Раздел 3. Область образования




 

Ну а теперь перейдем к следующей теме исследования – в области образования, где необходимо психологическими методами и особыми подходами помочь детям освободиться от отрицательных качеств, таких как: сомнение, страх, печаль, отчаяние, озлобленность, мстительность, обида и т.д.

В первую очередь вы должны разбираться в качествах энергий и различать вибрационный фон таких понятий как: страх-бесстрашие, сомнение-уверенность, ненависть-любовь и т.д. Чувствуете разницу в вибрациях этих понятий через слова, выражающие качество энергетических уровней градации и перехода в противоположные значения.

Как-то я использовала такой метод в колледже: он очень доступный в понимании и различении энергетических качеств, и дает более глубокую проницательность в развитии ясновидения.

«Попробуйте нарисовать страх» - говорила я на занятиях психологии. Нарисуйте его так, как вы его себе представляете. Кто-то боится темноты, кто-то смерти, кто-то покойников и различных аномалий. Дайте выражение, т.е. образ этому существу под названием «страх», что это существо собой представляет? Оно может походить на молниеподобное существо с колючими разрядами черно-красных вспышек, со злобно-бешенными глазами гнева и жутким оскалом. Подобное состояние вы переживали, когда слабеет тело, и ноги становятся ватными, а сердце вот-вот вырвется наружу. Затем, когда бурная фантазия охарактеризовала в ваших образах некий «портрет-маску», переводим этот образ на бумагу и зарисовываем его. Затем, когда рисунки готовы, детям я говорю: «Положите ладони на ваши рисунки, закройте глаза и представьте, как из ваших пальчиков будет «стекать» ваш страх, из воспоминаний пережитого, прямо на ваш рисунок. Когда рисунки наполнились этой субстанцией страха, мы начинаем мысленно создавать костер прямо в классе. Закрываем глаза и методом визуализации и воспоминания погружаемся в медитацию.

Каждый из вас был в лесу или просто на природе у реки и собирал сухой хворост для костра, и вы это хорошо помните. Сейчас методом воспоминания принесите веточки и сухие листья на поляну, как будто вы на природе. Затем, присядем на корточки и достанем припрятанные спички, и начнем поджигать сухие листья и веточки, раздувая огонь нашего костра. И вот, появились языки пламени, охватили весь хворост и мы видим яркий огонь, и слышим треск хвороста, а также ощущаем, как тепло разливается по нашему лицу и всему телу. Нам становится просто жарко! Мы наощупь берем наши рисунки, подразумевая в них скопившийся страх, начинаем сжигать их в пламени жаркого костра и мы наблюдаем, как нарисованное нами существо страха начинает скручиваться, вспыхивает и загорается в ярком пламени огня, не оставляя даже изображения в нашей памяти. А также энергии страха с треском рассыпаются, превращаясь в пепел. И вот, мы сожгли весь наш страх и освободили наше сознание от этой колючей энергии. (В это время собираю рисунки и прячу их). Открываем глаза и ощущаем совершенно новое чувство спокойствия и уверенности в себе. Это звучат энергии бесстрашия. Расскажите, как оно выглядит или нарисуйте это Могучее Существо со всеми Его качествами и Силой Защиты.

На уроках психологии мы отрабатываем обиды методом прощения и раскаяния, распускаем энергетические «нити» и «узлы» конфликтных ситуаций, зависть – методом изменения мышления, рассматривая субстанцию энергетического вируса и его влияние в нашей повседневной жизни. Исследуем субстанцию энергий зла, его корней, откуда оно возникает. Осознавая это негативное качество, переводим на противоположное качество добро и разбираем, в чем заключается добро и каковы характерные черты этой субстанции энергий.

Проводим игру «Что мы думаем и как мы относимся к своему соседу по парте». В хорошем смысле, но со справедливым замечанием, которое поможет ему (соседу), но не обидит. Что мы желаем нашему соседу, и какой подарок мы хотим ему подарить. Берем лист чистой бумаги и делим его пополам сверху донизу. С левой стороны написали характеристику и пожелания соседу, а с правой стороны разграниченного листа бумаги мы даем самооценку себе и пожелания себе. Рисуем подарки, которые хотели бы иметь. Затем этот листок бумаги вырезаем в виде лепестка ромашки, а вот серединку ромашки – круглую и желтого цвета, мы заполняем характеристикой добрых качеств наших учителей с пожеланиями и подарком в виде цветов. Всем классом собираем букет ромашек, склеивая лепесточек к лепесточку, и оформляем цветы в большой букет – создаем выставку на свободной стене.

Этот забавный метод психологической коррекции на уровне детского восприятия дает возможность умения находить в людях больше хорошего, а также и в себе. Ведь, чаще всего, мы с детства несем программу недооценки самого себя.

У старшеклассников свои проблемы и свои страхи. Эти страхи базируются:

- Страх перед будущим;

- Страх, что тебя недолюбливают;

- Страх, что ты недостоин что-то получить;

- Страх потерять то, что уже имеешь;

- Страх перед исполнением своего желания.

Все эти страхи, как сорняки, способные размножаться и расти, пытаются завладеть еще не сформировавшимся сознанием.

Методом медитаций и «высвечивания» проблем «пропалываем сорняки» и сжигаем на ментально созданном костре. А также рассеиваем и растворяем сомнения, визуализируя «облака», которые плавно растворяются и рассеиваются в небе, т.е. в нашем сознании. Создаем радугу счастья, освобождаясь от туч.

Для исполнения наших заветных желаний, мы используем метод древних мудрецов, создаем «карту желаний», в которую наклеиваем свои желания в виде картинок и записываем слова, которые утверждают исполнение наших желаний. Все, что мы хотим, наклеиваем вокруг своей фотографии. И произносим: «Да будет так! Да свершится так! Да исполнятся мои желания во благо всем!»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: