Оплата стоимости против получения зла




Вы платите за символы зла своей репутацией, передвигаясь вверх по злометру. Если у вас больше нет клетка, чтобы двигаться вверх, вы не можете заплатить стоимость. Это аналогично тому, как не хватает золота или пищи.

Существуют три ситуации, когда передвижение вверх по злометру – это стоимость:

1. Получение пищи на клетках II или III.

2. Найм некоторых монстров (и призраков)

3. Зарплата вашим монстрам (и призракам), как в случае дня зарплаты, так и при действии на заклинание Suggestion.

Во всех других случаях (других заклинаниях, специальных событиях, увольнении монстров (и призраков) в день зарплаты), вы не платите стоимость, а получаете зло. Если вы получаете (или теряете) зло настолько, что должны переместиться за край злометра, вы просто становитесь в крайнее положение на нем.

– Нам нравится называть это «Абсолютным злом». Нельзя улучшить совершенство.

Пример:

День зарплаты. Игрок в этой ситуации может заплатить только 2 очка репутации, поэтому он должен позволить ведьме или вампиру уйти. Он решает оставить вампира и платит стоимость, передвигаясь на 2 клетки вверх по злометру. Он получает 1 зло, позволяя ведьму уйти, но его счетчик зла уже на вершине, и он не становится выше.

Полные правила коротко.

– Это быстрая сводка правил, без всякой болтовни

– Я должен заметить, что

– Эй! Без болтовни!

Подготовка к игре.

Выберите первого игрока и разложите игру в соответствии с рисунком на стр.7.

Случайным образом выберите 2 карты специальных событий, они не вскрываются.

Перемешайте ваши карты приказов, вытяните случайным образом 3 карты. Выберите 2 из них и положите в недоступные приказы. Все игроки вскрывают их одновременно.

Строительство

Фаза нового раунда

Вытяните 3 новых карточки Монстра (или призрака) и 2 новых карточки комнаты.

За исключением 4 раунда сделайте следуюшее:

· Вытяните карточки искателей приключений (4 при игре вчетвером или 3 в другом случае) и расположите их в соответствии с из цветом и знаком, от наименее сильных к наиболее сильным (если они все одинаковой силы, замените последнего новым вытянутым).

· Переверните карточку события следующего сезона. Если это специальное событие, вскройте карту специального события этого года.

Фаза приказов

Выберите приказы для всех не-игроков (стр.15)

Каждый игрок выбирает 3 карты приказов

Игроки засвечивают свои каты приказов и располагают своих слуг на квадраты действий.

· Игрок, который выбирает нанять монстра (или призрака) своим первым приказом должен заплатить 1 золото.

· Если не осталось клеток действия для фигурки слуги, она ставится на свою карту приказов.

Действия играются по порядку, указанном на центральном поле, слева направо, сверху вниз.

Получить пищу, улучшить репутацию, нанять импов или купить ловушки: вы платите стоимость, указанную слева от стрелки (если есть) и получаете вещи, указанные справа от стрелки. Платить часть стоимости, чтобы получить часть услуг не разрешается.

· Игрок, которому выпадает шанс пошпионить, может посмотреть одну карту боя.

· Во втором году, игрок покупающий ловушки берет на одну карту ловушки больше и сбрасывает 1 из своих ловушек.

Копание туннелей или Добыча золота: вы получаете разрешение применить до определенного количества импов. Вы можете использовать меньше, если хотите. На клетке III, вы должны выставить бригадира, независимо от того сколько импов вы задействовали в работе. Тролли не могут помочь и рытье туннелей или добыче золота.

· Новый туннель должен быть присоединен к предыдущим комнатам и туннелям. Вы не должны полностью заполнять квадраты 2х2. Вам нужен 1 имп для каждого нового туннеля.

· Каждый имп может добыть 1 золото в одном незахваченном туннеле. Два импа не могут добывать золото в одном туннеле.

Найм монстров (или призраков): Игроки выбирают в обратном порядке – III, II, I. Когда вы нанимаете монстра, вы платите его стоимость (на клетке III вы также платите 1 еду).

Строительство комнат: Игроки выбирают в обратном порядке. На клетке III и II вы платите 1 золото. На клетке I вы ничего не платите, но комнат вам может не достаться.

· Комнаты ставятся на незахваченные туннели

· Две комнаты не могут быть рядом

· Комнаты первого года должны быть построены в определенных зонах

Если вы не используйте действие, верните фигурку слуги на карту приказа, чтобы показать что приказ не выполнен.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: