Социально – личностное развитие | Физическое развитие | ||||
Центр «Игралочка» Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в зимний лес». Муляжи деревьев, игрушки животных, игровое поле для свободной деятельности детей. | Центр«Самоделкин» Различные виды конструктора для самостоятельной деятельности детей | Центр «Пешеход» Картинки и иллюстрации о безопасном поведении зимой на дороге, на льду. Макет по правилам дорожного движения. | Центр «Крепыши» Атрибуты к подвижным играм «Лиса и зайцы», «У медведя во бору», игра с мячом «Охотник», Мячи разного размера, обручи, мягкие модули, картинки с изображением зимних видов спорта. | ||
Художественно- творческое развитие | Познавательно – речевое развитие | ||||
Центр «Веселая кисточка» Материал для изготовления макета «Звери в зимнем лесу». Материалы и инструменты для творчества: бумага, картон, клей, кисточки, карандаши, краски, пластилин, природный материал. | Центр «Колобок» Изготовление атрибутов для инсценировок: ушки животных. Настольный театр «Рукавичка» Диски для прослушивания русских народных сказок. | Центр «Веселые нотки» Записи звуков леса, песенок о зиме. набор шумовых инструментов для самостоятельной деятельности детей. | Центр «Почемучка» Литература по данной теме: энциклопедии о животных.. Наборы картинок «Животные», «Времена года».. Дидактические игры: «Когда это бывает?», «Чей хвост?», «Назови лишнее». Пазлы: «Времена года». Набор для экспериментирования: увеличительное. стекло лопатки, формочки, гуашь. | Центр «Говорун» Разрезные картинки, лото, домино «Животные». Словесные игры «Кто как кричит», «Назови лишне». Чистоговорки. | Центр «Книжкин дом» Русские народные сказки «Кот и лиса», «Рукавичка», «Кот, петух и лиса», «Лиса и волк». Иллюстрации к сказкам. Загадки, стихи о зиме, о животных. Картины художников на тему: «Зима в лесу». Сюжетные картинки по теме. |
Технологическая карта №5 «Виды деятельности и формы организации».
Музыкально-художественная деятельность | Опытно-экспериментальная деятельность | Продуктивная деятельность: |
Слушание музыки разных жанров, Игра на музыкальных инструментах «Веселый оркестр». Заучивание песен «Дед Мороз», «Елочка». Игра – драматизация по сказке «Рукавичка». Музыкальная подвижная игра «Хоровод». Разучивание танца с кольцами | Опыты со снегом, льдом. Рассматривание снежинок через увеличительное стекло. Дидактическая игра «Угадай, чей хвост». Экскурсия в зимний парк. | Аппликация «Снеговик». Лепка плоскостная «Снежная баба». Рисование «Рыжая лиса». |
Конструктивная деятельность Постройка из объемного конструктора «Теремок» Выкладывание из плоскостного конструктора «Елочка» | Игровая деятельность: Сюжетно ролевая игра «Поход в зимний лес» Дидактические игры: «Времена года», «Когда это бывает?», Словесные игры: «Назови животное» Игра инсценировка по сказке «Рукавичка» Подвижные игры. | Познавательно-исследовательская деятельность: Различие животных по цвету, размеру, повадкам. Дидактическая игра: «Кому что нужно», «Чей хвост?» |
Коммуникативная деятельность: | Двигательная активность: | Сотрудничество с родителями: |
Беседы «Как готовятся звери к зиме?», Ситуативные разговоры о том, как трудно зверям в лесу зимой, чем они питаются. Отгадывание загадок о животных, времени года. Словесные игры: «Дикие и домашние животные», «Угадай по описанию». Художественная литература: стихи, сказки, загадки, потешки, народные песенки. Иллюстрации к сказкам «Рукавичка», «Зимовье зверей», Снегурушка и лиса». | Утренняя гимнастика «Веселые зверята» Пальчиковые игры: «Зайчик», «Дружба», «Елочка». Подвижные игры: «Лиса и зайцы», «У медведя во бору», «Сели зайчики в кружок» Игра малой подвижности «Метелица» | Выставка детских работ Участие родителей в изготовлении макета. Подборка иллюстраций, книг, плакатов; материалов, для изготовления макета. Рекомендации родителям «Что нужно читать детям дома». |
Технологическая карта №6.
Итоговое мероприятие: Выставка макета: «Звери в зимнем лесу».
Драматизация сказки «Рукавичка»
Основные цели и задачи драматизации:
· Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев сказки мимикой, жестами, интонацией.
· Учить имитировать характерные действия персонажей сказки, сопровождая речью.
· Вызывать желание детей играть роли в масках, выступать перед своими сверстниками.
· Развивать речь, интонацию, мышление.
· Воспитывать дружеские отношения, умение действовать согласованно.
https://vk.com/club_sunduk_ru