по ОП 01. Педагогика
для обучающихся по специальности 44.02.01. «Дошкольное образование»
форма проведения экзамена устная
Теоретические вопросы:
1. Расскажите, на что направлена образовательная область социально-коммуникативное развитие.
2. Назовите, какие методы необходимо использовать, что создать условия для общения детей друг с другом.
3. Из предложенных ниже возрастных характеристик, определите и назовите возрастную группу детского сада:
«Ведущей деятельностью данной возрастной группы является предметно-манипулятивная, ребенок еще только учится использовать предметы по назначению, ребенок активно осваивает основные движения (бег, ходьба, прыжки и т.д.). Тип мышления наглядно-действенное. Общение со сверстниками характеризуется как «игра рядом». Активно овладевает элементарными гигиеническими навыками и навыками самообслуживания (самостоятельно пользуется ложкой, частично одевается и раздевается при помощи взрослого), интересуется окружающим миром в частности предметов и природы. Общение с взрослым ситуативно-деловое сотрудничество. Возрастной период заканчивается кризисом «Я сам» ребенком начинает использовать местоимения «Я», говоря о себе.»
Должность | Ф.И.О. | Роспись | Дата | |
Составил | Преподаватель | Котельникова М.А. | 18.11.16 | |
Рассмотрено на заседании ЦМК педагогических дисциплин Протокол № 4от «18»11.2016 г. | Председатель ЦМК | Котельникова М.А. | 18.11.16 |
Министерство образования и науки Пермского края | |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1» |
УТВЕРЖДАЮ: Заместитель директора по УР ______________М.Е. Стасюк «____»_____________2016 г. |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23
|
по ОП 01. Педагогика
для обучающихся по специальности 44.02.01. «Дошкольное образование»
форма проведения экзамена устная
Теоретические вопросы:
1. Раскройте понятие «преемственность между детским садом и школой», назовите виды преемственности.
2. Назовите, кто является ответственным за осуществление преемственности между детским и школой, какие мероприятия должны проводиться.
3. Из предложенных ниже возрастных характеристик, определите и назовите возрастную группу детского сада:
«Ведущей деятельностью данной возрастной группы является игровая, при чем игра уже сюжетно-ролевая, но сюжет простой, представляет из себя цепочку взаимосвязанных действий, например, взял куклу, одел, посадил в коляску, прокатил по группе. Увеличивается физическая активность, ребенок начинает одушевлять предметы. Происходит переход на наглядно-образное мышление, появляется речевое фантазирование, активно развивается память, хоть она и носит не произвольный характер. Активно формируются сенсорные эталоны и количественные представления. Появляется игра между 2-3 детьми с кратковременным объединением. Усиливается интерес к окружающему миру»
Должность | Ф.И.О. | Роспись | Дата | |
Составил | Преподаватель | Котельникова М.А. | 18.11.16 | |
Рассмотрено на заседании ЦМК педагогических дисциплин Протокол № 4от «18»11.2016 г. | Председатель ЦМК | Котельникова М.А. | 18.11.16 |