Раздел 16. Степени и корни. Степенные функции.




ГАОУ СПО «Колледж сервиса г. Оренбурга», Оренбургской области

 

Ф.И.О. разработчиков: Наговицына Г.Ш.

 

Методические указания для обучающихся
по внеаудиторной самостоятельной работе.

ДИСЦИПЛИНА Математика

Профессии – Парикмахер

(2курс, I полугодие)

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫОБУЧЕНИЯ

Оренбург 2013 г.


Составители: Наговицына Г.Ш.

 

 

Методические указания для обучающихся по внеаудиторной самостоятельной работе являются частью основной профессиональной образовательной программы ГАОУ СПО «Колледж сервиса г. Оренбурга» по специальностям СПО _________ Парикмахер

Методические указанияадресованы студентам очнойформы обучения.

 


Введение

УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ!

Методические указания по выполнению самостоятельных работ по дисциплине Математика созданы вам в помощь для работы на занятиях и во внеурочное время.

Наличие положительной оценки (отметки о выполнении) каждого вида самостоятельной работы необходимо для получения зачета по дисциплине, поэтому в случае невыполнения работы по любой причине или получения неудовлетворительной оценки за самостоятельнуюработувы должны найти время для ее выполнения или пересдачи.

 

Внимание! Если в процессе выполнения заданий для самостоятельной работы возникают вопросы, разрешить которые вам не удается, необходимо обратиться к преподавателю для получения разъяснений.

 

Желаем Вам успехов!!!


Виды самостоятельной работы и формы отчетности и контроля

(2курс, 1 полугодие)

п/п Радел/Тема Вид самостоятельной работы Кол-во часов Форма отчетности и контроля
Раздел 16. Степени и корни. Степенные функции.    
  Тема25: Многочлены от одной переменной Изучение материала по теме, подготовка доклада, применение при решении заданий   Доклад, решение примеров.
  Тема26: Многочлены от нескольких переменных (Работа с литературой) Изучение материала по теме, подготовка доклад   Доклад,.
  Тема27: Многочлены от нескольких переменных (Выполнение практических заданий) применение при решении заданий     решение примеров.
  Тема28: Уравнения высших степеней Изучение материала по теме, подготовка доклада, применение при решении заданий   Доклад, решение примеров.  
Раздел 17. Показательная и логарифмическая функция    
  Тема29: Показа- тельные уравнения, содержащие параметр. (Работа с литературой). Изучение материала по теме, подготовка доклада   Доклад,
  Тема30: Показа- тельные уравнения, содержащие параметр. (Выполнение практических заданий) применение при решении заданий   решение примеров.  
  Показательные неравенства, содержащие параметр. Изучение материала по теме, подготовка доклада, применение при решении заданий   Доклад, решение примеров.
  Логарифмические уравнения, содержащие параметр Составление списка литературы, изучение материала по теме.   Доклад, решение примеров

Раздел 16. Степени и корни. Степенные функции.

Тема 25. Многочлены от одной переменной.

Учебная цель: изучить полное содержание темы, исследовать применение к решению задач различного содержания.

Задания для самостоятельной работы:

1. Работа с литературой.

2. Составление краткого конспекта по теме.

3. Решить примеры.

4. Оформление работы.

Инструкция по выполнению самостоятельной работы

1.Изучить литературу по плану:

1. Арифметические операции над многочленами;

2. Деление многочлена на многочлен с остатком;

3. Разложение многочлена на множители.

2.Выполнить задания:

Уровень 1:

№1. Запишите многочлен в стандартном виде: а) ;
б) .

Уровень 2:

№2. Выполните деление уголком: а)

б)

Уровень 3:

№3. Используя схему Горнера, выполните деление многочлена на двучлен и заполните таблицу:

Форма контроля и критерии оценки

-доклад на 2-3 листа (печатный текст, на листах А4);

- оформленное решение на отдельных листах.

краткий доклад + решение задания уровня 1 – оценка «3»;

полный доклад по плану + выполнение заданий 2-х уровней– оценка «4»;

полный доклад по плану, выполнение заданий всех уровней, правильное оформление – оценка «5»

Список рекомендуемой литературы:

1. В.Г. Болтянский, Ю.В. Сидоров, М.И. Шабунин. «Математика». Лекции, задачи, решения. ООО «Попурри», 1996г.

2. И.Т. Демидов, А.Н. Колмогоров, С.И. Шварцбург, О.С. Ивашев-Мусатов, Б.Е. Вейц. «Алгебра и начала анализа». Учебное пособие. М., «Просвещение», 1975г.

3. А.А. Рывкин, А.З. Рывкин, Л.С. Хренов. «Справочник по математике». М., «Просвещение», 1987г

4. «Энциклопедический словарь юного математика». Составитель А.П. Савин. М., «Педагогика», 1985г.

5. И.Ф. Шарыгин. «Факультативный курс по математике. Решение задач». М., «Просвещение», 1989г.

6. А.Д. Кутасов, Т.С. Пиголкина, В.И. Чехлов, Т.Х. Яковлева. «Пособие по математике для поступающих в вузы». М., «Наука», 1988г.

7. А.Г. Мордкович. «Алгебра и начала математического анализа» - профильный уровень., учебник, «Мнемозина», 2009г

Интернет ресурсы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: