всего, для стопроцентной защиты его.




1. Все живое находится движутся и образуются в него, что появилось именно от всего, которое ищет истины одного под влиянием его самого.

Это и есть вода, которое все зависеть от него, и один делает для защиты и уникальности спасение одного, чтобы объединит правды справедливости дела его, для благой и счастливой жизни всего. Цель.

2. Жизнь сформировалось благодаря воды, которое все живое возникло в нее, для объяснение тайны возникновение себя из одного, чтобы создать справедливой жизни всего.

Это и есть человек, что состоит из воды и зависеть именно от воды, и должен делать что та чтобы спасать уникальности его самого, и делает мало для спасение всего, делая всегда для пользы себя самого. Зло и насилия.

3. Мир узнал себя по средством разума человека, которое возникло сформировалось и произошло благодаря воды, и искал истины себя именно от воды, от древности до нашего времени чтобы использовать для хорошей жизни себя и всего, в развитие человеческой культуры и науки для объяснение своей предназначенной цели от всего, под влиянием чистоты и красоты созданное от рук себя самого.

Это и есть человеческий мир, которое он создал его, по средством именно воды, и живет в нем, но делает мало для защиты и уникальности его, которое защитил и защищает до сих пор всего, чтобы создать мир гармонии с природой, жизнь без классового гнета, счастливой жизни всех нации в пользу его самого. Добро и правда.

4. Человек познал что та о мире себя самого, с использованием и лечение тайны внутри его, но не познал познавая истинности назначение всего, которое искал и ищет тайны всего именно от его самого.

Это и есть вода, которое вся живая возникло от него, для пользы познание себя из всего, под воздействием силы разума его самого. Путь.

 

5. Реальность мира чуть, чуть видел и узнал про себя самого, благодаря воды в теле его, но не хочет правды доказуемости всего для пользы мира и добро, что потребует до сих пор именно от его самого.

Это и есть сущность всего, которое зависеть от разумности дело его, не используя богатства красоты всего теряет на всегда правды и разумности себя самого. Время и выход.

Стопроцентная защита красот реальности

От рук его самого, в уверенности в

Будущее после создания мира во всем мире

Для всего?

 

 

Вода появилось и сформировалось благодаря планете Земля, планета Земля появилось и образовалось благодаря Солнечной системе, Солнечная система образовалось и сформировалось благодаря галактик, Галактики появилось и образовались благодаря

Вселенной после большого взрыва, а Вселенная познавалось именно по средством человеческого знание, а сам человек появилось благодаря именно воды и зависит от воды. А вода до сих пор ищет что та нужное и не обходимое для объяснение всего именно от человека. Но человек?

Вода видит всего, и знает его, но он не знает, что вода видит и знает его, которое использует его и для жизни и для наслаждение, что не делает главного для мира и счастье всего.

Благодаря воды человечества достигло такой цивилизации, которое мы владеем сейчас. Но не обратим на себя, что властвуем над богатство всего и красоты реальности, и не обращая в простом истощаем снова и снова богатства природы, что было создано в течение миллиардов лет не для беспощадной истощение его, стремясь в будущее не задавая главного вопроса: что будет потом? Что ждет нас в будущем? Станет ли все равным между собой, используя воды для благой и счастливой жизни всего в одном, одного во всем, для достижение общей значимой цели?

В связи с этим возникает снова вопросы: какое будущее уготовано таджикскому государству, что будет с человечеством, что ожидает планету, есть ли выход из этого тупика? Останется ли планета Земля единственная колыбель жизни человеческой цивилизации? Кому мы должны доверят судьбы нашей планеты? (Эмомали Рахмон., Таджики в зеркале истории, от арийцев до Саманидов., книга вторая, - С.125). Человек есть вода, вода есть человек, все зависеть от воды, что не зависеть от человека а человек зависеть от него, что зависеть от себя самого, которое ставило на себя имя с называнием (Homo sapiens), то есть человек разумный.

 

Литература

 

1. Эмомали Рахмон. Таджики в зеркале истории, книга второе (столетие культуры мира и единение человечества)Душанбе «Ирфон» 2012.

2. В. М. Вернадский История природных вод. Изб. Соч., том 4. Москва 1960.

3. Б. В. Некрасов Основы общей химии, том 1. Москва 1965.

4. В. Фюрон. Проблема воды на земном шаре., перевод с Французского, Москва 1966.

5. А. М. Зюков. Обмен воды в организме человека. Физиология и патология. Хар. 1929.

6. И. М. Вернадский. Биогеохимические очерки. 1922-1932 гг.

7. С. Б.Лавров, Г. В. Сдасюк. Этот контрастный мир (Споры о будущем) Москва «Мысль» 1985.

8. Р. К. Баландин, Л. Г. Бандарев. Природа и цивилизация, Москва

«Мысль» 1988.

9. Страны и народы, Земля и человечества (Глобальные проблемы) Москва «Мысль» 1985.

10. Экологические очерки о природе и человеке Москва «Прогресс» 1988.

11. Аурелио Печчеи. Человеческие качества, Москва «Прогресс» 1980.

 

 

Файзов Сайёд Асадович Аспирант Дангаринского

государственного Университета. Тел:+992-918-71-53-90. E-mail: fayzov1982@bk.ru



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: