп Реклама книги Эстетика словесного творчества Психология и социология чтения
ОПК-4.2. Учитывает основные характеристики целевой аудитории, спрос на издательскую продукцию при создании медиапродуктов Эстетика словесного творчества Психология и социология чтения Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
Медиакоммуникационная система ОПК-5. Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования ОПК-5.1. Знает совокупность политических, экономических факторов, правовых и этических норм, регулирующих развитие разных медиакоммуникационных систем на глобальном, национальном и региональном уровнях Современное издательское дело Правовые основы издательского дела Экономика издательского дела Интернет-ресурсы Профессионально-ознакомительная практика
ОПК-5.2. Осуществляет свои профессиональные действия с учетом механизмов функционирования медиакоммуникационной системы Профессионально-ознакомительная практика Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
Технологии ОПК-6. Способен использовать в профессиональной деятельности современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии ОПК-6.1. Отбирает для осуществления профессиональной деятельности необходимое техническое оборудование и программное обеспечение Технология производства печатных и электронных средств информации Онлайновые СМИ
ОПК-6.2. Использует современные стационарные и мобильные цифровые устройства и программное обеспечение на всех этапах подготовки и издания медиапродуктов Технология производства печатных и электронных средств информации Онлайновые СМИ Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Эффекты ОПК-7. Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности ОПК-7.1. Знает принципы социальной ответственности, типовые эффекты и последствия профессиональной деятельности Печатные и электронные средства информации Стратегии личностно-профессионального развития
ОПК-7.2. Использует корректные творческие приемы при создании и распространении медиапродуктов в соответствии с общепринятыми стандартами и правилами профессии издателя Печатные и электронные средства информации Стратегии личностно-профессионального развития Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: