Тема: Итоговая контрольная работа №4 за курс 6 класса.




Класс Русский язык

18.05 Тема: Простое осложнённое предложение. Пунктуация в предложениях с обращением, вводными словами

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7648/main/263860/

Выучить правила п.86, выполнить упр.600

19.05 Тема: Сложное предложение. Синтаксический разбор простого и сложного предложения

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6931/main/258094/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7652/main/272453/

Выучить правила п.88, выполнить упр.613

Тема: Контрольная работа №4 по теме «Синтаксис».

Выполнить задания контр. раб. (см. приложение).

1. Спишите словосочетания, определите главное слово, надпишите, какой частью речи оно является:

а) быстро пришел

б) слишком плохо

в) очень красивый

г) белый теплоход

2. Определите вид предложения по цели высказывания, запишите ответ:

а) Были ли вы на выставке кошек в прошлом году?

б) Прошлогодняя выставка кошек отличалась хорошей подготовкой.

в) Поезжайте на выставку кошек, получите удовольствие от общения с этими прекрасными животными.

3. Спишите предложения, выполните их синтаксический разбор (подчеркнуть члены предложения, сверху части речи обозначить, в скобках дать характеристику предложения):

Каждое утро наш герой включает телевизор, а затем прогуливается в соседском саду.

Наша чудесная кошка любит нашу еду, бегает по квартире, спит на кровати.

4. Спишите предложения, расставьте знаки препинания:

Тихо шумит морская гладь стонет протяжно ночной ветер. На берегу сидит одинокий пес и думает может быть о доме о еде о человеке. Не тревожься добрый пес завтрашний день подарит хорошую еду новых друзей теплый дом.

Засыпает следы осени кружит белым снегом зима.

В старом заброшенном доме уже никто не бывал ни одинокий путник ни бывший хозяин. Старый дом хранилище тайн многих поколений.

«Час назад прибыла карета» доложил смотритель. Офицер немного подумал и резко ответил «Прикажи запрягать».

 

21.05 Тема: Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация изученного в 6 классе.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7023/main/261164/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7024/main/261195/

Класс Литература

19.05 Тема: Тестирование по произведениям зарубежной литературы (пишем в рабочей тетради, можно только букву-ответ)

1. Миф – это:

а) народные легенды о древнем мире;

б) сказочное представление о жизни древних людей;

в) реальные исторические события, отражённые в литературных памятниках;

г) представления человека о мире, сказание о происхождении богов и людей.

2. В греческой мифологии Геракл – это:

а) сын царя Элиды; б) сын бога Аполлона; в) сын Зевса и Алкмены; г) сын Посейдона и богини земли Геи.

3. Для того чтобы очистить от навоза весь скотный двор царя Авгия, Гераклу потребовалось:

а) пять минут; б) неделя; в) один день; г) два дня.

4. Путь Гераклу в сады Гесперид указал:

а) дракон; б) прекрасные нимфы; в) великий титан Атлас; г) старец Нерей.

5. Найти и получить замечательные яблоки Гесперид Гераклу помогают:

а) друзья; б) отвага и наблюдательность; в) его мужество и хитрость

6.Встал поутру, умылся, привёл себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою … -говорил Маленький Принц:

а) комнату; б) кровать; в) планету; г) работу.

7. Ты навсегда в ответе за всех, кого … -говорил Маленький Принц

а) приютил; б) приручил; в) обидел; г) обманул.

8.Кто автор «Илиады» и «Одиссеи»:

а)Гомер б)Софокл в)Еврипид г)Аристофан

9. «Человек небольшого роста, но крепкий, с вьющимися черными,как смола, волосами, орлиным носом, тонкими губами, большими живыми глазами и лицом цвета выделанной кожи» - это портрет:

а)Маттео Фальконе б)Джаннетто Санпьеро в) Теодора Гамба

10.Маттео:

а) похвалил сына за полученные от сержанта часы, б) вдребезги разбил их, в) не обратил на часы внимания.

Тема: Итоговая контрольная работа №4 за курс 6 класса.

Выполнить задания контр. работы на отдельном листе (см. приложение).

1. Пословица – это: 1.краткое мудрое изречение, содержащее законченную мысль; 2.краткий иносказательный рассказ поучительного характера; 3.выражение насмешки. 2. Какой из этих размеров стиха является двусложным: 1)дактиль, 2) ямб, 3) анапест?   3. Назовите имя русского баснописца: 1- М.В.Ломоносов 2- В.А.Жуковский 3- И.И.Дмитриев 4- А.П.Платонов   4. Произведение А.С.Пушкина «Дубровский»: 1- Это повесть 2- Это рассказ 3- Это роман 4- Это новелла 5. Тема рассказа А.П.Чехова «Толстый и тонкий»: 1.встреча одноклассников 2.неравноправие людей 3.приспособленчество 6. Назовите стихотворение М.Ю.Лермонтова: 1- «Зимнее утро» 2- «Узник» 3- «И.И.Пущину» 4- «Три пальмы» 7. От лица какого персонажа ведется повествование в «Записках охотника»: 1- От лица самого Тургенева 2- От лица охотника 3- От лица крестьян 4- От лица помещиков. 8. Назовите главных героев рассказа «Бежин луг»: 1- Автор, который повествует о событиях 2- Крестьянские дети 3- Взрослые крепостные крестьяне 4- Помещики 9. Кому принадлежат строки «Учись у них: у дуба, у березы»: 1- А.А.Фет 2- Ф.И.Тютчев 3- А.С.Пушкин 4- М.Ю.Лермонтов. 10. Главные герои произведения Грина «Алые паруса»: 1- Дубровский и Маша 2- Сильвио и графиня Б. 3- Грей и Ассоль 4- Ромео и Джульетта   11. Найдите соответствия между автором и названием произведения: 1)П. Мериме а) «Железная дорога» 2) В.Г. Распутин б) «Уроки французского» 3) А.С. Пушкин в) «Барышня-крестьянка» 4) Н.А.Некрасов г) «Маттео Фальконе» 12.Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения. 1) «Она сидела передо мной аккуратная вся, умная и красивая.....до меня доходил запах духов от неё, который я принимал за самое дыхание...» 2) «Идёт в чём был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не застёгиваются, порастеряны, а шиворот разорван...» 3) «Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение. Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени...» 13. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения: 1) Марья Кириловна а) «Дубровский» 2) Грэй б) «Конь с розовой гривой» 3) Санька и Танька в) «Алые паруса» 4) Лидия Михайловна г) «Уроки французского» 14. Какой художественный приём использует автор: Неохотно и несмело Солнце СМОТРИТна поля…..(Ф.И.Тютчев)   15. Какой художественный приём использует автор: Лёд неокрепший на речке студёной, Словно как тающий сахар лежит... (Н.А. Некрасов)   16. Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»: 1- «Уроки французского» 2- «Кладовая солнца» 3- «Тринадцатый подвиг Геракла» 4- «Срезал»   17 Кто автор «Илиады»: 1- Гомер 2- Софокл 3- Еврипид 4- Аристофан   18. Выберите определение, соответствующее понятию «Аллегория»: 1) построение художественного произведения; 2) чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета; 3) иносказательное изображение предмета или явления с целью наглядно показать его существенные черты.  

21.05 Тема: РР № 10. Устный ответ на вопрос "Что изменило во мне изучение литературы в 6 классе?" Систематизация и обобщение изученного в 6 классе. Задания на лето

Читать литературу из списка летнего чтения (см. приложение).

Список литературы для обязательного чтения на 7 класс:

Былины «Вольга и Микула Селянинович», «Садко» А.С.Пушкин "Станционный смотритель»"
Н.В.Гоголь "Тарас Бульба"
Л.Н.Толстой "Детство"
А.М.Горький "Детство"
Л. Андреев "Кусака"
Ф. Абрамов "О чём плачут лошади"
О. Генри "Дары волхвов" Н. Носов «Кукла», «Живое пламя» Ю.Казаков «Тихое утро» М.Щедрин «Сказка о том, как мужик двух генералов прокормил» А.Чехов «Хамелеон», «Злоумышленник» А. Платонов «Юшка» Р.Брэдбери «Каникулы».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: