Разрушение стереотипов при помощи лидеров мнений




Реклама - наше всё

В последнее время в Израиле произошла революция в продвижение туризма. За прошлый год индустрии удалось получить доход в $4,5 млрд, а также добавить 25 тыс. новых рабочих мест.

Мертвое море

Одной из главных особенностей стало решение дистанцироваться от позиционирования Израиля как исключительно центра мирового паломничества. В результате в рекламе показывали отдых в Израиле с самых разных сторон: от побережья Красного моря до посещения баров на шумных улицах Тель-Авива. В этом году видео о туризме в Израиле под названием "Two Cities. One Break" выиграло множество европейских наград, было опубликовано на 9 языках и приняло участие во всемирном конкурсе на лучшее видео от Всемирной туристской организации.

В самый разгар паники на финансовых рынках и падения рубля на улицах Москвы и в российском интернете часто встречалась реклама отдыха в Израиле. Выглядело это странно в условиях падения доходов населения, но очевидно, что в Министерстве туризма Израиля понимали, что делают, и сегодня это очевидно с учетом возрастающего числа российских туристов.

Кадр из рекламного ролика про Израиль

Наконец, израильские власти увеличили уровень сотрудничества с ведущими мировыми туристическими агентствами, к примеру, Expedia. Подобное позволило увеличить количество бронирований туров в Израиль с данной платформы и повысить интерес к направлению среди ее пользователей.

Разрушение стереотипов при помощи лидеров мнений

После военного конфликта с палестинцами в мире резко ухудшилось отношение к Израилю. С одной стороны, многие решили, что в стране небезопасно и в любой момент может вспыхнуть война, а с другой - начали воспринимать как государство-агрессор и принципиально не хотели сюда ехать. В результате было принято решение начать работу с лидерами мнений или, проще говоря, с блогерами и знаменитостями.

Influencer marketing, или маркетинг влияния, — известный способ продвижения через лидеров мнений, который повышает узнаваемость или привлекательность услуги и товара. Когда вы просматриваете очередной пост блогера, в котором рассказывается о путешествии в новую интересную страну и позитивных впечатлениях, то знайте, что это наверняка является маркетингом влияния.

Рынок в Иерусалиме

Израильское министерство туризма взяло подобную бизнес-стратегию на вооружение и принялось регулярно бесплатно возить в страну известных лидеров мнений из стран Европы, Азии и Северной Америки. Организовывались пресс-туры, во время которых освещались лучшие стороны страны и тонкости местного туризма. По разным данным, в год число лидеров мнений, которые таким образом посетили страну, варьировалось между 2,5 тыс. и 3 тыс. человек.

Еще одним приемом стала организация конференций для блогеров и журналистов-путешественников совместно с представителями местной индустрии туризма. Министерство туризма принимало непосредственное участие и являлось основным организатором, что дало позитивный сигнал для лидеров мнений и их аудитории о том, что Израиль работает над своими ошибками и сюда стоит ехать.

Стена плача

Однако идея возить блогеров и знаменитостей за счет государства понравилась не всем. Министерство не раз обвиняли в растрате. Отдельно следует отметить, что расходы ведомства в 2017 г. составили $126,5 млн, что в два раза больше, чем в прошлом году. В результате ожидается, что количество подобных пресс-туров будет сокращаться и лидеров мнений будут выбирать, основываясь на качественных показателях, таких как количество подписчиков и уровень цитируемости. На мой взгляд, блогеры и знаменитости уже принесли пользу стране и помогли пробиться сквозь международную стену стереотипов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: