Статья 9. Общественное доверие и поддержка граждан




Статья 29


4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.


Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018)

Статья 1. Задачи настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации.

Задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

 

Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения

Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:

приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;

приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;

соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;

программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.


Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 01.04.2019) "О полиции"

Статья 9. Общественное доверие и поддержка граждан

1. Полиция при осуществлении своей деятельности стремится обеспечивать общественное доверие к себе и поддержку граждан.

2. Действия сотрудников полиции должны быть обоснованными и понятными для граждан.


6. Общественное мнение является одним из основных критериев официальной оценки деятельности полиции, определяемых федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Я, ИОФ, законно находясь на территории РФ, без умысла на причинение кому-либо какого-либо вреда, и двигаясь по неотложному рабочему заданию на автомобиле МАРКА, МОДЕЛЬ, г/н, в соответствии с трудовым договором работодателя, был остановлен лицом, форменным обмундированием напоминающим инспектора ДПС РФ. Поскольку в обязанности водителя входит остановка по требованию сотрудника ДПС, я незамедлительно выполнил это требование и остановился там, где данное лицо в форме сотрудника ДПС указало – на «островке безопасности», разделяющем транспортные потоки, т. е. в нарушение ПДД. Сам же служебный автомобиль экипажа ДПС также располагался на пересечении проезжих частей, как я полагаю, в нарушение ПДД, при этом на служебном ТС не были включены световая и звуковая сигнализации, позволяющие отступать от ПДД. Подошедшее к водительскому окну лицо в форме инспектора ДПС сбивчиво и невнятно представилось в нарушение п. 89 Приказа №664 МВД РФ и п. 4 ст. 5 ФЗ-3 «О полиции», после чего с ходу потребовало от меня передачи документов лица ИОФ для участия в дорожном движении, причины и цель для остановки не назвав, при этом печать в его служебном удостоверении не соответствовала ГОСТ Р 51511-2001, нагрудного значка на видном месте в момент остановки я тоже не припомню. Запомнить данные этого сотрудника мне не удалось по причине внезапно наступившей тревоги от подозрительности всех выше приведенных обстоятельств, дающих основания полагать, что в отношении меня действует ОПГ/ОПС, а никак не сотрудники ДПС, а записать его данные не представлялось возможным за неукомплектованностью автомобиля пишущими средствами и из-за выработавшей свой заряд батареи смартфона. На мою просьбу документально аргументировать причину моей остановки, лицо в форме сотрудника ДПС не смогло этого сделать, тем не менее, передать документы лица ИОФ данному лицу в форме ДПС мне пришлось в силу возможного применения в отношении меня насильственных санкций, предусмотренных ст. 19.3 КоАП РФ, учитывая практику последствий невыполнения водителями требований сотрудников ДПС, в т. ч. незаконных (для ознакомления с данным доводом достаточно набрать запрос «незаконное применение статьи 19.3 КоАП» на портале https://www.youtube.com информационно-телекоммуникационной сети интернет, и вот примеры такого применения ст. 19.3 КоАП: https://www.youtube.com/watch?v=TBpIJ6bc-zY https://www.youtube.com/watch?v=UCAZOnw9k6A). Поскольку среди документов лица ИОФ по непонятным причинам не оказалось полиса ОСАГО, лицо в форме сотрудника ДПС немедленно объявило о возбуждении в отношении лица ИОФ дела об административном правонарушении, и почему-то именно по ч. 2 ст. 12.37, после чего, не выясняя никаких обстоятельств дела и не разъясняя прав и обязанностей привлекаемого к административной ответственности лица, просто передало документы лица ИОФ другому сотруднику в форме инспектора ДПС, как позже выяснилось, якобы инспектору ОР ДПС ГИБДД УМВД России по Поджопинско-хуторской области лейтенанту полиции Петухову П. П., нагрудный знак ХХ-ХХХХ, который, не представляясь и не разъясняя прав и обязанностей лицу ИОФ, закрылся в служебном автомобиле и начал на основании документов, принадлежащих лицу ИОФ, что-то составлять, а возможно незаконно копировать мои персональные данные, что дало мне основания полагать о личной, возможно корыстной заинтересованности ОР ДПС ГИБДД УМВД России по Поджопинско-хуторской области лейтенанту полиции Петухову П. П., нагрудный знак ХХ-ХХХХ, в возбуждении против лица ИОФ дела об административном правонарушении. Тогда остановившее автомобиль ИОФ лицо в форме инспектора ДПС принялось за нравоучения, запрещенные действующим законодательством. В процессе составления материала Петуховым П. П. я подошел к двери служебного ТС, чтобы поинтересоваться тем, какую процедуру он сейчас выполняет и ознакомиться с его служебным удостоверением, на что он, приоткрыв дверь ТС, заявил об уже рассмотрении по существу им же дела об административном правонарушении в отношении лица ИОФ, после чего закрыл дверь изнутри служебного автомобиля и продолжил составление. Печать в его удостоверении также не соответствовала требованиям ГОСТ Р 51511-2001. Тогда я ему устно заявил несогласие с вменяемым Лицу правонарушением и ходатайства о необходимости привлечения защитника, рассмотрения дела по месту жительства и отводе его самого, но Петухов П. П. проигнорировал эти ходатайства и вышел из служебного ТС ДПС с постановлением, в котором лицо ИОФ уже значилось нарушителем прав, а реквизит «печать» Постановления не соответствовал ГОСТ Р 51511-2001. Тогда я отказался ставить подпись под постановлением №188100331ХХХХХХХХХХХХ в отношении Лица ИОФ и заявил инспектору Петухову П. П. о процессуальных нарушениях порядка рассмотрения дела и о необходимости составления протокола, о вызове защитника, рассмотрения дела по месту жительства, а также предоставления привлекаемому к административной ответственности лицу пишущего средства в виде ручки и нескольких листов А4 для дачи объяснений и написания ходатайств. Но инспектор Петухов, отказав во всем необходимом лицу, привлекаемому к ответственности, снова удалился в патрульный а/м и, не прибегая к опросу привлекаемого к ответственности лица для установления всех обстоятельств дела, за отсутствием самого лица или его представителя, которые, согласно ст. 25.1 КоАП РФ, имеют право знакомится со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, а также пользоваться иными процессуальными правами, через некоторое время вынес из патрульного автомобиля заполненный им Протокол ХХ АБ ХХХХХХ от 24.04.2019 с реквизитом «печать», не соответствующим ГОСТ Р 51511-2001. В протоколе никаких доводов лица, кроме изложенных самим инспектором Петуховым и несогласия лица ИОФ с вменяемым ему правонарушением, вместе с ходатайством Лица ИОФ о привлечении защитника, внесенные лицом уже после завершения всех процедур по его заполнению, не значится, что делает протокол неполноценным доказательством по делу и, как я считаю, подлежит отмене. Тогда лицо ИОФ поинтересовалось у инспектора Петухова, как оно может смягчить ответственность по ст. 12.37 КоАП РФ в соответствии с пп. 2, 5 и 6 п. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, и с внесением этих обстоятельств в протокол ХХ АБ ХХХХХХХ от 24.04.2019, на что Петухов заявил об отсутствии у вверенного ему наряда ДПС оферты договора ОСАГО сроком действия 3 дня, необходимых для использования ТС МАРКА, НОМЕР, г/н лицом ИОФ, а также об отсутствии у него полномочий на принуждение к совершению сделки по договорам ОСАГО с иными периодами использования ТС, поскольку понуждение к совершению сделки карается ст. 179 УК РФ.
В качестве объяснения по делу сообщаю, что я, будучи Человеком сознательным, в добром здравии, трезвом уме и твердой памяти, совершенно адекватно и в полной мере осознаю свою ответственность перед обществом от вредных последствий возможно совершенного мною правонарушения или же неумышленной порчи мною имущества третьих лиц, наступивших вследствие нарушения законодательства в сфере БДД или же нарушения ПДД, а также вследствие моих неосторожных действий, не нацеленных на повреждение чужого имущества и иного вреда окружающим, поэтому на случай ДТП у меня всегда имеется необходимая сумма денежных средств на покрытие ущерба, а, кроме того, в случае разногласия о сумме нанесенного ущерба с потерпевшим от моих возможных неправомерных, либо неосторожных действий, существует законно созданный суд, который установленным законом порядком справедливо определит сумму покрытия ущерба и обяжет должника ее уплатить, попутно привлекая его к ответственности за невыполнение законодательства в сфере БДД, в случае его несоблюдения.

Считаю действия инспектора ОР ДПС ГИБДД УМВД России по Поджопинско-хуторской области лейтенанта полиции Петухова П. П. и его напарника незаконными, возможно корыстными, предвзятыми и дискриминирующими, противоречащими основным принципам и целям законодательства в сфере БДД и ФЗ №3 «О полиции», и нарушающими ряд конституционных прав Лица ИОФ, а также нарушающими основные принципы международного права в отношении ИОФ, в том числе права на жизнь, поскольку жизненное время, данное ему единожды, как я считаю, указанными инспекторами было потрачено впустую, с элементами упущенной выгоды.
После того, как от третьего лица мне стало известно о числящемся и оплаченном штрафе на портале ГИБДД, вынесенном лицу ИОФ, я написал обращение в ОР ДПС ГИБДД УМВД с требованием разъяснить детали дела об АПН и привести доказательства законности привлечения и вынесения решения по делу, на что по указанному адресу электронной почты получил без отметки об электронной подписи ответ №7/3/197709ХХХХХХ от 1 июля 2019г, в котором кроме выжимок из НПА РФ нет, как я считаю, никаких фактических данных, подтверждающих законность привлечения к административной ответственности и решения по делу. На мой взгляд, документ №7/3/197709ХХХХХХ от 1 июля 2019г имеет форму т. н. формальной «отписки» и противоречит требованиям пп. 1 п. 1 ст. 10 № 59-ФЗ, что, возможно, носит признаки, указанные в ст. 5.59 КоАП РФ.

"Всеобщая декларация прав человека" (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948)

Статья 1

 

Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Статья 3

 

Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность.

Статья 6

 

Каждый человек, где бы он ни находился, имеет право на признание его правосубъектности.

Статья 7

 

Все люди равны перед законом и имеют право, без всякого различия, на равную защиту закона. Все люди имеют право на равную защиту от какой бы то ни было дискриминации, нарушающей настоящую Декларацию, и от какого бы то ни было подстрекательства к такой дискриминации.

Статья 13

 

1. Каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать себе местожительство в пределах каждого государства.

 

Статья 17

 

1. Каждый человек имеет право владеть имуществом как единолично, так и совместно с другими.

2. Никто не должен быть произвольно лишен своего имущества.


Статья 22

Каждый человек, как член общества, имеет право на социальное обеспечение и на осуществление необходимых для поддержания его достоинства и для свободного развития его личности прав в экономической, социальной и культурной областях через посредство национальных усилий и международного сотрудничества и в соответствии со структурой и ресурсами каждого государства.


 

 

Статья 23

 

1. Каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы.


Статья 25

 

1. Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по не зависящим от него обстоятельствам.


Статья 28

 

Каждый человек имеет право на социальный и международный порядок, при котором права и свободы, изложенные в настоящей Декларации, могут быть полностью осуществлены.


Статья 29

 

1. Каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности.

2. При осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе.

3. Осуществление этих прав и свобод ни в коем случае не должно противоречить целям и принципам Организации Объединенных Наций.


Статья 30

 

Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано как предоставление какому-либо государству, группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод, изложенных в настоящей Декларации.

 



В связи с вышеизложенным по указанному делу об административном правонарушении прошу провести тщательную проверку:

1) Доказательств фактического наличия оснований для остановки ТС, принадлежащего Лицу ИОФ, в соответствии с п. 84 Приказа МВД №664, ч. 7 ст. 5 № 3-ФЗ, ч. 2 ст. 24 КРФ, в т. ч. соответствие данным о проведении мероприятий в служебной книжке наряда ДПС, распорядительные акты о проведении мероприятий, дата и должностное лицо, их подписавшее, соответствие оснований содержимому протокола ХХ АБ ХХХХХХХ от 24.04.2019.

2) Доказательств фактического наличия оснований для проверки документов ТС, принадлежащего Лицу ИОФ, в соответствии с п. 106 Приказа МВД №664, ч. 7 ст. 5 № 3-ФЗ, ч. 2 ст. 24 КРФ, в т. ч. соответствие данным о проведении мероприятий в служебной книжке наряда ДПС, распорядительные акты о проведении мероприятий, дата и должностное лицо, их подписавшее, соответствие оснований содержимому протокола ХХ АБ ХХХХХХХ от 24.04.2019.

3) Доказательств фактического наличия оснований для проверки полиса ОСАГО Лица ИОФ (наступивший случай, когда обязанность по страхованию гражданской ответственности установлена федеральным законом), соответствие таких оснований содержимому протокола ХХ АБ ХХХХХХХ от 24.04.2019.

4) Доказательств того, что именно инспектор ОР ДПС ГИБДД УМВД России по Поджопинско-хуторской области лейтенант полиции Петухов П. П., нагрудный знак ХХ-ХХХХ, применил меры государственного принуждения к остановке ТС, принадлежащего Лицу ИОФ, в отношении которого составил рапорт, возбудил и рассмотрел дело об АПН.

5) Законности рассмотрения инспектором ОР ДПС ГИБДД УМВД России по Поджопинско-хуторской области лейтенантом полиции Петуховым П. П., нагрудный знак ХХ-ХХХХ, дела об АПН на месте, когда Лицо ИОФ, привлекаемое к ответственности, оспаривало наличие наступления события административного правонарушения в соответствии с ч. 2 ст. 28.6 КоАП РФ, а также устно ходатайствовало о рассмотрении дела по месту жительства.

6) Личности напарника инспектора ОР ДПС ГИБДД УМВД России по Поджопинско-хуторской области лейтенанту полиции Петухову П. П., нагрудный знак ХХ-ХХХХ, находившегося с ним на маршруте патрулирования на момент составления материала об АПН в отношении Лица ИОФ, опросить напарника на предмет выявления им совершения Лицом ИОФ административного правонарушения. Применялись ли напарником Петухова П. П. меры государственного принуждения к остановке ТС, принадлежащего Лицу ИОФ.

7) Законности завладения документами Лица ИОФ инспектором ОР ДПС ГИБДД УМВД России по Поджопинско-хуторской области лейтенантом полиции Петуховым П. П., нагрудный знак ХХ-ХХХХ, на основании п. 2.1.1 ПДД РФ, ч. 7 ст. 5 № 3-ФЗ, ч. 2 ст. 24 КРФ.

8) Соответствия реквизита «ПЕЧАТЬ» (пп. 24 п. 4 ГОСТ Р 7.0.97-2016) служебного удостоверения должностного лица органа федеральной государственной службы федерального органа государственной исполнительной власти (ч. 1 ст. 25 № 3-ФЗ «О полиции»), инспектора ОР ДПС ГИБДД УМВД России по Поджопинско-хуторской области лейтенанту полиции Петухову П. П., нагрудный знак ХХ-ХХХХ, требованиям ст. 2 N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации" и ГОСТ Р 51511-2001.

9) Номера и даты акта органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (миграции) вступления инспектора ОР ДПС Петухова П. П. в гражданство Российской Федерации.

10) Соответствия реквизита «ПЕЧАТЬ» (пп. 24 п. 4 ГОСТ Р 7.0.97-2016) служебного удостоверения должностного лица федеральной государственной службы федерального органа государственной исполнительной власти (ч. 1 ст. 25 № 3-ФЗ «О полиции») - напарника инспектора ОР ДПС ГИБДД УМВД России по Поджопинско-хуторской области лейтенанту полиции Петухову П. П., нагрудный знак ХХ-ХХХХ, требованиям ст. 2 N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации" и ГОСТ Р 51511-2001.

11) Номера и даты акта органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (миграции) вступления напарника ОР ДПС Петухова П. П. в гражданство Российской Федерации, находящегося с ним на маршруте в момент составления материала по делу об АПН в отношении Лица ИОФ.

12) Соответствия реквизита «ПЕЧАТЬ» (пп. 24 п. 4 ГОСТ Р 7.0.97-2016) служебного удостоверения должностного лица федеральной государственной службы федерального органа государственной исполнительной власти (ч. 1 ст. 25 № 3-ФЗ «О полиции») - командира ОР ДПС ГИБДД УМВД России по Поджопинско-хуторской области Главпетухова М., требованиям ст. 2 N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации" и ГОСТ Р 51511-2001.

13) Номера и даты акта органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (миграции) вступления командира ОР ДПС Главпетухова М. в гражданство Российской Федерации.

14) Наличия доверенности от лица, имеющего право без доверенности представлять УМВД России по Поджопинско-хуторской области, которое представляет инспектор ОР ДПС ГИБДД УМВД России по Поджопинско-хуторской области лейтенант полиции Петухов П. П., нагрудный знак ХХ-ХХХХ, в соответствии с п. 53 Приказа МВД № 615.

15) Наличия доверенности от лица, имеющего право без доверенности представлять УМВД России по Поджопинско-хуторской области, которое представляет напарник инспектора ОР ДПС ГИБДД УМВД России по Поджопинско-хуторской области лейтенанту полиции Петухову П. П., нагрудный знак ХХ-ХХХХ, находящегося с ним на маршруте в момент составления материала по делу об АПН в отношении Лица ИОФ
в соответствии с п. 53 Приказа МВД № 615.

16) Наличия доверенности от лица, имеющего право без доверенности представлять УМВД России по Поджопинско-хуторской области, которое представляет командир ОР ДПС ГИБДД УМВД России по Поджопинско-хуторской области Главпетухов М, в соответствии с п. 53 Приказа МВД № 615.


17) Соответствия фактического нахождения экипажа ОР ДПС на момент составления материалов дела об АПН в отношении Лица ИОФ данным карточки поста/маршрута патрулирования в соответствии с пунктами 9.2 и 9.7 приказа МВД от 20 апреля 1999 г. №297.

18) Соответствия места для остановки ТС, принадлежащего Лицу ИОФ, пунктам 87 и 88 приказа МВД №664, указанного инспектором ОР ДПС ГИБДД УМВД по Поджопинско-хуторской области Петуховым П. П. при применении мер административного принуждения к ИОФ.


19) Места составления материалов по делу об АПН, соответствие местонахождения Лица ИОФ (его представителя) ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ в момент рассмотрения дела, доступ Лица или его представителя к материалам дела об АПН во время их составления в соответствии с ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ.

20) Доказательств факта разъяснения Лицу ИОФ прав и обязанностей, предусмотренных ст. 51 КРФ, до начала опроса Лица ИОФ., в соответствии с п. 132 приказа МВД №664, ч. 3 ст. 28.2 КоАП РФ.

21) Всестороннего изучения инспектором ОР ДПС ГИБДД УМВД по Поджопинско-хуторской области Петуховым П. П. обстоятельств дела, подлежащих выяснению (ст. 26.1 КоАП РФ), и отображения их в протоколе об АПН, в т. ч. вредных последствий (характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением), форма вины (ст. 2.2. КоАП РФ), опрос Лица (п. 133 приказа МВД №664) – объективная и субъективная стороны (субъект и объект правонарушения), смягчающие и отягчающие обстоятельства, соразмерность наказания совершенному правонарушению, его характер, личность привлекаемого к ответственности, его социальное и имущественное положение (ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ), малозначительность правонарушения (пп. 2 п 1.1 ст. 2.9 КоАП РФ) или действий из крайней необходимости (ст. 2.7 КоАП РФ), выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (ст. 24.1. КоАП).

22) Наличия субъекта нарушенного права, потерпевшего Лица, которому фактически причинен физический, имущественный или моральный вред (вредные последствия, описанные ч. 2 ст. 2.2 КоАП РФ) Лицом ИОФ. (ст. 25.2 КоАП, ст. 3 и ч. 2 ст. 24 ФЗ «О БДД», п. 13 Приказа МВД № 664)

23) Того, каким образом была осуществлена реализация инспектором ОР ДПС Петуховым П. П. права Лица ИОФ на защиту (ч. 1 ст. 48 КРФ, ч. 4 ст. 25.5 и ч. 4 ст. 28.1 КоАП РФ).

24) Того, каким образом осуществлена реализация права Лица ИОФ на рассмотрение дела в суде (ч.1 ст. 47 КРФ) по месту жительства (ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ).

25) Соответствия реквизита «ПЕЧАТЬ» (пп. 24 п. 4 ГОСТ Р 7.0.97-2016) акта федерального органа исполнительной власти «Протокол ХХ АБ ХХХХХХХот 24.04.2019» требованиям ст. 2 N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации", ГОСТ Р 51511-2001 и ГОСТ Р 7.0.97.-2016.

26) Соответствия реквизита «ПЕЧАТЬ» (пп. 24 п. 4 ГОСТ Р 7.0.97-2016) акта федерального органа исполнительной власти, «Постановление № 188100ХХХХХХХХХХХХХХ» требованиям ст. 2 N 2-ФКЗ (ред. от 20.12.2017) "О Государственном гербе Российской Федерации", ГОСТ Р 51511-2001 и ГОСТ Р 7.0.97.-2016.

27) Соответствия реквизитов «ПЕЧАТЬ» и «ОТМЕТКА ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ» (пп. 23 и 24 п. 4 ГОСТ Р 7.0.97-2016) акта федерального органа исполнительной власти, а именно ОР ДПС ГИБДД УМВД России по Поджопинско-хуторской области № 7/3/19770ХХХХХХХ от 1 июля 2019г. за подписью Командира Главпетухова М., требованиям ст. 2 N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации", ГОСТ Р 51511-2001 и ГОСТ Р 7.0.97.-2016.

28) Соответствия фактической действительности и действующему законодательству РФ изложенного в акте федерального органа исполнительной власти ОР ДПС ГИБДД УМВД России по Поджопинско-хуторской области № 7/3/19770ХХХХХХХ от 1 июля 2019г. за подписью Командира Главпетухова М.

По результатам проверки, в случае выявления каких-либо нарушений в действиях фигурирующих в деле сотрудников ОР ДПС ГИБДД УМВД России по Поджопинско-хуторской области прошу:

1) Применить к данным сотрудникам взыскания в соответствии со ст. 15 № 342-ФЗ:
а) Конкретно к инспектору ОР ДПС ГИБДД УМВД России по Поджопинско-хуторской области лейтенанту полиции Петухову П. П., нагрудный знак ХХ-ХХХХ, меры как дисциплинарного взыскания за нарушения дисциплины и требования внутренних актов подразделения, поставить вопрос о его соответствии занимаемой должности, вплоть до увольнения без выходного пособия, с понижением в звании, так и к Административной ответственности за незаконное ограничение прав ИОФ на управление ТС и его эксплуатацию в соответствии со ст. 12.35 КоАП РФ, так и к Уголовной ответственности в соответствии с ч. 2 ст. 285, ч. 2 ст. 286 УК РФ и ч. 1 ст. 293 УК РФ за нарушения гражданских, процессуальных и конституционных прав Лица ИОФ и охраняемых законом интересов общества или государства, в частности права на свободное передвижение, права на защиту и права на справедливое судебное разбирательство, а также в случае выявления несоответствия реквизитов в его служебном удостоверении требованиям ГОСТ Р 51511-2001.
б) К напарнику инспектора ОР ДПС ГИБДД УМВД России по Поджопинско-хуторской области лейтенанта полиции Петухова П. П. соответственно: меры как дисциплинарного взыскания за нарушения дисциплины и требования внутренних актов подразделения, поставить вопрос о его соответствии занимаемой должности, вплоть до увольнения без выходного пособия, с понижением в звании, так и к Административной ответственности за незаконное ограничение прав Лица ИОФ на управление ТС и его эксплуатацию в соответствии со ст. 12.35 КоАП РФ, так и к Уголовной ответственности в соответствии с ч. 2 ст. 285, ч. 2 ст. 286 УК РФ и ч. 1 ст. 293 УК РФ, а также в случае выявления несоответствия реквизитов в его служебном удостоверении требованиям ГОСТ Р 51511-2001.
в) К Командиру ОР ДПС ГИБДД УМВД России по Поджопинско-хуторской области М. Главпетухову, в случае выявления несоответствия изложенного действительности и(или) действующему законодательству, а равно предоставления ИОФ неполной или заведомо ложной информации в акте № 7/3/19770ХХХХХХХ от 1 июля 2019г., применить меры уголовной ответственности в соответствии со ст. 140 УК РФ, 293 УК РФ и ст. 286 УК РФ, а также меры дисциплинарного воздействия, поставить вопрос о соответствии М. Главпетухова занимаемой должности вплоть до увольнения за нарушение действующего законодательства и законных прав и интересов ИОФ сотрудниками вверенного ему подразделения. Инициировать уголовное разбирательство в случае выявления несоответствия реквизитов в его служебном удостоверении требованиям ГОСТ Р 51511-2001.

2) Протокол ХХ АБ ХХХХХХХот 24.04.2019 исключить из материалов дела в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ как ненадлежащее доказательство по делу.

3) Постановление № 188100ХХХХХХХХХХХХХХ отменить в соответствии со ст. 30.7 КоАП РФ.

4) Дело об АПН в отношении Лица ИОФ. прекратить.

5) Средства, внесенные по постановлению № 188100ХХХХХХХХХХХХХХ, вернуть на счет вносителя.

6) Принять меры по восстановлению нарушенных прав и свобод ИОФ, а также принести ему извинения в соответствии с ч. 3 ст. 9 № 3-ФЗ «О полиции».

7) Ответ с приложениями, в установленные действующим законодательством сроки и порядке, по существу настоящего заявления направить на почтовый адрес: ИНДЕКС, ОБЛАСТЬ, ГОРОД, УЛИЦА, ДОМ, КВАРТИРА, а также продублировать на адрес электронной почты login-name@gmail.com

8) При получении настоящего Заявления незамедлительно, в соответствии с действующим законодательством, направить входящий номер документа на адрес электронной почты login-name@gmail.com

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1) Копия Обращения ИОФ в ОР ДПС ГИБДД УМВД по Поджопинско-хуторской области.

2) Копия ответа за подписью командира ОР ДПС ГИБДД УМВД по Поджопинско-хуторской области Главпетухова М. № 7/3/19770ХХХХХХХ от 1 июля 2019г.

 

 

ДАТА:______________ ПОДПИСЬ:_______________




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: