№ | Уровень | Вопрос | Ответ А) | Ответ В) | Ответ С) | Ответ D) | Ответ Е) | Ответ F) | Ответ G) | Ответ H) | ||||||||||
1. | Профессиональная речь – | речь людей, связанных одной профессией | речь людей, связанных одним родом занятий, интересов | речь специалистов, компетентных в той или иной области знания | речь людей, связанных разными профессиями | речь людей на собрании с различным родом занятий, интересов | речь людей разных профессий на конференции | речь студентов на городском форуме | речь представителей разных профессий на конференции | |||||||||||
2. | Укажите подстиль научного стиля речи. | научно-популярный | собственно- научный | учебно-научный | официально-разговорный | разговорный | художественный | официально-деловой | публицистический | |||||||||||
3. | Главная задача научного стиля речи – | сообщение научных сведений | научное объяснение фактов | описание предмета научного познания | передача внутреннего состояния человека | общение в бытовой жизни | изображение и воздействие на читателя | общение граждан с учреждениями и учреждений между собой | сообщение о событиях дня, оперативная информация | |||||||||||
4. | Жанры научного стиля – | монография, диссертация | курсовая работа, реферат | лекция, аннотация | очерк, фельетон | рубрика, пьеса | сонет, ода | повесть, роман | повесть, драма | |||||||||||
5. | Морфологическая особенность научного стиля – | употребление глаголов настоящего времени | употребление отвлеченных сущ. во мн. ч | употребление глаголов, причастий, деепричастий | употребление эмоционально окрашенных слов, частиц, междометий | употребление диалектов | употребление общественно-политических слов | употребление просторечных слов | употребление стандартных выражений | |||||||||||
6. | Термины относятся к: | узкоспециальной лексике | научной лексике | научно-популярной лексике | официально-деловой лексике | общеупотребительной лексике | общественно-политической лексике | обыденной лексике | эмоционально-окрашенной лексике | |||||||||||
7. | Выберите термин, образованный с помощью приставки и суффикса. | монорельсовый | автобиографический | полифонический | углерод | видеотелефон | наладчик | двигатель | электорат | |||||||||||
8. | Лексическая особенность научного стиля речи. | термины | однозначность слова | частое повторение ключевых слов | многозначность слова | народно-поэтические слова | художественные тропы | обыденная лексика | диалекты | |||||||||||
9. | В научном стиле употребляются: | специальная лексика, терминология | слова в их прямом значении | абстрактные понятия | народно-поэтические слова, диалекты | эмоционально-окрашенные слова, пословицы | просторечные слова, диалекты | стандартные выражения, неполные предложения | обыденная лексика, многозначные слова | |||||||||||
10. | Текст – это: | произведение речи, состоящее из ряда предложений, расположенных в определенной последовательности | законченное, целостное речевое произведение | последовательность осмысленных высказываний, передающих информацию | группа предложений, не связанных друг с другом по смыслу | группа предложений, расположенных произвольно | ряд последовательно расположенных абстрактных слов | произвольно расположенная система знаков и предложений | слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами | |||||||||||
11. | Форма реализации художественного стиля. | драма | проза | поэзия | доклад | монолог | диалог | монография | лекция | |||||||||||
12. | Жанры официально-делового стиля. | приказ, инструкция, объявление | указ, расписка, доверенность | устав, кодекс, закон | роман, пьеса, ода | агитационное выступление, очерк, фельетон | отзыв, рецензия, аннотация | реферат, диссертация, словарь | рассказ, повесть, статья | |||||||||||
13. | Особенности научного стиля. | стремление к обобщению, к абстрактности | точное определение понятий | строгий отбор языковых средств | употребление торжественных слов и фразеологизмов | обилие просторечий | обилие метафор и эпитетов | обилие антонимов и синонимов | употребление общественно-политических слов | |||||||||||
14. | Учебно-научная речь – это: | разновидность научной речи | используется в процессе передачи и усвоения знаний | используется в процессе обучения | диалог между коллегами | разговорная лексика | экспрессивная лексика, обилие метафор и эпитетов | общеупотребительная лексика, обилие просторечий | бытовая лексика | |||||||||||
15. | Что такое стиль языка? | разновидность языка, которая обслуживает определенные стороны общественной жизни | языковая подсистема со своеобразным словарем, фразеологическими сочетаниями, оборотами и конструкциями | совокупность черт, близость выразительных художественных приемов и средств, обуславливающих собой единство какого-нибудь направления в творчестве | диалог между коллегами | общение | часть речи | раздел морфологии | словарный запас языка | |||||||||||
16. | Укажите вариант с общими признаками научного стиля. | научная тематика, точность, абстрактность, логичность | монологический характер речи, строгий отбор языковых средств | стремление к нормированной речи, обобщенность, отвлеченность, абстрактность изложения | эмоциональное восприятие явлений, обратный порядок слов | создание художественных образов, воздействующих на чувства и мысли слушателя | монотонность, многозначность, обилие метафор и эпитетов | экспрессивная лексика, обилие метафор и эпитетов | общеупотребительная лексика, обилие просторечий | |||||||||||
17. | Что такое термин? | название какого-либо понятия науки, техники, искусства | название предметов в пределах той или иной науки, научной теории | название строго определенного понятия | разговорная лексика | многозначное слово | сочетание слов | экспрессивная лексика | просторечие | |||||||||||
18. | Какие слова используют в научной речи? | термины | узкоспециальную лексику | общенаучную лексику | диалекты | жаргоны | просторечия | междометия | экспрессивную лексику | |||||||||||
19. | Текст-описание: | выбор признака предмета | содержит художественные элементы | объект: неодушевлённый или одушевлённый, пейзаж, портрет, событие | доказывать, развивать, утверждать или опровергать какую-либо мысль | должен содержать разъяснение, доказательство или опровержение | умозаключения, изложенные в последовательной форме | смысловые части высказывания приводятся в логической последовательности | сообщение о развивающихся во временной последовательности действий | |||||||||||
20. | Характеристика текста-рассуждения: | имеются тезис, аргументы, способ доказательства | доказывать, развивать, утверждать или опровергать какую-либо мысль | содержит разъяснение, доказательство или опровержение какой-либо мысли | используются приёмы сравнения, аналогии, противопоставления | подчёркивается динамизм, смена событий | содержит эмоциональный, эстетический, художественный элементы | перечисление всех признаков явления, предмета | сообщение о том, что произошло, случилось, как развивались события | |||||||||||
21. | Характеристика текста-повествования: | соблюдается логическая последовательность, подчёркивается динамизм, смена событий | сообщение о том, что произошло, случилось, как развивались события | сообщение о развивающихся во временной последовательности действий | используются приёмы сравнения, аналогии, противопоставления | доказывать, развивать, утверждать или опровергать какую-либо мысль | содержат эмоциональный, эстетический, художественный элементы | умозаключения, изложенные в последовательной форме | перечисление всех признаков явления, предмета | |||||||||||
22. | Выберите общенаучные слова. | центр, сила, пять | величина, скорость, деталь | энергия, аналогия, задача | зеленка, органика, неорганика | цветок, дерево, лист | дом, земля, небо | стол, шкаф, дверь | сумка, пенал, ручка | |||||||||||
23. | Термин – | слово или сочетание слов, обозначающее строго определённое научное, техническое понятие | слово, являющееся названием строго научного понятия | слово или словосочетание, используемое для обозначения предметов науки, научной теории | просторечное слово | слово высокого, поэтического стиля | экспрессивная лексика | слово, имеющее несколько значений | выразительные средства речи | |||||||||||
24. | К жанрам научного стиля относятся: | учебник, лекция, диссертации | аннотация, реферат, конспект | монография, резюме, рецензия | драма, пьеса, комедия | роман, стихи, ода | рассказы, эссе, повесть | инструкция, закон, приказ | устав, доклад, заявление | |||||||||||
25. | Жанр научного стиля речи. | монография | научная статья | курсовая работа | драма | рассказ | заявление | закон | пьеса | |||||||||||
26. | Жанр научно-информативногоподстиляречи. | реферат | аннотация | конспект | драма | рассказ | заявление | закон | пьеса | |||||||||||
27. | Жанр научно-справочногоподстиляречи. | словарь | справочник | каталог | драма | рассказ | заявление | закон | пьеса | |||||||||||
28. | Жанр учебно-научногоподстиляречи. | учебник | методическое пособие | словарь | драма | рассказ | заявление | закон | пьеса | |||||||||||
29. | Что характерно для научного стиля? | специальные слова | термины, специальная фразеология | сложные синтаксические конструкции | использование многозначных слов | использование экспрессивной лексики, | использование переносных значений слов | использование просторечных слов | использование выразительных средств речи | |||||||||||
30. | Укажите профессиональные слова. | «зебра», «лежачий полицейский» | «камбуз», «задраить» | «баранка», «дворник» | пьеса, рубрика | роман, телепередача | книга, газета | содержание, заключение | конец, начало | |||||||||||
31. | Признак научного стиля речи – | единство темы, связность, целостность, информативность | логичность изложения, использование однозначных выражений, терминов | доказательность изложения, рассуждения аргументируют научные гипотезы и положения | многозначность, переходность | использование экспрессивной лексики, просторечных слов | использование переносных значений слов | использование эмоционально-экспрессивной лексики | использование выразительных средств речи | |||||||||||
32. | Для термина свойственно: | однозначность, безобразность | употребление в одном, конкретном, определенном значении | обозначение предметов в пределах той или иной науки | многозначность | многовариантность | образность | эмоциональ-ность | употребление в нескольких значениях | |||||||||||
33. | Определите правильное значение слова профессия. | род трудовой деятельности человека | род трудовой активности человека, владеющего комплексом теоретических знаний и навыков, приобретённых в ходе специальной подготовки | специальность, вид трудовой деятельности личности, требующий определенного образования, подготовки и навыков, опыта | активный образ жизни | отрасль производства | наука | основной состав работников учреждения | человек, обладающий специальными знаниями | |||||||||||
34. | Лексический пласт научного стиля речи: | общенаучные слова | термины | узкоспециальные слова | диалекты | художественные средства | просторечия | эмоционально-окрашенные слова | жаргоны | |||||||||||
35. | Выберите терминологические словосочетания. | цепная реакция, состояние невесомости | солнечное сплетение, прямой угол, причастный оборот | глухие согласные, деепричастный оборот, состояние невесомости | белый бант, зимняя погода, четыре друга | зимний день, тёмная ночь, показать крупным планом | болевая точка, состояние невесомости, пойти на прогулку | каждый день, холодный ветер, снег в лесу | отрасль производства, шум в ушах, желтый лист | |||||||||||
36. | Какой признак не относится к научному стилю? | передача мыслей и чувств автора | использование экспрессивной лексики | использование выразительных средств речи | достоверность | логичность | точность | абстрактность | объективность | |||||||||||
37. | Укажите жанр научного стиля. | монография | аннотация | реферат | заявление | закон | письмо | роман | сочинение | |||||||||||
38. | Подстили научного стиля – | собственно- научный, научно-популярный | собственно -научный, научно-информативный | учебно-научный, научно-популярный. | политико-агитационный, общественный | собственно-научный, научно-фантастический | собственно- научный, дипломатический | собственно -научный, политико-агитационный | судебно-процессуальный, канцелярский | |||||||||||
39. | Для синтаксиса научного стиля речи характерно: | употребление неопределенно-личных, обобщенно-личных и безличных предложений | обратный порядок слов, преобладание неопределенно-личных и безличных предложений | обилие сложных предложений, частое употребление причастных и деепричастных оборотов | употребление риторических вопросов, пословиц и поговорок | употребление вопросительных и восклицательных предложений | применение экспрессивной лексики | преобладание побудительных предложений с инфинитивом, выступающим в значении повелитель-ного наклонения | использование клишированных оборотов с отыменными предлогами | |||||||||||
40. | Для лексики научного стиля речи характерно: | широкое использование абстрактной лексики и терминов | использование слов в их прямом значении | отсутствие образных средств: эпитетов, метафор | использование стандартных выражений, клише | использование шаблонных оборотов речи | использование разговорных слов и выражений | употребление эпитетов | применение экспрессивной лексики | |||||||||||
41. | Какой из указанных жанров не относится к научному стилю? | устав | фельетон | заявление | монография | реферат | диссертация | аннотация | доклад | |||||||||||
42. | Какой прием характерен для научной речи? | использование терминов | частое повторение ключевых слов | использование слов в одном значении | шаблонные обороты речи | использование эмоционально-оценочных слов | использование слов в переносном значении | использование многозначных слов | использование стандартных выражений, клише | |||||||||||
43. | Патент – | документ, удостоверяющий авторство определенного лица или группы лиц на данное изобретение | документ, дающий авторам изобретения исключительное право производить продукцию | документ, дающий авторам продавать изобретенные ими предметы | критическое описание какой-нибудь научной работы | документ, который содержит в себе оценку деловых качеств сотрудника | документ, который представляет собой оценку социальных, психологических качеств сотрудника | документ, отзыв соседей о человеке, оценка его характера, личных качеств | документ, удостоверяющий личность человека | |||||||||||
44. | Признаки текста. | состоит из двух или нескольких предложений, связанных между собой по смыслу | это высказывание на определённую тему | можно подобрать заголовок | ряд однокоренных слов | синонимический ряд слов | группа абстрактных существительных | отвлеченные существительные | слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами | |||||||||||
45. | Характеристика – | документ, который содержит в себе оценку деловых качеств сотрудника и описание его трудовой деятельности | документ, который представляет собой оценку социальных, психологических качеств, черт характера сотрудника | документ, отзыв соседей о человеке, оценка его характера, личных качеств | документ, удостоверяющий авторство определенного лица на данное изобретение | публичное сообщение | новое достижение в процессе научного познания природы и общества | форма проявления стоимости в акте обмена | это разбор и оценка научной работы | |||||||||||
46. | Укажите узкоспециальное слово. | термостат | экономайзер | коленчатый вал | голова | доклад | скала | движение | стадион | |||||||||||
47. | Укажите общенаучное слово. | методика | синтез | принцип | стена | доклад | экономайзер | движение | стадион | |||||||||||
48. | Укажите общеупотребительное слово. | транспортное средство | средство общего пользования | остановочные пункты | термостат | экономайзер | коленчатый вал | биоценоз | синтез | |||||||||||
49. | Официально-деловой стиль используется при написании: | деклараций, конвенций | заявления, закона | устава, приказа | тезисов, аннотаций | студенческих курсовых работ, дипломных работ | газетных и журнальных статей, романов | рассказов, новелл, повестей | лирических произведений, романов | |||||||||||
50. | Укажите правильный вариант ответа. К функциональным стилям речи относятся: | разговорный, официально-деловой, публицистический | язык художественной литературы, публицистический | научный, официально-деловой | лексический, разговорный | синтаксический, язык художествен- ной литературы | заимствованный, диалектный | морфологический, фонетика, обыденная речь | архаизмы, неологизмы | |||||||||||
51. | Цель научного стиля. | сообщение научных результатов | научное объяснение фактов | описание признаков, свойств предмета научного познания | передача внутреннего состояния человека | изображение и воздействие на читателя | общение граждан с учреждениями и учреждений между собой | сообщение о событиях дня, оперативная информация | воздействие на мысли и чувства читателей с помощью созданных образов | |||||||||||
52. | К композиции реферата относятся: | вступление | основная часть | заключение | пролог | цитата | тезис | конспект | эпилог | |||||||||||
53. | Деловое письмо – | документ, который подготавливает заключение сделок, важные встречи | содержит служебную информацию, претензии, предложения | документ, где следует придерживаться определенных правил составления и оформления | лирическое произведение | рассуждение-размышление | рассуждение-доказательство | текст-описание | письмо другу | |||||||||||
54. | Аннотация – это: | изложение содержания книги, статьи с использованием оценочных элементов | краткая характеристика научной статьи с точки зрения ее назначения, содержания, вида | краткое, обобщенное описание (характеристика) текста книги, статьи | точные, дословные выдержки из текста | правила хорошего тона взаимоотношений между партнерами | слова благодарности за оказанные услуги, за совместное проведение мероприятий | деловая переписка | лирическое произведение | |||||||||||
55. | Укажите правильное значение слова специальность. | род занятий в рамках одной профессии, основная квалификация | комплекс приобретённых путём специальной подготовки и опыта работы знаний, умений и навыков | узкая разновидность деятельности в рамках одной профессии | деятельность по созданию, обработке чего-нибудь | совокупность сведений, показаний | основной состав работников учреждения | целенаправленное действие, доведенное до автоматизма | система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов | |||||||||||
56. | Ключевое понятие профессионального русского языка. | профессиональная речь | профессионализмы | полуофициальные и неофициальные слова | лирическое произведение | рассуждение-размышление | рассуждение-доказательство | текст-описание | письмо другу | |||||||||||
57. | Благодарственные письма – | это правила хорошего тона взаимоотношений между партнерами | слова благодарности за оказанные услуги | слова благодарности за совместное проведение мероприятий | просьба оказать содействие | просьба выслать в адрес | просьба принять участие | просьба довести до сведения | просьба ликвидировать задолженность | |||||||||||
58. | Сопроводительное письмо – | сообщение адресату о направлении каких-либо документов | сообщение о высылаемом материале и уточняющих сведениях | начинается со слов: - направляю информацию, - возвращаем справочные материалы… | просьба оказать содействие | просьба выслать в адрес | просьба принять участие | просьба довести до сведения | просьба ликвидировать задолженность | |||||||||||
59. | Форма изложенияписьма-предложения. | мы рады предложить (рекомендовать) Вам... | предлагаем Вам... | надеемся на дальнейшее сотрудничество.. | просим оказать содействие... | просим выслать в наш адрес... | выражаю благодарность.. | искренне признателен... | благодарим… | |||||||||||
60. | Основные требования, предъявляемые к деловому стилю. | однозначность и единообразие формулировок, краткость изложения текста | точность и определенность формулировок, лаконичность | использование терминов, применение лексических и графических сокращений | использование эпитетов, метафор | использование сравнений, цитат | использование эмоционально-оценочных слов | использование слов в переносном значении | использование пословиц, поговорок | |||||||||||
61. | Укажите правильное значение слова профессия. | род трудовой активности человека, владеющего комплексом теоретических знаний и навыков | род трудовой деятельности, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования | вид трудовой деятельности личности, требующий определенного образования, подготовки и навыков, опыта | производственная деятельность по созданию, обработке чего-нибудь | совокупность сведений, показаний | основной состав работников учреждения | целенаправленное действие, доведенное до автоматизма | система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов | |||||||||||
62. | Важнейшее свойство термина – | однозначность | логичность | точность | употребление в нескольких значениях | экспрессивность | многозначность | образность | эмоциональность | |||||||||||
63. | Основные функции научного стиля речи. | сообщение научных сведений | научное объяснение фактов | описание признаков, свойств предмета научного познания | передача мыслей и чувств автора | непосредственное повседневное общение | эмоциональное воздействие на читателя | вести беседу в обыденной жизни | эстетическое воздействие на читателя | |||||||||||
64. | В научном стиле широко используют: | СПП, вводные слова, указывающие на порядок мыслей | прямой порядок слов, абстрактную лексику | словосочетания сущ. + сущ. в род.п., глаголы настоящего времени | слова в переносном значении | глагольные формы типа бряк, стук | слова и обороты, окрашенные эмоциями | пословицы и поговорки | эпитеты, метафоры | |||||||||||
65. | Основной признак научного стиля речи. | логичность | объективность | точность | многозначность | экспрессивность | эмоциональность | оценочность | образность | |||||||||||
66. | Смысловые типы текстов. | описание, повествование | повествование, рассуждение | рассуждение, описание | описание, изложение | повествование, сочинение | рассуждение, доказательство | описание, сочинение | повествование, выступление | |||||||||||
67. | К научному стилю речи относятся следующие слова: | охлаждение использование превращение | внедрение образование получение | явление горение чтение | коса дорога шоссе | гореть пылать сизый | стол рисунок карандаш | читать писать видеть | вода свет птица | |||||||||||
68. | Научно-технический документ – | инструкция | патент | аннотация | рассказ | устав | очерк | повесть | расписка | |||||||||||
69. | Укажите правильное значение слова наука. | система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления | отдельная область, раздел каких-либо знаний | исторически сложившаяся система знаний о закономерностях развития природы, общества | процесс овладения знаниями, навыками, умениями | образец (эталон, стандарт) для массового изготовления какого-либо изделия или конструкции | совокупность, система взглядов какого-либо учёного, мыслителя | количественные изменения в развитии общества и народного хозяйства | совокупность знаний о товаре как предмете торговли | |||||||||||
70. | Подстили, которые характе- ризуются широким использованием терминов. | научно-популярный | собственно-научный | учебно-научный | информационный | аналитический | художественно-публицистический | законодательный | дипломатический | |||||||||||
71. | Укажите правильное значение слова квалификация. | уровень подготовленности, степень годности к какому-нибудь виду труда | степень и вид профессиональной обученности, необходимые для выполнения конкретного вида работы | профессиональная подготовленность работников | отдельная область, раздел каких-либо знаний | новое достижение в процессе научного познания природы и общества | форма проявления стоимости в акте обмена | совокупность сведений, показаний | сфера обиходно-бытовых ситуаций, семейной обстановки | |||||||||||
72. | Профессиональное слово работников СМИ. | очерк | репортаж | рубрика | лекция | дебет | устав | станок | учебник | |||||||||||
73. | Укажите правильное значение слова доклад. | публичное сообщение, представляющее собой развернутое изложение на определенную тему | устное или письменное официальное сообщение о служебном деле руководству | сообщение на научную тему в ученом собрании | отдельная область, раздел каких-либо знаний | новое достижение в процессе научного познания природы и общества | форма проявления стоимости в акте обмена | количественное соотношение или пропорции, в которой обмениваются различные товары | некоторые виды потребительской стоимости | |||||||||||
74. | Публицистический стиль обслуживает: | сферу общественных отношений | сферу политико-идеологических отношений | сферу общественных и культурных отношений | отношения между организациями и частными лицами в процессе их производственной деятельности | отношения международные, политические и культурные. | сферу отношений, возникающих между органами государства, между организациями | бытовую сферу | сферу обиходно-бытовых ситуаций, семейной обстановки | |||||||||||
75. | Официально-деловой стиль обслуживает: | отношения между организациями и частными лицами в процессе их производственной, хозяйственной, юридической деятельности | отношения международные, политические и культурные | отношения, возникающих между органами государства, между организациями или внутри них | бытовую сферу | сферу общественных отношений | сферу политико-идеологических отношений | сферу общественных и культурных отношений | сферу обиходно-бытовых ситуаций | |||||||||||
76. | Цель использования текстов официально-делового стиля: | дать точную информацию о чем-либо | сообщить точные сведения, имеющие практическое значение | дать точные рекомендации, указания | обменяться впечатлениями в повседневной жизни | создание картин и образов | выразить отношение автора к предмету речи и собеседнику | для обмена опытом работ | передача научных сообщений | |||||||||||
77. | Определите, какая из характеристик соответствует научному стилю. | языковые средства - термины, сложные предложения | языковые средства - термины, абстрактные существительные | языковые средства - термины, вводные слова | языковые средства – риторические вопросы | языковые средства – бытовая лексика, неполные предложения | языковые средства – тропы, разнообразие синтаксических конструкций | языковые средства – речевые штампы, сложные предложения | языковые средства – общественно-политическая лексика, обращения | |||||||||||
78. | Укажите ряд с абстрактной (отвлеченной) лексикой. | протяженность горение романтизм | частность точность емкость | необходимость возможность активность | здание портфель стена | книга машина редуктор | барометр часы колесо | мотор линейка стекло | мотор поршень ручка | |||||||||||
79. | Определите, какой жанр относится к научному стилю. | монография | рецензия | аннотация | роман | повесть | рассказ | ода | репортаж | |||||||||||
80. | Официально-деловой стиль в: | документах, государственных актах | договорах, юридических законах | служебной переписке | беседы со знакомыми людьми в непринужденной обстановке | дружеских застолий, встреч | агитационных выступлений | монографий, рецензий | очерка, эссе | |||||||||||
81. | Рецензия – | это разбор и оценка научной работы | автор анализирует работу, дает свою оценку | автор указывает на достоинства и недостатки научной работы, высказывает свое мнение | сжатое содержание какого либо сочинения или книги | отступ в начале строки | совокупность сведений, показаний | точные, дословные выдержки из текста | правила хорошего тона взаимоотношений между партнерами | |||||||||||
82. | Специфическая лексика официально-делового стиля: | вышеизложенный, уведомить | нижеподписавшийся, явка | предъявить, уведомить | положить, любезный | земной, желанный | приносить, ходить | читать, писать | уносить, отвозить | |||||||||||
83. | Какие производные предлоги наиболее употребительны в текстах научного стиля? | в результате, в течение | в отличие от, несмотря на | наряду с, в связи с | под, над, с | в, на, с | в, к, из-за | у, за, к | в, над, у | |||||||||||
84. | Односоставные предложения, наиболее часто используемые в текстах научного стиля. | безличные | неопределенно-личные | определенно-личные | инфинитивные | <
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |