Специальные просьбы гостей




Все гости разные. Они приходят со своими потребностями, которые тоже разные. Иногда их потребности могут выходить за рамки стандартного меню, стандартного обслуживания и т.д. И реакция на такие особенные потребности, или «специальные просьбы» может быть отличной возможностью предоставить гостеприимное обслуживание. Ниже приведены шаги разбора специальных просьб (особенных вопросов) для сотрудников и менеджеров, а также некоторые примеры специальных просьб и рекомендуемая реакция на них.

 

Заповедей общения с гостем

·Самые важные люди на точке – это гости

·Гость не зависит от нас - мы зависим от него

·Гости не мешают нашей работе, они – цель нашей работы

·Не мы оказываем им услугу – они делают нам честь своим приходом

·Гости – часть нашего бизнеса, а не посторонние люди

·Они не просто статистические единицы, а люди со свойственными им

чувствами и эмоциями

·Это не те люди, с которыми стоит спорить или соревноваться в остроумии

·Гости обращаются к нам со своими потребностями, и наша задача – их удовлетворить

·Они заслуживают самого внимательного отношения к ним

·Имеют право ожидать от работников аккуратного внешнего вида

 

Кассовая дисциплина

 

Повторить пробитый заказ Ваш заказ…

Произнести сумму заказа Сумма Вашего заказа….

Принять деньги и вслух произнести сумму: Ваши …. Грн.

(В этот момент положить деньги в кассу)

Если необходимо, спросите у гостя: У Вас будет (есть)…грн? Спасибо за точную сумму.

Предложить собранный заказ с собой: Вам с собой!

Дать сдачу и произнести вслух сумму, отдать чек: Ваш чек. Ваша сдача… грн. (чек на разнос, в руки, в пакет, сдачу и заказ отдавать только с чеком) Приятного аппетита!

 

НЕ СПЕШИТЬ! На этой позиции очень правильно себя притормаживать.

«Спешка подгоняет горячку» - а нам это не нужно.

Работник, стоящий на позиции касса – это хладнокровный рассудительный и очень внимательный человек.

Вам нужно быть актером, который одевает маску и вживается в роль. Становясь на позицию касса, ИГРАЙТЕ СВОЮ РОЛЬ.

ЧИСТОТА И САНИТАРИЯ

 

 

Проведение санитарных дней и генеральной уборки

 

С целью поддержания помещений в надлежащем санитарном состоянии, своевременного проведения санитарной обработки торгового оборудования, подсобных помещений и зала, необходимо выполнять следующие процедуры:

·Генеральную уборку определенных кусков помещения – проводить каждый день. Для проведения генеральной уборки привлекаются все сотрудники смены.

·Санитарный день - проводить каждое воскресенье, в день проведения внутренней инвентаризации.

 

 

Процедура проведения генеральной уборки

 

Цель: поддержание удовлетворительного санитарного состояния торговых точек.

Место проведения: все точки сети сэндвич-баров FreshLine.

Период проведения:

1. Ежедневно

2. Еженедельно

3. Ежемесячно

График по уборке заносится в самоотчёт в соответственном порядке

 

 

При проведении генеральной уборки менеджер:

 

·Распределяет сотрудников и ставит им задачи с пометкой в бланке «Генеральная уборка». В столбце «Сотрудник, которому поставлено задание»

 

·После того как сотрудник выполнил поставленную задачу, он пишет фамилию напротив выполненного задания, в столбце – «Сотрудник, который выполнил задание» и сообщает менеджеру точки о завершении уборки на том или ином участке.

 

·Менеджер точки, проверяет выполнение задания и пишет комментарий, в столбце «Комментарии менеджера», если его устраивает качество выполненной работы. Если не устраивает, сотрудник переделывает, до тех пор, пока не справится с поставленными задачами и качество их работы удовлетворяет менеджера точки.

 

·Данный бланк передается начальнику операционного отдела, но не позднее 3 календарных дней.

 

По данным статистики число пищевых отравлений каждый год возрастет на 10-12%, из общего числа 73% приходится на отравления в общественных местах питания.

Данные на 5 апреля 2012 гола. В Харькове пищевое отравление получили - 94 ребенка которые были госпитализированы в инфекционную больницу, аналогичное отравления по всей Украине связанные с недобросовестной работой различных заведений общественного питания.. По фактам отравления заводят уголовные дела и карают соответственно с УК Украины.

 

Уважаемые сотрудники вы должны помнить и понимать, что несоблюдение правил и норм санитарной и личной гигиены могут привести к катастрофическим последствиям!

 

Вам гости доверяют свое здоровье! Помните об этом!!!

 

Основные правила поддержания санитарии на точке

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: