Предполагаемое распределение вариативной части по специальности 100116 Парикмахерское искусство (углубленная подготовка)




БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

по специальности среднего профессионального образования

 

Парикмахерское искусство

 

основная профессиональная образовательная программа

среднего профессионального образования углубленной подготовки

 

Квалификация: 52. Модельер-художник

 

Форма обучения – очная

 

Нормативный срок обучения на базе

среднего (полного) общего образования – 2 года 10 месяцев

 

Индекс Элементы учебного процесса, в т.ч. учебные дисциплины, профессиональные модули, междисциплинарные курсы Время в неде-лях Макс. учебная нагрузка обучаю-щегося, час. Обязательная учебная нагрузка Реко-мендуемый курс изуче-ния
Всего В том числе
лабор. и практ. занятий курсов. работа (проект)
               
  Обязательная часть циклов ОПОП            
ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл            
ОГСЭ.01 Основы философии            
ОГСЭ.02 История            
ОГСЭ.03 Психология общения           1-3
ОГСЭ.04 Иностранный язык           1-3
ОГСЭ.05 Физическая культура           1-3
ЕН.00 Математический и общий естественнонаучный цикл            
ЕН.01 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности           1-3
П.00 Профессиональный цикл            
ОП.00 Общепрофессиональные дисциплины            
ОП.01 Сервисная деятельность            
ОП.02 История изобразительного искусства            
ОП.03 Рисунок и живопись           1-2
               
ОП.04 Эстетика            
ОП.05 Санитария и гигиена парикмахерских услуг            
ОП.06 Основы анатомии и физиологии кожи и волос            
ОП.07 Материаловедение            
ОП 08 Пластическая анатомия            
ОП.09 Безопасность жизнедеятельности            
ПМ.00 Профессиональные модули            
ПМ.01 Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг            
МДК.01.01. Организация и технологии парикмахерских услуг           1-3
УП.01 Учебная практика           1-2
ПП.01 Производственная практика (по профилю специальности)            
ПМ.02 Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды            
МДК.02.01. Технология постижерных работ            
МДК.02.02. Моделирование и художественное оформление причесок            
УП.02 Учебная практика            
ПП.02 Производственная практика (по профилю специальности)            
ПМ.03 Внедрение новых технологий, тенденций моды и продвижение парикмахерских услуг            
МДК.03.01. Стандартизация и подтверждение соответствия            
МДК.03.02. Основы маркетинга сферы услуг            
МДК.03.03. Актуальные тенденции и современные технологии парикмахерского искусства           2-3
УП.03 Учебная практика           2-3
ПП.03 Производственная практика (по профилю специальности)            
ПМ.04 Постановка и решение технологических и художественных задач в сфере парикмахерских услуг            
МДК.04.01. Стилистика, моделирование и художественное оформление прически            
УП.04 Учебная практика            
               
ПП.04 Производственная практика (по профилю специальности)            
ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих            
УП.05 Учебная практика            
  Вариативная часть циклов ОПОП            
  Всего часов обучения по циклам ОПОП            
УП.00 Учебная практика            
ПП.00 Производственная практика (по профилю специальности)            
ПДП.00 Производственная практика (преддипломная)            
ПА.00 Промежуточная аттестация            
ГИА.00 Государственная (итоговая) аттестация            
ГИА.01 Подготовка выпускной квалификационной работы            
ГИА.02 Защита выпускной квалификационной работы            
КВ.00 Каникулярное время            
Итого:    

 

Заместитель директора по профессиональному образованию УМЦ ПО _______________________М.В. Бубнов
Руководитель отдела УМЦ ПО _____________________Л.Н. Малюгина
Председатель УМК ____________________О.Н. Кулешкова
Методист УМЦ ПО _______________________Н.В. Авдеева
Протокол заседания УМК от «_____» _________________________ 2010 г. № ________

 

ПрО = (1426 + 60 + 504+288 +144) / (3096 + 504+288 +144)*100% = 60 %

 

Предполагаемое распределение вариативной части по специальности 100116 Парикмахерское искусство (углубленная подготовка)

Индекс Дисциплина, МДК Кол-во часов Обоснование
П.00 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛ
ОП.00 Общепрофессиональные дисциплины    
УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ
ОП.01 Сервисная деятельность   Отведенные в БУП количество часов и дисциплин недостаточно для последующего успешного освоения профессиональных модулей. Предполагаемое введение общепрофессиональных дисциплин и как следствие увеличение часов ОП базируется на имеющемся опыте подготовки специалистов данного направления, и учитывает изменения в содержании.
ОП.03 Рисунок и живопись  
ОП.04 Санитария и гигиена парикмахерских услуг  
ОП.05 Основы анатомии и физиологии кожи и волос  
ОП.06 Материаловедение  
ОП.07 Пластическая анатомия  
     
ВВЕДЕНИЕ НОВЫХ ДИСЦИПЛИН
  Основы цветоведения   Данные общепрофессиональные дисциплины в вариативной части введены с учётом потребностей потребителей. В результате освоения ОПОП в её вариативной части модельер – художник будет уметь: выполнять фантазийные тематические работы; разрабатывать концепцию образа; разрабатывать коллекцию образов; выполнять прическу и макияж в зависимости от индивидуальных особенностей заказчиков; выполнять элементы исторических причесок различных исторических стилей; осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное) в зависимости от коммуникативной задачи; извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях; создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной, социально-культурной и деловой сферах общения; применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем; использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры; развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности; увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству; самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства; вести диалог в ситуации межкультурной коммуникации; знать: колористические типы внешности; историю стилей и направления моды; историю стилей в костюмах и прическах; основы художественного проектирования образа. знать права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации; иметь представление об основах государственного, административного, гражданского, трудового, семейного, уголовного права Российской Федерации; знать правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности; уметь использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность специалиста; о связи языка и истории, культуры русского и других народов; смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи; основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения
  Имиджеология  
  Правовое обеспечение профессиональной деятельности  
  Русский язык и культура речи  
  История прически и костюма  
     
ПМ.ОО Профессиональные модули    
УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ
ПМ.02 Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды   Данные МДК в вариативной части введены с учётом потребностей потребителей. Отведенные в БУП количество часов недостаточно для успешного освоения профессионального модуля. Увеличение часов на изучение данного модуля базируется на имеющемся опыте подготовки специалистов данного направления, и учитывает изменения в содержании. В результате освоения ОПОП в её вариативной части техник будет готов к дополнительным видам деятельности: Освоение выполнения элементов исторических причесок различных исторических стилей.
МДК.02.01. Технология постижерных работ  
МДК.02.02. Моделирование и художественное оформление причесок  
     
ВВЕДЕНИЕ НОВЫХ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ КУРСОВ
ПМ.01 Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг   Данные МДК в вариативной части введены с учётом потребностей потребителей. Отведенные в БУП количество часов недостаточно для успешного освоения профессионального модуля. Увеличение часов на изучение данного модуля базируется на имеющемся опыте подготовки специалистов данного направления, и учитывает изменения в содержании. В результате освоения ОПОП в её вариативной части техник будет готов к дополнительным видам деятельности: 1.Коррекция и окрашивание бровей, окрашивание ресниц; 2.Выполнение салонного и специфического макияжа; 3.Создание индивидуального стиля заказчика в соответствии с запросами, историческими стилями и тенденциями моды. 1. Выполнять сложный и конкурсный макияж; 2.Выполнять рисунки в технике фейс – арт; 3. Выполнять рисунки в технике боди – арт; 4.Разрабатывать концепцию образа индивидуального стиля заказчика и коллекцию образов.
МДК.01.02 Современные технологии обработки волос  
ПМ.02 Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды  
МДК.02.03. Основы декоративной косметики  
ПМ.04 Постановка и решение технологических и художественных задач в сфере парикмахерских услуг  
МДК.04.02 Декоративная косметика  
МДК.04.03 Конкурсные женские стрижки   Данные МДК в вариативной части введены с учётом потребностей потребителей. Отведенные в БУП количество часов недостаточно для успешного освоения профессионального модуля. Увеличение часов на изучение данного модуля базируется на имеющемся опыте подготовки специалистов данного направления, и учитывает изменения в содержании. В результате освоения ОПОП в её вариативной части техник будет готов к дополнительным видам деятельности: 1.Выполнять конкурсные женские стрижки; 2.Выполнять различные виды конкурсных укладок волос; 3.Выполнять конкурсную окраску волос. 4.Создавать образ в целом.
МДК.04.04. Конкурсные мужские стрижки   Данные МДК в вариативной части введены с учётом потребностей потребителей. Отведенные в БУП количество часов недостаточно для успешного освоения профессионального модуля. Увеличение часов на изучение данного модуля базируется на имеющемся опыте подготовки специалистов данного направления, и учитывает изменения в содержании. В результате освоения ОПОП в её вариативной части техник будет готов к дополнительным видам деятельности: 1.Выполнять конкурсные мужские стрижки; 2.Выполнять различные виды конкурсных укладок волос; 3.Выполнять конкурсную окраску волос. 4.Создавать образ в целом.
           

Итого: 936 час.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: